Дополнительная инструкция по эксплуатации переключателя ступеней трансформатора




1. При температуре окружающей среды ниже 20°С набор и сброс позиций производить запрещается. Перед пуском в эксплуатацию «ПС» необходимо произвести прогрев масла 5—7 мин. путем включения АЗВ-294.

2. При температуре окружающей среды ниже 30°С прогрев масла «ПС» осуществляется путем включения всех вентиляторов охлаждения и масляных насосов.

3. В том случае, когда электровоз не находился в эксплуатации более 12 часов, а также после прогрева масла «ПС», необходимо произвести вхолостую два полных цикла переключении с помощью контроллера маши­ниста.

4. Запрещается производить набор и сброс позиций «ПС» путем нажатия на грибки электропневматических вентилей 015/8 и 015/9, так как это может привести к срезу штифта механической блокировки конечных поло­жений «ПС».

5. Проконтролировать плотность резиновых уплотнений в поршнях сдвоенных вентилей 015/8 и 015/9, а также отсутствия утечки воздуха в соединениях. Контроль осуществляется набором одной из нечетных пози­ций контроллером машиниста, после чего проверяется утечка воздуха.

6. Время набора с «0» до 32 позиции или сброса с 32 до «0» позиции должно соответствовать 17±2 сек.

7. При отключении ГВ вследствие срабатывания защиты «газовое реле Бухгольца» необходимо испытать газ на воспламеняемость — к открытому кранику для выпуска газа поднести горящую спичку, а также проверить целостность предохранительной мембраны. Проверка разрушения мембраны производится вывинчиванием контрольной пробки.

8. Запрещается подводить напряжение к трансформатору при воспламенении газа или разрушении мембраны.

9. При установке вала переключателя ступеней на нулевую позицию механической рукоятки (курболем) необ­ходимо перекрыть кран 996 подвода воздуха к пневмодвигателю. При установке «ПС» в «0» положение ру­ководствоваться только показанием лимба и указателем точного положения «ПС». Стрелка указателя должна на­ходиться строго горизонтально, посредине между двумя красными рисками на диске указателя.

10. При «0» положении «ПС» замкнуты силовые контакторы S1 и S2 — первые 2 контактора от пневмо-двигателя.

11. Необходимо помнить, что при сбросе механическую рукоятку вращать влево, а при наборе вправо.

12. После установки «ПС» на нулевую позицию необходимо произвести вхолостую два полных цикла пере­ключении с помощью контроллера машиниста и убедиться в нормальной работе «ПС», после чего подать напря­жение на трансформатор..

13. Категорически запрещается подача напряжения на трансформатор, не убедившись в его нормальной ра­боте.

14. При пользовании аварийным переключателем 331 (332) необходимо помнить, что долгое нахождение «ПС» в промежуточных положениях приводит к перегоранию переходных сопротивлений.

15. При сбросе позиций «ПС» и установки его на нулевую позицию аварийным переключателем 331 (332) запрещается продолжать вращение кулачкового переключателя против часовой стрелки, так как это может при­вести к срезу штифта механической блокировки конечных положений «ПС».

 


НЕИСПРАВНОСТИ КРЫШЕВОГО ОБОРУДОВАНИЯ  
Описание неисправности Причина неисправности Характерные признаки неисправности Устранение неисправности  
         
Излом пантографа   Неисправности контактной сети Излом пантографа определяет­ся по значительным колебани­ям контактной сети и сильному искрению на крыше эл-за или по отсутствию напряжения на вольтметре При изломе пантографа следу­ет немедленно принять меры к остановке, выключить ГВ, опус­тить пантограф. Осмотреть крышевое оборудование и контакт­ную сеть с земли и доложить ДНЦ. Если поврежденный пан­тограф опустился и не высту­пает за пределы габарита, от­ключить разъединитель 003 не­исправного пантографа и пере­крыть пневматический кран 1004/1 или 1004/2, поднять пантограф и следовать до бли­жайшего депо. Если повреж­денный пантограф не опускает­ся или выходит за пределы габарита, ожидать прибытия мон­теров контактной сети и зазем­ления контактного провода.    
 
  Прием эл-за на не электрифициро­ванный путь  
 
 
  Неисправности пантографа  
 
  Подъем пантографа при высокой скорости движения  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Пробой опорного изолятора панто­графа   Механические повреждения изолятора (трещины, отколы)     Сопровождается характерным звуком, вспышкой на крыше эл-за, после чего снимается на­пряжение в контактном прово­де Поступать согласно пункту 1  
 
 
 
 
  Загрязнение поверхности изолятора  
Самопроизвольный подъем пантографа   Излом подъемного изолятора Определяется характерным сту­ком на крыше при движении локомотива. Основной способ определения — визуальный Следовать с осторожностью до основного или оборотного депо, предварительно доложив энергодиспетчеру о невозможности опустить токоприемник на эл-зе  
Разрушение проходного изолятора Главного ввода   Механические повреждения Сопровождается характерным звуком, вспышкой на крыше эл-за, после чего снимается на­пряжение в контактном проводе Вызвать вспомогательный, ло­комотив  
  Загрязнение изолятора  
Разрушение изоля­торов главного вы­ключателя   Механические повреждения изоляторов Определение, как в предыдущем случае Затребовать вспомогательный локомотив  
  Загрязнение изоляторов  
  Обледенение, замерзание влаги внутри изолятора  
  Неправильные дей­ствия локомотив­ной бригады по восстановлению схе­мы в случае вы­ключения ГВ (звонковая работа)  
Разрушение грозо­вого разрядника   Разрушение грозоразрядника происходит, как правило, во время грозы или при перенапряжении в контактной сети Сопровождается характерным звуком, вспышкой на крыше эл-за, после чего снимается напряжение в контактном проводе При появлении напряжения в контактной сети следовать с перегона до ближайшей станции на боковой путь, где с работни­ками ЭЧ снять разрядник. При касании разрушенных частей грозоразрядника крыши эл-за пантограф не поднимать и за­требовать вспомогательный ло­комотив  
  Обледенение, за­мерзание влаги внутри изолятора  
ПРИМЕЧАНИЕ: Во всех перечисленных случаях возможно перегорание или обрыв контактного провода. Действия машиниста в этом случае по инструкции взаимодействия машиниста и энергодиспетчера.  
Неисправности электрических цепей управления пантографами  
При включении кулачковых выклю­чателей пантограф 1 или пантограф 2, сx. №396 (397), 402 (403), пантог­рафы не поднимаются   Отсутствие контакта в одном из кулачковых выключа­телей (Пум-Шкода) или один из кулачковых выключателей SI-S7 находится во вклю­ченном положении Главный выключатель включен Определяется прозвонкой цепи Кулачковый выключатель поставить в выключенное положе­ние, а при неисправности цепи поставить перемычку на клеммной рейке ПС-1 от провода 480 на провод 442. В дальней­шем при необходимости пользо­ваться блоком «Пум-Щкода»,перемычку снять.  
При включении пакетных выключа­телей 396 (397), 402 (403) один из пантографов не поднимается   Нет контакта в па­кетных выключате­лях 396 (397) 402 (403) Определяется прозвонкой Осмотреть пакетный выклю­чатель и при необходимости по­ставить перекидку на клеммной рейке ПС-2 с провода 442 на провод 460 или 461  
  Нет контакта в бло­кировках разъеди­нителя 003   Определяется прозвонкой Проверить положение разъе­динителя 003. Если разъеди­нитель 003 находится в рабо­чем положении, устранить не­исправность блокировки разъе­динителя  
  Неисправен электропневматический вентиль пантографа 398 (399) или перекрыт кра­ник   Определяется прозвонкой Проверить поступление воз­духа к электропневматическим вентилям. В случае неисправ­ности вентиля поднять другой пантограф  
НЕИСПРАВНОСТИ ГЛАВНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ  
При постановке ку­лачкового выклю­чателя 368 (269) в положение «ГВ выкл.» главный вы­ключатель не вклю­чается   Отключен автома­тический защитный выключатель АЗВ 813 или его неис­правность Указатель положения (ГВ за­нимает положение под углом 45°, реле 26P блока 850 нахо­дится в отключенном состоя­нии, виден красный блинкер Восстановить АЗВ 813, если после восстановления АЗВ 813цепи не имеют питания, то по­ставить перемычку на клеммной рейке ПС1 (со стороны первой кабины) от провода 416 на провод 822. Цепь за­щищает АЗВ 359    
  Не включено реле безопасности 380 На пульте горит сигнальная лампа 381 (З82) «Блокировка безопасности» Проверить плотность прилега­ния щитов шкафов силовых ап­паратов» защитных сеток, закрытие дверей ВВК и замыка­ние их блокировок  
  Отсутствие контакта в блокировках реле 380 Определяется прозвонкой или проверкой цепи главного вы ключателя с помощью «ПУМ - Шкода» Поставить перемычку на клеммной рейке ПС1 от провода 822 на провод 464. Соблюдать тех. безоп.  
  Отсутствие контакта у кулачкового выключателя «Стоп» 320 или отсоединение про­вода Определяется прозвонкой цепи или проверкой с помощью «ПУМ Шкода» цепи главного выключателя Восстановить соединение про­водов, в исключит. случае по­ставить перемычку на клеммной рейке ПС1 от провода 464 на провод 441    
  Отсутствие контак­та у кулачкового выключателя «Стоп» 319 или отсоединение сое­динительного про­вода   Поставить перемычку от про­вода 441 на провод 480  
  Главный переклю­чатель ПУМа 560 не находится в ис­ходном положении   На ПУМе при включенном АЗВ 565 горит одна из ламп прове­ряемых.цепей Поставить главный переключа­тель ПУМа 560 в исходное по­ложение до упора против часо­вой стрелки, при его неисправ­ности поставить перемычки на клеммной рейке ПС1 от прово­да 480 на провод 465 и от про­вода 480 на провод 442. В дальнейшем при необходимости пользованием ПУМом для прозвонки цепей перемычки снять    
ПРИМЕЧАНИЕ: Во всех перечисленных случаях не происходят подъем пантографа. В исключительных слу­чаях для быстрого освобождения перегона поставить перемычки от провода 822 на 442 и 465. Соблюдая в пути следования технику безопасности.  
    Отсутствие питания катушки реле 26Р В блоке 850 выпал блинкер ре­ле 26Р Проверить питание на клем­ме № 1 блока 850 и при необ­ходимости подать напряжение 50в  
  Повреждена катуш­ка реле 26Р   Открыть лицевую крышку бло­ка 850 и заклинить контакты реле 26Р во включенном со­стоянии  
  Отсутствие контак­та в нормально от­крытой блокировке реле 26Р Определяется прозвонкой дан­ной блокировки Открыть лицевую крышку бло­ка 850 и восстановить контакт  
  В блоке защит 850 имеются не восстановленные блинкерные реле. Конечное реле 852 включено и своей НЗ блокировкой размыкает цепи ГВ Горит сигнальная лампа на пульте «Блок защит 850» Восстановить блинкерные реле блока путем выключения кноп­ки восстановления защиты бло­ка 850  
  Отсутствие HЗ контакта реле 852 Определяется прозвонкой кон­тактов реле Открыть лицевую крышку бло­ка 850 и восстановить контакт  
  Отсутствие контак­та в кнопке «быст­рого выключателя ГВ» 367 Определяется прозвонкой цепи или проверкой с помощью «ПУМ Шкода» цепи Главного выключателя Поставить перемычку от прово­да 443 на провод 444 на клем­мной рейке ПС1  
    Отсутствие кон­такта в кнопке бы­строго выключения ГВ 366   Поставить перемычку от прово­да 444 на провод 445 на клеммной рейке ПС1  
    Отсутствие кон­такта у кулачково­го выключателя 368 (369)   При нарушении контакта по­ставить перемычку на клеммной рейке ПС1 от провода 445 на провод 446. Для включения ГВ кратковременно подать пи­тание на провод 447  
    Давление воздуха в резервуаре ГВ - ниже 7,8 атм. Проверить давление по мано­метру ГВ. При проверке на «ПУМ Шкода» цепи ГВ не го­рит лампа 006   а) перекрыть на пневмопанели кран 985, включить вспомо­гательный компрессор и соз­дать необходимый запас сжато­го воздуха для включения ГВ. После включения ГВ и подня­тия пантографа запустить ком­прессора и при давлении воз­духа в главном резервуаре не ниже 8 атм., открыть кран 985 б) убедившись, что давление в резервуаре ГВ не ниже 5 атм. сделать перемычку от провода 446 на провод 453 на клеммной рейке ПС1 и поставить кулачковый выключатель 368 (369) в положение «УПР». После включения ГВ и подъема пан­тографа включить компрессора и при достижении зарядного давления, в главных резерв. перемычку снять  
    Переключатель ступеней 01511 находится не на нулевой позиции, а также пневмодвигатель не занима­ет первого поло­жения На пульте не горит зеленая лампа «ПС-0» 366 (337) Кулачковый выключатель 368 (369) поставить в положение «УПР», а штурвал контроллера в положение «—» до полного сброса позиций, пока не заго­рится зеленая лампа «ПС-0».  
  16а Отсутствие кон­такта в блокиров­ке M—N 015п или пневмодвигателя 0157 Убедившись в правильности нахождения переключателя ступеней и пневмодвигателя поставить перемычку с прово­да 453 на 450 кл. рейки ПС-1 Если сброса не происходит, про­верить по указателю ПС, в ка­ком.положении он находится. Стрелка указателя должна нахо­диться посредине между двумя красными рисками  
    Нет питания ка­тушки реле време­ни Указатель отопления поезда на­ходится под углом 45° Переключить АЗВ 405 и АЗВ 411  
    Отсутствие кон­такта в блокиров­ке 371 в проводах 449-448 Определяется прозвонкой цепи главного выключателя с по­мощью «ПУМ Шкода»   Поставить перемычку от прово­да 449, расположенного на клеммной рейке ПС1, на провод 448, расположенный на панели реле под коробкой реле 375, при этом контролировать рабо­ту вентиляторов  
    Разомкнуты ниж­ние контакты реле Бухгольца Горит на пульте сигнальная лампа «Реле Бухгольца»   Открыть контрольную пробку для проверки целостности ди­афрагмы ПС. Если имеется течь масла и при проверке га­зового реле путем поднесения к открытому крану горящей спички окажется газ, эл-воз ста­вить под напряжение запре­щается  
    Отсутствие кон­такта в блокиров­ке 7-7 реле 375 Определяется прозвонкой цепи на «ПУМ Шкода» Кратковременно поставить пе­ремычку с провода 446 на 456 на клеммной рейке ПС1. После включения ГВ перемычку снять  
Главный выключатель включается и сразу же отключает­ся   Нет контакта в блокировках реле 375   Определяется прозвонкой цепи или проверкой с помощью «ПУМ Шкода» в цепи главного выключателя Поставить перемычку на клеммной рейке ПС1 от провода 446 на провод 455 и усилить контроль за работой оборудо­вания    
    Вышло из строя реле 375 Определяется прозвонкой цепи реле 375 с помощью «ПУМ Шкода»   Снять провод 448, находящий­ся под коробкой реле 375, и по­дать питание на него с провода 446 и дать кратковременно пи­тание с провода 446 на 456  
При наборе 1-й позиции отключается Главный выключатель   Замедленное вращение переключателя ступеней   Проверить время набора 32 позиции, которое не должно превышать 38 сек Осмотреть ПС и пневмодвигатель. Рукояткой ручного привода произвести набор исброс нескольких позиций. Проверить прогрето ли масло в пневмодвигателе (зимой). Проверить давление воздуха в цепи управ­ления, правильность работы вентилей 0159, 0158  
  Пробой конденса­тора С реле време­ни 356, в резуль­тате чего катушка Д1 реле 356 будет зашунтирована Лампа ПС-0 на нулевой позиции не горит На клеммной рейке ПС1 поста- вить перемычку от провода 453 на провод 451  
  Отключено реле 851в блоке защит 850 Не включается контактор 406. При поднятом пантографе на пульте управления горит сиг­нальная лампа «блок 850». Вы­пал блинкер реле 851В Для возможности дальнейшего следования на клеммной рейке ПС2 (со стороны второй кабины) необходимо: а) снять провод 848; б) с провода 822 поставить пе­ремычку на провод 549; в) с провода 451 поставить пе­ремычку на провод 450;  
  Включено реле АЛСН 790 или от­сутствие контакта в его блокировке в проводах 453-452   Определяется путем визуального осмотра или прозвонкой цепи ГВ а) снять питание с реле путем постановки кулачковых выклю­чателей В1 в положение В2 б) восстановить контакт в блокировке В исключительных случаях по­ставить перемычку от провода 453 на провод 451 на клем­мной рейке ПС1  
  Разрегулировано реле времени 371 При отключении АЗВ 405 или АЗВ 411 реле 371 сразу отклю­чается Отрегулировать его с выдерж­кой времени на 5—6 секунд  
Отключение ГВ про­исходит при наборе позиций через 5—6 секунд   Не работает один из вентиляторов или плохая наст­ройка блока управ­ления На пульте горят сигнальные лампы «Авария вентиляторов I группы или «Авария венти­ляторов II группы» Визуально осмотреть какой из мотор-вентиляторов не работа­ет, если лампы в блоках управ­ления вспомогательных приво­дов горят, то необходимо про­верить целостность предохрани­телей Р'7 или P9 в шкафу ВУ 020 (022). При повреждении двигателя вентилятора изъять соответствующий предохрани­тель и перекрыть кран 10102, (10103) и поставить перемычку между проводами 449-448, на­блюдая за работой вентилято­ров  
Отключение Г.В про­исходит при набо­ре позиций после реостатного тормо­жения   Переключатель езда—тормоз «Е-Т» остался в положении тормоз При постановке штурвала в положение + схема в набор не идет, мигает лампа ПС промежуток Перевести переключатель «Е-Т» в положение езда путем поста­новки перемычки с провода 330 на 347  
Отключение ГВ про­исходит при реостатом торможении   Не получает пита­ние реле времени 371 из-за наруше­ния контакта в блокировке контак­тора 037 в прово­дах 552-567   Определяется путем прозвонки цепи реле времени в режи­ме тормоз    
  Перегрузка тяго­вых двигателей На пульте горит лампа «блок защит 850». Выпало одно из блинкерных реле 028В2, 030B1   Восстановить блок защит 850, отключить реостатный тормоз, перекрыв кран 1001/3    
Отыскание неисправности в цепи ГВ на «ПУМ Шкода». 1. АЗ'В 565 должно быть включено. 2. Выключатель управления 368 (369) должен находиться в положении «ГВ выкл.». Главный переключатель «ПУМ Шкода» 560 ставим во второе положение по часовой стрелке, при этом за­горается сигнальная лампа 12 «Цепь ГВ», после этого кулачковый выключатель S2 ставим в положение 1. При неисправности контактов 3-4 реле 380 на ПУМе не горит ни одна зеленая лампа, для того чтобы прове­рить цепь дальше, включаем верхний кулачок, расположенный между двумя первыми полосами, при этом заго­раются нижняя зеленая и верхняя красная сигнальные лампы. Одновременно при исправности контактов аварийных выключателей стоп загораются зеленые лампы 320/319, четвертая зеленая лампа не загорается т. к. контакты главного переключателя 560 находятся разомкнутыми по условиям проверки, поэ­тому для дальнейшей проверки цепи включаем второй нижний кулачок, расположенный между 4 и 5 полосами, при этом загораются нижняя зеленая и верхняя красная лампы 850/560 и если далее цепь исправна, то происходит включение ГВ с загоранием зеленых ламп. Если все зеленые лампы горят, а ГВ не включается, следовательно неисправна НЗ блокировка ГВ в цепи включающей катушки или сама катушка. При неисправности НЗ блокировки ГВ в цепи включающей катушки поставить перемычку на блокировочном валу ГВ с клеммы 24 на 22 и на клеммной рейке ПС1 446 на 453, после постановки кулачкового выключателя управления 368 (369) в положение «УПР» ГВ включится. После включения ГВ снять перемычку с проводов 446 и 453 при условии, что давление воздуха в резер­вуаре ГВ достаточное.  
Отключается главный выключатель   Короткое замыкание в цепи отопления поезда На пульте управления загорается сигнальная лампа «Блок 850». В блоке выпал блинкер реле 701В При отключенном контакторе указатели отопления поезда находятся в горизонтальном положении. Если после отключе­ния контактора 710 и восста­новления блока защит вновь срабатывает защита через 701В следует разорвать силовую цепь в шкафу 201, отнять скобу от шины 700.  
    Перегрузка сило­вого трансформа­тора или включаем ГВ при поднятом пантографе На пульте горит лампа «блок 850». В блоке выпал блинкер 008 Осмотреть диафрагму и газовое реле Бухгольца, если повреж­дений не обнаружено, повторно восстановить блок защит. При ложном срабатывании 008 необходимо на клеммной рейке блока 850 с клеммы 14 пере­ставить провод на клемму 15  
    Нарушение изоля­ции силового трансформатора На пульте горит сигнальная лампа «блок 850». В блоке вы­пал блинкер 009В Осмотреть трансформатор и ес­ли нет признаков пробоя в трансформаторе или ПС, восстановить блок защит 850. При ложном срабатывании 009В необходимо на клеммной рейке блока 850 с клеммы 29 пере­ставить на клемму 30  
    Перегрузка тяго­вых двигателей На пульте горит сигнальная лампа «блок 850». Выпало одно блинкерных реле: 025B1, 026В1, 027В1, 025В2, 026В2, 027В2 Восстановить блок 850, если при наборе произойдет повтор­ное срабатывание. Нужно пере­крыть кран 1010/2 или 1010/3 выключить и включить АЗВ315 для того, чтобы убедиться, что линейные контакторы неис­правной группы двигателей не включились. Следовать на трех тяговых двигателях до останов­ки. Если есть время, то на сто­янке отключить неисправный ТЭД, открыть краны 1010/2 и 1010/3 и следовать на пяти ТЭД, отключив АЗВ 273  
    Пробой плеча выпрямительной установки На пульте управления загорает­ся лампа 874 (875). В блоке защит выпал блинкер реле 862, которое срабатывает при пробое 2-х и более венти­лей, цепь на реле 862 создают блинкерные реле В17, В18, ус­тановленные в шкафах ВУ 020 (022). 'По ним определяем в какой силовой ВУ произошел пробой вентилей Неисправную ВУ отключить пу­тем снятия шунта. Перекрыть кран 1010/2 или 1010/3, переключить АЗВЗ15 убедиться, что линейные контакторы дан­ной группы не включаются. Восстановить защиту нажати­ем кнопки на блоке 850 и на дверке шкафа 020 или 022 Мощность эл-за при этом пони­зится в два раза  
             

 

НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПЕЙ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ МАШИН
Не включаются ко­мпрессоры имоторвентиляторы при приемке из депо   Отключен переклю­чатель вспомога­тельных приводов 201 Сетевые киловольтметры не показывают напряжения стабилизатор не работает трансформатор гудит (находится под напряжением) Включить переключатель 201 при выключенном ГВ и опущенном пантографе
Не включаются компрессоры и моторвентиляторы или остановились во время работы   Повреждение тран­сформатора пита­ния блоков управ­ления вспомога­тельными машина­ми № 209 Указатель отопления поезда занимает горизонтальное поло­жение, а на нулевой позиции переключателя ступеней при поднятом пантографе дополни­тельно горит сигнальная лампа «авария смазки» при вклю­чении кулачковых выключате­лей 418-420 (419-421). Отсоединить от АЗВ 298 и 299 провода трансформатора 209. Вынуть предохранитель 213. От ножа «А» переключателя 201 поставить перекидку на АЭВ 298, а от ножа «Д» — на АЗВ 299. Если включения нет, то необходимо поменять места­ми перекидки на ножах пере­ключателя 201
  Перегорел предо­хранитель 213   »» Заменить предохранитель  
  Отключилось АЗВ 298, 299 »» Восстановить АЗВ 298 или 299
Не включаются моторвентиляторы и компрессор I груп­пы   Перегорел предо­хранитель 203— 500а При включении кулачковых выключателей 418-420. (419-421) при поднятом пантографе компрессор второй группы ра­ботает и на пульте машиниста горит сигнальная лампа «ава­рия смазки» первого компрес­сора Заменить предохранитель. 203  
Не включаются моторвентиляторы и компрессор II груп­пы   Перегорел предохранитель 204 При включении кулачковых вы­ключателей 418-420 (419-421) при поднятом пантографе ком­прессор первой группы работа­ет и на пульте горит сигнальная лампа «авария смазки» второ­го компрессора Заменить предохранитель 204
Не включаются компрессоры приавтоматическом и ручном управлении   Отключено АЗВ 407 или неисправность его контактов При включении кулачковых вы­ключателей компрессоров сиг­нальная лампа «авария смазки» не горит и не работают моторвентиляторы калориферов Восстановить АЗВ и при необ­ходимости поставить перемыч­ку на клеммной рейке «ПС-1» с провода 551 на провод 553. Цепь будет защищать АЗВ 405
  Не включен кон­тактор 406 из-за неисправности реле 851 блока 850   При включении кулачковых выключателей компрессоров сиг­нальная лампа «авария смазки» не горит и не работают моторвентиляторы калориферов При нормальном напряжении в контактной сети подать пита­ние на катушку реле 406 с провода 822 на провод 549 клеммной рейки «ПС-1»  
  Обрыв катушки контактора 406 или его механическое заедание, неисправность его силовых контактов При включении кулачковых вы­ключателей компрессоров сиг­нальная лампа «авария смазки» не горит и не работают моторвентиляторы калориферов. Оп­ределяется внешним осмотром контактора 406 Обнаруженные недостатки устранить, а при недостатке времени поставить перекидку с провода 550 на провод 551 у контактора 406 и перейти на ра­боту от 40 элементов аккуму­ляторной батареи
Не работают компрессоры на авто­матическом режи­ме   Отсутствие контак­та блокировки ре­ле давления 430 или обрыв прово­дов у реле 430 При постановке кулачковых выключателей компрессоров в положение лампы «авария смаз­ки» не горят Управление работой компрес­соров производить постановкой кулачковых выключателей компрессоров в.положение «Ручное», а при достижении давления 9 атм. кулачковые выклю­чатели перевести в положение «0»
При снижении давления в питатель­ной магистрали ни­же 7,5 атм. компрессоры не включаются, а при по­вышении давления свыше 9атм. не отключаются   Неправильная регулировка реле давления. При постановке кулачковых выключателей компрессоров в положение лампы «авария смаз­ки» не горят   »»
При постановке ку­лачковых выклю­чателей обоих компрессоров в рабочее положение компрессор I (2) не включается   Сгорел предохра­нитель Р-8 в шка­фу ВУ-1 (ВУ-2)   Реле В-26 включено Предохранитель заменить  
  Неисправен блок управления выпря­мительном мостом компрессора   Реле В-26 включено В шкафу ВУ-1 (ВУ-2) переста­вить штепсельные разъемы блоков управления вспомога­тельных машин
  Отсутствие контакта в блокировке 3—4 кулачкового выключателя компрессора или обрыв проводов у кулач­кового выключате­ля При ручном управлении компрессор включается Осмотреть кулачковый выключатель, неисправность устра­нить. При недостатке времени поставить перекидку на клеммной рейке «ПС-2» с провода 555 на провод 561 (563)
  Не включено реле B-26 из-за неисправности катушки или, обрыв подводящих проводов Определяется внешним осмот­ром реле   Обнаруженные неисправности устранить, а при невозможности восстановления реле перей­ти на работу одним компрессо­ром
  Неисправность блокировочных кон­тактов реле В-26 Определяется внешним осмот­ром реле   Обнаруженные неисправности устранить, а при невозможности восстановления реле перей­ти на работу одним компрессо­ром
При подъеме пантографа компрессор включается и не останавливается   Залипание блокировочных контак­тов реле В-26 или.неисправность бло­ка управления компрессора Определяется внешним осмотром реле Осмотреть реле В-26, обнаруженные неисправности устра­нить. При неисправности блока управления переставить их штепсельные разъемы или пе­рейти на работу с одним ком­прессором, предварительно вы­нув вставку Р-8 соответствую­щего выпрямительного моста
Механическое повреждение комп­рессора или по­вреждение обмоток двигателя компрес­сора с последую­щим сгоранием вставки Р-8         Перейти на работу с одним ко­мпрессором, предварительно от­ключив неисправный
Не включаются одновременно моторвентиляторы 239 (244), охлаждение тяговых двигателей и ВУ и компресcop 243 (248) первой (второй) поло вины электровоза   Перегорание предохранительной лам­почки блока управления или пло­хой контакт в гнез­де блока   При поднятом пантографе предохранительная лампочка не горит   Неисправную лампочку заме­нить или восстановить ее кон­такт
  Неисправность блока управления вспомогательными машинами При поднятом пантографе пре­дохранительная.лампочка го­рит и реле В-22 (В-23) В-26 находится во включенном со­стоянии   Перейти на половину схемы  
Не включаются все моторвентиляторы при ручном управлении кулачко­вым выключате­лем   Отсутствие кон­тактов в блокиров­ках 1—2 кулачко­вого выключателя 414 (415) или об­рыв проводов от клемм1—2. При наборе позиций вентиля­торы включаются и после сбро­са позиций остаются во вклю­ченном положении   Осмотреть состояние кулачко­вого выключателя, обнаружен­ные неисправности устранить, а при недостатке времени поль­зоваться автоматическим пуском вентиляторов
Моторвентиляторы не запускают­ся при наборе позиций и при на­хождении кулачко­вого выключателя 414 (4l5) в ну­левом положении   Неисправность блокировки А—В переключателя ступеней 01511   Включение вентиляторов производить с помощью кулачкового выключателя 414 (415)
При наборе пози­ций и реостатном торможении вентиляторы включают­ся, а при сбросе позиций и выклю­чении реостатного тормоза вентиляторы останавлива­ются при нахождении кулачкового выключателя 414 (415) в нулевом положении   Отсутствие контак­та, в блокировках 3—4 кулачкового выключателя 414 или 415   Определяется внешним осмотром кулачкового выключателя 414 (415) и реле 452 и прозвонкой цепи Включение и выключение вентиляторов производить кулачковым выключателем 414.(415) на ручном управлении
  Отсутствие контак­та в блокировке реле 452 между проводами 558-557 Определяется внешним осмотром реле 452 »»
  Неисправность в ре­ле 452 »» »»
При переходе в ре­остатный тормоз вентиляторы не включаются при нахождений кулач­кового выключате­ля в нулевом поло­жении   Нет контакта в блокировке реле 357 в проводах 552—560   Определяется внешним осмот­ром реле 357 и прозвонкой це­пи »»
Не включаются моторвентиляторы 239 (244) тяговых двигателей и выпрямительных ус­тановок   Не включены реле В-22 (B-23) в соответствующем шкафу ВУ-1 (ВУ-2) из-за отсутствия контакта переклю­чателя режимов А-2 Определяется внешним осмот­ром при опущенном пантогра­фе в соответствующем шкафу ВУ-1 (ВУ-2) при включенном кулачковом выключателе 414 (415) состоянии реле В-22 (В-23)   Осмотреть переключатель ре­жимов А-2, устранить неис­правность, при недостатке вре­мени — сменить режим работы вентиляторов, переключив пе­реключатель А-2 на другой ре­жим
  Не включены реле B-22 или (B-23) из-за обрыва цепи или повреждения катушки реле »» Осмотреть реле В-22, В-23 и устранить неисправность,а принедостатке времени реле закли­нить или переключательА-2перевести на другой режим
  Отсутствие контак­та в блокировках реле В-22 (В-23) При внешнем осмотре реле В-22 (В-23) включены Осмотреть реле В-22 (В-23) и устранить неисправность, а при недостатке времени переключа­тель А-2 переключить на дру­гой режим
  Сгорел предохранитель Р-7 Реле В-22 (В-23) включено, но вентиляторы не запускают­ся при переводе на другой режим Предохранитель заменить
  Механическая неисправность в вентиляторе Реле В-22 (В-2З) включено, но вентиляторы не запускают­ся при переводе на другой режим Перейти на половину схемы:  
  Неисправный блок управления (Рецкдын-5) Реле В-22 (B-23) включено, но вентиляторы не запускают­ся при переводе на другой режим »»
Не включается один из вентиляторов 240 (245) охлаждения сглаживающих реакторов   Не включены реле В-24 (В-25) в соответствующем шкафу ВУ-1 (ВУ-2) из-за от­сутствия контакта переключателя режимов А-2 Определяется внешним осмот­ром при опущенном пантогра­фе в соответствующем шкафу ВУ-1 (ВУ-2) при включенном кулачковом выключателе со­стояние реле В-24 (В-25) Осмотреть переключатель ре­жимов А-2, устранить неиспра­вность, при недостатке времени сменить режим работы венти­ляторов, переключив переклю­чатель А-2 на другой режим
  Не включены реле В-24 (В-25) из-за обрыва цепи или повреждения ка­тушки реле Определяется внешним осмот­ром при опущенном пантогра­фе в соответствующем шкафу ВУ-1 (ВУ-2) при включенном кулачковом выключателе со­стояние реле В-24 (В-25) Осмотреть реле В-24 (В-25) и устранить неисправность, а при недостатке времени реле заклинить или переключатель А-2 перевести на другой режим
  Отсутствие кон­такта в блокиров­ках реле В-24 (В-25) При внешнем осмотре реле В-24 (В-25) включено Осмотреть реле В-24 (В-25). Обнаруженные недостатки уст­ранить или перейти на другой режим путем переключения вы­ключателя А-2
  Сгорел предохранитель Р-9 При внешнем осмотре реле В-24 (В-25) включены и вклю­ченные на другой режим венти­ляторы не включаются Предохранитель заменить
  Механическая неисправность в вентиляторе и обрыв силовой цепи вентилятора При внешнем осмотре реле В-24 (В-25) включены и включенные на другой режим вентиляторы не включаются Перейти на полов<


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: