Оценка возможностей интерактивной, симбиозной и перекрестной промоции




Совокупность интерактивных ходов является средством реализации симбиозной и интерактивной промоции. Тактические ходы интерактивной и симбиозной промоции приобрели огромную популярность в наши дни в качестве эффективных маркетинговых мероприятий, направленных на формирование спроса и стимулирование заказов, а также на донесение информации до потенциальных заказчиков и позиционирование на рынке.

 
 

Рисунок 9 – Схема симбиозной промоции

 

Симбиозная промоция (совместная коммуникационная стратегия) применяется:

1. Когда на рынке действует сильный конкурент И*, которого необходимо превратить в партнера

2. Когда необходимо внедриться в существующие маркетинговые коммуникации и/или сбытовую сеть более известного изготовителя И*

3. Когда продукт имет широкую гамму комплементов (дополнительные товары, обязательные принадлежности, сопутсвующие услуги), которые производятся изготовителем И*

 

Изготовитель включается в систему маркетинговых коммуникаций более известного и имеющего положительный имидж изготовителя И*. В результате КП переключается на контакты с И.

 
 

В последнее время в качестве одного из видов симбиозной промоции рассматривается так называемая кросс- промоция (перекрестная маркетинговая стратегия).

 

Рисунок 10 – Схема симбиозной кросс – промоции

 

Эта схема применяется:

1. Когда изготовители продвигают на рынок комплект продуктов

2. Когда ни у одного из изготовителей не достаточно финансовых ресурсов для самостоятельной промоакции

3. Когда изготовители составляют простое товарищество (на условиях ПТ организуются выставки, гипермаркеты и другие субъекты интегрированного сбыта)

 
 

Стратегия интерактивной промоции в своей реализации использует такие тактические ходы, как телемаркетинг, фактографическая информация, интерактивная реклама, тактика E-mail(рассылка информационных листовок), тактика Internet(баннер-сайт).

 

Рисунок 11 – Схема интерактивной промоции

 

В промышленном маркетинге такие коммуникации создаются и поддерживаются в виде электронных баз данных. Коммуникатор находится в распоряжении предприятия или привлекаются для передачи рекламно-информационных сообщений, должны быть трансформированы в проактивные и интерактивные. Проактивные коммуникации создаются на основе будущих запросов потребителей в виде опережения конкурентных средств передачи информации.

В приложении Г приведены тактические ходы и средства промоции, которыми пользуется фирма, формируя систему маркетинговых коммуникаций.

 

ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ

 

Цена является четвертой итоговой составляющей маркетингового комплекса (П4-С4). Именно на этом этапе ценообразования маркетинговый цикл должен успешно замкнуться. Это означает, что должна быть назначена такая цена, которая увяжет уровень затрат на производство (П1), на поставки и продажи (П2), на продвижение по маркетинговым коммуникациям (П3) и уровень прибыльности (П4) с уровнем рыночной цены, определяемой спросом на предлагаемую продукцию. При этом решается одна из стратегических задач ценообразования:

1. Максимизация текущей прибыли

2. Завоевание прибыльности по доли рынка

3. Завоевание прибыльности качеству

4. Обеспечение выживаемости предприятия

Достижение этих целей осуществляется за счет применения различных ценовых стратегий и соответствующих наборов тактических ходов на рынке.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: