Корпоративное спонсорство, благотворительность и меценатство




Примерный план основной части работы:

1. История развития меценатской и благотворительной, а также спонсорской деятельности.

2. Актуальные направления и новые приемы спонсорства и благотворительности.

3. Технологии измерения эффективности вложений.

4. Налоговое планирование.

5. Философия и особенности социальных инвестиций, благотворительности и спонсорства.

6. Правовое регулирование данных форм деятельности.

 

Автору рекомендуется:

· Раскрыть содержание понятий «спонсорство», «благотворительность», «меценатство».

· Осветить состояние бизнеса и социальных инвестиций.

· Охарактеризовать спонсорство и благотворительность в дореволюционной России.

· Охарактеризовать современный зарубежный опыт спонсорства и благотворительности.

· Актуальные направления спонсорства

· Основные характеристики благотворительности.

· Российская благотворительность периода первоначального накопления капитала.

· Проблемы благотворительности. Программы и проекты как средство благотворительности

· Приоритеты, объекты и формы благотворительной деятельности российских компаний

· Приемы и методы организации благотворительных акций.

· Объекты меценатства.

· Законы, налоги и бухгалтерия спонсорства и благотворительности.

Литература

1. Антикризисный PR и консалтинг. / Под ред. А. Ольшевского. СПб: Питер, 2003.

2. Воробьёва, И.М. Пожертвования, спонсорство, гранты. Спб: Изд-во «ЭГО», 2001.

3. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. 2-е изд., дополненное. СПб.: Питер, 2009.

4. Кузьмин, К.В., Сутырин Б.А. История социальной работы: Учебное пособие. М: Академический Проект; Трикста, 2006.

5. Лавренова Н.Н. Мероприятия за счет спонсоров. // Главбух, Отраслевое приложение «Учет в сфере образования». 2004. № 1.

6. Мирошниченко В. Поможем! Спонсорство на службе у PR. // PR в России. 2001. № 5.

7. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: ИНФРА-М, 2000.

8. Связи с общественностью как социальная инженерия. / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. СПб.: Речь, 2005.

9. Тульчинский Г., Векслер А. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. СПб.: Вершина, 2006.

10. Тульчинский, Г.Л., Шекова, Е.Л. Менеджмент в сфере культуры: Учебное пособие. Спб.: Издательство «Лань», 2003.

11. Фёдоров, С. Нужен закон о меценатстве. «Деловой Петербург» № 219 (2296) от 23.11.2006

12. Хорькова Е.П. История предпринимательства и меценатства в России: Учебное пособие для вузов. М: «Издательство ПРИОР», 1998.

13. Шишкина М.А. Связи с общественностью в системе социального управления. СПб.: Изд-во СПбГУ, 1999.

 

Планирование и программирование PR-акций и

PR-кампаний

Примерный план основной части работы:

1. Характеристика и особенности организации и проведения коммуникационных и информационных кампаний.

2. Стратегия кампании, ее представление заказчику. Творческий аспект стратегии. Разработка содержательной и эстетической части текста. Ожидаемый резонанс, способы прогнозирования вариантов поведения целевых групп.

3. Тактика координации информационных процессов. Коммуникативные приемы и современные информационные технологии. Оперативный контроль и корректировка текущих проектов. Методика определения промежуточных и результирующих итогов кампании.

4. PR для политика. Избирательные кампании: общие принципы организации, элементы, специальные программы.

5. Организации пресс-мероприятий.

6. Раскрыть содержание понятий – корпоративное спонсорство, благотворительность и меценатство.

 

Автору рекомендуется:

· Выявить основные особенности реализации коммуникационных и информационных кампаний.

· Проанализировать виды существующих коммуникационных и информационных кампаний их специфику.

· Охарактеризовать суть и особенности формирования позитивного общественного мнения о деятельности организации.

· Определить основные этапы программирования PR-акций и PR-кампаний.

· Сформулировать понятие паблисити.

· Сформулировать выбор рабочей команды PR-проекта.

· Сформулировать концепцию корпоративной ответственности.

Литература

1. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. М. ИКФ «ЭКМОС». 2007.

2. Барежев В.А., Малькевич А.А. Организация и проведение PR-компаний. СПб: Питер, 2010.

3. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Pablic Relations. М., 2002.

4. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью. М., 2002.

5. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М., 2000.

6. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. Киев. 2001.

7. Кривоносов, А.Д. Основы пиарологии (науки о связях с общественностью) / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. - СПб.: СПбГУ, 2008.

8. Мюррей А. PR: Планирование PR-кампаний; Взаимосвязь с целевой аудиторией; PR-стратегии; Оценка успеха (пер. с англ. Новикова В.) М.: Инфра, 2003.

9. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М., 1999.

10. Самые успешные PR – кампании в мировой практике. М., 2002.

11. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М., 2000.

 


Приложение 1



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: