Потенциал действия Рецептор 20 глава




ЧЕЛОВЕК ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ

(Вторая стадия развития человеческого общества)

 

 

Временной период: начало стадии - 5 тыс. лет назад;

 

конец стадии - 4-е тысячелетия н. э. (3000 г).

 

 

Дифференцируется на три ступени:

 

 

ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ.

(V-I тысячелетия до н. э.)

 

 

  №                       Уровень сознания Формирование и развитие единого речевого центра на основе взаимозависимой работы трех центров речи: Брока, Вернике и зрительно-речевого центра. В связи с этой интеграцией формирование и развитие качественно новых функциональных возможностей единого речевого центра.   Развитие блоков кратковременной и долговременной памяти. Организация на основе блока долговременной памяти нейронного комплекса имеющего такую же способность к продолжительному хранению информации, но более доступному для энергии возбуждения, легко активируемому адекватной афферент-ной стимуляцией. Формирование на основе этого неонейронного комплекса внутреннего абстрактного образа – качественно нового нейронного объединения головного мозга. Формирование единой информацион-ной базы.   Дальнейшее внутреннее развитие нейронов и нейронных объединений головного мозга. Развитие способов передачи информации, как между формирующимися неонейронами, так и внутри их структуры (развитие разветвленной сети синоптических связей). Появление и интенсивное развитие внутринейронных медиаторов, а так же механизмов работающих с ними.   Приоритет условно-рефлекторной деятельности и связанный с ним рост объема условной информации в психике. Неуклонно повышающийся спрос на ассоциативную информацию. Впервые открыто выраженное доминирование бессознательного поведения над инстинктивным; условно-рефлекторной деятельности над безусловно-рефлекторной деятельностью.   В связи с появлением нового нейронного объединения (внутреннего абстрактного образа), расширившимися функциональными возможностями речевых центров, а так же дальнейшим развитием внутренней структуры нейронов и нейронных объединений, в головном мозге человека начал просматриваться процесс реорганизации микро молекулярного уровня. Стала просматриваться тенденция его дальнейшей дифференциации с включением в работу новых нейронных образований и реорганизованных старых. На уровне головного мозга впервые начала проявляться работа формирующегося энергетического цикла сознания.   Приоритетное развитие психической деятельности. Впервые на фоне развития биологических возможностей организма работа психики начала носить устойчиво-влиятельный характер. В онтогенетическом поведении Человека Эмоционального отмечается влияние не столько наследственных программ, сколько уже довольно весомая роль работы психики.     Развитие мышления. За счет совершенства внутренней информационной базы, нейронного комплекса неокортекса, начал осуществляться переход процесса мышления на новую наглядно-образную ступень.   Наряду с началом формирования внутреннего абстрактного образа и энергетического цикла сознания в целом, началось первичное формирование нейронного механизма, получившего эмпирическое название "волевого механизма". В основание работы этого нейронного механизма легла органическая потребность формирующегося нового энергетичес-кого уровня (уровня сознания) к эволюционному совершенству, к созданию единой цикличной энергетической системы в глубинах мозга.   Эволюция отдельных зон ретикулярной формации, что привело к возникновению новых функциональных возможностей этой системы. Окончательный переход от дискретного взаимодействия молекулярно-генетического уровня к дискретно-континуальному взаимо-действию микро молекулярного уровня с внешней материальной средой. Отмечается эпизодическое проявление континуальных свойств (биопсиполе по А. К. Манееву) формирующегося уровня сознания. Первые проявления боа-стимуляции.   Онтогенез Анатомическая и функциональ-ная реорганизация организма. Принятие Человеком Эмоциональным «современно-го» облика.   Использование металла (меди, а в последствии бронзы) в повседневном образе жизни. Увеличение спроса на металлические изделия обусловило развитие горного дела, добывание руды в открытых шахтах. Литье бронзы требовало определенных навыков, что обусловило появление в составе общин мастеров, занимавшихся исключительно обработкой металла. Выделение больших металлообрабатывающих цент-ров ускорило процесс общественного разделения труда, повлияло на развитие межплеменного обмена, который обрел систематический характер.   Интенсивный рост населения. Ассимиляция племен с различным уровнем внутреннего и материального совершенства. Смешивание "культур" в результате войн и межплеменного обмена. Эпоха бронзы - период великого переселения народов. Считают, что в этот период произошло сложение языковых групп и формирование различного рода культур.   Семья стала отдельной производственной единицей, что привело к разложению первобытного коллективного хозяйства. В этот период происходит интенсивное развитие семейной собственности, которое привело к имущественному неравенству среди семей. На этой ступени происходит выделение племенной верхушки.   Интенсивность земледелия. В обиход вошли совершенные орудия из бронзы - топоры, мотыги серпы. Появилось пашенное земледелие с использованием тягловой силы. Дальнейшее развитие скотоводства и земледелия. Завершение процесса выделения скотоводческих племен из массы остальных племенных организаций.     Рост населения, накопление общественного богатства и др. причины привели к обострению межплеменных отношений и усилению вооруженных столкновений. Начались грабежи, что явилось одной из причин появления укрепленных поселений. Развитию обмена способствовала возможность быстрого передвижения благодаря наличию повозок и мобильных конных отрядов, которые могли осуществлять далекие переходы.   Четко просматривающееся зарождение социума, социальных условий существо-вания, или иначе – системы разумного вещества. Человеческое общество вышло на новую плоскость существования – независимого от влияния природы развития.   Впервые отношения человек-природа приобрели характер антропогенного давления на природу. С этой стадии началось интенсивное развитие цивилизации и особенно материально-технического ее комплекса.     В революции технических средств следует выделить следующее: а) появление прялки и ткацкого станка; б) паруса и корабля с двуногой мачтой (в последствии с одноногой мачтой); килевое финикийское судно; в) колеса и первых повозок; колеса со ступицей; повозки с неподвижной осью г) первые линзы из хрусталя.     Идеографическое письмо (III тыс. до н. э.); слоговое письмо (II тыс. до н. э.).

 

 

ВТОРАЯ СТУПЕНЬ.

(I тысячелетие до н. э. - XV в. н. э.)

 

 

  №                               Уровень сознания   Дальнейшее, как индивидуальное, так и комплексное развитие речевых центров. Я не случайно развитие речи ставлю на первое место. Именно от степени совершенства этого нейронного объединения зависит полноценное развитие остальных структур уровня сознания. Важное место в этом процессе занимает развитие генерирующих функций внутренней речи и дальнейшее развитие внутринейронной системы медиаторов, непосредственно связанной с континуальными свойствами уровня сознания.   Формирование и развитие потенциальных возможностей внутренней речи становится одной из характерных особенностей этой эволюционной ступени. В этот промежуток времени интенсивно развиваются три основных типа внутренней речи: а) внутреннее проговаривание; б) как средство мышления; в) внутреннего программирования. Особенный акцент делается на развитии последних двух типов внутренней речи.     Перманентное развитие нейронных объединений памяти. Становление работы блока кратковременной и долговременной памяти. Качественное развитие блока долговременной памяти.     Развитие и становление на основе блока долговременной памяти внутреннего абстрактного образа. Из-за отсутствия в этот исторический промежуток времени полноценных интеграционных связей на уровне сознания, отмечается не совсем характерная для этого нейронного объединения актуализация, выразившаяся в религиозном культивировании понятия "души". В чрезмерном развитии чувственного восприятия окружающей действительности.     Перманентное развитие нейронных объединений специализирующихся на работе с ассоциативной информацией. Формирование на их основе континуальных свойств уровня сознания. Налаживание интеграционных связей между внутренним абстрактным образом, нейронными объединениями памяти, речевыми центрами, ретикулярной формацией и таламусом. Именно интеграционная работа вышеперечисленных пяти механизмов и легла в основу организации уровня сознания. Но без модулирующих и направляющих функций волевого механизма работа уровня сознания не могла в полной мере реализовать свои потенциальные возможности.   Формирование на основе континуальных свойств уровня сознания, второго вида взаимодействия психики с внешней информационной средой.   Первые проявления работы высокоразвитой психики. Она не носила устойчивого характера, но уже стала одной из характеристик человеческого бытия. В основе работы психики лежала условно-рефлекторная деятельность микро молекулярного уровня. Но все чаще проявлялись континуальные свойства уровня сознания, которые позволяли мозгу осуществлять взаимодействие с внешней материальной средой на невиданном для того периода времени качественном уровне.     Становление первичной работы энергетического цикла сознания (без волевого механизма) с проявлениями пока еще неустойчивых континуальных свойств. Заметное влияние в психике боа-стимуляции.   Первичное формирование "волевого механизма" – подразумевающего под собой интеграционную работу целого комплекса нейронных объединений (до конца еще не установленных), направленную на регуляцию и контроль за развивающимися континуальными свойствами уровня сознания.   Преобладающая работа подсознания в повседневной активности людей. Рудиментация инстинктивного поведения, с соответствующим снижением значения безусловных рефлексов. Доминирующая роль бессознательного начала в поведении людей.     Организация и становление единой внутренней информационной базы, в основание которой легла налаживаемая интеграционная работа нейронных объединений памяти (блока кратковременной и долговременной памяти) и внутреннего абстрактного образа.   Онтогенез   Формирование и развитие цивилизации в полном смысле этого слова. На второй ступени общество сменило три общественно-экономические формации: первобытнообщин-ную, рабовладельческую и феодальную. Одним из основных достижений человечества на этой ступени является использование железа практически во всех сферах деятельности человека.     Развитие материально-экономического сектора. Общество перешло от стадии присвоения необходимых для развития продуктов или их простейшего изготовления к организации целого производственного комплекса. Основная задача этого комплекса заключалась в изготовлении орудий труда, средств труда и прочей продукции, обеспечивающей функциональное существование и развитие формирующегося социума. А так как в работе психики преобладал еще бессознательный аспект, то промышленный комплекс был направлен на удовлетворение простейших (биологических) потребностей организма: в еде, повседневном быте и пр.   Дифференциация общества на различные социальные группы. Формирование групп с устоявшимися морфологически-ми и культурными признаками. Появление наций, народностей, государств.   Интенсивное развитие социальной сферы, обеспечивающей повседневный образ жизни. В силу преобладания бессознательного поведения, потребности человека не выходили за границы естественных. Отсюда, всю мощь создаваемого промышленного комплекса общество направило на реорганизацию быта. На создание таких условий бытия, которые, прежде всего, изолировали общество от деструктивного влияния внешней материальной среды. В которых преобладало исключительно психическое начало, т. е. человеком придуманное и созданное.   Развитие культуры, в которой человек, прежде всего, для себя пытался утвердиться в своей адекватности с гармоничностью мира природы. Он сравнивал себя с природой, возводил себя на один уровень с нею, и находил в себе такое же совершенство и красоту. И этим он удовлетворялся, довольствуясь равнозначностью с миром естественного, который он обожествлял и перед совершенством, которого преклонялся.   Развитие мировоззрения (на основании совершенства внутреннего абстрактного образа). Человек перестал, наконец, бояться природы! Строительство городов, развитие социальной сферы и становление цивилизации в целом, впервые позволили ему поверить в свои силы. Он продолжал преклоняться перед природой, обожествлять ее, но это преклонение было равного перед равным. Исчез трепет, начал исчезать страх перед ее силой.   На смену античным богам, олицетворяющим явления природы, пришла вера в Бога, в сверхъестественное. Своей деятельностью, противопоставив себя природе и, не испытав "наказание" за этот шаг, человек разочаровался в ее «божественной» силе. К тому же он познал многое из жизни природы, и она утратила для него "чудотворность". Нужно было что-то более сильное и мистическое, чем существующие идолы. И пришла вера в сверхъестественное: вера в Бога, Аллаха, в учение Будды, Конфуция, Махивары и т. п. Именно в этот промежуток времени сформировались и приняли современные черты практически все ныне существующие религии мира.   Расширение взглядов человека на энергетические возможности природы. Если до этой стадии общество довольствовалось только химическим видом энергии, то в ходе второй ступени были найдены дополнительные источники, открывшие эру проникновения человека в энергетический баланс природы.   Появление и широкое распространение буквенно-звукового письма; бумага Цой Луня из старых сетей (105 г.); печатный станок Гутенберга (1440 г).     Среди промышленных достижений этого периода можно выделить следующие: появление водяной мельницы, ручной прялки, открытие пороха, строительство многомачтовых кораблей, появление первых пружинных часов, появление первых артиллерийских орудий, стрелявших каменными ядрами и мн. др.   Открытие Колумбом берегов Америки.

 

ТРЕТЬЯ СТУПЕНЬ.

(1500 гг. - 3000 годы)

 

 

  №                                 Уровень сознания Развитие волевого механизма и первые проявления устойчивости в его работе. По всей видимости, значительную роль в работе волевого механизма выполняют таламические ядра, а точнее, их неонейронные структуры. К концу ступени полноценное становление работы волевого механизма.     Качественная организация внутренней речи. Становление генерирующих свойств внутренней речи. Организация на базе речевых центров внутренней стимулирующей силы, способной активировать нейронные объединения уровня сознания. Организация второго вида взаимодействия психики и внешней материальной среды. В роли внутренних стимулов раздражителей выступили слова и словосочетания.   Организация уровня сознания, в основу которого лег одноименный энергетический цикл. Его составили: нейронные объединения памяти, внутренний абстрактный образ, ретикулярная формация, таламус, речевые центры. Цикличность работы уровня сознания была возложена на волевой механизм. Энергетическое обеспечение – на связь ретикулярной формации (РФ) и речевых центров (РЦ): РЦ --> РФ --> РЦ2, где энергетическое значение РЦ2 больше значения РЦ. Слова и словосочетания выступили в роли внутренних афферентов, тем самым, выдвинув процесс мышления на качественно новый уровень совершенства – абстрактного мышления. Помимо этих основных нейронных объединений в энергетический цикл сознания вошли ряд второстепенных по выполняемым функциям нейронных структур. В целом, задача всех вышеперечисленных нейронных образований заключалась в организации и контроле за континуальной работой уровня сознания. Перманентно повышающееся преобладание в поведении человека и в его деятельности работы сознания. К концу стадии Человека Эмоционального окончательное становление работы сознания. Вырождение бессознательной деятельности.   В основу континуальных свойств уровня сознания была положена боа-стимуляция – квантовая частица биопсиполя. Именно благодаря ее свойствам влиять на работу внутринейронных медиаторов значительно снизилась роль внешних стимулов-раздражителей. Если до этого исторического периода именно от энергии афферента во многом зависел ход работы головного мозга (микро молекулярного уровня и особенно молекулярно-генетического), то уже после организации континуальных свойств уровня сознания, работа мозга перестроилась и стала зависеть от совершенно иных показателей. В частности, от энергетического воздействия внутренних стимулов-раздражителей. К концу стадии после широкого применения синтетических продуктов питания начнутся кардинальные изменения в работе молекулярно-генетического уровня. Эти изменения затронут и его структурную организацию.   Снижение роли афферентной стимуляции привело к адекватному уменьшению влияния внешней информационной среды на работу психики и, соответственно, на повседневный образ жизни человека. Впервые для образа жизни Человека Эмоционального стали актуальны внутренние убеждения, умозаключения, и по большому счету мировоззрение в целом.   Организация полноценной и конкурентоспособной внутренней информационной базы, основанной на приоритете ассоциативной информации. Впервые внутренняя информационная база по объему и качеству информации могла конкурировать с влиянием внешней информационной среды. Четко просматривающееся стремление к автономности в работе психики. За счет формирования конкурентоспо-собной внутренней информационной среды, налаживания устойчивой работы энергетического цикла сознания, работа психики перестала зависеть от влияния внешнего материального мира. Умозаключения, понятия, суждения (как формы мышления) стали зависеть не от качества информационного воздействия внешней стимуляции, а от полноценности запечатленной в мозге информации и энергетического воздействия внутренних стимулов-раздражителей. Впервые человеку для принятия решений не обязательно было личное присутствие в ситуации, а хватало необходимого количества информации, позволяющего спрогнозировать событие и, соответственно, на должном качественном уровне организовать свои действия.   Отход от бессознательного поведения и деятельности повлек за собой смену потребностей. Впервые наряду с естественными потребностями в полную силу заявили о себе потребности развивающейся психики, формирующегося сознания, без которых онтогенетическое развитие субъекта переставало соответствовать требованиям современности. Первая (главная) проявившаяся условная потребность – это потребность в познании, в получении необходимого объема качественной информации о существовании всех трех состояний материи. А также получение специфической информации, позволяющей психике организовывать (прогнозировать) деятельность на уровне современных требований. Впервые на уровне организма и головного мозга в частности, произошла смена доминант. Если до этой ступени приоритетное значение принадлежало биологическому началу, которое на стадии Человека Примитивного долгое время доминировало, то после всех вышеперечисленных изменений в работе мозга значение психики в повседневном образе жизни Человека Эмоционального несоизмеримо возросло. К концу стадии оно стало приоритетным.     Развитие и достижение высоких уровней совершенства второго вида взаимодействия психики с информационной средой. На смену условно-рефлекторному взаимодейст-вию пришло взаимодействие психики и материального мира на уровне сознания.   Онтогенез Перманентное развитие социума. По большому счету в течение всей третьей ступени происходит формирование, главным образом, материально-технической базы цивилизации. Политические отношения, социальные условия, развитие науки и даже формирование духовности, все это привязывается к материальным ценностям, напрямую зависит от развития экономики и товарно-денежных отношений.   Переход общества к капиталистической экономичес-кой формации, к приоритетному развитию материально-экономической сферы деятельности. Научно-техническая револю-ция. Развитие индустриального общества. Прогнозируемый переход к постиндустриальному обществу.   Энергетическая революция. Человек смог таки проникнуть в святая святых - энергетический баланс природы. Но несовершенство внутреннего мира не позволило ему наладить устойчивые и взаимовыгодные отношения с системой живого вещества. Человек возомнил себя "хозяином" и за считанные десятилетия «хозяйствования» довел кризис системы «человек-природа» до крайних пределов. К концу стадии взаимоотношение между человеком и природой будут урегулированы. Акцент в энергетическом обеспечении социума человек сделает на альтернативную энергетику, не влияющую столь деструктивно на внешний материальный мир.     Экологическая катастрофа и целенаправленные совместные мероприятия человеческого общества по выходу из нее. Установление гармоничного взаимодействия между природой и человеком.     Реструктуризация человеческих ценностей. К концу стадии, сформированная материально-техническая база в совокупности с внутренним совершенством, снизит актуальность материальных ценностей. Их место займут потребности высокоразвитой психики. А именно: информационное обеспечение; потребность в умственном труде; повышение продуктивности умственного труда; решение вопросов очного и заочного общения с использованием сети "Интернет"; снижение актуальности вопроса в транспортном передвижении (за счет увеличения очного и заочного общения людей через сети Интернет, т. е. не выходя из дому) и т. п.     Интеграция общества на базе решения совместных научно-технических проектов. Перспективные научно-технические работы в области исследования психики и механизма ее работы, а также в области исследования космоса.     Систематизация научного знания. Первичная интеграция научного потенциала планеты. Приоритет науки над остальными сферами деятельнос-ти.     Реструктуризация общества. Спрос на умственный труд с соответствующим материальным поощрением. Формирование наряду с высоко обеспеченными слоями бизнесменов, банкиров, спортсменов и политиков слоя научных работников, которые в своем роде представляют собой интеллектуальную прослойку общества. Объединение капитала и науки.   Поощряемая обществом ориентация населения на внутреннее совершенство, на гармоничное развитие психики. Снижение важности бытовых вопросов. Установление условного стандарта материаль-ного достатка, после достижения которого, приоритетное развитие получают более совершенные ценности и потребности психического начала. Дальней-шая рудиментация естественных потребностей, впервые попавших под полный контроль, в полную зависимость от работы психики.   Деградация биологического начала. Значительное снижение в повседневной жизнедеятельнос-ти человека влияния внешней материальной среды. Но при этом, отношение к природе, к своей биологической родине, не носит пренебрежительного характера, а основывается на понимании важности и необходимости создания устойчивых, взаимовыгодных отношений между двумя системами. Потому что, несмотря на наглядное совершенство разумного вещества, полноценное развитие социума вне биогенной среды, вне благоприятствующего и стимулирующего развитие филогенеза, невозможно.   Более пристальное обращение общества к просторам Вселенной. Концептуальное понимание единства жизни и разума как состояний материи в масштабах Вселенной.

 

ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ.

( Третья стадия развития человеческого общества)

 

 

Временной период: начало стадии – четвертое тысячелетие

 

конец стадии – около 15 тысячелетия

 

 

Дифференцируется на три ступени:

 

 

Рассмотрим в целом

№                             Уровень сознания   Нейрофизиологическое совершен-ство единой внутренней информа-ционной базы. Впервые использование в качестве дополнительных вспомогательных систем структурных элементов техносферы. Создание единого информационного пространства системы разумного вещества включающего в себя безусловную, условную и ассоциативную информацию, запечатленную в мозге, а так же весь тот объем информации, который в состоянии зафиксировать и предоставить для использования техносфера, ее последние технологические разработки.   Совершенство речевых центров. Расширение декодирующих и кодирующих свойств речи за счет создания единого языка, включающего в себя достижения ведущих языковых групп.   Совершенство внутреннего абстрактного образа. Организация на его основе внутреннего морально-правового контроля над совершаемой деятельностью. Для Человека Разумного становится актуальным внутренний самоконтроль, ответственность за свою деятельность. Самый страшный суд, это суд над самим собою.   Развитие энергетического обеспече-ния высокоразвитой психики. Он происходит по двум направлениям. Первое – естественное развитие нейронных объединений ретикулярной формации. Второе – искусственное расширение энергетических возможностей мозга. Осуществляется за счет интеграции ноосферы и техносферы.   Кардинальные изменения в нейронном объединении волевого механизма. Эти изменения также связаны с естественным и искусственным характером. Человек Разумный для актуализации сознательной деятельности обязательно создаст адекватные технические средства, которые под воздействием психики смогут концентрировать энергетические свойства мозга. Этот концентрированный энергетический потенциал будет направлен на увеличение продуктивности умственного труда.   Произойдут кардинальные изменения в нейронном объединении таламуса. Таламические ядра, как «входные ворота», по всей видимости, станут регулировать и воздействие на мозг, на три естественных энергетических уровня мозга, проявления формирующегося техно уровня, четвертого искусственного уровня в головном мозге человека.   Формирование и развитие техно уровня. Этот кардинальный шаг в истории развития разумного вещества будет вызван необходимостью более высококачественного взаимодейст-вия психики и информационной среды. Он возникнет исключительно на основе достижений материально-экономического комплекса Земной цивилизации к концу третьей ступени стадии Человека Эмоционального. О принципе его работы и условиях взаимодействия с естественными энергетическими уровнями нам трудно судить. Но то, что это будет полноценный уровень, в чем-то дополняющий работу сознания, в чем-то ее превосходящий, не вызывает сомнений. Он позволит выйти разумному веществу на качественно новый уровень развития. Откроет перед ним качественно новые просторы развития. После формирования техно уровня речь будет идти о сверхсознании, о новой качественной ступени в истории развития разумного вещества.   На стадии Человека Разумного актуализируется взаимоотношение между сознанием и сверхсознанием. Перед обществом уже не будет стоять вопрос об отношении биологического начала и психического. Он станет очевидным. Актуализируется вопрос о связи психического начала с техносферой, с искусственными системами. Вопрос об отношении разума к совершенству техносферы и организации на основе ее достижений сверх разума. Формирование и развитие третьего вида взаимодействия психики с информационной средой. В его основе будет лежать интеграционное взаимодействие естественной и искусственной среды мозга с информационной средой. Онтогенез Кардинальные изменения в материально-экономической сфере деятельности человеческого общества. Если на стадии Человека Эмоционального в ее основе лежали потребности бессознательного начала, удовлетворение потребностей микро молекулярного уровня, то на стадии Человека Разумного в ее основу будут заложены потребности сознательного начала. Потребности уровня сознания в полноценной и масштабной работе с информационной средой.   Изменения в социальной сфере деятельности. Достижение обществом определенного станда-рта в материально-техническом обеспечении. Каждый член общества будет обеспечен минимумом материальных и технических средств, позволяющим осуществлять полноценное воплощение творческого потенциала психики в повседневную жизнь.   В этот период времени произошли кардинальные изменения в научной сфере деятельности. Дифференциация науки на три глобальных направления (согласно трем известным состояниям материи). Произойдет формирование четвертого направления в науке, концентрирующее в себе исследования на стыке интеграции ноосферы и техносферы. Нечто аналогичное современной биотехники.   Изменения в политической сфере деятельности. Создание крупных геополитических центров, преследующих три глобальных цели: лидерства в информационном обеспечении; лидерство в материально-экономическом развитии; и лидерство в освоении космоса.     Изменения в религиозной деятельности. Отказ от догматизма и показательности веры. Вера в высший разум, в системы разумного вещества, стоящие на более высоких уровнях совершенства. И вера не столько в их помощь, а вера в свое будущее. Как следствие этой веры – желание выделиться, оставить свой след в истории человеческого общества.   Открывшиеся возможности для самореализации личности. Для воплощения творческого потенциала субъекта в повседневной жизни. Весь образ жизни Человека Разумного будет нацелен на реализацию творческой активности психики в повседневную жизнь.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: