Сайт PetZoo разместил все контактные данные и в шапке, и в подвале, и на отдельной странице Контакты — выбор, как связаться с ними, большой. Есть помощь онлайн. Слева есть блок с информацией о способах доставки и оплаты. Корзина находится в самом верху, не заметить ее невозможно.
Источник:
· Обнаружение обмана.
· Админ панель интернет-магазина и панель настройки способов оплаты (PSP).
· Опции использования нескольких языков и валют.
· Насколько хорошо магазин интегрирован с альтернативными методами оплаты (например: ELV, Vorkasse и т. д.).
· Управление возвратом средств в разделе управления заказами админ панели.
· Сохранение деталей оплаты клиентов (в PSP), что позволяет обеспечить более быстрое оформление заказа постоянным клиентам, используя метод присвоения опознавательных знаков.
· Возможность удаления деталей оплаты, которые сохраняются в админ панели, для того чтобы при обслуживании клиента не происходило переключение между админ панелью интернет-магазина и админ панелью платежной системы.
· Легкое создание и управление тестовым профилем пользователя, для того чтобы тестировать ваш сайт. Это поможет Вам управлять методами оплаты и убедиться, что все заказы правильно обрабатываются.
· Детализированные отчеты, для облегчения устранения проблем с сайтом.
Также обратите внимание, что разработчики коммерческих расширений оплаты, как правило, предоставляют более полную и квалифицированную поддержку, чем разработчики бесплатных модулей. Мы советуем Вам обратиться в техподдержку модуля оплаты заранее, для того чтобы узнать, как модуль должен быть настроен.
В этой статье мы проведем сравнение основные из этих настроек наиболее популярных движков интернет-магазинов: osCommerce, Shopify, Magento, PrestaShop, VirtueMart, Woocommerce, ZenCart and OpenCart.
|
Мы сгруппировали движки интернет-магазинов на основании их популярности и функционала. Если Вы хотите найти более детальную информацию о настройке методов оплаты и их техподдержке, нажмите на название магазина в таблице.
ТЕМА 3
ОСНОВНЫЕ ПРОЦЫОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В СЕКТОРЕ B2B
B2B или В2В означает «бизнес для бизнеса». Данная компания облегчает существование других предприятий. Компания направляет все свои ресурсы на процветание бизнеса клиентов. Это все упрощает и ускоряет различные процессы для повышения эффективности, производительности и рентабельности.
В2В сектор – это...
В дословном переводе с английского это «бизнес для бизнеса». Информационное и экономическое взаимодействие двух сфер бизнеса, когда продукция или услуги одной компании предназначаются не конечному потребителю, а нужна для другой сферы промышленности, получило название В2В.
Охарактеризуем это понятие в сравнении с другими бизнес-моделями и рассмотрим способы его применения в деловой сфере.
Чем отличается сектор b2b и b2c
B2B отличается от B2C выбором потребителя. Первая система ориентируется на юридических лиц, вторая – на частых.
В2В является таким рыночным сектором, цель работы которого не рядовой потребитель, а другие виды бизнеса.
Например, примера подобной коммерческой деятельности могут быть:
- при изготовлении мебели для офиса;
- предоставление услуг по рекламированию продукции;
- электронная коммерция и торговля с использованием программно-аппаратных комплексов для продаж и покупки товаров в интернете;
|
- обеспечение производственной фирмы услугами сопроводительного характера, или видами дополнительного оборудования.
B2B – это система, которая направлена на работу с юридическими лицами.
В2C – это бизнес-модель для частных лиц, включающая приобретение товаров:
- для себя;
- для семьи;
- для дома.
Система В2C действует на предприятиях розничной торговли для потребностей населения, а В2В - в крупных организациях.
В2В сегмент рынка — сектор рынка, ориентированный на организацию взаимодействия между компаниями в процессе производства и продажи ими товаров или (или) услуг. Продажи B2B совершаются оптом на уровне организаций.
B2B-медиа — медиа-носители, нацеленные исключительно на профессионалов определенной сферы либо отрасли. К b2b-изданиям относят издания, посвященные вопросам менеджмента, логистики, продажам, финансам, различным секторам экономики и т.д. Как правило, данные издания потребляются исключительно с целью получения информации, необходимой для работы.
Бизнес для бизнеса (В2В) — сокращенно от business-to-business, маркетинговая и торговая деятельность компании, ориентированная на получение выгоды от оказания услуг, продажи товара не частным конечным потребителям, а другим компаниям, потребляющим эти товары и услуги для собственного бизнеса.
Покупка товаров и услуг B2B — закупаемые товары и получаемые услуги, которые, в результате ведения бизнеса, потребляются без остатка. В результате ведения бизнеса, на их основе, формируются иные товары или услуги, продаваемые конечному потребителю.
|
Продажа товаров и оказание услуг B2B — это торговая деятельность, при которой в качестве покупателя выступают не частные потребители, а организации. В общем смысле определению продажи товаров и оказания услуг B2B соответствует любая деятельность компании, направленная на клиентов, которые являются юридическими лицами и покупают товары и услуги не с целью последующей перепродажи, а для собственного потребления, с целью ведения бизнеса.
B2B, как бизнес модель. Компания–покупатель использует проданное (поставленное) ей не с целью перепродажи, а для целей:
- собственного потребления, необходимых для ведения бизнеса;
- кастомизации или модинга поставляемого товара;
- коренной модернизации, в результате которой появляются принципиально новые товары;
Моделью бизнеса b2b можно назвать любой бизнес, когда поставщик (продавец) создает экономическую, социальную и другие формы стоимости, за счет поставки другим компаниям товаров и услуг, для которых эти товары: объекты внутрикорпоративного потребления и (или) объекты для ведения бизнеса.
- Бизнес для бизнеса производственных компаний — деятельность компаний-поставщиков по обеспечению производственных компаний услугами, средствами производства, а также товарами, предназначенными для производства других товаров.
- B2B e-commerce (электронная коммерция) – деятельность по продаже товаров или услуг между компаниями через интернет, методом онлайн-продаж. Системы электронной коммерции или системы электронной торговли понимаются инструментами B2B.
- Бизнес для бизнеса компаний-интеграторов — деятельность связанная поставками и закупками у разных поставщиков товаров и услуг и формированием предложений потребителям их комбинированием, под конкретную потребность и с целью создания дополнительной ценности для конечного потребителя.
Дистрибьюция, перепродажа товаров на потребительском рынке (закупка и последующая продажа без формирования экономической, социальной и другой рыночной ценности), к сегменту B2B не относится.
дчиков, архитекторов и инженеров, необходимые для осуществления проекта. Пример успешной вертикальной торговой площадки – площадка RestorantTrade. Она соединяет между собой владельцев ресторанов и оптовых поставщиков продуктов питания и оборудования. Одна из привлекательных услуг этой торговой площадки – возможность заказать продукты даже у компаний, не являющихся ее участниками. Ресторан может заказать в онлайне все, что ему необходимо, и заказ будет затем передан по факсу поставщикам работниками площадки. Многим ресторанам удалось путем использования RestorantTrade вдвое сократить время исполнения заказов.
Вертикальные отраслевые торговые сообщества, объединяющие покупателей и продавцов в определенной индустрии, реализуют несколько бизнес-моделей или форм торговли: электронные (онлайновые) каталоги, электронные аукционы, электронные биржи и т.п. Для всех бизнес-моделей отраслевых торговых площадок характерна ориентация не только и не столько на продажу информации, сколько на организацию профессиональных сообществ и цивилизованного рыночного пространства, включающего обеспечение гарантий выполнения всех обязательств сторон по заключаемым на площадке сделкам и предоставление полного спектра информационного обеспечения по отраслевому принципу.
Бизнес-модель электронного каталога наиболее подходит для отраслей, характеризующихся большой разнородностью и многочисленностью продавцов и покупателей, осуществляющих сделки с относительно недорогими товарами. При этом не имеет смысла согласовывать цены, и они фиксируются продавцами. Данная модель применима на рынках, где спрос достаточно предсказуем и большинство продаж осуществляется известными поставщиками и по заранее определенным правилам.
Покупатели могут использовать мощные поисковые возможности электронных каталогов, сравнивая товары сразу по нескольким параметрам, включая цену, даты поставки, гарантии, информацию по обслуживанию и т. д. Таким образом, расширяя торговое пространство продавцам и повышая эффективность доступа покупателей к поставщикам, онлайновые каталоги становятся важной составляющей бизнес-процесса. Доходы этой категории торговых площадок обычно складываются из комиссий за трансакции и средств от рекламы.
Как устроены электронные биржи
Система торгов в Интернете — это каталог товаров и услуг, каталог предприятий-участников, а также инструментарий, позволяющий участникам биржи выбирать товары, торговаться, заключать сделки и следить за доставкой товара. Для участия в торгах предприятие должно, заполнив форму на сайте, разместить информацию о своей продукции или сделать заказ на поставку. Организаторы интернет-бирж также дают участникам возможность торговаться на сетевых аукционах или тендерах. На некоторых площадках участники имеют возможность объединяться в закрытые для других торгующихся группы. Хорошая интернет-биржа должна иметь и средства контроля за доставкой грузов, при этом транспортные предприятия тоже могут торговать на ней своими услугами.
Существуют два основных класса ресурсов b2b: портал как сетевое сообщество участников рынка, управляемый, как правило, независимым оператором, и торговая площадка (marketplace), создаваемая одним или несколькими ведущими предприятиями отрасли. Различают также вертикальные b2b-площадки (объединяющие предприятия одной отрасли или поставщиков и дилеров одного предприятия) и горизонтальные (межотраслевые). Доходы операторов площадок складываются из комиссионных с аукционных и тендерных сделок, членских и спонсорских взносов участников торгов и доходов от рекламы.
Система электронной коммерции B2B, иначе называемая e-business, сформировала электронные биржи – B2B-площадки, позволяющие проводить массовые закупки и продажи через Интернет.
Электронная биржа представляет собой площадку, где можно осуществлять сделки с различными активами и финансовыми инструментами (акциями, облигациями, опционами, фьючерсами, валютой, депозитарными расписками, CFD контрактами и т. д.) посредством глобальной компьютерной сети Интернет.
Таким образом, все операции на электронной бирже осуществляются дистанционно и трейдеру нет никакой необходимости находиться в здании биржи. Как известно, первые в истории биржи появились достаточно давно – еще в XVI в. Они развивались, эволюционировали и постепенно достигли уровня автоматизированных электронных площадок. Так, если раньше для участия в биржевых торгах личное присутствие в здании биржи было обязательным, то в современных условиях в этом нет особой нужды, поскольку достаточно компьютера, подключенного к Интернету и установленной в нем торговой платформы (последние зачастую работают даже из привычного для всех веб-браузера). История электронной торговли насчитывает всего несколько десятилетий. Благодаря развитию компьютерных и Интернет-технологий количество трейдеров и других участников бирже возросло в десятки тысяч раз. Еще относительно недавно компьютерные технологии выполняли на бирже весьма ограниченный (по современным меркам) набор функций. Их применение ограничивалось формированием и выводом информации на электронных табло, передачей биржевых цен, учетом сделок и активов в портфелях инвесторов и др. Таким образом, в недалеком прошлом электронные биржевые системы, по сути, применялись лишь в качестве «поставщиков» рыночной информации.