Эталон ответа к задаче № 11





Проблемы пациента:

1. ухудшение состояния, связанное с отказом использовать ингалятор для купирования приступа

 

проблемы пациента цель/ ожидаемые результаты сестринские вмешательства
ухудшение состояния, связанное с отказом использовать ингалятор для купирования приступа;   Нормализация дыхания после оказания помощи сестрой 1. Создать комфортные условия в постели для улучшения вентиляции легких. 2. Осуществить подачу кислорода. 3. Выполнение врачебных назначений
дефицит знаний по использованию ингалятора   Пациент демонстрирует знания и умения по применению ингалятора 1. Выяснить уровень знаний и умений по применению карманного ингалятора 2. Планировать обучение в соответствии уровня знаний. 3. Организовать обучение в меж приступный период. 4. Обучить расслаблению, правильному дыханию, задержке дыхания. 5. Сделать акцент на подавлении ощущения страха, провоцирующего удушье. 6. Оценить эффективность обучения.

Задача № 12

Пациентка интересуется у медицинской сестры, почему, когда она дома сама закапывает капли в ухо, почти всегда кружится голова. Капли она хранит в аптечке, в прохладном месте.

Сейчас в отделении при закапывании ничего подобного не происходит, процедура приятная, капли теплые и не вызывают дискомфорта, связанного с головокружением.

Задание:

1. Сформулируйте проблемы пациентки. Выделите приоритетную.

2. Составьте план ухода за пациенткой.

 

Эталон ответа к задаче № 12

Проблемы пациента:

1. Нарушение комфортного состояния – головокружение связанное с неправильным использованием

2. Дефицит знаний по применению ушных капель.

 

 

проблемы пациента цель/ ожидаемые результаты сестринские вмешательства
Дефицит знаний по применению ушных капель.   Пациент демонстрирует свои знания и умения по использованию ушных капель. Понимает, что ушные капли не будут вызывать неприятных ощущений после подготовки препарата к процедуре 1. Определить соответствие головокружения и применения процедуры закапывания капель. 2. Выяснить отсутствие других причин головокружения. 4. Провести занятия: o выяснить уровень знаний, готовность к обучению; o рассказать о допущенной пациенткой ошибке при введении капель в слуховой проход. o сделать акцент о необходимом подогреве капель перед введением до температуры 37 гр.С. o рассказать, что применение низких и высоких температур ведет к раздражению вестибулярного аппарата и возникновению ятрогенных головокружений o осуществить показ и научить методике закапывания капель o оценить качество достигнутых результатов 3. Осуществить закапывание капель по задней стенке слухового прохода с оттягиванием ушной раковины назад и кверху.

 

 

Задача № 13

В терапевтическом отделении на лечении находится больная с гипертонической болезнью. При очередном контакте с пациенткой медицинская сестра обратила внимание на побледнение кожных покровов, синюшное окрашивание ногтевых пластин и похолодание конечностей. При измерении температура тела пациентки 37,7 гр.С.

Больная предъявляет жалобы на сильную головную боль, неприятное ощущение холода, сопровождающееся дрожью во всем теле. Пациентка говорит, что накануне приходила проведать подруга, которая чихала и, видимо, занесла инфекцию.

Задание

1. Укажите, какие потребности нарушены у пациентки.

2. Сформулируйте проблемы пациентки.

3. Составьте план ухода за пациенткой

 

 

Эталон ответа к задаче № 13

Нарушены потребности:

1. в поддержании температуры тела;

2. в безопасности;

3. комфортного состояния.

Проблемы пациента:

1. озноб, сопровождающий период подъема температуры тела (первый период лихорадки);

2. Нарушение комфортного состояния -головная боль

 

проблемы пациента цель/ ожидаемые результаты сестринские вмешательства
озноб, сопровождающий период подъема температуры тела (первый период лихорадки);   В течение двух часов температура тела у пациентки перестанет повышаться. К моменту выписки лихорадка не будет. 1. Создать комфортные условия в постели: o грелку к ногам; o теплое витаминизированное питье o дополнительное одеяло при необходимости 2. Контролировать уровень подъема температуры  
Нарушение комфортного состояния - головная боль,   головная боль отсутствует в результате медикаментозной терапии 1. Выполнение назначений врача

 

 

Задача № 14

В ночь состояние О.С. резко ухудшилось. Накануне в течение нескольких дней у нее держалась очень высокая температура.

Лечащий врач предупредил медицинских сестер о необходимости постоянного наблюдения за пациенткой.

В 3 часа дежурная сестра обратила внимание на побледнение кожных покровов, появление холодного пота.

При обследовании отмечено снижение температуры до 35,4 гр.С, пульс нитевидный: частый, слабого наполнения и напряжения. АД по сравнению с предыдущими результатами снизилось на 40 мм.рт.ст.

Задание

1. Укажите, какие потребности нарушены у пациентки.

2. Сформулируйте проблемы пациентки. Выделите приоритетную.

3. Составьте план действий по уходу за пациенткой.

 





Читайте также:
Книжный и разговорный стили речи, их краткая характеристика: В русском языке существует пять основных...
Пример художественного стиля речи: Жанры публицистического стиля имеют такие типы...
Опасности нашей повседневной жизни: Опасность — возможность возникновения обстоятельств, при которых...

Рекомендуемые страницы:



Вам нужно быстро и легко написать вашу работу? Тогда вам сюда...

Поиск по сайту

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.017 с.