Неповторимая система навыков, методов, приемов решения задач той или иной деятельности - это ...




а) темперамент; б) характер; в) задатки; г) индивидуальный стиль деятельности.

 

19. Меланхолический темперамент характеризуется...

а) большой впечатлительностью и большой импульсивностью;

б) малой впечатлительностью и большой импульсивностью;

в) большой впечатлительностью и малой импульсивностью;

г) малой впечатлительностью и малой импульсивностью.

Стимул или объект привлекает тем большее внимание, чем он...

а) привычнее; б) проще; в) интенсивнее. г) По-разному, в зависимости от возраста. д) Нет правильного ответа.

Самооценка...

а) всегда отчетливо осознается; б) почти никогда не осознается; в) иногда не осознается, но всегда влияет на поведение; г) часто не осознается, и поэтому не влияет на поведение

Укажите форму общения, при которой люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных случаях.

а) формальное; б) деловое; в) светское; г) манипулятивное.

 

23. Податливость человека реальному или воображаемому давлению группы, проявляющаяся в изменении его поведения и установок - это:

а) идентификация б) заражение в) конформизм г) фасилитация

 

Определенная позиция в социальной системе, предполагающая систему прав и обязанностей, - это...

а) самооценка; б) социальная норма; в) социальная роль; г) социальный статус

 

Что из перечисленного не относится к методам контроля знаний, умений и навыков?

а) Устный опрос. б) Проверка письменных работ. в) Тестовая проверка. г) Наблюдение за обучающимися. д) Относится все.

Утверждено на заседании кафедры педагогики и психологии

«20»__декабря ______________2010. Протокол № 4

Преподаватель___________________________Горонин П.В.

Зав. кафедрой____________________________Бороздина Г.В.


Экзаменационные тестовые задания

по курсу: «Основы психологии и педагогики»

Вариант 11

1. Между уровнем развития нервной системы живого существа и сложностью его взаимодействия с внешним миром... зави­симость.

а) отсутствует; б) существует обратная; в) существует прямая. г) Нет правильного ответа.

 

У обезьян отсутствует...

а) психика; б) самосознание; в) инстинкты. г) нет правильного ответа

3. Флегматический темперамент характеризуется...

а) большой впечатлительностью и большой импульсивностью;

б) малой впечатлительностью и большой импульсивностью;

в) большой впечатлительностью и малой импульсивностью;

г) малой впечатлительностью и малой импульсивностью.

Активное взаимодействие человека с окружающей действительностью, в котором он достигает сознательно поставленной цели, возникающей в результате появления у него определенных мотивов, - это...

а) активность; б) операция; в) деятельность; г) навык; д) действие

 

Ощущение...

а) это отражение отдельных свойств предмета; б) возникает при воздействии раздражителей на рецепторы; в) является познавательным процессом. г) Все ответы верны.

 

6. Неусидчив, активен в общении, легко и быстро сходится с людьми, часто является душой компании, может быть поверхностным в делах:

 

а) холерик, б) сангвиник, в) флегматик, г) меланхолик.

 

7. Состояние эмоционального напряжения, вызываемое непреодолимыми трудностями, которые возникают на пути к достижению цели, - это:

а) аффект; б) фрустрация; в) настроение; г) стресс.

 

Для лучшего осмысления материала с целью улучшения запоминания нужно...

а) составить его план; б) обсудить его с кем-либо; в) составить его структурно-логическую схему. г) Все ответы верны.

Расположите в правильной последовательности следующие понятия, начиная с самого широкого.

а)индивид; в)индивидуальность
б)человек; г)личность.

 

Расположите в правильной последовательности иерархию потребностей по А.Маслоу, начиная с низших.

а) потребности в признании и уважении; в) потребность в самореализации;
б) потребности в безопасности; г) физиологические потребности.

Ответ в задании формулируется в виде последовательности букв через запятые. Например: а,б,в,г

11. Ведущую роль в структуре личности играет:

а) темперамент; в) уровень развития памяти;
б) направленность личности; г) характер.

 

12. Высшая степень проявления творческих способностей личности в определенной сфере жизнедеятельности называется:

а) одаренностью; б) гениальностью; в) талантом; г) задатками.

13. Оценка личностью себя, своих возможностей и места в системе межличностных отношений называется:

 

а) самооценкой, б) самопрезентацией, в) самовосприятием, г) самоощущением

14. Личность развивается под влиянием...

 

а) биологических предпосылок (пол, тип нервной системы и т.п.); б) социальной среды; в) активности самого человека. г) Все ответы верны. д) Все ответы неверны.

 

Отражение окружающей действительности для обеспечения адаптации к ней осуществляет...

а) память; б) восприятие; в) воображение; г) представление;

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: