№ п/п | Слушание музыки | Пение | Музыкально-ритмические движения (упражнения, танцы, игры, хороводы) | Игра на детских музыкальных инструментах |
«Зайчик» (муз. М. Старокадомского) — знакомство с произведением | Музыкальный букварь: «Птенчики», «Лесенка» (муз. Е. Тиличеевой). Песни: «Песенка для осени» (муз. и сл. И. Г. и Г. Г. Квактун) — знакомство с произведением | Вводная часть. «Пружинки» (русск. нар. мелодия), «Пляска парами» (латв. нар. мелодия) — разучивание. Игра «Барабанщики» (муз. Э. Парлова, Д. Кабалевского, русск. нар. мелодия) | Металлофон: «Дождик» (редкий и частый) | |
«Зайчик» (муз. М. Старокадомского): учить слышать изобразительность музыки, различать выразительные средства | Музыкальный букварь: «Лесенка», «Скворцы и вороны» (муз. Е. Теличеевой). Песни: «Песенка для осени» (муз. и сл. И.Г. и Г.Г. Квактун) — разучивание | Вводная часть. «Пружинки» (русск. нар. мелодия), «Пляска парами» (латв. нар. мелодия) — работа над движением. Игра «Барабанщики» (муз. Э. Парлова, Д. Кабалевского, русск. нар. мелодия) | Металлофон: «Дождик» (редкий и частый) | |
«Зайчик» (муз. М. Старокадомского): узнать произведение по отрывку. Передавать характер музыки в движении | Музыкальный букварь: «Скворцы и вороны», «Лесенка» (муз. Е. Тиличеевой). Песни: «Песенка для осени» (муз. и сл. И. Г. и Г. Г. Квактун) — работа над дикцией | Вводная часть. «Пружинки» (русск. нар. мелодия), «Пляска парами» (латв. нар. мелодия), «Танец с листиками» (муз. И. Г. и Г. Г. Квактун) — импровизация, разучивание | Металлофон: «Дождик» (редкий и частый) | |
«Зайчик» (муз. М. Старокадомского) — закрепление. «Колыбельная» (муз. А. Гречанинова) — знакомство с произведением | Музыкальный букварь: «Скворцы и вороны» (муз. Е. Тиличеевой). Песни: «Песенка для осени» (муз. и сл. И. Г. и Г. Г. Квактун), «Веселей, хоровод» (муз. и сл. И.Г. и Г. Г. Квактун) — разучивание | Вводная часть. «Пружинки» (русск. нар. мелодия), «Пляска парами» (латв. нар. мелодия), «Танец с листиками» (муз. И. Г. и Г. Г. Квактун) — работа над движением. Игра «Барабанщики» (муз. Э. Парлова, Д. Кабалевского, русск. нар. мелодия) | Ложки: «Из-под дуба» (русск. нар. мелодия) - - / / / - - / / / | |
«Колыбельная» (муз. А. Гречанинова): учить различать жанр, характер музыки (спокойная — ласковая) | Музыкальный букварь: «Скворцы и вороны» (муз. Е. Тиличеевой). Звукоподражание: «Ту-ту», «Мяу», «Ку-ка-ре-ку» (в высокой тесситуре). Песни: «Веселей, хоровод» (муз. И. Г. и Г. Г. Квактун) — разучивание; «Мы корзиночки возьмём» (муз. И. Г. и Г.Г. Квактун) — знакомство | Вводная часть. «Лошадка» (муз. Н. Поталовского). «Танец с листиками» (муз. и сл. И. Г. и Г. Г. Квактун), «Веселей, хоровод» (муз. и сл. И. Г. и Г. Г. Квактун) — разучивание движений по тексту | Ложки: «Из-под дуба» (русск. нар. мелодия) - - / / / - - / / / | |
«Колыбельная» (муз. А. Гречанинова): учить слышать изобразительность музыки, различать выразительные средства | Музыкальный букварь: «Мы идём с цветами» (муз. Е. Тиличеевой). Звукоподражание: «Ту-ту», «Мяу», «Ку-ка-ре-ку» (в высокой тесситуре). Песни: «Осень» (муз. И. Кишко), «Мы корзиночки возьмём» (муз. и сл. И. Г. и Г. Г. Квактун) | Вводная часть. «Лошадка» (муз. Н. Поталовского), «Пляска парами» (лат. нар. мелодия); «Танец с листиками», «Мы корзиночки возьмём» (муз. и сл. И. Г. и Г. Г. Квактун) — с движением по тексту | Ложки: «Из-под дуба» - - / / / - - / / /, «Лошадка» (муз. Н. Поталовского) | |
«Колыбельная» (муз. А. Гречанинова): узнать произведение по отрывку. Передавать характер музыки в движении | Музыкальный букварь: «Мы идём с цветами» (муз. Е. Тиличеевой). Звукоподражание «Ту-ту», «Мяу», «Ку-ка-ре-ку» (в высокой тесситуре). Песни: «Веселей, хоровод», «Мы корзиночки возьмём», «Осенняя песня» (муз. и сл. И. Г. и Г. Г. Квактун) | Вводная часть. «Лошадка» (муз. Н. Поталовского); «Танец с листиками», «Огородная-хороводная» (муз. и сл. И.Г. и Г.Г. Квактун) — разучивание движений. «Игра с бубном» (муз. М. Красева) | Ложки: «Лошадка» (муз. Н. Поталовского). Металлофон: «Лесенка» (муз.Е. Тиличеевой), «Зайчик скачет по лесенке» | |
«Колыбельная» (муз. А. Гречанинова) — закрепление. «Конь» (муз. М. Красева) — знакомство с произведением | Музыкальный букварь: «Мы идём с цветами». Звукоподражание: «Ту-ту», «Мяу», «Ку-ка-ре-ку» (в высокой тесситуре). Песни: «Мы корзиночки возьмём», «Веселей, хоровод», «Осенняя песня» (муз. и сл. И. Г. и Г. Г. Квактун) | Вводная часть. «Лошадка» (муз. Н. Поталовского), «Пляска парами» (латв. нар. мелодия); «Танец с листиками», «Мы корзиночки возьмём» (муз. и сл. И. Г. и Г. Г. Квактун), «Игра с бубном» (муз. М. Красева) | Ложки: «Лошадка» (муз. Н. Поталовского). Металлофон: «Зайчик скачет по лесенке» |
|
|
Группа — средняя (№ 6 — ДЦП + сложные дефекты)
№ п/п | Слушание музыки | Пение | Музыкально-ритмические движения (упражнения, танцы, игры, хороводы) | Игра на детских музыкальных инструментах |
«Зайчик» (муз. М. Старокадомского) — знакомство с произведением | Музыкальный букварь: «Птенчики», «Лесенка» (муз. Е. Тиличеевой)., Песни: «Огородная величальная» (муз. и сл. И. Г. и Г. Г. Квактун) — знакомство с произведением; «По малину в сад» (муз. А. Филиппенко) — работа над слаженным исполнением | Вводная часть. «Пружинки» (русск. нар. мелодия). «По малину в сад» (муз. А. Филиппенко) — разучивание движений. Игра «Барабанщики» (муз. Э. Парлова, Д. Кабалевского, русск. нар. мелодия) | Металлофон: «Дождик» (редкий и частый) | |
2. | «Зайчик» (муз. М. Старокадомского) — учить слышать изобразительность музыки, различать выразительные средства | Музыкальный букварь: «Лесенка», «Скворцы и вороны» (муз. Е. Тиличеевой). Песни: «Огородная величальная» (муз. и сл. И.Г. и Г.Г. Квактун) — разучивание; «По малину в сад» (муз. А. Филиппенко) — закрепление | Вводная часть. «Пружинки» (русск. нар. мелодия), «По малину в сад» (муз. А. Филиппенко) — работа над движением. Игра «Барабанщики» (муз. Э. Парлова, Д. Кабалевского, русск. нар. мелодия) | Металлофон: «Дождик» (редкий и частый) |
«Зайчик» (муз. М. Старокадомского) — узнать произведение по отрывку, передавать характер музыки в движении | Музыкальный букварь: «Скворцы и вороны». «Лесенка» (муз. Е. Тиличеевой). Песни: «Огородная величальная» (муз. и сл. И.Г. и Г.Г. Квактун) — работа над дикцией | Вводная часть. «Пружинки» (русск. нар. мелодия), «По малину в сад» (муз. А. Филиппенко) — работа над движением. Игра «Барабанщики» (муз. Э. Парлова, Д. Кабалевского, русск. нар. мелодия) | Металлофон: «Дождик» (редкий и частый) | |
«Зайчик» (муз. М. Старокадомского) — закрепление. «Колыбельная» (муз. А. Гречанинова) — знакомство с произведением | Музыкальный букварь: «Скворцы и вороны» (муз. Е. Тиличеевой). Песни: «Осень, осень наступает» (муз. и сл. И.Г. и Г.Г. Квактун) — знакомство с произведением; «Огородная величальная» (муз. и сл. И.Г. и Г.Г. Квактун) — работа над дикцией и мелодичностью | Вводная часть. «Пружинки» (русск. нар. мелодия), «Танец с листиками» (муз. и сл. И. Г. и Г. Г. Квактун) — разучивание движений. Игра «Барабанщики» (муз. Э. Парлова, Д. Кабалевского, русск. нар. мелодия) | Ложки: «Из-под дуба» (русск. нар. мелодия) - - / / / - - / / / | |
«Колыбельная» (муз. А. Гречанинова) — учить различать жанр, характер музыки (спокойная — ласковая) | Музыкальный букварь: «Скворцы и вороны» (муз. Е. Тиличеевой). Песни: «Осень, осень наступает» (муз. и сл. И. Г. и Г. Г. Квактун) — разучивание; «Огородная величальная» (муз. и сл. И. Г. и Г. Г. Квактун) — работа над дикцией и мелодичностью | Вводная часть. «Лошадка» (чешск. нар. мелодия); «Танец с листиками», «Огородная величальная» (муз. и сл. И. Г. и Г. Г. Квактун) — с движением по тексту. «Игра с бубном» (муз. М. Красева) | Ложки: «Из-под дуба» (русск. нар. мелодия) - - / / / - - / / / | |
«Колыбельная» (муз. А. Гречанинова) — учить слышать изобразительность музыки, различать выразительные средства | Музыкальный букварь: «Небо синее» (муз. Е. Тиличеевой). Звукоподражание: «Ту-ту», «Мяу», «Ку-ка-ре-ку» (в высокой тесситуре). Песни: «Осень, осень наступила» (муз. и сл. И. Г. и Г. Г. Квактун) — разучивание; «У берёзки нашей» (муз. и сл. Г. Вихаревой) — знакомство с произведением | Вводная часть. «Лошадка» (чешск. нар. мелодия); «Танец с листиками», «Огородная величальная» (муз. и сл. И. Г. и Г. Г. Квактун) — с движением по тексту. «Игра с бубном» (муз. М. Красева) | Ложки: «Из-под дуба» (русск. нар. мелодия) - - / / / - - / / /, «Лошадка» (чешск. нар. мелодия) | |
«Колыбельная» (муз. А. Гречанинова) — узнать произведение по отрывку, передавать характер музыки в движении | Музыкальный букварь: «Небо синее» (муз. Е. Тиличеевой). Звукоподражание: «Ту-ту», «Мяу», «Ку-ка-ре-ку» (в высокой тесситуре). Песни: «Осень, осень наступила» (муз. и сл. И. Г. и Г. Г. Квактун), «У берёзки нашей» (муз. и сл. Г. Вихаревой) — работа над дикцией и мелодичностью | Вводная часть. «Лошадка» (чешск. нар. мелодия), «Танец с листиками», (муз. и сл. И.Г. и Г.Г. Квактун), «У берёзки нашей» (муз. и сл. Г. Вихаревой) — разучивание движений в хороводе. «Игра с бубном» (муз. М. Красева) | Ложки: «Лошадка» (чешск. нар. мелодия). Металлофон: «Зайчик скачет по лесенке» | |
«Колыбельная» (муз. А. Гречанинова) — закрепление. «Конь» (муз. М. Красева) — знакомство с произведением | Музыкальный букварь: «Мы идём с цветами» (муз. Е. Тиличеевой). Звукоподражание: «Ту-ту», «Мяу», «Ку-ка-ре-ку» (в высокой тесситуре). Песни: «Осень, осень наступает» (муз. и сл. И. Г. и Г. Г. Квактун), «У берёзки нашей» — (муз. Г. Вихаревой) — работа над дикцией и мелодичностью | Вводная часть. «Лошадка» (чешская нар. мелодия). «Огородная величальная» (муз. и сл. И. Г. и Г. Г. Квактун) — закрепление. «У берёзки нашей» муз. Г. Вихаревой — работа над движением. «Игра с бубном» муз. М. Красева | Ложки: «Лошадка» (чешск. нар. мелодия). Металлофон: «Зайчик скачет по лесенке» |
|
Учебныйпланпореализациираздела«Музыка»
(непосредственнообразовательнаядеятельность)
Группы | Количество занятий в неделю | Длительность, мин | Общее время, мин |
№ 10, средняя | |||
№ 5, ДЦП, средняя | |||
№ 6, ДЦП, средняя | |||
№ 5, сложные дефекты, средняя | |||
№ 6, сложные дефекты, средняя |
Расписаниезанятий
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Утро | — | 9.00 — индивидуальные занятия. 9.45 — группа № 5 (ДЦП). 10.10 — группа № 6 (ДЦП). 10.35 — группа № 6 (сложные дефекты), группа № 5 (сложные дефекты). 11.30 — группа № 10 | — | — | 9.00 — индивидуальные занятия. 9.45 — группа № 5 (ДЦП). 10.10 — группа № 6 (ДЦП). 10.35 — группа № 5 (сложные дефекты), группа № 6 (сложные дефекты). 11.10 — группа № 10 |
Вечер | Индивидуальные занятия | — | 15.10 — группа № 6 (ДЦП). 15.30 — №6, 5 (сложные дефекты). 15.50 — группа № 5 (ДЦП) 16.15 — группа № 10 | Индивидуальные занятия | — |
Взаимодействиессемьёйввопросахмузыкальногообразованиядетей
1. Выступления на родительских собраниях.
2. Ознакомление с рабочей программой музыкального руководителя в виде презентации на персональной странице сайта детского сада.
3. Проведение бесед, консультаций.
4. Привлечение родителей к выступлению на детских праздниках, развлечениях.
5. Использование наглядной информации в родительских уголках групп, на сайте детского сада на персональной странице.
6. Консультации по электронной почте.
Инструментарийопределенияэффективностиосвоениядетьми
содержаниярабочейпрограммы