65. Терри Лафлин, Как рыба в воде. Эффективные техники плавания, доступные каждому. – Изд.: Манн, Иванов и Фербер, 2012, 200 с.
66. Терри Лафлин, Джон Делвз, Полное погружение. Как плавать лучше, быстрее и легче, - Изд.: Миф, 2018, 208 с.
67. Фарфель B.C. Совершенствование техники плавания с помощью радиосвязи между тренером и пловцом / В.С. Фарфель, О.П. Киселева // Плавание: Сб. ст.-М.: Физкультура и спорт, 1975.-Вып.1.-С.27-28.
68. Фискалов В.Д. Спорт и система подготовки спортсменов: учебник / В.Д. Фиксалов. – М.: Советский спорт, 2010. – 392 с.
69. Филин В. П. Спортивная подготовка как многолетний процесс // Современная система спортивной подготовки. М.: СААМ, 1995. – С. 351-382.
70. Фишер Т.А., Доценко Е.Л., Петров С.А., Фролова О.В. Моржевание как способ повышения качества жизни // Известия Самарского научного центра Российской академии наук, том17, №5(2), 2015, С. 530
71. Фишер, Т.А. Воздействие стрессорных нагрузок на иммуно-психологические характеристики / Т.А. Фишер, С.А. Петров // Вестник Уральской медицинской академической науки. 2012. № 4. С. 65-66.
72. Фишер Т.А., Петров С.А., Доценко Е.Л., Малярчук Т.А. Психологические особенности участников ледянного марафона с разным стажем моржевания // Вестник Тюменского государственного университета. 2014. № 9. Педагогика. Психология. 165-172.
73. Фишер, Т.А. Копинг «в кредит»: Моржевание как отложенная аддикция // III Международная практическая конференция «Психология стресса и совладающего поведения. – Кострома, 2013. С.148-150.
74. Фрил Джо, Библия триотлета. – Москва, 2011, 427 с.
75. Фрейд, А. Эго и механизмы защиты. – M.: Изд-во Эксмо, 2003. 256 с.
Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации». от 04.12.2007 г. № 329.
Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы». от 02 января 2014г.
|
78. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2001, - 480 с.
79. Шустин, Б. Н. Проблемы построения тренировочного процесса в годичном цикле / Б. Н. Шустин // Построение и содержание тренировочного процесса высококвалифицированных спортсменов на различных этапах годичной подготовки. – М., 1988. – С. 192-206.
80. Шустин, Б. Н. Моделирование в спорте (теоретические основы, практические рекомендации): автореф. дис. д-ра пед. наук / Б. Н. Шустин. – М., 1995. – 48 с. Эпштейн Д, Спортивный ген. – М.: Изд. АТС, - 2017, 442 с.
81. Daruna, J. H.Introduction to Psychoneuroimmunology. Academic Press –Elsevier. Second Edition. 324 р.
82. Frydenberg, E.Teaching Cohing to abolescents: when and to whom? / E. Frydenberg, R. Lewis // American Educational Research Journal, Fall 2000. Vol. 37. N 3. P. 727-745.
83. Dotsenko, E.L. Synchronization of immune and ps ychic systems associated with social stress / E.L. Dotsenko, M. Bogdanova, T. Fisheret al. // Cbu international conference on integration and innovation in science and education. Аpril 7-14. Prague, Czech Republic www.cbuni.cz, ojs.journals.cz. 2013. Р. 324-328.
84. New Referat/Психологический анализ личности спортсмена [Электронный ресурс] https://www.newreferat.com/ref-32518-8.html. Дата обращения: 03.10.18.
85. Maarten J. Vosselman, Guy H. E. J. Vijgen, Boris R. M. Kingma, Boudewijn Brans, Wouter D. van Marken Lichtenbelt. Frequent Extreme Cold Exposure and Brown Fat and Cold-Induced Thermogenesis: A Study in a Monozygotic Twin
86. Suhovey Y. Psycho-immune Partnership in the Dynamic Responses of Living System / Y.G. Suhovey, A.V. Koptyug, S.A. Petrovet al. // International Journal of Life Science and Medical Research. 2014. №4. Р. 57-70.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Шкала экспертной оценки
Дисстанция | 1 балл | 2 балла | 3 балла | 4 балла | 5 баллов |
3 м x 25 м | До 24 | 24 - 47 | 48 - 71 | 72 - 95 | 96 - 120 |
|
Приложение 2
Компоненты экспертной оценки
№ п/п | Элементы техники | Этап |
Отталкивание | Старт | |
Скольжение | ||
Положение кистей во время гребка | Техника проплывания | |
Длина гребка | ||
Ритмичность гребков | ||
Движение головы при вдохе | ||
Положение тела (угол атаки) | ||
Сгибание ног | ||
Положение таза и стоп | ||
Подплывание | Поворот | |
Вращение | ||
Отталкивание |
Приложение 3
Приложение 4
Показания времени прохождения контрольной дистанции 3*25 м, (сек)
(Х±m)
Приложение 5