Предлагаемые темы для подготовки волонтеров




n Паллиативная помощь и целостный подход.

n Концепция оказания помощи на дому в мест-ном сообществе.

n Основные сведения о заболеваниях, с кото-рыми встретятся волонтеры.

n Оценка состояния пациента и его семьи, что-бы составить перечень их потребностей.

n Навыки общения.

n Эмоциональная и духовная поддержка.

n Уход за пациентом и профилактика инфек-ций.

n Основные методы контроля симптомов.

n Наблюдение за действием лекарственных препаратов (например: обезболивающих, АРВ и противотуберкулезных средств).

n Питание.

n Потребности детей.

n Уход за умирающим пациентом.

n Поддержка людей, переживающих тяжелую утрату.

n Забота о себе.

n Ведение записей, документации.

 

Обучение уходу за пациентами

 

n Оценка боли и меры по ее облегчению.

n Уход за кожей и профилактика пролежней.

n Уход за ранами.

n Уход за полостью рта.

n Кормление пациента.

n Умывание пациента.

n Уход за пациентами с недержанием мочи, за-держкой мочи и запором.

n Диарея и рвота.

n Умение поднять, подвинуть и повернуть паци-ента.

 

 

Продолжающаяся поддержка и супервизия

 

Обучение не заканчивается с окончанием семи-нара; мы все продолжаем учиться по ходу работы.

 

У каждого члена команды, включая руководителя, должен быть кто-то, с кем можно обсудить возни-кающие проблемы, кто при возможности посетил бы с нами наших пациентов. Речь идет о настав-нике или супервизоре. Вы можете быть чьим-то наставником, но и вам тоже нужен наставник. Даже если у вас не получается часто встречаться, у вас есть возможность накапливать вопросы и темы для обсуждения по телефону, в письме или по электронной почте.



 

Забота о тех, кто заботится о других

 

Оказание помощи людям с хроническими за-болеваниями сопряжено с сильными стрессами. Это относится ко всем людям, вовлеченным в процесс: медицинским работникам, волонтерам, членам семьи и др. Иногда работа совершенно изматывает человека, и он не в состоянии ее про-должать. Такое состояние называется «выгорани-ем». Важно внимательно относиться к признакам стрессового состояния у себя, у членов команды и у семьи, которой мы оказываем помощь.

 

Признаки стрессового состояния

 

n Усталость.

n Плохая концентрация.

n Потеря интереса к работе.

n Пренебрежение обязанностями.

n Раздражительность.

n Гнев.

n Самоустранение – стремление избежать. общения с пациентами и коллегами.

n Чувство собственной некомпетентности, бес-помощность и чувство вины.

n Подавленное настроение – слезливость, от-сутствие чувства удовольствия и удовлетво-рения.

 

Забота о себе и о членах команды

 

n Убедитесь, что у каждого члена команды есть время для регулярного отдыха.

n Назначьте время для регулярных обсуждений состояния пациентов и их проблем.

n Убедитесь, что каждый член команды знает, как можно получить помощь (например: во-лонтеры и члены семьи могут обратиться к медицинскому работнику за поддержкой).

n Регулярные учебные семинары и супервизии повышают уверенность в себе и чувство сво-ей компетентности.

n После смерти пациента дайте себе время осмыслить произошедшее; признайте, что множественные утраты неизбежно вызывают стресс.

n Найдите время для совместного отдыха (на-пример, за чаем).

n Гордитесь своей работой и теми переменами, которые вы вносите в жизнь пациентов. При-знавайте и поощряйте успехи друг друга.


 

Вместе каждый достигает большего.

 

 

Фотография АНО «Самарский хоспис»


Вы можете разговаривать на трудные темы

 

Слушание

 

n Сядьте так, чтобы быть на одном уровне с пациентом.

n Используйте приемы активного слушания, допускайте паузы.

n Проверяйте, все ли вы правильно поняли.

 

Разговор

 

n Относитесь к пациенту уважительно.

n Говорите на простом, понятном языке.

n Проверьте, как вас поняли.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: