Отметка | Оценка | Критерии оценивания учебных достижений | |||||||
Не | Обучающийся | владеет: | учебным | материалом | на | ||||
Неудовлетворительно | элементарном уровне, может различать и выполнять | ||||||||
зачтено | |||||||||
отдельные элементы специальных физических упражнений | |||||||||
с помощью учителя | |||||||||
Обучающийся знает и понимает основные положения | |||||||||
Зачтено | Удовлетворительно | учебного материала. Может выполнять отдельные | |||||||
специальные | оздоровительные физические | упражнения, | |||||||
определённые учебной программой для специальной | |||||||||
медицинской группы с существенными ошибками | |||||||||
Обучающийся выявляет знание и понимание большей части | |||||||||
Зачтено | Хорошо | учебного материала. Владеет техникой выполнения | |||||||
специальных | оздоровительных физических | упражнений, | |||||||
которые определены учебной программой для специальной | |||||||||
медицинской группы с незначительными ошибками | |||||||||
Обучающийся обладает устойчивыми, крепкими знаниями. | |||||||||
Владеет | техникой | выполнения | специальных | ||||||
Зачтено | Отлично | оздоровительныхфизическихупражнений,которые | |||||||
определены | учебной программой | для | специальной | ||||||
медицинской группы. Умело применяет специальные | |||||||||
оздоровительные | физические | упражнения | для | ||||||
оздоровления своего организма | |||||||||
|
*оценка «не зачтено» приравнивается к отметке «1» и учитывается при расчёте среднего балла аттестата.
При оценке физической подготовленности приоритетным показателем является темп прироста результатов. Задание учителя по улучшению показателей физической подготовленности (темп прироста) должны представлять определённую трудность для каждого обучающегося, но быть реально выполнимыми. Достижение этих сдвигов при условии систематических занятий даёт основание учителю для выставления высокой оценки.
Обучающиеся, отнесённые по состоянию здоровья к подготовительной медицинской группе,выполняют требования учебных программ с учётом медицинскихпоказаний и противопоказаний. При этом из программных требований, предъявляемых к учащимся, исключаются те виды учебной деятельности и контрольные нормативы, которые им противопоказаны. Указанные исключения не должны влиять на итоговую оценку.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА И ТРЕБОВАНИЯ
К УРОВНЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Класс
Содержание учебного материала | Требования к уровню общеобразовательной подготовки | |
обучающихся | ||
ОСНОВЫЗНАНИЙ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И РАЗВИТИИ ОРГАНИЗМА |
Знания. | Обучающийся: |
Основы безопасности занятий.Правила безопасного поведения в | имеетобщее представление о здоровье и здоровом образе жизни,как |
местах занятий физической культурой (в спортивном зале, на | организовать режим дня, соблюдать гигиену тела, держать правильную |
спортивной площадке). Правила поведения на игровых и | осанку; |
спортивных площадках во внеурочное время. | объясняетзначение физической культуры и физических упражнений |
Гигиенические знания.Требования к спортивной одежде для | дляздоровьячеловека;гигиеническиенормысоблюдения |
занятий в различных условиях. Осанка и её значение для здоровья и | двигательного режима дня, требования к одежде для занятий |
хорошей учёбы. Представление о здоровье и здоровом образе | физическими упражнениями в различных условиях; |
жизни. Режим дня учащегося первого класса. Значение | называетосновные правила закаливания,правила поведения на |
систематических занятий физическими упражнениями для | игровых и спортивных площадках во внеурочное время, правила |
укрепления здоровья, хорошего настроения, учёбы, отдыха. | выполнения упражнений для формирования правильной осанки; |
знает и выполняетправила безопасного поведения на уроках | |
физической культуры в спортзале, на спортплощадке. |
ОСНОВНАЯ ГИМНАСТИКА
|