Знания.Значение спортивных игр для укрепления и сохранения | Обучающийся: | |||
здоровья. Правила безопасности во время занятий спортивными | знаето значении спортивных игр для укрепления и сохранения | |||
играми. | здоровья; | |||
Элементы спортивных игр (волейбол).Элементы упражнений | знает и выполняет элементы волейбола: | |||
для совершенствования владения мячом. Упражнения с мячом в | подбрасываниеволейбольного мяча и ловля двумя руками с хлопком | |||
парах, в четвёрках, по кругу. | ладонями за спиной, с отскоком от пола, с одним-двумя шагами в | |||
Подбрасывание | волейбольного | мяча и | ловля двумя руками с | правую и левую стороны, с приседанием, с поворотами на 180° и 360°; |
хлопком ладонями за спиной, с отскоком от пола, с одним-двумя | ||||
шагами в правую и левую стороны, с приседанием, с поворотами на | ||||
180° и 360°; | ||||
перебрасывание мяча в парах через сетку двумя руками от груди, | перебрасываниемяча в парах через сетку двумя руками от груди,из-за | |||
из-за головы, одной рукой от плеча с ловлей двумя руками и | головы, одной рукой от плеча с ловлей двумя руками и быстрым | |||
быстрым броском обратно; | броском обратно; | |||
перебрасывание мяча в парах двумя руками от груди, из-за головы, | перебрасывание мяча в парах двумя руками от груди, из-за головы, | |||
одной рукой от плеча с ловлей двумя руками и быстрым броском | одной рукой от плеча с ловлей двумя руками и быстрым броском | |||
обратно; | обратно; | |||
удары мячом об пол одной рукой с высоким, средним и низким | ударымячом об пол одной рукой с высоким,средним и низким | |||
отскоком стоя, в полуприседе и сидя на полу; | отскоком стоя, в полуприседе и сидя на полу; | |||
броски мяча | одной и двумя | руками | в вертикальную цель | броски мячаодной и двумя руками в вертикальную цель |
(гимнастический обруч, нижний край которого находится на высоте | (гимнастический обруч, нижний край которого находится на высоте 1,5 |
1,5 - 2 метра от пола) | - 2 метра от пола); | |||||||||
Элементы спортивных игр (футбол). | выполняет элементы футбола:остановку катящегося мяча;ведение | |||||||||
остановка катящегося мяча; ведение мяча внутренней и внешней | мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, по дуге, с | |||||||||
частью подъёма по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, | остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек; остановка | |||||||||
между стойками, с обводкой стоек; остановка катящегося мяча | катящегося мяча внутренней частью стопы; | |||||||||
внутренней | частью стопы; | подвижные игры: | «Гонка мячей», | |||||||
«Метко в | цель», | «Слалом | с мячом», | «Футбольный | бильярд», | знает и выполняет: | ||||
«Бросок ногой». | перебрасывание мяча в парах двумя руками от груди, из-за головы, | |||||||||
Элементы | спортивных | игр | (баскетбол, | гандбол). | одной рукой от плеча с ловлей двумя руками и быстрым броском | |||||
Перебрасывание мяча в парах двумя руками от груди, из-за головы, | обратно; удары мячом об пол одной рукой с высоким, средним и | |||||||||
одной рукой от плеча с ловлей двумя руками и быстрым броском | низким отскоком стоя, в полуприседе и сидя на полу; броски мяча | |||||||||
обратно; удары мячом об пол одной рукой с высоким, средним и | одной и двумя руками в вертикальную цель (гимнастический обруч, | |||||||||
низким отскоком стоя, в полуприседе и сидя на полу; броски мяча | нижний край которого находится на высоте 1,5-2 метра от пола); | |||||||||
одной и двумя руками в вертикальную цель (гимнастический обруч, | соблюдает: правила безопасности на занятиях спортивными | |||||||||
нижний край которого находится на высоте 1,5-2 метра от пола); | играми. | |||||||||
ПЛАВАНИЕ | ||||||||||
Знания.Влияние водных процедур на состояние здоровья | Обучающийся: | |||||||||
школьников. Гигиена пловца. Правила безопасности во время | характеризует:влияние водных процедур на состояние здоровья | |||||||||
занятий плаванием. | школьников; | |||||||||
Физическая подготовка.Упражнения на суше:организационные | выполняет: упражнения на суше:организационные упражнения; | |||||||||
упражнения;общеразвивающиеупражнения;специальные | общеразвивающие | упражнения; | специальные | имитационные | ||||||
имитационные упражнения пловца. | упражнения пловца; | |||||||||
Специальные плавательные упражнения в воде.Ознакомление с | выполняет:специальные плавательные упражнения:для работы рук и | |||||||||
техникой спортивного плавания способом кроль на груди, кроль на | ног; скольжение на груди и на спине с работой ног; работа рук | |||||||||
спине. Упражнения для рук и ног, движения рук способом кроль на | способом кроль на груди и на спине (с досточкой и без досточки); | |||||||||
груди и кроль на спине; объединение работы рук, ног и дыхания. | объединение работы рук, ног и дыхания держась за бортик; проплывая | |||||||||
Прыжки в воду. Игры в воде: «Рыбаки и рыбки», «Водные ладьи», | с досточкой и без досточки прыжки в воду; | |||||||||
«Бегом по воде». | принимает участие: в играх в воде «Рыбаки и рыбки», «Водные ладьи», | |||||||||
«Бегом по воде»; | ||||||||||
соблюдает: правила безопасности во время занятий плаванием. | ||||||||||
ТУРИЗМ | ||||||||||
Теоретические сведения. | Обучающийся: | |||||||||
Туризм как вид спорта. | даёт: характеристику туризма как вида спорта. | |||||||||
Оздоровительное | значение | занятий | туризмом | на | организм | Знает об оздоровительном значении | занятий туризмом на организм |
школьника. | школьника, нормы и требования к обуви и одежде для занятий. |
Гигиенические основы закаливания, правила приёма водных, | Находит и устанавливает связь между основными методами и |
воздушных и солнечных процедур. | приёмами закаливания. |
Требования к обуви и одежде для занятий на свежем воздухе и в | |
спортивном зале. | |
Правила безопасности во время учебных занятий и профилактика | Соблюдает:правила техники безопасности во время учебных занятий. |
травматизма. | |
Физическая подготовка. | Знает и выполняет:общеразвивающие упражнения на месте и в |
Общеразвивающиеупражнения;специальныебеговыеи | движении; упражнения для развития координации движения; |
прыжковые упражнения; упражнения для координации движений; | чередования ходьбы и бега; упражнения в лазании и перелезании; |
упражнения для стопы и подвижности суставов; бег в чередовании | упражнения для развития равновесия. |
с ходьбой до 600 м; эстафеты; упражнения в висах и упорах; | |
лазании и перелезании. | |
Подвижные игры и эстафеты с элементами туризма. | Владеет:техникой преодоления препятствий. |
Специально-техническая подготовка. | Соблюдает:правила техники безопасности при выполнении |
Туристское снаряжение и его применение; преодоление природных | специальной подготовки. |
препятствий. Преодоление полосы препятствий, упражнения в | |
лазании и перелезании. | |
Основы краеведения. | Знаетособенности рельефа родного края. |
Характеристика рельефа родного края. Особенности окружающей | Приводит примеры: лекарственных растений. |
среды (климат, растительность, реки, озера, животный мир). | Бережно относится к природе. |
Лесная аптека (лекарственные растения своей местности.) | Соблюдает: правила техники безопасности во время учебных |
Охрана окружающей среды, основы краеведения. | занятий. |
Класс
Содержание учебного материала | Требования к уровню общеобразовательной подготовки | |
обучающихся | ||
ОСНОВЫЗНАНИЙ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ |
Гигиенические знания. Требования к спортивной одежде и обуви Обучающийся:
в соответствии с погодными условиями. Значение закаливания. имеет представление о значении закаливания, о переохлаждении и Переохлаждение. Влияние занятий физическими упражнениями на мерах по его предупреждению;
умственное развитие обучающихся. Значение правильного дыхания | объясняет:влияние занятий физическими упражнениями на | ||||
при выполнении физических упражнений. Определение уровня | умственную работоспособность детей; значение правильного дыхания | ||||
физической нагрузки по показателю частоты пульса. | при выполнении физических упражнений; правила выполнения | ||||
упражнений для формирования правильной осанки; принципы | |||||
Здоровый образ жизни.Вредные привычки и их влияние на двигательных способностей человека:силовых,скоростных,ловкости, | |||||
здоровьешкольника.Правилаздоровогообразажизни | гибкости, выносливости; | ||||
третьеклассника. Двигательный режим третьеклассника в | знает:о вредных привычках и их влиянии на здоровье школьника. | ||||
различные времена года. | Правила здорового образа жизни третьеклассника. Двигательный | ||||
Степень гармоничности физического развития и телосложения. | режим третьеклассника в различные времена года. | ||||
Масса - ростовой индекс Кётле. Определение координационной | характеризует:степень гармоничности физического развития и | ||||
функции нервной системы. Индекс Ромберга. | телосложения. | Масса-ростовой | индекс | Кетле; | уровень |
Самостоятельные занятия физическими упражнениями. | координационной функции нервной системы. Индекс Ромберга. | ||||
Упражнения для формирования правильной осанки. Понятие | определяетуровень физической нагрузки по показателю частоты | ||||
двигательных способностей человека: силовых, скоростных, | пульса | ||||
ловкости, гибкости, выносливости. | |||||
ОСНОВНАЯ ГИМНАСТИКА | |||||
Основы знаний о гимнастике | |||||
Знания.Значение гимнастики в развитии физических качеств. | Обучающийся: | ||||
Гимнастика как олимпийский вид спорта. | знаетзначение гимнастики в развитии физических качеств; | ||||
Признаки правильной ходьбы, бега, прыжков, осанки. | признаки правильной ходьбы, бега, прыжков, осанки; | ||||
Правила безопасности во время занятий гимнастикой. | соблюдает правила безопасности во время занятий гимнастикой. | ||||
Строевые упражнения | |||||
Команды «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй | Обучающийся знает и выполняет: | ||||
рассчитайсь!»; построение в две шеренги; перестроение из двух | команды «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй | ||||
шеренг в два круга; передвижение по диагонали, противоходом, | рассчитайсь!»; построение в две шеренги; перестроение из двух шеренг | ||||
«змейкой»; | в два круга; передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой»; | ||||
повороты переступанием направо, налево. | повороты переступанием направо и налево. |
Ходьба и бег
Ходьба:спортивная,на носках, | пятках, спиной вперёд, | боком, | с | Обучающийся знает и выполняет: | |
различным положением рук, с | высоким подниманием | бедра, | в | разновидности ходьбы:спортивную,на носках,пятках,спиной | |
вперёд, боком, с различным положением рук, с высоким подниманием | |||||
приседе. | |||||
бедра, в приседе; | |||||
Бег:спиной вперёд, «змейкой», «по кочкам»,по кругу, «по | |||||
восьмёрке», оббегая препятствия. | разновидности бега:спиной вперёд, «змейкой», «по кочкам»,по | ||||
кругу, «по восьмёрке», оббегая препятствия | |||||
Общеразвивающие упражнения | |||||
Общеразвивающие упражнения: | |||||
Обучающийся знает и выполняет:комплекс упражнений утренней | |||||
Общеразвивающие упражнения. | гимнастики, упражнения для формирования правильной осанки | ||||
Комплекс упражнений утренней гимнастики. | знает и выполняет: общеразвивающие упражнения без предмета: | ||||
Общеразвивающие упражнения: | выпады вперед, в сторону, назад, приседания с разноименными | ||||
без предмета. | движениями рук (одна в сторону, вторая вперед; одна вверх, вторая в | ||||
Комплексы общеразвивающих упражнений с использованием | сторону и т.д.); приседания и выпады с одновременными круговыми | ||||
гимнастических скамеек. | движениями руками; | ||||
Комплексы упражнений на гимнастической стенке. | знает и выполняет:комплексы ОРУ с использованием | ||||
Разнообразные комплексы упражнений с гимнастическими | гимнастических скамеек; комплексы упражнений на гимнастической | ||||
предметами: с обручем, мячом, скакалкой; | стенке; | ||||
упражнения с набивным мячом (1 кг). | наклоны, выпады и приседания с гимнастической палкой, с мячом, со | ||||
Приседания с мячом в руках. | скакалкой в руках; | ||||
Упражнения для формирования правильной осанки. | упражнения с набивным мячом (1 кг), | ||||
приседания с мячом в руках; | |||||
упражнения для формирования правильной осанки. | |||||
Акробатические и гимнастические упражнения | |||||
Упражнения на развитие координационных способностей: | Обучающийся знает и выполняет: | ||||
Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой; | Упражнения на развитие координационных способностей: | ||||
Перекат вправо (влево) из стойки на правом (левом) колене, левая | перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой; | ||||
(правая) нога в сторону на носок, руки в стороны. | перекат вправо (влево) из стойки на правом (левом) колене, левая | ||||
Кувырк вперёд и назад в группировке; «мост» с поддержкой из | (правая) нога в сторону на носок, руки в стороны; | ||||
положения лёжа на спине, стойка на лопатках с согнутыми и | кувырки вперёд и назад в группировке; | ||||
прямыми ногами. | |||||
2—3 кувырка вперёд в группировке; | 2-3 кувырка вперёд в группировке; | ||||
стойка на лопатках; | стойку на лопатках с согнутыми и прямыми ногами; |
мост из положения лёжа на спине. | «мост» с поддержкой из положения лёжа на спине. |
Комбинация для совершенствования и контрольного урока: знает и выполняет: комбинацию для контрольного урока: из упораИз упора присев два кувырка вперёд в группировке в упор присев присев два кувырка вперёд в группировке в упор присев — перекатом
— перекатом назад стойка на лопатках (держать) — перекатом назад стойку на лопатках (держать) — перекатом вперёд лечь и «мост»
вперёд лечь и «мост» — лечь, упор присев и о. с. | — лечь, упор присев и о. с. |
Упражнения на освоение навыков лазанья: | знает и выполняет: упражнения в лазании: |
Лазание по наклонной гимнастической скамейке под углом 45-50° | лазание по наклонной гимнастической скамейке под углом 45-50° лёжа |
лёжа на животе, подтягиваясь руками, в упоре лёжа; | на животе, подтягиваясь руками, в упоре лёжа; лазанье по канату в висе |
лазанье по канату в висе на согнутых руках с захватом ногами | на согнутых руках с захватом ногами каната; перелезание через |
каната. | гимнастическое бревно, коня (высота до 90 см); подтягивание на |
Перелезание через гимнастическое бревно, коня (высота до 90 см); | перекладине в висе (мальчики), |
подтягивание на перекладине в висе (мальчики), | в висе стоя (девочки). |
в висе стоя (девочки). | |
Упражнениявравновесии.Порейкеперевёрнутой | знает и выполняет: упражнения в равновесии:ходьбу по рейке |
гимнастической скамейки (на гимнастическом бревне): ходьба; | перевёрнутой гимнастической скамейки (на гимнастическом бревне); |
ходьба на носках, приставным шагом в правую и левую стороны, | ходьбу на носках, приставным шагом в правую и левую стороны, |
повороты на 90-180° стоя на двух ногах, упор присев, упор стоя на | повороты на 90-180° стоя на двух ногах, упор присев, упор стоя на |
колене, соскок прогнувшись из упора присев; | колене, соскок прогнувшись из упора присев; |
Комбинация для совершенствования и контрольного урока: | знает и выполняет: Комбинацию для контрольного урока:ходьбу |
Ходьба на носках по бревну, ходьба приставными шагами; | на носках по бревну, ходьба приставными шагами; повороты на носках |
повороты на носках кругом; ходьба приставными шагами; | кругом; ходьбу приставными шагами; приседание и переход в упор |
приседание и переход в упор присев, из упора присев на бревне, | присев, из упора присев на бревне, опираясь на руки, перейти в сед на |
опираясь на руки, перейти в сед на бедре и соскок в сторону, | бедре и соскок в сторону, опираясь руками |
опираясь руками. | |
Упражнения на освоение танцевальных упражнений: | знает и выполняет: танцевальные упражнения: |
Комплексы ритмической гимнастики. | комплексы ритмической гимнастики; |
Шаги галопа в парах, "верёвочка"; польки, шаг с притопом на | Шаги галопа в парах, "веревочка"; польки, шаг с притопом на месте; |
месте; шаг скрестный (вперёд, назад) «косичка»; сочетание | шаг скрестный (вперёд, назад) «косичка»; сочетание изученных |
изученных танцевальных шагов; русский медленный шаг, элементы | танцевальных шагов; русский медленный шаг, элементы народных |
народных танцев. веревочка"; шаг «галопом»; шаг «высокий». | танцев. верёвочка"; шаг «галопом»; шаг «высокий». |
Упражнения на освоение висов и упоров, развитие силовых и | знает и выполняет: упражнения на освоение висов и упоров, |
координационных способностей: | развитие силовых и координационных способностей: |
в висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и | в висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых |
прямых ног; | ног; |
вис на согнутых руках; | вис на согнутых руках; |
сгибание и разгибание рук в упоре на коленях, в упоре лёжа, лёжа | знает и выполняет:сгибание и разгибание рук в упоре на коленях,в |
на бёдрах, в упоре лёжа; переход из упора присев в упор стоя, | упоре лёжа, в упоре лёжа на бёдрах, в упоре лёжа; переход из упора |
переход с упора лёжа в упор лёжа боком и наоборот; | присев в упор стоя, переход с упора лёжа в упор лёжа боком и |
упор на перекладине; с упора на низкой перекладине, вращаясь | наоборот; |
вперед, переход в вис присев; с упора на низкой перекладине | упор на перекладине; с упора на низкой перекладине, вращаясь вперёд, |
соскок махом назад; | переход в вис присев; с упора на низкой перекладине соскок махом |
подтягивание из виса лёжа; в висе на канате; | назад; |
размахивание в висе на высокой перекладине; подтягивание в висе | подтягивание из виса лёжа, в висе на канате; размахивание в висе на |
(мальчики). | высокой перекладине; подтягивание в висе (мальчики). |
Упражнения на освоение навыков в опорных прыжках, | знает и выполняет: прыжки и подготовительные упражнения: |
развитие координационных, скоростно-силовых способностей: | опорные прыжки на горку из гимнастических матов, коня, козла; вскок |
опорные прыжки на горку из гимнастических матов, коня, козла; | в упор стоя на коленях и соскок взмахом рук; прыжки через скакалку. |
вскок в упор стоя на коленях и соскок взмахом рук. | соблюдает: правила безопасности во время занятий гимнастикой. |
Прыжки через скакалку. | |
ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА | |
Знания.Виды лёгкой атлетики.Правила безопасности во время | Обучающийся: |
занятий лёгкой атлетикой. | знаетвиды лёгкой атлетики,правила безопасности во время занятий |
Разновидности ходьбы:ходьба на носках,на пятках,на внешней и | лёгкой атлетикой. |
внутренней стороне стопы, в полуприседе, в приседе, со сменой | знает и выполняет: |
длины и частоты шага, с перешагиванием через предметы, | разновидности ходьбы:ходьба на носках,на пятках,на внешней и |
выпадами влево и вправо, скрестным шагом, спортивным шагом. | внутренней стороне стопы, в полуприседе, в приседе, со сменой длины |
Разновидности бега:бег с высоким подниманием бедра,захлёстом | и частоты шага, с перешагиванием через предметы, выпадами влево и |
голени, с выносом прямых ног вперёд и назад, приставным шагом | вправо, скрестным шагом, спортивным шагом; |
правым и левым боком, с ускорением, с изменяющимся | разновидности бега:бег с высоким подниманием бедра,захлёстом |
направлением движения, «змейкой» и «восьмёркой», спиной | голени, с выносом прямых ног вперёд и назад, приставным шагом |
вперед, из разных исходных положений; с преодолением условных | правым и левым боком, с ускорением, с изменяющимся направлением |
препятствий, с высокого старта 30 метров, челночный бег 4х9 | движения, «змейкой», «восьмёркой», спиной вперёд, из разных |
метров, бег на заданное расстояние и время. | исходных положений; с преодолением условных препятствий; бег с |
изменением скорости, в заданном темпе, с преодолением условных | |
препятствий, с высокого старта 30 метров, с передачей эстафет, бег с | |
Разновидности прыжков:Прыжки на месте(на одной ноге,с | ходьбой или бег на расстояние до 1000 м. или до 6 мин., челночный бег |
поворотами вправо и влево) на двух ногах, с поворотом на 180º, с | 4х9 м.; |
продвижением вперёд, назад, левым и правым боком, в длину, в | знает и выполняет: разновидности прыжков:прыжки на месте(на |
высоту с места, по линиям, многоскоки, в глубину, прыжки в | одной ноге, с поворотами вправо и влево), на двух ногах, с поворотом | ||
высоту с разбега через резинку, прыжки через короткую и длинную | на 180º, с продвижением вперёд, назад, левым и правым боком, в | ||
скакалку на двух и на одной ноге, прыжки «по классам» | длину, в высоту с места, по линиям, многоскоки; в глубину, прыжки в | ||
попеременно на одной или на двух ногах; | высоту с разбега через резинку, прыжки через короткую и длинную | ||
скакалку на двух и на одной ноге, прыжки «по классам» попеременно | |||
на одной или на двух ногах; | |||
Специальная физическая подготовка | знает и выполняет: упражнения специальной физической | ||
Бег:техника бега на дистанции30метров(старт,стартовый разбег, | подготовки | ||
бег по дистанции, | финиширование); повторный бег | 3х30 м.; | бег:техника бега на дистанции30метров(старт,стартовый разбег,бег |
«челночный» бег 4х9 м.; чередование ходьбы и бега на дистанции | по дистанции, финиширование); повторный бег 3х30 м.; «челночный» | ||
800-1000 м., бег 500 м., медленный бег до 6 мин.; передача | бег 4х9 м.; чередование ходьбы и бега на дистанции 800-1000 м., бег | ||
эстафеты. | 500 м., медленный бег до 6 минут; передача эстафеты; | ||
Прыжки:техника прыжков в длину с места,прыжков в высоту с | прыжки:прыжки в длину с места,прыжки в высоту с разбега | ||
разбега способом «согнув ноги» (разбег, отталкивание, полет, | способом «согнув ноги» (разбег, отталкивание, полет, приземление) | ||
приземление) через резинку, в глубину, прыжки через короткую и | через резинку, в глубину, прыжки через короткую и длинную скакалку | ||
длинную скакалку на двух и на одной ноге, прыжки «по классам» | на двух и на одной ноге, прыжки «по классам» попеременно на одной | ||
попеременно на одной или на двух ногах; | или на двух ногах; | ||
Метание:техника метания малого мяча с места из исходного | метание:техника метания малого мяча с места из исходного | ||
положения стоя лицом в сторону, метания на дальность, в цель; | положения стоя лицом в сторону, метания на дальность, на заданное | ||
на заданное расстояние, в горизонтальную (5-6 м.) и вертикальную | расстояние, в горизонтальную (5-6 метров) и вертикальную цель (1-2 | ||
цель(1-2 м.), метания различных по весу и размеру мячей. | метра); броски набивного мяча двумя руками от груди вперёд-вверх; | ||
Развитие физических качеств:(скорость,ловкость,скоростно- | знает и выполняет упражнения для развитие физических качеств : | ||
силовые качества, выносливость): эстафеты и подвижные игры с | (скорости, ловкости, скоростно-силовых качеств, выносливости): | ||
элементами лёгкой атлетики | принимает участие в эстафетах и подвижных играх с элементами | ||
лёгкой атлетики; | |||
соблюдает правила безопасности во время занятий лёгкой атлетикой. | |||
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ | |||
Обучающийся: | |||
Знания.Роль подвижных игр в укреплении и сохранении здоровья, | знаетроль подвижных игр в укреплении и сохранении здоровья, | ||
в развитии двигательных способностей. Правила безопасности во | развитии способностей; | ||
время занятий подвижными играми. | знает и выполняет: | ||
Игры и игровые задания с выполнением строевых команд. | игры и игровые задания с выполнением строевых команд:знает | ||
«Быстро в круг», | «Слушай команду», «Музыкальная | затейка», | правила и играет в 3-4 игры; |
«Точный поворот», | «Запомни свой цвет», «Плетень», | «Шишки, |
жёлуди, орехи», «Перемена мест». | |||||||||
Игры | и | игровые | задания | для | развития | координационных | игры и игровые задания для | развития координационных | |
способностей.«Карусель», «Запрещённое движение», «Два | способностей:знает правила и играет в3-4игры; | ||||||||
лагеря», | «Орешек», «Светофор», «Фигуры», «Пастух и волк», | ||||||||
«Ловкий | воробей»,«Метка», | «Щука», | «Веревка-змейка», | ||||||
«Парашютисты», «Лиса и куры», «Плеточка», «Занимай свои | |||||||||
места», «Через кочки и пенёчки», «Салки», «Вьюны». | |||||||||
Игры и игровые задания с элементами бега.«Попробуй догони», | игры и игровые задания с элементами бега:знает правила и играет в | ||||||||
«Бег | тройками», | «Поезд», | «Посадка овощей», | «День-ночь», | 3-4 игры; | ||||
«Команда быстроногих», «Птицы в гнёздах», «Круговая эстафета». | |||||||||
Игры и игровые задания с элементами прыжков.«Прыжки по | игры и игровые задания с элементами прыжков:знает правила и | ||||||||
полоскам», «Кто выше?», «С кочки на кочку», «Зайцы в огороде», | играет в 3-4 игры; | ||||||||
«Лиса | и | куры», «Салки на | одной ноге», | «Салки | в приседе», | ||||
«Эстафеты с прыжками». | |||||||||
Игры и игровые задания с элементами метания.«Попробуй | игры и игровые задания с элементами метания:знает правила и | ||||||||
отбери!», «Передал - садись», «Переброска мячей», «Мяч - | играет в 3-4 игры; | ||||||||
капитану», «Гонка мячей по кругу», «Эстафета с мячом», «Земля, | игры с выполнением тестовых упражнений:«Выполняй без | ||||||||
вода, воздух». | ошибок»; | ||||||||
Игры с выполнением тестовых упражнений.«Выполняй без | соблюдает: правила проведения подвижных игр; правила | ||||||||
ошибок». | безопасности во время занятий подвижными играми | ||||||||
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ЭЛЕМЕНТЫСПОРТИВНЫХ ИГР | |||||||||
Знания.Общие сведения и основные понятия спортивных игр. | Обучающийся: | ||||||||
Правила безопасности во время занятий спортивными играми. | знаетобщие сведения и основные понятия спортивных игр; | ||||||||
Элементы спортивных игр (волейбол).Броски волейбольного | выполняет:броски волейбольного мяча одной и двумя руками друг | ||||||||
мяча одной и двумя руками друг другу с ловлей двумя руками; | другу с ловлей двумя руками; подбрасывание волейбольного мяча и | ||||||||
подбрасывание волейбольного мяча и ловля двумя руками с двумя- | ловля двумя руками с двумя-тремя хлопками, с отскоком от пола, с | ||||||||
тремя хлопками, с отскоком от пола, с одним-двумя шагами в | одним-двумя шагами в правую и левую стороны, с поворотом на 180° и | ||||||||
правую и левую стороны, с поворотом на 180° и 360°; | 360°; | ||||||||
перебрасывание мяча в парах через сетку двумя руками от груди, | перебрасывание мяча в парах через сетку двумя руками от груди, из-за | ||||||||
из-за головы, одной рукой от плеча с ловлей двумя руками, броски | головы, одной рукой от плеча с ловлей двумя руками, броски мяча | ||||||||
мяча одной и двумя руками в вертикальную цель (гимнастический | одной и двумя руками в вертикальную цель (гимнастический обруч, | ||||||||
обруч, нижний край которого находится на высоте 1,5-2 метра от | нижний край которого находится на высоте 1,5-2 метра от пола); | ||||||||
пола); | знает и выполняет элементы футбола: | ||||||||
передача и остановка мяча в парах: | на месте и в движении, ведение |
Элементы спортивных игр (футбол). | мяча между предметами и обводка предметов; удар ногой с места по | ||||||||||||||
передача и остановка мяча в парах: на месте и в движении, ведение | неподвижному | мячу в | горизонтальную | (полоса | шириной | 1,5 | м | на | |||||||
мяча между предметами и обводка предметов; удар ногой с места | расстояние до |
Поиск по сайту©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |