ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ЭЛЕМЕНТЫ СПОРТИВНЫХ ИГР




 

Знания.Общие сведения о спортивных играх.Правила Обучающийся:
безопасности во время занятий спортивными играми. имеетобщее представление о спортивных играх;
Элементы спортивных игр (волейбол).Подбрасывание  
волейбольного мяча и ловля двумя руками с одним-двумя знает и выполняет:подбрасывание волейбольного мяча и ловля двумя
хлопками, с отскоком от пола. Перебрасывание мяча через сетку руками с одним-двумя хлопками, с отскоком от пола; перебрасывание
двумя руками от груди, от головы, одной рукой от плеча. мяча через сетку двумя руками от груди, от головы, одной рукой от
Перебрасывание мяча в парах друг другу с ловлей двумя руками. плеча; перебрасывание мяча в парах друг другу с ловлей двумя руками;
Удары мяча об пол с последующей ловлей двумя руками. Броски броски мяча в пол с последующей ловлей двумя руками; броски мяча
мяча одной и двумя руками в вертикальную цель (гимнастический одной и двумя руками в вертикальную цель (гимнастический обруч,
обруч, нижний край которого находится на высоте 1,5-2 метра от нижний край которого находится на высоте 1,5-2 метра от пола);
пола).        
Элементы спортивных игр (футбол).   знает и выполняет:остановка катящегося мяча;ведение мяча
остановка катящегося мяча; ведение мяча внутренней и внешней внутренней и внешней частью подъема по прямой, по дуге, с
частью подъёма по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек; остановка
между стойками, с обводкой стоек; остановка катящегося мяча катящегося мяча внутренней частью стопы.
внутренней частью стопы; подвижные игры: «Гонка мячей»,  
«Метко в цель», «Слалом с мячом», «Футбольный бильярд», знает и выполняет:
«Бросок ногой».     передачи мяча из рук в руки в кругу, в колоне, вправо, влево, над
Элементы спортивных игр (баскетбол, гандбол).Передача мяча головой под ногами. Перебрасывание мяча в парах, тройках. Удары
из рук в руки в кругу, в колоне, вправо, влево, над головой под мяча об пол одной и двумя руками, ведение мяча на месте.
ногами. Перебрасывание мяча в парах, тройках. Удары мяча об пол соблюдает: правила безопасности во время занятий спортивными
одной и двумя руками, ведение мяча на месте. играми.

ПЛАВАНИЕ


 

 


 

 

 

Знания.Общие сведения о плавании.Стили плавания.Правила Обучающийся:
безопасности во время занятий плаванием. имеетобщее представление о плавании,стилях плавания;
Физическая подготовка.На суше:общеразвивающие упражнения, знает и выполняет:
имитация движений пловца: подготовительные упражнения общеразвивающие упражнения, подготовительные упражнения на
движения руками и ногами стилем «кроль» на груди и кроль на суше; движения руками и ногами как при плавании кроль на груди и на
спине. спине;
В воде:Упражнения для ознакомления с водным пространством:  
передвижение по дну бассейна с выполнением гребковых движений выполняет:упражнения для ознакомления с водным пространством,
руками, передвижение прыжками, бегом, с подскоками. упражнения возле бортика: приседание с погружением; выдох в воду;
Держась руками за бортик,приседание с погружением;выдох в открывание глаз в воде; движения ногами и руками с выдохом в воду.
воду; открывание глаз в воде. Выполнение движений ногами и выполняет:движения ногами кролем на груди и гребковые движения
гребковых движений руками. руками.
Упражнения «Поплавок», «Звёздочка», «Медуза», «Стрелочка» на упражнения «Поплавок», «Звездочка», «Медуза», «Стрелочка» на
груди и на спине. Плавание с доской и движением ног, кролем на груди и на спине; плавание с доской и движением ног, кролем на груди
груди, на спине. на спине;
Игры в воде:«Водолазы»,«Рыбка в сетке»,«Искатели сокровищ», играети знает правила1-2игр по выбору;
«Водный волейбол», «Охотник и утки». соблюдает: правила безопасности на занятиях плаванием.
ТУРИЗМ
Теоретические сведения. Обучающийся:
Туризм как вид активного отдыха. раскрываетпонятие о туризме как об активном образе жизни.
Необходимость воздуха, воды еды, тепла, движения для человека. Знаето необходимости воздуха,воды еды,тепла и движения для
Общие гигиенические требования к туристу. человека.
Инвентарь и оборудование для занятий с элементами туризма. Знает и умеетиспользовать необходимое туристское снаряжение.
Правила безопасной жизнедеятельности на уроках с элементами Сопоставляетполученные знания об общей гигиене и гигиене туриста.
туризма. Знает и выполняет:
Физическая подготовка. общеразвивающие упражнения на месте и в движении; упражнения для
Общеразвивающие упражнения на месте, в движении; упражнения развития координации движения; чередования ходьбы и бега;
для развития координации движений; чередования ходьбы и бега; упражнения в лазании и перелезании; упражнения для развития
упражнения в лазании и перелезании; упражнения для развития равновесия.
равновесия. Подвижные игры и эстафеты с элементами туризма.
Подвижные игры и эстафеты с элементами туризма. Владеет:
Специально-техническая подготовка. техникой преодоления природных препятствий, осуществляет:
Элементы техники передвижения. преодоление полосы препятствий.
  Преодоление природных препятствий, полосы препятствий: кочки,

Преодоление природных препятствий, полосы препятствий: кочки, преодоление рва (40-60 см), преодоление препятствия: завал дерева,
преодоление рва (40-60 см), преодоление препятствия: завал дерева, упражнения в лазании и перелезании.
упражнения в лазании и перелезании. Имеет представление оприроде родного края:растениях и животных
Основы краеведения. своей местности в разное время года
Природа родного края: растения и животные своей местности в Соблюдает: правила техники безопасности во время занятий с
разное время года. элементами туризма, при выполнении специальной подготовки.
   

 


 

 

 

 

Класс


Содержание учебного материала Требования к уровню общеобразовательной подготовки  
обучающихся  
   


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: