Диагностика уровня развития физической подготовленности:
1. Бег 30 м.
2. Наклон вперед.
3. Прыжок в длину с места.
4. Челночный бег 4х9 м.
5. Поднимание туловища
6. Подтягивание или сгибание и разгибание рук Бег 300м или смешанное передвижение 600м
Обучающийся:
имеет общее представления о значении функциональных проб:масса-ростовой индекс Кетле, Индекс Ромберга.
выполняет: упражнения для диагностики уровня развития физической
подготовленности;
соблюдает: правила безопасности во время выполнения упражнений.
Класс
![]() | ![]() |
Содержание учебного материала | Требования к уровню общеобразовательной подготовки | |
обучающихся | ||
ОСНОВЫЗНАНИЙ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ | |
Знания:современное олимпийское движение,идеалы и ценностиОбучающийся: | |
олимпийского движения. | имеетпредставление о современном олимпийском движении,идеалах |
Основы безопасности занятий.Правила безопасного поведения в и ценностях олимпийского движения; | |
местах занятий физической культурой. | объясняет:значение здорового образа жизни;двигательного режима |
Гигиенические знания.Требования к спортивной одежде и обуви учебного и выходного дня;влияние занятий физическими |
в соответствии с погодными условиями. Правила закаливания. упражнениями на здоровье и двигательные способности обучающихся; Влияние занятий физическими упражнениями на здоровье и значение правильной осанки для здоровья человека; значение двигательные способности обучающихся. Значение правильной напряжения и расслабления мышц.
осанки для здоровья человека; значение напряжения и расслабления характеризует: степень гармоничности физического развития и
мышц. | телосложения.Масса-ростовойиндексКетле;уровень | ||||
Определение уровня физической нагрузкипо показателю | координационной функции нервной системы. Индекс Ромберга. | ||||
частоты пульса. Степень гармоничности физического развития и | определяетуровень физической нагрузки по показателю частоты | ||||
телосложения. Масса - ростовой индекс Кетле. | пульса; | ||||
Определение уровня координационной функциинервной | знает и выполняеттребования к спортивной одежде и обуви в | ||||
системы. Индекс Ромберга. | соответствии с погодными условиями; понятие о нагрузке при | ||||
выполнении физических упражнений; | |||||
Здоровый образ жизни.Правила здорового образа жизниназываетпростейшие показатели величины нагрузки:частота | |||||
обучающихся. Двигательный режим учебного и выходного дня. | сердечных сокращений, субъективное чувство усталости; | ||||
Самостоятельные занятия физическими упражнениями. | причины возрождения Олимпийских игр современности, место | ||||
Понятие о нагрузке при выполнении физических упражнений. | проведения первых Олимпийских игр, традиции, сохранившиеся с | ||||
Простейшие показатели величины нагрузки: частота сердечных | давних времён; | ||||
сокращений, | субъективное | чувство | усталости. | Правила | объясняет:правила дозирования нагрузки при выполнении физических |
дозирования нагрузки при выполнении физических упражнений. | упражнений; правила самооценки уровня развития двигательных | ||||
Правила самооценки уровня развития двигательных способностей. | способностей. |
ОСНОВНАЯ ГИМНАСТИКА