О решительности и действии 8 глава




Ты выбрана Господом как христианка, и Он облегчил тебе твою жизнь и твой путь. Ты долго сопротивлялась Ему – всё хотела любви человеческой.

Он дал тебе много свободного времени для познания Его, для самосовершенствования. Если ты будешь иметь мужа, друга, то ты отпадешь на много ступеней вниз, они не дадут тебе развиваться, ты будешь исполнять их желания и угождать им (1 Кор.,7,34). На себя и на Бога не останется времени. А все твои страдания – происки «темного». Благодари Бога за то, что ты одна и ни в чем не нуждаешься.

 

304. Смотри, с какой целью исполняешь житейские дела, чтобы не получилось многозаботливости. Если собираешься что-то сделать, то подумай – зачем это? То ли пустая трата времени и денег, то ли показаться лучше, чем другие, или блажь. Возможно, некоторые дела и отпадут сами собой, если поймешь, что тобою движет.

 

305. Невозможно находиться человеку на земле и не думать о теле, и об устроении своей жизни. Но помни, во всем нужна мера, которая есть суть добродетели. Если собираешься сделать покупки, то приучи себя недолго обдумывать о нужных продуктах.

То же самое и касается покупки вещей, постарайся точно решить, в чем ты действительно нуждаешься, и где это возможно купить. И не трать на поиски нужной тебе вещи много времени. Если так приучишь себя поступать, то и не будут мысли - заботы о теле тебя одолевать, их будет столько, сколько не грешно, чтобы не отвлекать от духовной жизни.

 

306. Запомни, даже доброе дело, сделанное без молитвы, испытывается для того, чтобы было определено - ради кого оно делалось.

 

307. Святые говорят: во всем призывай имя Божие. Ведь если всё будешь делать, призывая Бога на помощь, то не сможешь ничего сделать плохого, ведь рядом Бог. Когда грешите, «темный» посылает мысль, что сейчас Бог тебя не видит, а если призываешь Бога в делах, словах, значит Он здесь, и «темный» не имеет силы даже приблизиться к тебе, и не может внушить тебе беспечность, значит и не может обольстить.

А Господь все видит и знает, а когда зовешь Его, то твоя душа напрягается, как слуга перед хозяином и натворить ничего не может.

Научи себя во всем призывать Бога на помощь словами «Во имя Отца и Сына и Святого Духа!» и благодарить не забывай. Ведь благодаришь же ты людей за малую услугу, а здесь Господь тебе помогает!

 

308. Господи! Распни душу мою для мира этого, чтобы умерла она. Изведи ее из гробницы, чтобы соединилась она с духом моим!

Вознеси меня, Господи, подобно Себе, ибо, только воссоединившись с Тобой, буду счастлив и радостен!

 

309. Нужно научиться определять, когда твой ум пребывает с Богом, а когда нет. Для этого надо понаблюдать за собой какое-то время и заметить, когда ты не отвлекаешься от мыслей о Боге.

- Если что-то делаешь руками – моешь, стираешь, убираешь, то легче творить молитву.

- Если смотришь ТВ – вот это отвлекает, если это не передача о Боге или не несет какую-то положительную настроенность.

- Если с кем-то общаешься и разговор не о духовном – главное, находиться в добром расположении и ни в коем случае, даже в мысли и в слове не нарушить заповеди. Нужно быть кротким, спокойным, т.к. Господь все равно рядом, и вести себя надо благопристойно, чтобы не оскорбить Его своим разговором с человеком. И еще главное, после разговора не разговаривать с этим человеком в уме дальше, вспоминая, что ты сказал или что он сказал. Лучше, если разговор произвел на тебя впечатление, поговори об этом с Богом, т.е. подумай об этом человеке что-то хорошее и попроси Господа об этом человеке, то ли о его делах, то ли о здоровье или о совместном вашем деле, чтобы Господь управил о нем.

- Если читаешь духовную литературу, а ум рассеивается, то идешь смотреть ТВ или с кем-то общаться, а потом ощущаешь опустошение. Все оттого, что не остановилась на первом блуждании мысли, а надо было заставить себя через волю или читать сначала, или позвать Господа, что «темный» смущает, или заняться ручным трудом и порассуждать ко Господу – почему не воспринимаю чтение? и разобраться, что помешало. Если забота о житейских делах, то вспомни, как Господь Сам устраивал твои дела и эту заботу отдай Господу. Если смущает «темный», значит, в чем-то сам дал ему эту возможность через какое-то свое невнимание или нерадение. И тогда проси Господа о прощении этого невнимания, пока Господь не простит, и не отойдет «темный».

 

310. Я всегда хочу быть с Тобой, Господи, моя Любовь, мое Счастье, мой Бог! Прости меня, когда забываюсь и увлекаюсь, и живу, как будто бы нет Тебя. Это по моей скудости и греховности, прости меня. Но если Ты покинешь меня, я умру, умрет моя душа. Смилостивись надо мною, не покидай меня, даже когда я от Тебя сама отрекаюсь. Не покидай меня. Я готова быть самой последней, которой Ты оказываешь Свою милость, только будь со мной. «Буду хранить уставы Твои, только не покидай меня совсем» (Пс. 118. 8)

 

311. Повсеместной ошибкой является то, что как только человек увидел и почувствовал в какой-либо ситуации, что Господь управляет его делами, он сразу начинает суетиться, а что мне делать? В чем я могу помочь Богу? В чем Его промысел и т.д.? А ничего делать не надо и помогать Ему не надо. Если что-то в Его плане и будет, то Он даст знать, и человек точно будет знать, в какой момент и что сделать. Не старайтесь помочь Ему, хотя и действуете с благими намерениями, но не действуйте в данных ситуациях с Богом, как с человеком, Он сильнее и лучше знает все.

И еще один враг есть у вас, это ваша торопливость. Все вопросы должны решиться сейчас, что бы вам все стало ясно.

 

312. Господи! Прости меня, грешную и маловерную. Опять начала суетиться о своих делах мирских, как только возникла маленькая преграда в решении этих вопросов. Ты опять мне показал, что моя суета ни к чему не приведет, и что я еще не до конца Тебе доверилась. Я опять придумала конец этой истории и, увидев другое развитие событий, стала нервничать. И забыла, что я попросила Тебя решить этот вопрос, и получается начал дело Ты, а заканчиваю я. Глупость! Как я могу дерзнуть на Твои дела?

Сколько же Ты, моя Любовь, будешь меня вразумлять, а я как глупая овца, которая ходит гулять в своей самости. Забери эту гадкую самость от меня. Не хочу, она только портит мне жизнь.

 

313. Нет ничего греховного в том, что ты трудишься и ходишь на работу. Всему свое время. Время идти на молитву (т.е. оставить все дела и отдаться общению с Богом), время вкушения пищи, время работы. И уже от тебя зависит, о чем ты будешь думать в то время, когда ты не занимаешься непосредственно обдумыванием или разговорами о твоем земном деле. Ведь не всегда же на работе ты работаешь – часто же просто блуждаешь мыслями бесполезно. Вот и приучи во время твоего пребывания на работе все равно думать о Боге или петь Ему песнь хвалы, или звать на помощь.

К работе относись ответственно – если Господь поставил тебя туда – работай, зная, что твоим попечителем есть Сам Бог!

 

314. Как больно, как мучительно больно соприкасаться с миром, где нет Тебя! Есть ненужные разговоры, бесполезные встречи, бессмысленные хлопоты, есть вся мишура, которая окружает нас, и нет Тебя. У меня нет ненависти к этому миру, я просто ощущаю его мертвость, и мне кажется, что мне не хватает воздуха.

Заживи во мне, Господи, раны, которые остаются от общения с миром этим. Раны эти приносят мне боль нестерпимую, теснят и жгут они сердце мое.

Впечатления от мира входят во внутренний мир мой и стараются убить память о Тебе, Любимый Боже! Но иду я по миру этому, неся в себе Мир Твой, и не желаю принимать иного!

Оживляй меня, Господи, после каждого соприкосновения с миром этим, чтобы живя в нем, оставалась только с Миром Твоим!

315. Для того, кто уже здесь живет с Богом, и для того, кто желает жить с Ним в вечности, не может иметь значение, кто будет править его телесной жизнью, которая может закончиться в любую минуту. Неразумен живущий в гостинице и пекущийся об управителе ее. И ты не вечен, и хозяин, и стены ее падут.

И смерть твоя может прийти во время выбора царя земного, но дух твой предстанет перед Царем Небесным, и откроется твое пристрастие к правлению мирскому, и поймешь ты тщетность упования этого. И не послужит тебе оправданием, что жил ты в обществе и служил ему, т.к. призван ты служить Господу Богу твоему. Ты же все видел через призму страстных очей твоих, желал услаждений и удобств мирских, самолюбиво надеясь на себя и на мир суетный.

Где память твоя о Боге Спасителе Твоем, где память смертная, где сокрушение о грехах твоих? Расточил ты богатства эти, заменив их неведением и забвением о Боге.

Пусть все поднятые грязевые потоки сердца твоего, послужат тебе для познания себя страстного, и увидишь ты заблуждения свои.

316. Многие, живущие не в миру, живут миром больше, чем некоторые, живущие в миру, живут Миром. И только малое число живущих и в мире и не в мире, живут Миром.

Многие, служащие Богу, не служат Ему, и мало, не служащих явно Ему, служат Ему.

И соберутся все невидимые для всех, живущие Миром и истинно служащие Ему, и будут непризнанны миром, и обвинятся в служении идолам служащих, которые не есть служащие. И возведутся они в Царствие Божие, и наследуют награды, уготованные монахам и служителям!

 

317. Терпение даруй мне, Господи, Боже мой! Чтобы претерпеть мне без ропота и малодушия все испытания Твои, все соблазны мира этого!

Силу даруй мне, Господи, Боже мой, четко и радостно исполнять заповеди Твои, чтобы не упасть в яму греха!

Подари, Податель мой, силу перетерпеть путь мирской жизни моей, чтобы познав до конца ничтожность радостей мира этого, приобрести и возлюбить истинную радость Мира Твоего!

 

К людям мира

 

318. В земном мире существует полярность (начиная от полюсов – северный, южный, заканчивая ионами – положительный, отрицательный). Принцип физических законов сродни законам духовным – так и здесь, простая истина - если ты не относишься к людям, которые знают, любят Бога, и Он им помогает, значит, ты принадлежишь противоположному – «темному».

Как бы ты не сопротивлялся этому высказыванию, чтобы ты не говорил, возмущаясь, негодовал, расстраивался – это все равно так. Признай, что всю свою жизнь ты, даже не подозревая, служил греху и жил под действием «темного». И поэтому тебе было так плохо, у тебя иногда были счастливые моменты – радости земные (но не всегда таковыми они в последствии и оказывались). Тебе давались истинные радости от Бога, а мнимые – от хозяина твоей жизни. Если Бог – любовь, радость, счастье, то полярность Ему – «темный» - ненависть, горе, пустота. Вот и все объяснение, почему ты так жил. И когда ты это реально поймешь, когда с твоих глаз спадет пелена, которая образовалась посредством земных законов, привычек, грехов, тогда перед тобою встанет выбор, что тебе выбрать - Бога или «темного»?

Одни почувствуют страх, другие радость - осознания и выход из этого кошмара, в котором они живут, третьи - останутся равнодушными. Тебе выбирать!

 

319. Когда, изучая науки, такие как физика, химия, вам говорили, что все состоит из атомов, молекул – то вы верите, хотя и не видели, и до конца понять этого не можете.

Так почему же в вопросе веры ты не столь доверчив, хотя те же ученые говорят о том, что это все мог создать только Высший Разум, и до конца не могут объяснить законы и явления? Изучая учебники, ты веришь тому, что там написано, а тому, что в Библии - нет.

Получается, что все физические предметы существуют по законам, они изменяются внутри, в них движутся молекулы, они могут переходить из одного состояния в другое, все они излучают энергию, а человек не может? Абсурд! Если все это есть в неживом теле, которое не движется, не дышит, то в какой же силе все это должно проявляться в живом организме?! Или он живет вне всяких законов?

 

320. Иисус рассказывал притчу о сеятеле (Мф. 13. 3–23). Подумай – какая ты почва? Видишь, это один из примеров всезнания Божьего о людях. Он знает, кто, как будет жить, верить.

- При дороге – как страшно, если ты поймешь, что это ты. Ты можешь себе представить – а если неверно твое представление о смерти, и действительно душа уходит к Богу? Так к кому же пойдет твоя душа, если над нею полностью здесь властвовал враг? Кто кому служит – к тому и пойдет. Только не думай, что если ты его слуга, то в аду ты будешь у него в чести.

- Каменистое место – люди непостоянные и малодушные. Это большинство из вас современных. Вы слушаете и кое - как верите, но боязнь выглядеть отсталым и не нормальным в глазах людей удаляет вас от Бога. И Бог становится чем-то далеким, т.к. вы слышали, что Он есть, и поверили, но эту веру вы спрятали «в себе», чтобы ее никто не увидел.

- Терние - заботы житейские. И опять это вы. У вас же столько забот и хлопот о ваших делах, работе, теле, детях, что где уж тут подумать о Боге?

Ну и где твое место, какая ты почва?

 

321. Вы не видите своих грехов, т.к. не знаете о них. Привычка жить как все и «темный» скрывают от вас это видение греха, вот и не каетесь, т.к. знаете только то, что сильно вас гложет, а это несколько грехов, которые ваша совесть не дает забыть, и постоянно о них напоминает. А все остальное множество грехов вам не видно и не известно. А не известно, т.к. не старались прийти к Богу, чтобы вразумил.

Невозможно узнать о грехах от таких же грешных людей, т.к. грехом эти дела не называются у них, а воспринимаются как обычное дело. Если определение греха дал Господь, значит, Он только может дать увидеть человеку свои грехи и вообще познание о грехах.

Вы не шли к Богу от своей самости – ''мы все сами можем, всего добьёмся'', а самость – это признак гордости. Значит, изначальным грехом в вас находится гордость, которая ослепляет вас, и вы уже не видите истины, вы не видите своей греховности.

 

322. В людях так въелась лень, что они даже не хотят себе помочь. Они всегда ищут кого-то, чтобы кто-то то ли вылечил, то ли решил их проблемы, то ли помолился.

Если человеку рассказать, как надо сделать самому, то он обычно выбирает, чтобы кто-то это сделал. Это касается и бабок, когда говорят, что надо пойти в церковь и самому изменить свою жизнь, то люди по своей привычке («темный» научил) и по своей лени, верят во всех, только бы самому ничего не делать. А ведь нужно отбросить свою лень и положиться на Бога, но с условием, что ты и сам будешь над собой работать.

 

323. Современный человек подвергается искушениям больше, чем в какие-либо другие времена и ему, конечно же, тяжелее справиться с ними, т.к. он, по его духовной темноте и незнанию, даже не подозревает об этом.

До существования технического прогресса, в виде радио, ТВ, компьютеров, человеческий внутренний мир формировался под влиянием Божией Благодати, окружающих людей и воздействием темных сил. Т.к. окружающие его составляли в среднем пару десятков или сотен человек в среднем, то он и видел жизнь, и слышал слова этих людей. В те времена христианство было в каждой семье, и поэтому в том человеке был заложен тот багаж познания Бога, которым Он в дальнейшем и совершенствовал или хотя бы присутствовал в человеке.

 

324. Как вы не впускаете в чисто убранный дом человека в грязи и еще с сомнительными делами, так и Господь не впускает в грязных одеждах (с темной душой, не просветленной Его Светом) и грехами в Царствие Божие.

 

325. Человек с малых лет стремится к чему-то, ему мало, что его кормят, поят, одевают, т.е. удовлетворяют все его физические потребности. Он уже чувствует, что надо что-то еще, и его тянет к тайне духовной – к чему-то неосязаемому. Это его душа заявляет о потребности: физическая удовлетворена, а духовная нет.

Ребенок имеет любовь родителей, и у него нет больших разочарований, он знает, что они его защищают и заботятся, т.е. часть любви у него уже есть и он как бы уже не нуждается еще в чьей-то любви (в христианских же семьях ребенок уже знает о любви к Богу). И "темный" стремится бегом занять место в его душе, ведь потребность души любить уже частично заполнена родительской любовью

Вспомни, как тебе в детстве нравились рассказы о чем-то неизведанном, сказки – то, чего никто не видел, но было жутко интересно, это было страшно. Ведь о чудесах Бога не рассказывали, а только о ведьмах, «темных», гадалках, домовых и прочих. ''Темный'' ввел эти сказки, рассказы, чтобы убедить, что он есть, это всегда таинственно, а ведь известно, что людей это привлекает.

И вот, первым таинственным в жизни ребенка становится «темный». Если он таинственен, значит, он может исполнять тайное твое желание. Вот так и получается, что уже ребенком, человек подпадает под влияние «темного», т.к. его семья также покрыта духовным мраком. Уже даже ребенок чувствует, что люди не всесильны, что они почти ничего не могут сделать для себя в духовном плане. И так душу заполняют темные силы, а со временем, со школы – познания (науки), привычки. И к юности уже ребенок приходит с этим тройным багажом, и плюс к этому мысли его друзей, герои фильмов, книг и т.д. – вот и получается в душе хаос. Им руководят все, кроме Бога.

С возрастом желания ребенка уже не такие наивные, и появляется потребность в любви. К родительской любви они уже привыкли, и, живя с ними, они увидели их недостатки и какие-либо плохие черты характера, да и их «я» возрастает под действием вышеперечисленных факторов, и начинают искать дальше любовь. Но по человеческим законам, какая это любовь – к противоположному полу? И так устремляются дети к этой любви всевозможными способами, но эти способы они берут из фильмов, книг, своих мечтаний. А ведь в основном все эти способы порочны, но дети, конечно же, не признают их плохими – ведь в фильме или книге был хороший конец, значит, это хорошо. И они не знают (даже многие взрослые не понимают), что любовь истинная не несет отрицательных эмоций, что любовь – долготерпит, милосердствует, не завидует, не превозносится, не гордится, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла. А ваши дети увлекаются симпатичной внешностью и уже думают, что это любовь. А ведь, в основном, они страдают, если влюбляются без ответа, и им трудно понять, что в этой жизни много «чужих», не их людей.

И люди с юности привыкают, что любовь – это страдания потому, что они просто не понимают, что такое любовь, они не хотят понять, что всему свое время, им хочется сейчас такой любви, и поэтому отвечают мнимой взаимностью тому, кто им понравится. Но их ждет разочарование, т.к. это не их люди, даже если им кажется, что они точно знают, что они его.

И так они уже с раннего возраста перестают распознавать, что им надо, т.к. они в постоянном поиске, ведь у них нетерпение. И как следствие, они страдают всю свою жизнь, даже если они и имели свой идеал, то со временем он тускнеет и покрывается другими образами, и, в конце концов, тебе уже подходит любой человек, который обратил на тебя внимание.

И еще одно. В юности, да и не только, от этого нетерпения и оттого, что ты не можешь ничего изменить, ты возвращаешься к тому таинственному – может оно поможет. А у «темного» уже все готово – магия – обозвал ее белой, и вы ведетесь. Вот где вы еще больше подпадаете под его власть, если в детстве вы стояли только на первой ступени – только верили в его существование, то сейчас вы обращаетесь к нему за помощью. Он играет на самой святой потребности человека – любить – и этим прельщает к себе. У него есть заговоры, заклинания. И человек, не христианин, думает, что если там написано «раб Божий», то это не от «темного». А то, что он зовет на помощь «темного», то это ничего страшного. А ведь на самом деле, к чему человек стремится или кого призывает на помощь, тому он должник. Ведь в жизни точно также, если вам кто-то помог, вы становитесь его должником. Не надо думать, что на земле одни законы, а на небе - другие. Если эти законы даны Богом, а не человеческий вымысел, то они работают везде.

И вот хотя бы раз призвал человек «темного» и все – он ему служит. Сколько тревог, слез, разочарований входит в твою душу, у тебя «стрессы», болезни, тебе не хочется жить, и некоторые не выдерживают этой тяжести и сдаются – вот и пошел в ад (где будет еще хуже). И никто не задумывается, что Бог не дает таких ощущений потому, что Он – Любовь! А все от вашей беспечности и незнания Бога.

 

326. Часто тело человека всем довольно – едой, отдыхом и т.п. – все удовлетворено, а внутри что-то гнетет, беспокоит. Это что-то и есть душа, это не часть вашего организма, это духовно, не ощущаемо врачами.

Значит, если вашу душу что-то мучает, она чем-то недовольна - это она в вашем образе жизни, в ваших поступках не получает «еды». Она недовольна своим пребыванием в вас, вы страдаете и ничего не можете сделать. Если физическую боль можно успокоить таблетками, то душевную – нет. И ты находишь, как тебе кажется, успокоение в еде, в общении с людьми, в сексе, в спиртном и т.п. Но ты ведь заметил, что это минутное решение проблемы. Когда проходят все твои попытки заглушить боль, она опять возвращается еще с большей силой. Значит, надо что-то делать.

Ты ведь разумный человек, подумай, если ты накормил тело, ублажил его новой вещью и т.п., то надо же позаботиться и о душе, Ведь тебе же не станет легче жить, это ты ведь сам, от своего невнимания к себе, от своего однобокого познания себя, сам портишь себе жизнь. Ты не живешь, ты не радуешься, а страдаешь, даже когда видимо для всех веселишься.

 

327. Душу не может вылечить ни один врач, т.к. он не знает ее состав. Она не от физического мира, а от духовного. А кто может вылечить духовное, как не тот, кто ее создал? Душа – это творение Бога. И знай, что твои внутренние страдания может облегчить один Создатель. Он указал, как это можно сделать: «Придите ко Мне и расскажите, как вы жили без Меня, не осознавая истины?» Бог вылечит, т.к. видит вашу немощь и ваше бессилие. Вы столько раз сами пытались что-то изменить, облегчить и ничего не получалось.

 

328. Когда к тебе придет осознание твоей греховности, не отчаивайся, потому что Бог милостив. Ты просто не знал, что ты подчинялся «темному» с рождения, т.к. у тебя не было Бога с детства. И Бог это знает, Он ждал твоего прозрения по Своему Промыслу о тебе и теперь ждет твоего выбора. Бог не входит насильно в душу человека – Он справедлив и дарит тебе свободу выбора, а вот «темный» в детстве уже вошел в твое сознание без твоего выбора. Отрекись от него через исповедь, Причастие и исполнение заповедей Божьих.

 

329. Когда ты лечишь тело у врача, ты слушаешь его рекомендации, делаешь то, что он прописал, чтобы выздороветь. Так если врач души – Господь, то почему ты не слушаешь его предписаний? Его заповеди, Его учения – это лекарства и Он знает, что тебе будет в начале тяжело принимать их, и Он готов тебе помочь: "Придите ко мне".

 

330. Тот, кто не познал и не принял Слово Божие – тот во тьме. Всю жизнь ты это ощущаешь, ты страдаешь, ты злишься на все вокруг, ты отчаиваешься – просто вся твоя жизнь прошла без этого Света для души. И что, хорошо тебе?

В тебе, несчастном, тьма, и как человек ночью спит, потому, что нет света, так и твоя душа спит, и в твоем только желании заключено разбудить ее и помочь ей просветиться – в этом и заключается смысл жизни. А как только ты захочешь этого от всего сердца – придет Бог и осветит ее, Он давно уже ждет.

 

331. Современные люди почти все крещенные, и мало кто из них знает, что это значит. Когда рождается ребенок, вы знаете, что надо его окрестить, но выполняете это как обряд. Где-то внутри себя вы догадываетесь, что этим самым вы ограждаете ребенка от всего плохого, вами руководит какой-то страх и конечно же обряд. То же касается и смерти близкого, вы идете в церковь и просите, чтобы запечатали и помолились за умершего. Т.е. в самые ответственные моменты жизни – рождения и смерти, вы идете и просите помощи у Бога. А всю остальную вашу жизнь вы как бы отрекаетесь от Него. Господь создал тело и дал ему душу, т. е. вы рождаетесь уже с ними. Но Бог заботится о вас с самого вашего рождения – через крещение он дает вам дух, который должен руководить вами, чтобы к концу вашей жизни вы пришли к Богу с большой любовью к нему и с очищенной Им же душой.

А что делаете вы? Только окрестив ребенка, покупаете ему крестик и сразу забываете (или не знаете) про то, что в него вошел Сам Господь – Дух Святой. И продолжаете жить, как ни в чем не бывало. Вы не задумываетесь о том, что Дух осветляет уже душу вашего ребенка и нужно поддерживать ту Благодать, которую ему, маленькому, дал Господь путем Причастия.

Но вы этого не делаете, и в итоге в вашем ребенке постепенно затихает действие Святого Духа, и через ваше нерадение он подпадает под власть «темного» и начинает служить ему. А ведь в таинстве крещения заключается и отрицание служения «темному».

Если бы вы шли крестить ребенка хорошо изучив, что в этом заключается, и выполняли бы наставления священников изначально, то не было бы у вас проблем с вашими детьми, потому что Господь взял бы на себя воспитание этого ребенка. А так вы сами, через ваше безумие, отдали своего ребенка под власть «темного». Вот и получается, что все в вашей семье живут в темноте, и вы сами во всем виноваты. Вот и болеете вы и ваши дети, страдаете и мучаетесь от общения друг с другом, и Господу приходится выводить вас из темноты, как слепцов, через болезни и несчастья – может быть вы одумаетесь.

 

332. Когда вы хотите посадить огород и получить с него урожай, что вы делаете? Сначала убираете сорняки с поля, потом удобряете и возделываете землю, а затем садите семена или рассаду, ухаживаете, следите за ним и ждете положенного времени собирать урожай.

Запомни, все в жизни духовной похоже на жизнь земную. Когда человек сталкивается с законами природы, т.к. выращивание растений, сезоны года, он подчиняется и принимает законы вещественной природы, и вот они то и сродни законам духовного роста твоей души и закону своевременности событий.

Если бы на поле, где растут сорняки, кто-то посадил сразу семена, что бы было? Ничего. Ваша душа – это поле. И на твоем поле сорняки – это твои старые привычки, твои недостатки, чрезмерные привязанности к чему-то.

Желание посадить поле – это желание искренне познать Бога и после смерти прийти к нему в Царствие Божие. Если нет решимости посадить поле и вырастить его, то оно так и остается заброшенным у дороги и тщетны твои труды.

А тому, кто все же решил стать на этот путь выращивания своей души,– надо сначала очистить душу. Вот здесь и нужен ваш ум и ваши способности к рассуждению.

Подумай и признайся себе честно, насколько ты страстен. Но не вздумай отчаиваться! Поблагодари лучше Господа за то, что дал тебе возможность увидеть в себе все это. И чем больше будет у тебя желания очиститься, тем больше Господь поможет тебе.

Сокрушение и решительность в борьбе – это удаление сорняков. Еще один момент: иногда на этом поле растет с виду красивый цветочек, травка, и ты думаешь, а это, наверное, не сорняк и его надо оставить. Вот так и в страстях. Иногда страсть по твоему незнанию прикрыта чем-то красивым, и тебе она не кажется грехом, но с опытом Господь дает распознать их.

Но сорняк имеет такую способность опять расти, значит, у тебя опять будут проявляться страсти, и ты будешь находиться под их властью. И, возможно, с этими сорняками тебе придется сражаться всю жизнь, пока не вырвешь. Заметь, что если ты удалишь сорняк с корнем, то он не растет больше. А корнем считается твое намерение расстаться с этой страстью, и если твое желание будет искренне, то больше эта страсть не будет тобой владеть (всё – корень вырван), а если тебе только показалось, что искренне, – то она и будет еще в тебе жить.

Только не говори, что у тебя нет сил и времени так глубоко войти в свою душу и все осознать и увидеть. А работать на настоящей даче? Конечно, она тебя кормит, но ведь для тела ты стараешься, а для души нет времени. А еще смотреть ТВ есть время, там же интереснее, чем здесь – лечить свою душу и освобождать ее от мусора. Ты можешь об этом думать везде, в дороге, на кухне, на даче, ночью. Чем чаще ты будешь над этим задумываться, тем быстрее ты станешь на верный путь – путь познания Истины.

И всегда тебе нужна помощь Бога, не надейся на свои силы, Господь только и ждет, когда ты к Нему обратишься.

Пока оставим посев, еще много работы на этом поле твоей души, на котором ты ни разу не работал, вот и стало оно не способным принять зерно – жизнь вечную.

 

333. Уходя, человек прощается. Так и я должна буду сказать миру этому ''прощай''! Но не хочу сказать ему ''прощай'', потому что это будет звучать как благодарность и сожаление. Знай, мир, в котором я жила, нет у меня к тебе благодарности, ибо ты был позором моим. Нет у меня к тебе сожаления, ибо ты убивал меня, и был врагом моим.

Что могу сказать миру этому? Мне жаль тебя, ты разрушаешь сам себя, ты служишь смерти, потому что тобой руководит ад. Восстань, очнись, мир! Ты оживешь, если будешь служить Миру Бога моего, это Он будет питать тебя Своей Энергией, и ты будешь существовать во Славу Его!

Что могу сказать людям мира этого? Не подчиняйтесь страстям, сопротивляйтесь греху, любите Бога, доверяйте Ему, пойте Славу Ему, благодарите Его, и Он никогда не оставит вас!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: