Вояжер — разъездной торговец, рекламирующий и продающий товары 3 глава




С помощью известного, положительно зарекомендовавшего себя бренда, значительно легче запускать на рынок новые продукты. Это в одинаковой степени относится как к новым, так и к уже существующим сегментам сбыта. Основными компонентами успешного брендинга являются: дифференциация; идентификация; уникальность, что способствует создание эффективного послания для клиентов.

 

Бриф ( англ.brief ) – это техническое задание (опросный лист), разработанное заказчиком на реализацию BTL-акции. Если техническое задание на разработку б. передается творческой группе его называют креативный бриф.

Составление б. необходимо для юридических сторон – и заказчику (компании), и исполнителю (агентству). Заказчик должен определиться с целями и задачами планируемой акции, продумать о стратегию, изучить материалы исследований рынка и результаты прошлых рекламных акций, проверить наличие рекламируемого товара к срокам начала планируемой акции в местах продаж, а также определить, какие итоги он ждет от планируемой кампании. Исполнителю б. важен в качестве исходной информации для подготовки и планирования промо — акции.

Структура б. включает: планирование промо-акции с учетом адресности — для розничного покупателя или для участников товаропроводящей сети (consumer promotion или trade promotion); полное описание продукта, его позиционирование, отличительные особенности, имидж, определить ценовую категорию и целевую группу вашего продукта; описание текущей ситуации на рынке в целевом сегменте сбыта с выделением показателей доли рынка, емкости продукта, уровень конкуренции и наличие рекламный акций; определение целей и задач кампании и ожидаемых от нее результатов. Этот пункт брифа должен логически вытекать из предыдущего и иметь под собой логическое обоснование. Обязательный элемент брифа – сроки, масштабы кампании и место проведения акции. Здесь важно учитывать время года и, соответственно, активность на рынке.

В б. также важно указать дополнительную информацию о наличии POS-материалов у заказчика, оборудования для проведения акции (стойки, униформа) и возможных требованиях к оборудованию и материалам. Очень важный аспект б. – это предполагаемый бюджет, который отводится на проведение промоушна.

Ориентировочное оформление б. включает: название агентства, название заказчика, название торговой марки, название проекта; вид акции(consumer promotion); описание торговой марки; описание целевой аудитории; анализ текущей ситуации в целевом сегменте сбыта продукта (Background); цели акции; стратегию исполнения промо-акции; предлагаемые места проведения акции их количества; средний уровень продаж в неделю в предполагаемых местах проведения акции с учетом объемов реализации в прошлом году в это же время, месяц назад, по результатам последней рекламной акции; региональность и сроки проведения; дополнительную информацию; бюджет; задачи агентства; разработанную идею механику и график проведения акции; адресную программу, подбор и тренинг персонала; схему логистики по осуществлению акции; разработанные дизайн и виды POS материалов для проведения акции; комплект различных вид призов, количество и смету на их производство; показатели оценки расчета эффективности результатов планируемой акции; сроки предоставления предложения и объявления решения.

В практике российского бизнеса широкое распространение получил рекламный бриф.Рекламный бриф — это медиа-бриф, т.е. техническое задание для медиапланирования. Он отличается от креативного брифа тем, что уже содержит концепцию креатива с примерами и вариантами исполнения. Задача заключается в правильном позиционировании, выборе оптимальных средств массовой информации и объема рекламы. Медиа-планер, увидев рекламный бриф может сразу предложить варианты решения задачи. Рекламный б. должен содержать стоимостные рамки кампании, т.е. бюджет, без которого невозможно грамотное медиапланирование.

Брифинг (англ. briefing) — встреча официальных лиц с представителями средств массовой информации, на которой вкратце излагается официальная позиция по определенному вопросу или согласованная сторонами, участвующими в международных переговорах, заседаниях, конференциях, информация об их ходе, взглядах сторон и т.д.

На практике б. — это сжатое по времени информационное совещание имеет форму одностороннего диалога, на котором излагается позиция правительства или руководства каких-либо организаций по определенному вопросу, освещаются результаты слияния компаний, ход каких-либо расследований, переговоров и т.п.

 

Брошюра (англ. brochure) — рекламное печатаное издание, которое изготовлено и сшито в форме книги. Обычно данный термин применяется к книжкам, которые содержат до 24 страниц включительно. Содержанию и дизайну б. уделяют большое внимание, так как этот рекламный материал свидетельствует об имидже организаций. На практике широко применяется брошюрование «гребешком» (сolumn binding) — скрепление страниц документа или печатного издания с использованием полоски из пластика в форме гребешка. Для этого метода брошюрования также используется проволочная спираль.

Б. — один из наиболее широко используемых информационных материалов службы PR как для внутренней аудитории, так и для внешней. Такое издание включает в себя информацию полезную и интересную для новых сотрудников, только входящих в организацию. Например, к брошюре можно отнести«Положение о персонале», в котором отражены: миссия компании; главные принципы работы в компании; структура компании; краткая история компании; отношения к клиентам, партнерам, конкурентам; конфиденциальная информация; обеспечение здоровья и безопасности; продвижение по службе в компании; заработная плата и рабочее время; время отдыха; болезнь сотрудника; дисциплина; разное.

Отдельные компании выпускают различные «памятки» для сотрудников. Например, брошюра «Руководящие принципы» включает основные положения программы корпоративной этики: алкоголь и наркотики; антимонопольное законодательство, законодательство о конкуренции; конфликт интересов; взносы, подарки и несанкционированные платежи; работа; охрана окружающей среды; безопасность продуктов питания и другой продукции; использование конфиденциальной информации и т.д.

Издание брошюры преследует несколько основных целей: информировать целевую аудиторию об организации; подробно описать преимущество ее товаров и услуг или вида деятельности; предоставить контактные телефоны; предоставить контактные телефоны, по которым можно получить более подробную информацию.

Б. могут различаться по размеру, качеству полиграфии и содержанию, что определяется поставленными целями, размером выделяемого бюджета и изобретательностью PR-специалиста. Формат, качество полиграфии и стиль брошюры должны соответствовать ожиданиям и вкусам аудитории.

Буклет (англ. Booklet, фр. Bouclette — колечко) — инструмент PR в форме печатного издания (рекламного проспекта), изготовленного на одном листе, как правило, с обеих сторон, сфальцованное, без шитья, в несколько параллельных сгибов. Б. —это одна из наиболее распространенных информационных форм представления перспективных направлений развития компании различным целевым аудиториям общественности в целях её популяризации и достижения достойного имиджа. Основная задача корпоративных Б. или, как их часто называют, «презентационных» Б. — давать представление о компании, ее специализации, позициях на рынке, перечне производимых товаров и услуг, руководстве и коллективе компании. Форма и содержание Б. варьируются, однако все они обладают общим качеством - текст и оформление построены таким образом, чтобы дать читателю необходимое представление о компании в яркой, наиболее запоминающейся и удобной для него форме, сформировать у читателя благоприятное мнение о компании, ее достижениях, коллективе и планах на будущее.

Б., как правило, содержит три составляющие: визуальный ряд, информационный блок, контактная информация. Профессиональный дизайн Б. должен нести дополнительную информацию и содержать ответы на вопросы, которые могут возникнуть у потенциального потребителя. Существуют разные виды фальцовки Б., различные форматы, способы печати, различные сорта бумаги.

В российской практике структура и направленность корпоративных буклетов зачастую весьма размыта. Как правило, у компании есть один «представительский» или «презентационный» Б. на все случаи. В то же время, практика работы в крупных, диверсифицированных компаниях показывает необходимость создания разных Б., нацеленных на разные аудитории: для посетителей (дающие общую информацию), для конечных потребителей (содержащие справочную информацию по товарам и услугам, сервисе, скидках, преимуществах товаров и услуг), для дилеров и партнеров (с номенклатурой товаров и услуг и преимуществами работы именно с этой компанией), для сторонних групп и общественных организаций (с акцентом на социальной активности компании, заботой о сотрудниках и их семьях, участии в экологических, образовательных программах и др.), для властных структур и других слоев населении с учетом специфики компании и её основных задачах активизации коммуникаций.

Западные специалисты по паблик рилейшнз Дж. Грюниг и Т.Хант выделяют три основных типа корпоративных буклетов: индоктринационные: приветствие новопосвященных, посетителей, дилеров, а также потенциальных сотрудников, которые объясняют новичку «правила игры» и выгоду от соблюдения этих правил, командный дух работы; референс гайд (акцент на справочную информацию): для членов коллектива, местного сообщества с содержанием полезной и доступной информации, которую люди ищут - планы страхования, пенсии, медицинское обслуживание, расположение баз отдыха, программы рекреации для сотрудников и т.д.; нституциональные: польза для общества, демократии, благотворительная деятельность, история, успех, расширение, развитие - посвящены скорее общей идее, философии организации. К этому же типу относят презентационные буклеты, которые представляют всю картину организации посетителю, потенциальному покупателю или клиенту, инвестору и любым другим группам общественности. В практической деятельности корпоративные буклеты выступают в качестве «вторичного» коммуникативного фактора, дополняющего личное общение и переговоры.

Б.— имеет ряд преимуществ перед другими видами рекламной полиграфической продукции и является одним из наиболее используемых видов рекламной полиграфии в результате: высокой информативности; конструктивности информации; компактности размеров буклета; возможности размещения любой графической (и не только) информации; свободного стиля оформления; отсутствия скрепляющих элементов; широкого охвата целевой аудитории.

 

Бул-Марк — реклама издательства, вкладываемая в книгу, журнал, каталог в виде красочной закладки.

 

Бэдж (англ. badge) — табличка маленького формата, содержащая фамилию, имя отчество и должность, прикрепляемая на одежду или размещаемая на столе. Используется на выставках, презентациях, пресс-конференциях.

 

Бэкграундер (англ. Backgrounder) — инструмент PR в виде информации текущего, событийного характера. Это новость, которая не является сенсацией. Такую информацию следует отсылать регулярно в популярные источники СМИ для поддержания непрерывного потока новостей, исходящих из организации в целях популяризации компании.

Б. - представляет собой дополнительную информацию по теме, событию или персоналиям. Он включает в себя ту информацию, которая может быть интересна журналисту, или поможет ему в работе. Как правило, на мероприятиях для прессы б. входят в пресс-папку, которая раздается журналистам (или медиа — кит), куда также входит пресс-релиз, биографии участников, фотографии, и, зачастую, тексты или тезисы устных выступлений участников мероприятия.

Само название предполагает, что б. содержит информацию о «фоне», о том, что окружает само событие, о том, что ему предшествовало или стало причиной, это не «сенсационная» информация, не новость, а дополнение, подробности. Это обстоятельство отражается и на форме изложения и на структуре текста. Как правило, б. представляет собой единый и законченный текст, «историю», построенную в повествовательной манере. Б. может быть посвящен какой-то одной теме или же анализу различных «фоновых» обстоятельств, которые окружают само событие и могут быть использованы журналистами. Некоторые б. могут использовать формат фичер и содержать занимательные подробности, которые не являются новостью и не могут войти в пресс-релиз, но которые могут украсить журналистский материал и наверняка будут использованы журналистами.

 

Бюджет на рекламу – просчитанные, спланированные и утвержденные заказчиком расходы на PR и рекламную деятельность. Б. соотносится с медиапланом. При выводе новых услуг или товаров на рынок ассигнования на рекламу составляют обычно от 10 до 20 % от всех затрат. Считается целесообразным закладывать в рекламный Б. резервный фонд порядка еще 5 % для непредвиденного изменения конъюнктуры. При продвинутом производстве и сбыте отчисления на поддерживающую рекламу составляют от 2 до 5 % от прибыли. Расчеты ведутся при этом по показателям месячного товарооборота или по платежам клиентов.

Непосредственно на креативные цели, создание рекламных и PR – материалов из медиабюджета отчисляется 10-15 %. Остальное – оплата СМИ и др. каналов рекламирования, услуг рекламных агентств.

Выделяют несколько методов составления рекламного Б.: максимального дохода, максимальных расходов, метод соответствия рекламным расходам конкурентов, методы фиксированного процента и «цель-задание».

Используя метод максимального дохода, сопоставляют показатели ассигнований на рекламные кампании похожего масштаба и доходы от них. В ходе сопоставления стремятся найти такое соотношение затрат и доходности, которое делает последнюю максимальной.

Метод соответствия рекламным доходам конкурентов банален: отслеживают рекламу конкурентов, оценивают их расходы и стараются (укладываясь в те же ассигнования) превзойти их силой креативной мысли и интенсивностью рекламы.

Метод «цель-задание» сводится к созданию «дерева целей» маркетинговой и рекламной стратегии, подбору каналов и средств рекламирования и их обоснованию по принятым в СМИ и рекламных агентствах тарифам.

Метод фиксированного процента исходит из объема предполагаемых после осуществления рекламной кампании дохода или прибыли. От этого дохода или прибыли выделяется выражаемая в % «рекламная часть». Примерно так же этот метод применяется при планировании отчислений на рекламу от реальной текущей прибыли.

Считается, что активная реклама, требующая значительных затрат (консервативных финансовых вложений) должна обеспечить максимум прибыли рекламодателю в первые 3 года продаж товара или услуги на рынке. Дальше рекламная стратегия ограничивается функцией поддержки сбыта, а затраты на рекламу значительно снижаются.

 

В

Вариация товара — модификация товара, который уже производится и находится на рынке, путем изменения его отдельных свойств или показателей качества. Могут быть изменены физические (материал, качество), эстетические (дизайн, цвет, форма), символические (название марки товара), свойства товара и связанные с такой деятельностью подразделения фирмы (служба покупателей, служба сервиса и т.д.). Важнейшими стратегиями модификации могут быть стратегии улучшения качества товара, повышения полезности товара, улучшение формы и стиля товара.

Веб-дизайн (от англ. Web-design — проектирование веба) — это оформление веб-страниц, дизайн графических элементов в системе интернет. Веб-дизайн играет такую же роль для веб-сайта, как полиграфический дизайн и вёрстка для бумажного издания. Это оформление включает мнгообразные инструменты по разработке: логотипа, слогана, фирменного стиля, нейминга, а также оформление выставочных продуктов с использованием P.O.S. — материалов и мультмедиа.

 

Векторная графика — графическое представление объекта в виде множества векторов (совершенно не подходит для представления фотографий, но очень хорош для макетов, например, визитной карточки или вывески).

Вензель - стилизованное изображение начальных букв собственных имен; используется в разработках фирменного стиля, товарных знаков, в изданиях.

 

Видео пресс-релиз (от англ. Video News Release, VNR) — материал, который посвящён новому продукту или деятельности компании, подготовленный и отредактированный до его передачи на телевизионные станции для трансляции. Этот термин имеет распространённый сокращённый вид VNR. С материалами видео пресс-релизов подмечена такая особенность: VNR может попасть в эфир в основном потому, что его уже отредактировали, и он готов для трансляции («полностью упакован»).

Ключевыми факторами успеха VNR являются: ясность, лаконичность, ценность новостей, редакторская целостность материла и независимость. Также необходимо, чтобы материалы VNR можно было снова отредактировать, чтобы они соответствовали формату программы. На практике очень важно выполнять тщательную подборку материалов VNR, так как до тех пор, пока они не будут тщательно подобраны, составлены и отредактированы, они напоминают корпоративную рекламу. Продюсеры не принимают к эфиру такого рода материалы.

 

Видеореклама — реклама на видеопленке или Video – CD в разнообразных формах, в основе которых лежит демонстрация зрительных образов при помощи видеоаппаратуры.

Видеоклип — короткий музыкальный видеосюжет, пропагандирующий обычно звезд эстрады и их творчество.

 

Видеоролик – короткий фильм, длительностью от 15-20 сек. до 2-3 мин.

В. снимают на видеопленку, иногда на кинопленку (с переводом на видео). У В. обычно много быстро меняющихся монтажных планов. Различают компьютерные, игровые, мульти и кукольные В. В. могут демонстрироваться не только по ТВ, но и рассылаться важным клиентам на СD —ROM`ax. Их показывают на выставках и презентациях, на экранах-табло в местах продажи.

 

Виды PR – это коммерческий и политический пиар. Первоначально пиаровская деятельность была направлена исключительно на потребителей. Программы public relations, направленные на создание положительной известности производящих товары фирм, и сейчас остаются важнейшим направлением пиара. Это особенно важно при выводе на рынок новых видов товара, когда надо уверить настороженных потребителей в высокой репутации фирмы-производителя. В наши дни объектом PR-компаний становятся также потенциальные инвесторы (финансовый пиар), властные структуры, работники самой фирмы. Помимо обыденных пиаровских мероприятий применяют кризисный пиар, когда надо ликвидировать негативные последствия поразившего фирму кризиса.

Политический пиар начал развиваться в эпоху представительной демократии, когда политическим лидерам стало необходимо убеждать самые широкие круги избирателей голосовать за них. Современный политический пиар уже не сводится к созданию благоприятного имиджа отдельным политикам или политическим партиям. В эпоху глобализации развивается международный PR, направленный на достижение взаимопонимания между гражданами разных стран, невзирая на культурные различия. От имиджа страны зависит ее репутация, на которую реагируют зарубежные инвесторы, общественное мнение других стран. Поэтому деятельность современных дипломатов обязательно включает организацию публичных мероприятий, прославляющих достижения и культуру их страны. В сфере связей с общественностью можно выделить пять основных направлений деятельности по связям с общественностью: отношения со СМИ (паблисити) – создание новостей о лице, продукте или услуге, которые появляются в СМИ (газетах, телепередачах и т.д.); отношения с персоналом – внутренние коммуникации компании со своими сотрудниками. В их основе лежат программы мотивации сотрудников к выполнению своей работы наилучшим образом; отношения с финансовым сообществом – взаимодействие с государственными финансовыми органами, с частными и корпоративными инвесторами, с фондовыми брокерами и финансовой прессой; отношения с властными структурами – тесное сотрудничество (включая лоббирование) с федеральными, региональными, окружными и местными органами власти; отношения с местным населением – поддержание позитивных связей с местным сообществом включает спонсорство, например – помощь в решении экологических проблем региона.

Важной особенностью правильно организованного пиара является то, что это работа направлена не столько на сиюминутный результат, сколько на достижение долгосрочных выгод. Например, коммерческий PR приносит результаты в виде подписанных контрактов, правительственных льгот, новых инвестиций и т.п. спустя длительное время после проведения компаний, формирующих «хороший» имидж фирмы.

 

Визитка — листок плотной бумаги или картона формата 50х90 мм (реже — иных форматов), содержащий сведения о данном человеке или фирме. В. — неотъемлемый атрибут делового общения, используемый как аксессуар фирменного стиля, который стилистически соотносится обычно с другими его элемент.

В. является наиболее удобным и распространённым способом распространения информации о человеке. Главные цели в. — информационная и рекламная. Визиткам присуща своеобразная роль удостоверения личности, где помимо фамилии, имени, должности ещё указывается и принадлежность человека к определённой организации или фирме, его реквизиты и адрес электронной почты, что в итоге определяет положение в обществе.

В. делят на: корпоративные в. (не содержат фамилий и имён, в в.лишь указывается сфера деятельности, фирменная символика, контактная информация); деловые визитки (обязательными реквизитами являются фамилия и имя, должность, название и реквизиты компании; деловой стиль); личные визитки (фамилия и имя владельца визитки, контактная информация, должность, адреса в ней не обязательны; свободный стиль оформления).

Текст В. печатается на одной стороне и располагается горизонтально. Шрифт строго не регламентируется, но должен быть читабельным. По цветовой гамме визитки преимущественно бывают одно— или двухцветные. Не рекомендуется переполнять визитку надписями и картинками.

 

Викторина – конкурс с вопросами различного наполнения и обязательными призами для победителей. В. часто проводят радиостанции, телепрограммы, газеты и др. СОИ. С помощью В. привлекается и удерживается целевая аудитория. В. также проводят торгово-промышленные компании, чьи вопросы потребителям пропагандируют марку и конкретные товары.

Шоу – В. проводятся в интернет для привлечения большего числа посетителей на сайт и популяризации сведений о фирмах, товарах и услугах виртуальных магазинов. Лучшим призом в любой В. являются наличные, а не фирменные майки, чайники и утюги.

 

Виртуальное PR –агентство — юридическое или физическое лицо на рынке виртуальных PR услуг. Появление виртуальных PR-агентств, специальных профессиональных PR-ресурсов в сети, которые сформировались за последние 3-5 лет, свидетельствуют о том, что возможность неограниченных вербальных коммуникаций в глобальном масштабе очень быстро вызывает к жизни и новые методы работы PR - специалистов, новые сферы деятельности для практикующих паблик рилейшнз. В последние годы широкое распространение получили услуги «виртуального» размещения пресс-релизов на специализированных сайтах

Виртуальное PR - агентство удобно не только компаниям и клиентам, но и самим работникам, которым не нужно ежедневно «идти на работу в офис», которые могут жить в разных городах и странах и работать в виртуальном PR агентстве в свободное от основной работы время. Это снимает многие проблемы и позволяет специалистам сосредоточиться на результате. В то же время снижаются издержки агентства – нет нужды арендовать офис, содержать постоянный штат сотрудников, использовать транспорт и т.д. Вследствие этого снижаются и затраты клиента, который уверен в том, что получает PR - обслуживание на самом высоком профессиональном уровне (ведь виртуиальное агентство может временно привлекать к проектам самых профессиональных специалистов из любой страны мира).

Появление виртуальных PR-агентств, специальных профессиональных PR-ресурсов в сети и другие неожиданные формы развития PR-активности в интернет, которые сформировались за последние 3-5 лет, свидетельствуют о том, что возможность неограниченных вербальных коммуникаций в глобальном масштабе очень быстро вызывает к жизни и новые методы работы PR -специалистов, новые сферы деятельности для практикующих паблик рилейшнз. Если считать, что современное состояние интернет – действительно лишь начало в развитии нового вида коммуникаций, можно предположить, что этот процесс будет сопровождаться появлением и развитием новых, невиданных прежде форм PR-активности, о которых в настоящее время мы не имеем ни малейшего представления.

 

Витрина (нем. Showcase) — название экспозиции, которая разработана для демонстрации ассортимента товаров и услуг приглашенной аудитории или представителям определенной отрасли (профессии). Иными словами витрина в торговле — выкладка товаров, отделенная от потребителя прозрачной перегородкой.

У термина «витрина» есть разновидности: витринный планшет (showcard) — небольшой рекламный плакат, который напечатан на картоне, предназначен для размещения в торговых точках. Обычно располагается сверху на прилавках, рекламируя продукты, которые можно купить в этом или других отделах. Во многих магазинах, особенно там, где мало места на прилавках, более крупные рекламные листки развешены на стенах или отдельных стойках; витрина-остров (island display) — торговая витрина в магазине самообслуживания. Такая витрина обычно размещается на открытой территории или в проходе, отдельно от остальных витрин. Её функция — привлекать внимание проходящих клиентов, чтобы те брали с неё товары. Очень часто на витрине-острове размещают товары, которые реализуют по специальным предложениям.

 

Внутренние общественные связи ( англ.Employee relations)— направление PR, ставящее задачами управление мнением и поведением сотрудников компании по отношению к руководству, компании, конкурентам. Стратегии внутренних PR направлены на создание корпоративных ценностей в целях формирования фирменного стиля, высоких результатов труда и самопозиционирования каждого исполнителя в компании, т.е. создание эффекта культурной саморегуляции в коллективе.

Целевой аудиторией здесь выступают управленческий персонал, специалисты, рабочие, работники продающей сети, филиалов и представительств, профсоюзы, ветераны, семьи сотрудников. Наиболее широко распространенные методы работы — выпуск корпоративных изданий и проведение корпоративных мероприятий.

 

Внутрикорпоративный PR — это управляемая деятельность по развитию корпоративной культуры, в основе которой лежат те идеи, взгляды, основополагающие ценности, которые разделяются членами команды. Иными словами - это комплекс мер из арсенала связей с общественностью, направленный на поддержание лояльного отношения сотрудников к организации. К сожалению, в большинстве компаний этот комплекс ограничивается новогодними корпоративными вечеринками.

В. PR позволяет компании (независимо от ее размеров, объемов производства, нише занимаемой на рынке) быть единой командой людей, объединенных единой идеей, философией существования и работающих на единую цель, направленную на увеличение капитализации компании и повышение уровня жизни ее сотрудников (своей). Основными инструментами ВКПР являются: своевременная информация сотрудников о новостных событиях; формирование в коллективе чувство общности и социальной ответственности за результаты труда; развитие корпоративной культуры; создание достойного имиджа компании, её популярности. ВК. PRрешают задачи в области постановки оперативной информации о настроениях, потребностях тенденциях в кампании; создания организационного механизма целевого информационного воздействия на внутреннюю среду компании.

К внутренним PR–документам относится вся совокупность материалов, определяющих организационную основу стратегической и оперативной PR-деятельности (PR – концепции, PR – предложения, бюджеты и др. Результативность В. PRпроявляется через: эффективные коммуникации с собственниками, акционерами и сотрудниками компании; увеличение объема, реализации, рыночной доли, проникновение в новые сегменты сбыта; расширение мотивационных программ для повышения лояльности сотрудников компании; поддержание достойного имиджа как своеобразного «крючка» для удержания имеющихся и привлечения новых квалифицированных кадров; создание стандартов качества обслуживания клиентов, фирменного стиля и культуры организации, соответствующих международным стандартам.

 

Воблер (англ. to wobble – колебаться) — миниатюрное изделие, (подвески), закрепляемые на стене, прилавке, ограждении, с помощью гибкой ножки на двустороннем скотче. Иными словами В. —это разновидность рекламно-сувенирной продукции, которая служит для привлечения внимания покупателей в точках продаж.
В. Выполняет роль своеобразного рекламного носителя, а именно– ценник фигурной формы, который изготовлен из плотной бумаги или картона; на его основание(на пластиковую ножку или пружинку) приклеивается 2-х сторонний скотч и закрепляется на прилавке; движимая воздухом яркая картинка также привлекает внимание покупателя к конкретной торговой марке.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: