Вояжер — разъездной торговец, рекламирующий и продающий товары 5 глава




 

Доджер — рекламный проспект ( латин. prospectus — вид, обзор) это хорошо иллюстрированное, сброшюрованное или сфальцованное издание, посвященное одному товару или нескольким однородным товарам. Существуют также престижные проспекты, посвященные фирме и рассказывающие об ее истории, достижениях, возможностях, производственной программе, успехах на международных рынках и т.д.

Р.П. рассказывает о назначении, области применения товара, его достоинствах и характеристиках. Если рекламируемый товар производственного назначения и имеет сложную конструкцию, то в проспекте может описываться принцип действия конструкции и ее наиболее важных узлов. Художественное оформление и полиграфическое исполнение проспекта должны быть высокого качества. Это очень важно для привлечения внимания и положительного отношения потребителей к рекламируемому товару. Проспект иллюстрируется фотографиями, рисунками, схемами, графиками, таблицами. Иллюстративные материалы помогают уяснитб наиболее важные достоинства товара. Текстовой материал излагается настолько полно, чтобы потребитель смог составить ясное и однозначное представление о преимуществах, которые он получит, приобретя рекламируемый товар.

На практике Р.П. имеет наиболее распространенный формат А4. Однако встречаются проспекты и меньшего формата. Тираж проспекта обычно несколько тысяч, реже - десятки тысяч экземпляров. Распространяется на выставках, ярмарках, презентациях, посредством «директ мейл», реже через торговые и сервисные предприятия. На титульной странице проспекта помещается товарный знак и название фирмы (часто сокращенное). Если товарный знак всемирно известен, то указание названия фирмы не обязательно. На последней странице (реже на титульной странице внизу) указывается полное название фирмы и ее реквизиты: почтовый адрес, телефоны, факсы, телекс, электронная почта. Если фирма имеет филиалы, то их реквизиты также указываются на последней странице. На титульной странице проспекта помещается товарный знак и название фирмы (часто сокращенное). Если товарный знак всемирно известен, то указание названия фирмы не обязательно. На последней странице (реже на титульной странице внизу) указывается полное название фирмы и ее реквизиты: почтовый адрес, телефоны, факсы, телекс, электронная почта. Если фирма имеет филиалы, то их реквизиты также указываются на последней странице.

 

Доска объявлений — стендовая информация PR (с использованием интернет), которая придает приказам, распоряжениям и другим видам управленческой документации оттенок неформального обращения. Благодаря Д.О., уровень официального «указания свыше» снижается, т.к. на той же самой доске, рядом с последним приказом, вполне может разместиться объявление клуба по интересам. Д.о. точно моделирует специфику корпоративного общения данного коллектива: сам набор объявлений, их тематика, периодичность, дизайн четко определяют круг вопросов, выносимых руководством для спешного информирования. С другой стороны, объявления показывают, насколько эффективна обратная связь взаимодействия управленцев и управляемых. Достоинство Д.о. — оперативность воздействия на мнение и поведение малых групп, высокая степень персонализации обращения. Дух корпоративного единства поддерживает любого участника трудового процесса. Особенное значение на Д.о. имеют поздравления от имени руководства, соболезнования, объявления о благотворительных акциях.

 

Ж

Жалон — носитель рекламы по месту продажи. Представляет собой рекламный картон, планшет или другое приспособление, изображающее товар. Ж. часто содержит лозунг, товарный знак и др. Элементы фирменного стиля. Ж. Обычно изготавливают большим тиражом по заказу производителя, который раздает их розничным торговым посредникам, продающим его товары.

 

Жизненный цикл товара ( Ж.Ц.Т. ) —время жизни товара, начиная с вывода его на рынок и заканчивая его уходом. В 1956 году американский ученый Теодор Левитт предложил кривую жизненного цикла товара в системе координат с учетом времени пребывания его на рынке по оси Х, объемов сбыта, прибыли по оси У.

Ж.Ц.Т. —маркетинговое понятие, отражающее основные этапы развития товара в рыночной среде с выделением следующих этапов: 1. Этап разработки товара. На данном этапе формируется потенциальный (скрытый) спрос на новую продукцию; 2. Этап внедрения на рынок. Это фаза выведения товара (новинки) на рынок. Цель маркетинга – скрытый спрос, который формировался на стадии разработки товара перевести в реальный. Затраты на проникновение в целевой сегмент большие (реклама, презентации). Стадия для компании дорогая, но она с удовольствием идет на эти затраты. Цель для фирмы до минимума сократить временной фактор второй стадии и скрытый спрос превратить в фак5тический; 3. Этап роста. На данном этапе товар знают, его успешно покупают – происходит рост спроса. Цель маркетинга — создать соответствующий ресурсный потенциал, который будет соответствовать росту рыночного спроса. Затраты сокращаются, прибыль растет. Задача маркетинга как можно скорее приблизиться к наиболее выгодной зоне — стадии насыщения; 4. Этап зрелости. Фаза насыщения, максимально выгодная стадия, при которой расходы минимальные, прибыль максимальная. Цель маркетинга продумать концепцию нового товара и приступить к пробному маркетингу по реализации «новинки»; 5. Этап упадка или ухода с рынка. По мере продвижения товара к более поздним этапам изменяются задачи рекламы. На фазе спада или ухода товара с рынка маркетологам важно решить стратегию «или-или». Либо использовать конверсионный маркетинг и переходить в новый сегмент сбыта, либо оставаться и использовать ремаркетинг (повторить рекламные расходы, снизить цены), либо вывести новинку на рынок и вернуться в стадию роста.
В случае перехода в новый сегмент сбыта можно использовать стратегию «сбора урожая». Иными словами по доступным ценам распродать всю партию товара, собрать урожай и уходить во время с рынка.

 

Жанр (фр. genre — род) — исторически сложившаяся совокупность определенных тем и мотивов, закрепленных за определенной художественной формой, связывающая их между собой узнаваемыми чувствами и мыслями.

В античной литературе Ж. представлялся идеальной литературной нормой. Подражание ни в коем случае не считалось чем-то зазорным, поскольку мыслилось как состязание. Древнеримская литература осознавала свою главную задачу как подражание древнегреческим образцам. Вергилий создавал Энеиду, состязаясь с Гомером. Гораций писал оды, соперничая с Арионом и Пиндаром. Сенека обновлял трагический театр, переосмысливая творчество Эсхила и Еврипида.

Обновление жанровой системы в Европе начинается в эпоху позднего средневековья и Ренессанса в 11-16 вв. Поэты-трубадуры (11-13 вв.) обновили систему лирических жанров (альба, серенада). На исходе средних веков впервые появляется понятие «романа». Средневековый «роман» — произведение, написанное на одном из романских языков (а не на латыни), в котором происходят фантастические события. В 14 в. итальянский поэт Данте Алигьери создает «Божественную комедию» — грандиозный синтез светского жанра эпической поэмы и религиозного жанра видения. В том же веке Франческо Петрарка канонизирует жанр сонета (Книга песен), а Джованни Боккаччо канонизирует жанр новеллы (Декамерон). На рубеже 16 × 17 вв. английский драматург Вильям Шекспир создает произведения, диалектически соединяющие в себе жанровые элементы трагедии и комедии (Гамлет, Макбет, Король Лир).

В 20 в. в русской литературе при всех эстетических переоценках роман остается «жанром жанров» (например, для таких литературных антиподов как В.В.Набоков — роман Лолита (1955) и Б.Л.Пастернак — Доктор Живаго (1958)). В советской литературе параллельно «романоцентризму» все больший вес и значение приобретает жанр фельетона, которому отдают дань два самых значительных советских прозаика А.П.Платонов и М.М.Зощенко.

В современном мире понятие жанра не ограничивается рамками художественной литературы: любой текст, как и любое речевое произведение, относится к тому или иному жанру. Каждый жанр характеризуется рядом формальных и содержательных признаков. Главным содержательным признаком жанра является определенный набор конвенций, касающихся отношений между автором и адресатом данного текста (речевого произведения). Так, доклад на научном семинаре отличается по своему жанру от лекции. А именно, жанр доклада предполагает, в частности, что говорящий рассказывает то, что придумал лично он (и что аудитории, тем самым, неизвестно), но при этом аудитория в той же мере компетентна в данной научной области, что и докладчик.

Речевые жанры — такие, как произнесение поздравительной речи, тоста, рассказывание анекдота, принесение присяги или обращение к нации — также различаются, в первую очередь, теми конвенциональными отношениями между автором и адресатом, которые традиция связывает с каждым из этих жанров

 

Желтая пресса – усилия PR c использованием СМИ в целях привлечения массового внимания целевых аудиторий общественности и получения эффекта запоминания. Ж.п. наиболее реакционная, продажная печать, которая в погоне за сенсацией публикует вымышленные сообщения, скандальную хронику, компрометирующие «факты» из личной жизни известных людей и т. п. Термин «Ж. п.» появился в конце 19 в. в США. Возникновение практики паблисити тесно связано с появлением «желтой» или «грошевой» прессы и бурным развитием рекламы в середине прошлого века.

Появление «желтой» или «пенни прессы» произвело настоящий переворот в СМИ. Термин «пенни-пресса» связан с появление газеты «Сан», издаваемой в Нью-Йорке Б.Дэем. Номер «Сан» стоил один пенни, в то время как самые дешевые издания на рынке стоили шесть. Но чем невероятнее была история - тем лучше раскупались тиражи «желтой прессы». Профессионалы паблисити под видом самых невероятных историй добивались привлечения массового внимания и запоминания информации.

В желтой прессе можно обнаружить статьи на тему НЛО, рассказы про колдунов, целителей и экстрасенсов. Зачастую, желтая пресса используется для «черного пиара» в качестве средства распространения компромата, интимные подробности и разоблачающие материалы о конкурирующей стороне, иногда из недостоверных вымышленных источников.

Многие известные в России люди известны именно благодаря желтой прессе. Причем, такие приемы паблисити как скандалы, сенсации, сплетни и слухи, то есть «негативное» паблисити часто играет основную роль в популяризации «звезд» шоу-бизнеса, предпринимателей или политиков.

Эффективно практикующим паблисити, можно считать и В.В.Жириновского. Скандальные выходки Жириновского - от избиения журналистки до дружбы с Ле Пеном и Чиччолиной, заявления о «мытье сапог в Индийском океане» и многое другое постоянно привлекали внимание журналистов, очень часто демонстрировались по телевидению и печатались в газетах. Жириновский не оправдывался и не извинялся, он продолжал действовать в том же духе, добиваясь главного - постоянного присутствия в СМИ.

З

 

Задачи PRкампании —система форм и методов решения целевых функций по созданию и поддержанию понятного и популярного образа корпорации для общественности. Главная задача состоит в наведении мостов между молодым предпринимательским сословием и остальной частью населения, в сломе препоной недоверия, зависти, обиды и враждебности, в помощи общественности отличать положительные стороны бизнеса от деятельности дикого бизнеса, достигающего своего процветания благодаря обману, насилию, воровству, а не упорному труду, таланту, умению приносить добро и пользу в обществе.

Стратегическая задача PR – собирать, осмысливать и распространять позитивный опыт и традиции исторически сложившегося российского предпринимательства. Задачи, решаемые PR в рамках маркетинговых коммуникаций: оценка воздействия фирмы на общественное мнение путем отслеживания сообщений печати, радио и телевидения; выявление проблем в понимании деятельности фирмы и ликвидация этого несоответствия через принятие мер по исправлению ошибок в заявлениях или выступление с соответствующими опровержениями; формирование «общественного лица фирмы» на основе исследований общественного мнения и заблаговременного его предвидения, а также измёнений тенденций в обществе; формирование внутренней корпоративной культуры, опираясь на изучение взглядов и ценностей людей, с которыми организация работает.

Реальная практика российских PR в коммерческой структуре акцентирует внимание на важности дифференциации комплексных задач PR на внутренние и внешние. Внутренние задачи PR: исследование общественного мнения в коллективе и установление атмосферы содружества; организация корпоративных коммуникаций в целях создания культуры, единого стиля и социальной ответственности; профилактика конфликтов, снижение текучести кадров; подготовка выступлений руководства, вручение премий, наград; формирование имиджмейкинга, разработка рекомендаций для руководства. Внешние задачи PR: исследование общественного мнения, «раскрутка» брэнда; организация эффектных коммуникаций с целевыми аудиториями; разработка модели антикризисного управления; создание доверительных контактов с институтами СМИ - прессой, радио, ТВ; организация креативной деятельности; разработка эффективных коммуникаций для лоббирования корпоративных интересов в муниципальных и федеральных властных структурах.

По сути, решение этих задач направлено на создание системы позитивных стереотипов у внутренней и внешней общественности относительно корпорации, что делает её осведомленной о наиболее существенных, отличительных качествах и функциях данной корпорации от других, возвышение её имиджа. В результате меняется установившиеся, возможно, негативные стереотипы представлений общественности о корпорации. Не менее важно решение и такой задачи как «Отстройка от конкурентов». Суть этой задачи состоит в успешном позиционировании данной корпорации на фоне конкурентов. Для этого при разработке PR-обращений должно быть уделено особое внимание отличительным качествам и преимуществам «нашей» корпорации и стереотипам представлений целевых аудиторий.

 

Задачи СМИ комплекс планово-управленческих решений, достижение которых создает атмосферу взаимопонимания и согласияв целях формирования позитивного общественного мнения с использованием организационно-технических комплексов, обеспечивающих быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной и музыкальной информации.

СМИ обязаны: освещать в прессе, на радио и телевидении важнейшие события в нашем обществе с позиций нейтральных критиков, без предпочтений одной точки зрения перед другой в целях завоевания доверия масс как жизненно важного гаранта функционирования институтов СМИ; размещать по инициативе деловых кругов общественности коммерческую информацию, в том числе рекламные материалы, информационные сообщения, PR-обращения отечественных фирм и компаний для создания максимальных условий открытости российской экономики, интеграции ее в мирохозяйственные связи, формирования новой модели внешнеэкономической деятельности России; средства массовой информации должны инициировать импульсы положительных перемен в обществе. В первую очередь осуществлять налаживание деловых контактов с представителями PR, деловых кругов, властных и законодательных структур в целях повышения темпов промышленного производства, статуса национальной экономики, создания условий для конкурентоспособности отечественных товаров и услуг, а также распространение собственных навыков, инициатив непосредственно в работе фирм и компаний промышленности и торговли.

Решая данные задачи, СМИ, выполняют огромную работу в области информатизации общества, формирования национальной экономики, координации многочисленных течений, эстетической ориентации в обществе, защиты граждан, их интересов, соблюдения правопорядка в стране.

 

Заказные публикации — тексты PR, подготовлены для публикации в СМИ по специальному «заказу». В российской действительности эти тексты PR получили название «заказухи», «джинсы», «косухи» и т.п. Подобные методы «работы со СМИ» встречаются повсеместно, о чем свидетельствуют, в частности, «информационные наезды» на российских олигархов или «слив компромата» по России в ведущих и авторитетных западных изданиях. На практике (з. п.) стоит называть «черным PR». Как правило, подобные публикации однозначны, они либо “отбеливают” компанию или человека, либо «очерняют» и «льют компромат». В развитом обществе, в котором большинство людей все же имеют собственное х мнение по тем или иным вопросам, подобные публикации сразу заметны в общем информационном потоке и вызывают скорее отторжение, раздражение. Однако, практика формирования российских PR зачастую достигает своей цели.

Проблема «черного пиара» касается не только взаимоотношений PR-специалистов и СМИ, но и всего общества, поскольку воздействует на полноценность и достоверность информации, которую общество получает. И винить здесь стоит не только PR-специалистов и их клиентов, которые считают подобную практику нормальной и целесообразной, но так же и прессу, которая считает «заказные» публикации нормальным заработком для редакций и журналистов. Отчасти вина лежит и на обществе, аудитории СМИ, поскольку, если бы общество не реагировало на подобные публикации и не поддавалось бы целенаправленному и неприкрытому воздействию, то есть, если бы эффективность этих материалов была близка к нулю, клиенты не стали бы платить деньги за подобные публикации, PR-специалисты, в свою очередь не стали бы их «проталкивать» в СМИ, а журналисты не стали бы их размещать.

В некоторых ситуациях, как показывает российская практика, эффективность подобных материалов (например публикаций о компании или ее продукции с пометкой «реклама» или «на правах рекламы») действительно резко снижается, однако, по вопросам массового интереса, таким как выборы, противостояние финансовых и политических группировок, «заказные» материалы по прежнему сохраняют сильный потенциал воздействия. В качестве защиты от подобных публикаций, многие редакции ввели особые пометки («реклама», «на правах рекламы», особые значки), которые должны показывать читателю, что данный материал не имеет никакого отношения к позиции самой редакции. В результате, публикации «с пометкой» не только отталкивают читательское внимание, но и наносят имиджевый ущерб компании и ее PR-специалистам, которые используют такие “топорные” методы. При этом, учитывая, что редакция морально готова размещать информацию, явно не соответствующую действительности (с пометкой), вопрос о публикации подобной информации «без пометки» становится лишь вопросом о сумме оплаты, при которой «пометка» не ставится.

 

Заказчик — физическое или юридическое лицо, он же спонсор, рекламодатель, клиент (фирма, государственная организация, босс, лидер общественно-политической партии или движения, наконец, физическое лицо), выступает инициатором установления определенных отношений с общественностью в целом, с отдельными институтами общества, с целевой аудиторией. Спонсор выдает проектное задание исполнителям - специалистам Паблик Рилейшнз. В задании обозначаются цели фирмы (организации), своеобразие самой фирмы (профиль, статус, рейтинг и пр.), примерный объем затрат, ожидаемый результат. Заказчик выступает в роли инициатора по установлению связей с общественностью. Предварительно оговариваются основные условия проекта-задания с учетом главной цели PR-кампании, примерного объема затрат, специфики заказа, сроков исполнения и ожидаемых результатов. Содержание первого этапа заключается в оформлении проекта-задания со стороны заказчика в адрес коммуникатора на установление необходимых связей с общественностью в лице определенной целевой аудитории.

 

Заметка — это самый распространенный информационный жанр. Он сообщает о важном факте, событии общественной жизни. Основные его черты — сжатость изложения, высокая оперативность. Отвечает читателям на вопросы: что, где, когда? Не дает анализа событий, то есть не отвечает на вопрос: почему? В заметке должна содержаться новость, отраженная в конкретном факте общественной жизни — новый факт. Причём не просто факт, а факт, имеющий общественное значение.

Защитная пауза — минимальный промежуток времени, который должен быть между рекламами фирм конкурирующих между собой. В международной практике защитная пауза доходит до 15 минут. В отечественной практике из-за недостаточности правовой базы понятие защитной паузы отсутствует.

Звезда – популярная, «раскрученная» личность в шоу-бизнесе, кино и спорте, ТВ. Реклама интересуется З., поскольку они способны распространять свой имидж на рекламируемые товары и услуги. З. вербуют покупателей для продвигаемых с их помощью продуктов среди своих приверженцев, в аудитории поклонников и «фанатов». Участвуют З. и в рекламе политических движений, в предвыборных кампаниях. Например, чемпион по борьбе А. Карелин выступал как живой символ политдвижения «Единство», еще раньше ту же «партию власти», действующую под слоганом «Наш дом – Россия», пытался олицетворять Н. Михалков. Певица Л. Долина худела, рекламируя пилюли от ожирения. Известные политики также могут продавать свою популярность, участвуя в рекламе. Так, нуждаясь в деньгах, М. Горбачев рекламировал пиццу.

Сотрудничество с рекламистами приносит З. двойную пользу: деньги и дополнительную саморекламу на ТВ и в прессе – за счет оплативших их услугу рекламодателей.Сама технология производства З. была широко внедрена в Голливуде в начале ХХ в., когда продюсеры начали не только работать с прессой, но и организовывать и контролировать личную жизнь З., их общественный имидж.

Российское законодательство накладывает на участие З. в рекламе некоторые ограничения. Использование З. запрещено для рекламирования алкоголя, табака и др. вредных продуктов.

 

Зеппинг – стремление телезрителей избежать просмотра телевизионной рекламы, переключая с помощью пульта дистанционного управления (ДУ) каналы. З. возник, когда в 1955 г. американец австрийского происхождения Р. Адлер изобрел ДУ для телевизоров, в котором использовались сверхзвуковые частоты. Особенно часто З. используют заядлые телезрители, проводящие у экрана много часов. В США из-за неподвижности и бесформенного внешнего вида их называют «диванными картошками». Телекомпании борются с З., синхронизируя время выхода в эфир рекламных блоков.

 

 

И

ICCO —International Communications Consultancy Organization) —Международная Ассоциация Компаний Консультантов в Области Связей с Общественностью. Основана в 1986 как дискуссионный форум для обсуждения проблем, с которыми сталкиваются консультанты в области коммуникационной деятельности в различных странах
Президентом был избран Дэвид Дробис (David Drobis). Cостав ICCO: 850 консультационных компаний, ассоциированных в национальные ассоциации в 24 странах мира — это более 25 000 человек.
Ежегодно организуется Саммит ICCO. Стандарты, на которые ориентировалась в своей деятельности ICCO: Римская Хартия.

На совете ICCO 2003 г., проходившем в Берлине, была принята новая Стокгольмская Хартия, определяющая основные стандарты и этические принципы деятельности PR-агентств - членов ICCO, и назначен новый президент Ассоциации Карлос Ларо (Carlos Lareau).

«Стокгольмская Хартия» получила свое название в честь подготовившей ее проект международной группы, возглавляемой представителями шведской ассоциации PR-консультантов. Новая Хартия заменила документ, принятый в 1986 году и ставший основой деятельности ICCO — «Римскую Хартию». В новой Хартии, которая стала четче и прозрачнее, свои определения получили «объективное консультирование», «открытое общество», «конфиденциальность», «достоверность предоставляемой информации», «выполнение обязательств», «конфликтная политика», «работа с клиентом», «корпоративное управление и практика деловых отношений».

Изография — точное воспроизведение каких-либо письмен, рукописей, почерков. Используется как художественный прием в визуальной, изобразительной рекламе.

Иллюстрирование – снабжение рекламного текста фотографиями, рисунками, символическими элементами, схемами, диаграммами и др. иллюстрациями.

И. усиливает воздействие рекламы на сознание и подсознание потребителя. Для товарной рекламы наиболее эффективно И., показывающее товар в действии. То же – в рекламе услуг (напр., изображения «счастливого отдыха» в туристическом бизнесе). В политической рекламе хорошо показывать политического деятеля не статично, а также в действии: жмет руки избирателям, с кем-то спорит, обращается к внимательным слушателям с трибуны, вручает что-то детям, инвалидам, представителям других целевых групп.

Высококачественная иллюстрация повышает количество читателей рекламного объявления примерно в 1,5 раза. Полезно использовать выносы, выделения, стрелки-указатели. Одна большая иллюстрация лучше нескольких маленьких. Если дизайн, внешний вид товара имеют для покупателей большое значение, то иллюстрацию нужно сделать основным элементом рекламного послания, а текст – вспомогательным.

Цветные иллюстрации эффективнее черно-белых, хотя в цветных изданиях иногда можно дать черно-белое послание, выделив свою рекламу на общем цветном фоне. Четкие графические рисунки лучше фотографий при печати в нецветных газетах. Фотографии из-за низкого качества бумаги часто «размываются» на газетных полосах.

Рекламные иллюстрации не должны ничем затруднять потребителя. Они должны восприниматься легко и внятно. Многие специалисты скептически оценивают использование авангарда и др. подобных художественных форм в рекламе. При И. опасность могут представлять и т.н. образы–вампиры, т.е. изображения и игровые сюжеты, оттягивающие внимание зрителя на себя и лишающие этого внимания рекламируемый товар и фирму – рекламодателя.

Именная статья ( от англ.By-Liner ) — материал, написанный известным человеком для того или иного издания. Авторство знаменитости заметно повышает престиж публикации и доверие читателей к ней, хотя именные статьи, как правило, только подписывается `звездой`, а составляются или редактируется PR-отделом.

Имиджмейкинг — целенаправленные усилия на создание популярного образа личности.

Имидж организации — собирательный положительный образ российской организации. И. – это не только средство, инструмент управления, но и объект управления. Позитивный И., так же, как и паблисити, создается основной деятельностью компании, а также целенаправленной информационной работой, ориентированной на целевые группы общественности. Эта работа осуществляется в значительной мере посредством маркетинговых коммуникаций — PR, реклама, личные продажи, стимулирование продаж.

Работа по созданию имиджа ведется целенаправленно для каждой группы и различными средствами, главными из которых являются: максимально учитываются интересы персонала корпорации, её акционеров и партнеров; обеспечивается максимальный уровень удовлетворения потребностей населения в товарах и услугах; компания быстро реагирует на требования рынка, учитывает потребности и интересы потребителей, повышает уровень традиционных услуг и создает новые; менеджмент компании содействует развитию научно-технического прогресса, осуществляет меры по поддержанию экологии и сохранению окружающей среды; компания на регулярной основе оказывает обществу благотворительную и спонсорскую помощь.

Наряду с этим, для компании очень важно проводить профилактическую работу в целях выявления и ликвидации слухов или других источников непонимания. В связи с этим, за последнее время в стране заметно участились PR —акции, направленные на поддержание положительного имиджа фирмы, её торговой марки.

Метод использования праздников, юбилеев особенно актуален. Помимо этого, солидный возраст компании, то есть время её функционирования на рынке, который пропагандируется через празднование юбилея, является весомым аргументом в пользу её имиджа в качестве надежной, стабильной компании. Проведение бюджетных юбилейных мероприятий дает возможность показать финансовую мощь фирмы, а также проявить щедрость по отношению к лояльным клиентам, партнерам, сотрудникам.

 

Имиджевая реклама — реклама, главной целью которой является обеспечение популярности брэнда, компании или имени конкретного человека (как правило, в политической рекламе) обычно с перспективой на будущее.

 

Интегрированные маркетинговые коммуникации (IMC) — единая многоканальная синхронизированная коммуникация, объединяющая в единое целое разные направления продвижения товара - маркетинг, рекламу, PR. На практике IMC — комплексная система, ориентированная на установление отношений с целевыми аудиториями в результате активизации рекламных кампаний, кампаний PR, интерактивного маркетинга, ярмарочно— выставочного бизнеса. Для успешного развития философии IMC менеджмент компании создает единый бюджет и организует единое финансирование в целях успешного продвижения продукта.

Инвестиционный ПР (IR - Investor Relations) —искусство PR формировать позитивное общественное мнение в результате зашиты финансовых интересов фирмы в деловых кругах общественности, а также в глазах инвесторов и представителей властных структур. Формирование имиджа и популярности компании достигается за счет: участия в работе конференций, симпозиумов и различных формах деловых встреч по проблемам инвестиционных направлений; разработки программы IR с включением концепции партнерства; организации акций фандрайзинга от лица компании; участия в подготовке годовых финансовых отчетах, корпоративных пресс-конференций, брифингов по торжественным событиям в рамках специальных мероприятиях; посещения годовых собраний акционеров; организация интернет кампаний по проблемам финансирования; подготовки новостных материалов по взаимодействию с масс-медиа для успешного позиционирования компании и привлечения интересов представителей финансового сообщества инвесторов, эмитентов, представителей органов власти, финансовые аналитики, консультанты, акционеры; разработки рекомендаций в области финансовой устойчивости за счет гибкого перераспределения портфеля корпоративных акций и прямых инвестиций.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: