Областях, таких как исследования, основанные на искусстве (например, Cole et al. 2004) и других формах




Академический запрос (Диллард 2003).

ТРЕЩИНЫ

В

СОГЛАСИЕ

Представление диссертации в гипертексте предназначено для того, чтобы предложить множество
приглашений для чтения с учетом чувств анимистов. Макет, который включает в себя несколько небольших
“битов” текста, делает его другим

fi

культ путешествовать по диссертации, используя только свой рациональный
разум, и более эффективно переживается, чем описано (см. www.porosity.ca).
Из-за своей символической (и буквальной) пористости и несколько вынужденного интуитивного выбора,

СОЗНАНИЕ

И

СПОСОБЫ

ОТ

ЗНАНИЕ

гипертекстовое представление представляет собой один из способов побудить читателей читать через
пористость. А не reinscribing “тирании колледж сознания” (Бай -
2003: 49) через сплошную в письменной форме (как я делаю здесь), я использую стихи, коллаж,
музыка, проза, записанного человеческого голоса и фотоизображения вместе с мультимедийный
гипертекст для открытых пространств, для недискурсивного, психическом и animistically прошлого года
- зная, что на передний план. С практической точки зрения это означает, что решения о том, что
чтение и порядок чтения легче всего определить, выйдя за рамки обычного
интеллектуального знания.

ПРИМЕЧАНИЯ

Я признаю, что “энергия” - это очень злоупотребляемое и неуместное

fi

Нед слов, но это единственное слово, которое в этот

Момент времени, достаточно ли

fi

Достаточно для объяснения онтологической и эпистемологической “реальности” пористости.

Я отдаю должное Вэлу Пламвуду (2002) за то, что он познакомил меня с фразой “диалогическая методология”.

которую я затем принял и написал как “диалогическую методологию”. Грэм Харви (2006a) также использует этот
термин.

Метод(ология) обозначает тесное переплетение методологии и методов, в то же время

Время признать, что они не являются синонимами.

Как и все данные исследований, они всегда интерпретируются в культурных рамках.

Эти дискурсы и следующий список рисков адаптированы с веб-страницы “Академические открытия”.

Барретта (2009).

Диссертация была включена в шорт-лист двух национально признанных диссертационных премий: Канадской

Награда за диссертацию Ассоциации по изучению учебных программ и награда Американской
ассоциации образовательных исследований за выдающуюся диссертацию (Методология исследования).

Я благодарю Диан Марино (1997) за эту фразу.

Сознание, существа и предки

Дженни Блейн

“Новый анимизм” находится в

fl

влияние не только на многие направления религиозной практики,
особенно на язычество, но и на интерпретации (этих и других практик) в рамках
религиоведения и антропологии. Таким образом, эта глава имеет двойную направленность. Исторически в
социальных науках термин " анимизм” использовался для обозначения инаковости, “суеверной” веры или
веры в директивные или авторитарные нечеловеческие сущности. Если, скорее, “анимизм”
интерпретируется как возможность взаимоотношений между людьми и людьми, отличными
от людей, в “живом ландшафте”, в котором все игроки, будь то камни, воробьи или
социологи, внесшие свою лепту, как это происходит в

fl

Влияют как на духовные практики, так и на

Антропологические или социологические теории, которые пытаются объяснить эти практики?

В этой главе исследуются некоторые аспекты того, как строятся и описываются отношения
в дискурсе практикующего, как участие в состояниях измененного сознания или
“трансе”, с примерами из современного сейдра как “западного шаманизма”. Он
исследует значения, построенные в рамках ритуала сидра и в дискуссиях с практикующими
и аудиторией. Она также имеет дело с взаимодействиями с ландшафтом и с “существами” (существами,
людьми), которые подразумеваются в пространстве и движении в пространствах, в которых пребывают современные
анимические практики, и, следовательно, с важностью предков и ландшафта для
личности на сегодня. И это касается того, как мы, как

fl

Бывшие практики социальных исследований,

Может ре

fl

Ect, теоретизируйте и извлекайте уроки из этих событий.

ПОЗИЦИОНИРУЮЩИЙ

ЭТОТ

АВТОР

ВНУТРИ

ДУХОВНЫЙ

ПРАКТИКА

Когда я начал эту главу я предусмотренных учебной обсуждение некоторых вопросов в
антропологии и социологии религии, а религиоведение, сегодня, касающийся прошлого
понятий, которые связаны с анимизмом как (Тайлор в 1871) суеверие и страх, а “нефть по-детски
естественной философии”, сравнив это с “новой управляющей” разработан Грэм
Харви (например, 2005а) следующие Берд - Дэвид и другие. Действительно, я все еще надеюсь сделать что-то

СОЗНАНИЕ

И

СПОСОБЫ

ОТ

ЗНАНИЕ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: