Академический запрос (Диллард 2003).
ТРЕЩИНЫ
В
СОГЛАСИЕ
Представление диссертации в гипертексте предназначено для того, чтобы предложить множество
приглашений для чтения с учетом чувств анимистов. Макет, который включает в себя несколько небольших
“битов” текста, делает его другим
fi
культ путешествовать по диссертации, используя только свой рациональный
разум, и более эффективно переживается, чем описано (см. www.porosity.ca).
Из-за своей символической (и буквальной) пористости и несколько вынужденного интуитивного выбора,
СОЗНАНИЕ
И
СПОСОБЫ
ОТ
ЗНАНИЕ
гипертекстовое представление представляет собой один из способов побудить читателей читать через
пористость. А не reinscribing “тирании колледж сознания” (Бай -
2003: 49) через сплошную в письменной форме (как я делаю здесь), я использую стихи, коллаж,
музыка, проза, записанного человеческого голоса и фотоизображения вместе с мультимедийный
гипертекст для открытых пространств, для недискурсивного, психическом и animistically прошлого года
- зная, что на передний план. С практической точки зрения это означает, что решения о том, что
чтение и порядок чтения легче всего определить, выйдя за рамки обычного
интеллектуального знания.
ПРИМЕЧАНИЯ
Я признаю, что “энергия” - это очень злоупотребляемое и неуместное
fi
Нед слов, но это единственное слово, которое в этот
Момент времени, достаточно ли
fi
Достаточно для объяснения онтологической и эпистемологической “реальности” пористости.
Я отдаю должное Вэлу Пламвуду (2002) за то, что он познакомил меня с фразой “диалогическая методология”.
которую я затем принял и написал как “диалогическую методологию”. Грэм Харви (2006a) также использует этот
термин.
|
Метод(ология) обозначает тесное переплетение методологии и методов, в то же время
Время признать, что они не являются синонимами.
Как и все данные исследований, они всегда интерпретируются в культурных рамках.
Эти дискурсы и следующий список рисков адаптированы с веб-страницы “Академические открытия”.
Барретта (2009).
Диссертация была включена в шорт-лист двух национально признанных диссертационных премий: Канадской
Награда за диссертацию Ассоциации по изучению учебных программ и награда Американской
ассоциации образовательных исследований за выдающуюся диссертацию (Методология исследования).
Я благодарю Диан Марино (1997) за эту фразу.
Сознание, существа и предки
Дженни Блейн
“Новый анимизм” находится в
fl
влияние не только на многие направления религиозной практики,
особенно на язычество, но и на интерпретации (этих и других практик) в рамках
религиоведения и антропологии. Таким образом, эта глава имеет двойную направленность. Исторически в
социальных науках термин " анимизм” использовался для обозначения инаковости, “суеверной” веры или
веры в директивные или авторитарные нечеловеческие сущности. Если, скорее, “анимизм”
интерпретируется как возможность взаимоотношений между людьми и людьми, отличными
от людей, в “живом ландшафте”, в котором все игроки, будь то камни, воробьи или
социологи, внесшие свою лепту, как это происходит в
fl
Влияют как на духовные практики, так и на
|
Антропологические или социологические теории, которые пытаются объяснить эти практики?
В этой главе исследуются некоторые аспекты того, как строятся и описываются отношения
в дискурсе практикующего, как участие в состояниях измененного сознания или
“трансе”, с примерами из современного сейдра как “западного шаманизма”. Он
исследует значения, построенные в рамках ритуала сидра и в дискуссиях с практикующими
и аудиторией. Она также имеет дело с взаимодействиями с ландшафтом и с “существами” (существами,
людьми), которые подразумеваются в пространстве и движении в пространствах, в которых пребывают современные
анимические практики, и, следовательно, с важностью предков и ландшафта для
личности на сегодня. И это касается того, как мы, как
fl
Бывшие практики социальных исследований,
Может ре
fl
Ect, теоретизируйте и извлекайте уроки из этих событий.
ПОЗИЦИОНИРУЮЩИЙ
ЭТОТ
АВТОР
ВНУТРИ
ДУХОВНЫЙ
ПРАКТИКА
Когда я начал эту главу я предусмотренных учебной обсуждение некоторых вопросов в
антропологии и социологии религии, а религиоведение, сегодня, касающийся прошлого
понятий, которые связаны с анимизмом как (Тайлор в 1871) суеверие и страх, а “нефть по-детски
естественной философии”, сравнив это с “новой управляющей” разработан Грэм
Харви (например, 2005а) следующие Берд - Дэвид и другие. Действительно, я все еще надеюсь сделать что-то
СОЗНАНИЕ
И
СПОСОБЫ
ОТ
ЗНАНИЕ