fi
кафе и шаманский комплекс – вера в небе - Бог,
старый - анималисты мировоззрение, космология с верхнего, среднего и нижнего миров, с индивидуальным
практиков, которые вошли состоянии экстатического транса с помощью различных средств (в том числе, пост
или других лишений, применение entheogens или психотропные вещества, танцами и музыкой,
в частности игра на барабанах) для включения в путешествие в верхний или нижний миры – хотя Элиаде как правило
, чтобы сосредоточиться на восхождении на небо - мир. Путешествие позволяло выполнять работу для других,
например, исцелять или переносить мертвых в другой мир (в качестве психопомпа). Элиаде
, следовательно, де
fi
нед “шаманизм” как основанный на технике, “шаманы” как те одаренные люди, которые
могли достичь этого состояния, а также экстатическое путешествие и способность шаманизироваться как признак
практикующего, и соответствующие описания “реальных” шаманизмов против этого создали
СОЗНАНИЕ
И
СПОСОБЫ
ОТ
ЗНАНИЕ
тип идеи. Среди тех, которые, по его мнению, не совсем соответствовали, был сейдр как дохристианская
североевропейская экстатическая практика.
Антропология, тем временем, разрабатывала свои собственные (в основном позитивистские, первоначально
функционалистские, а затем структуралистские) объяснения шаманизма, магии, колдовства и
одержимости духами. Переосмысление шаманской практики в рамках антропологии и смежных
дисциплин происходило с пониманием того, что шаманский ритуал происходил
в контексте сообщества и имел значение и значение для этого. В рамках различных последующих парадигм он
рассматривался как вклад в солидарность сообщества или выражение культурной уникальности-
Несс, с шаманом одаренного человека, который стал способен интерпретировать культурно
скрипт В, и в, культурные требования и ограничения, которые включены космологии и
мифологии, духи и боги, – с этими надо понимать как “символ”, “метафора”
манипулируют магико - религиозных практик, как часть их “роли”.
|
Есть некоторые элементы, в частности, отсутствует от этой картины, о которых я скажу в
минуту, а в современной антропологии ряд существенных изменений, но эти дискурсы
шаманизм – вдохновила, как индивидуальные практики, так как экзотические, так как изначальное слово “религия”, и
, следовательно, как “ближе к природе” – мигрировали через Элиаде и других авторов (в частности, Майкл
Harner, антропологический основатель компании “Базовый шаманизм”) из научных в популярных
книг о том, как стать шаманом. В них шаман становится одиноким
fi
и в некоторых формах групповой практики цель ритуала состоит в том, чтобы
достичь “измененного состояния сознания”, а затем послать какое-либо исцеление окружающей
среде (“природе” или “земле") или социальному миру. В
“основном шаманизме” Харнера, пытаясь избежать присвоения определенных
fi
c убеждения или духи из
местных культур в маркетинговом “шаманизме” для западных потребителей
освещаются методы, предоставляются ударные ленты, и, следовательно, первобытная религия считается доступной
для всех. Другие авторы щедро заимствуют, особенно из североамериканских культур:
перья, ловцы снов, ожерелья из бусин и другие артефакты, которые кажутся “индийскими”, можно
найти в любом магазине New Age, и они (наряду с чем-либо “кельтским”)
являются бестселлерами. Журналы, такие как "Барабан шамана", полны рекламы семинаров,
барабаны, артефакты, техники и курсы. “Западный шаманизм” - это индустрия,продающая,
часто, романтический образ: обложка
|
fi
пятидесятый выпуск "Барабана шамана",
зимой 1998 года
показывали “некоторых шаманов,знахарей и мистиков из лакоты, Клейокота, К'эро,
аборигенов, Ментауэя,тунгусов, масатеков, тибетцев и непальцев, представленных в прошлых
выпусках "Барабана шамана"".
ЧТО
IS
ПОТЕРЯННЫЙ
ОТ
ЭТОТ
АКАДЕМИЧЕСКИЙ
СЧЕТА
:
ГОЛОС
,
КОНТЕКСТ
И
ОСОБЕННОСТЬ
Итак, чего не хватает с основной учебной счетов, в частности, практикующего
голос, что делается внутри этого транса государства, и как это связано с – обусловленные,
а восстановление – политических, социальных и духовных процессов внутри
общины, для которого шаман работ; взаимодействие между личностью и сообществом,
между политикой и культурой, между духом и человеческим мирами структурированных в пределах очень
конкретных
fi
c географические и климатические условия – не изолированные или вневременные, а динамичные, при
этом “шаман” является активным участником политических изменений. В качестве примера постколониальной
антропологии в книге Тауссига "Шаманизм, колониализм и дикий человек" (1987) рассматривается
СОЗНАНИЕ
,
УБЛЮДКИ
И
ПРЕДКИ