Занятие по физической культуре в физкультурном зале №8 (средняя группа) сентябрь 4 неделя




Программное содержание Структура занятий Дозировка Оборудование Дыхательные упражнения Организационно-методические указания
1. Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы. 2. Закреплять умение группироваться при лазанье под шнур. 3. Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: «Воробышки!» — остановиться и сказать: «Чик-чирик», а затем продолжить ходьбу; бег врассыпную. Ходьба и бег проводятся в чередовании. Построение в три колонны. ОРУ: с малыми обручами. (занятие №7) ОД: 1. Равновесие: ходьба по доске, лежащей на полу, с перешагиванием через кубики (3-4 кубика или 3 набивных мяча), руки на поясе (или свободно балансируют). 2. Лазанье под шнур (дугу) с опорой на ладони и колени. Дуги рас­положены на расстоянии 1 м одна от другой. 3. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед (дистанция 3 м) до обозначенного места (кубик, мяч). ПИ: «У медведя во бору». Дети направляются к опушке леса, собирают грибы -имитируют соответствующие движения- и произносят: «У медведя во бору Грибы, ягоды беру, А медведь сидит. И на нас рычит». Медведь с рычанием поднимается, дети убегают.   МИ: «Где постучали?».       2-3 раза   2-3 раза   2-3 раза   3-4 раза   Обручи   Доска, кубики     Шнур или дуги        

Занятие по физической культуре в физкультурном зале №9 (средняя группа) октябрь 1 неделя

Программное содержание Структура занятий Дозировка Оборудование Дыхательные упражнения Организационно-методические указания
1. Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. 2. Упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.   Ходьба в колонне по одному, по команде воспитателя пе­реход на ходьбу с перешагиванием через шнуры (расстояние между шнурами —40 см). Затем проводятся упражнения в перешагивании (перепрыгивании) проводятся в беге (расстояние между шнурами 60 см). ОРУ: с косичкой (или с коротким шнуром). 1. И. п. - стойка ноги врозь, косичка вниз. Поднять косичку вперед, вверх, вперед, вниз, в исходное положение 2. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, косичку вниз. 1- поднять ко­сичку вперед, присесть, руки прямые 2- встать, вернуться в исходное по­ложение 3. И. п. - стойка на коленях, косичка вниз. 1- поворот вправо (влево), косичку отвести в сторону, руки прямые 2- вернуться в исходное положе­ние 4. И. п. - сидя, ноги врозь, косичка на коленях. 1-поднять косичку вверх, наклониться вперед и коснуться косичкой пола как можно даль­ше. 2- выпрямиться, косичку вверх, вернуться в исходное положение 5. И. п.- стойка ноги слегка расставлены, руки произвольно, ко­сичка на полу. Прыжки через косичку на двух ногах. ОД: 1. Равновесие -ходьба по гимнастической скамейке. Руки на поясе, на середине скамейки присесть, руки в стороны, встать, пройти до кон­ца скамейки и сойти, не спрыгивая 2. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед до предмета (кубик, кегля), на расстояние 3 м ПИ: «Кот и мыши». На одной стороне зала на стулья кладут рейки или ставят стойки с натянутым на высоте 50 см от уровня пола шнуром - это дом мышей. На некотором расстоянии от дома мы­шей на стуле располагается кот (ребенок в шапочке кота). Воспитатель говорит: Кот мышей сторожит, Притворился, будто спит. Дети проползают под рейками (или шнурами), встают и бегают врассыпную. Воспитатель приговаривает: Тише, мыши, не шумите И кота не разбудите. Дети-«мыши» легко, стараясь не шуметь, бегают по всему залу. Через 20-25 секунд воспитатель восклицает: «Кот проснулся!» Водящий-«кот», кричит: «Мяу!», и бежит за «мышами», а те прячутся в «норки» (подлеза­ют под рейки, а вбегают в норки через незагороженную часть).   Ходьба в колонне по одному на носках, как мышки, за «котом».     4-5 раз   5-6 раз     По 3 раза   5-6 раз     4*10-12 раз   3-4 раза     3-4 раза     2-3 раза   Шнуры   Косички или короткие шнуры     Гимнастическая скамейка   Кубики или кегли     По одной стороне зала воспитатель раскладывает шнуры для перешагивания, а по другой для перепрыгивания, в соответствии с шириной шага в ходьбе и беге.     Основное внимание при ходьбе по скамейке уделяется сохране­нию устойчивого равновесия и правильной осанке — голову и спину держать прямо. На одной стороне зала шнуром обозначают линию старта и на расстоянии 3-4 м от нее ставят два ку­бика. Дети становятся в две колонны и по команде воспитателя выпол­няют прыжки на двух ногах до кубика, затем огибают его и шагом возвращаются в свою колонну.  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: