Занятие по физической культуре в физкультурном зале №19 (средняя группа) ноябрь 2 неделя




Программное содержание Структура занятий Дозировка Оборудование Дыхательные упражнения Организационно-методические указания
1. Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на нос­ках. 2. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. 3. Упражнять в прокатывании мяча.     Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег по кругу с поворо­том в другую сторону по сигналу воспитателя. Ходьба и бег врассып­ную; ходьба на носках, «как мышки», переход на обычную ходьбу. ОРУ: 1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки вниз. 1- поднять руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши над головой 2- опустить руки, вернуться в исходное положение 2. И. п. -стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1- присесть, ру­ки вперед, хлопнуть в ладоши 2- выпрямиться, вернуться в исходное положение 3. И. п. -сидя, ноги врозь, руки на пояс 1- руки в стороны, наклон вперед, коснуться пальцами рук носков ног 2- выпрямиться, руки в сто­роны, вернуться в исходное положение 4. И. п. -лежа на спине, руки прямые за голову 1- согнуть ноги в ко­ленях, обхватить их руками. 2- распрямиться, вернуться в исходное положение 5. И. п. - ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища произволь­но. Прыжки на двух ногах -ноги врозь, руки в стороны, вернуться в исходное положение ОД: 1. Прыжки на двух ногах через 5-6 линий (шнуров) 2. Прокатывание мячей друг другу (исходное положение –стойка на коленях) ПИ: «Самолеты». Дети распределяются на три звена и размещаются в разных углах зала. Перед каждым звеном -кубик (кегля) определенного цвета. По команде воспитателя: «К полету готовься!» - дети-«летчики делают круговые движения руками - заводят моторы. «Летите!» - говорит педагог. «Летчики» поднимают руки в стороны и бегают в разных направлениях по всему залу. По команде: «На посадку!» -дети возвращаются, и каждое звено занимает свое место около кубика. Воспитатель отмечает, какое звено построилось быстрее. Командирами звеньев при повторении игры назначаются другие ребята.       5-6 раз   4-5 раз     4-5 раз     4-5 раз     2-3 раза   10-12 раз     3-4 раза       Короткие шнуры Мячи на пару   3 кубика разных цветов       Дети перестраиваются в две шеренги, первая шеренга встает на исходную линию. По команде воспитателя дети первой шеренги выпол­няют прыжки на двух ногах через линии (шнуры), расположенные на расстоянии 30 см одна от другой. Затем то же задание выполняют де­ти второй шеренги. Далее ребята становятся в две шеренги одна напротив другой на расстоянии 2-2,5 м. Ориенти­ром могут служить те же шнуры. Исходное положение для обеих шеренг -стойка на коленях. По команде воспитателя дети одной шеренги прокатывают мячи на противоположную сторону. Глав­ное в задании - энергично отталкивать мяч двумя руками и выдерживать направление движения.  

Занятие по физической культуре в физкультурном зале №20 (средняя группа) ноябрь 2 неделя

Программное содержание Структура занятий Дозировка Оборудование Дыхательные упражнения Организационно-методические указания
1. Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на нос­ках. 2. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. 3. Упражнять в перебрасывании мяча друг другу.   Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег по кругу с поворо­том в другую сторону по сигналу воспитателя. Ходьба и бег врассып­ную; ходьба на носках, «как мышки», переход на обычную ходьбу. ОРУ: (занятие №19) ОД: 1. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед между предметами (кубики, набивные мячи, кегли). Дистанция 3 м. Выполняется двумя колоннами поточным способом 2. Перебрасывание мяча друг другу (стоя в шеренгах на расстоянии 1,5 м одна от другой) двумя руками снизу. ПИ: «Самолеты». Дети распределяются на три звена и размещаются в разных углах зала. Перед каждым звеном -кубик (кегля) определенного цвета. По команде воспитателя: «К полету готовься!» - дети-«летчики делают круговые движения руками - заводят моторы. «Летите!» - говорит педагог. «Летчики» поднимают руки в стороны и бегают в разных направлениях по всему залу. По команде: «На посадку!» -дети возвращаются, и каждое звено занимает свое место около кубика. Воспитатель отмечает, какое звено построилось быстрее. Командирами звеньев при повторении игры назначаются другие ребята.   Ходьба в колонне по одному, впереди звено, победившее в игре «Самолеты».     2-3 раза     5-6 раз   2-3 раза       Кубики или набивные мячи     Мячи на пару     3 кубика разных цветов       (Внимание -энергичному отталкиванию от пола и взмаху рук.)  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: