Программное содержание
| Структура занятий
| Дозировка
| Оборудование
| Дыхательные упражнения
| Организационно-методические указания
|
1. Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках.
2. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.
3. Упражнять в прокатывании
мяча.
| Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег по кругу с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя. Ходьба и бег врассыпную; ходьба на носках, «как мышки», переход на обычную ходьбу.
ОРУ:
1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки вниз.
1- поднять руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши над головой
2- опустить руки, вернуться в исходное положение
2. И. п. -стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс.
1- присесть, руки вперед, хлопнуть в ладоши
2- выпрямиться, вернуться в исходное положение
3. И. п. -сидя, ноги врозь, руки на пояс
1- руки в стороны, наклон вперед, коснуться пальцами рук носков ног
2- выпрямиться, руки в стороны, вернуться в исходное положение
4. И. п. -лежа на спине, руки прямые за голову
1- согнуть ноги в коленях, обхватить их руками.
2- распрямиться, вернуться в исходное положение
5. И. п. - ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища произвольно.
Прыжки на двух ногах -ноги врозь, руки в стороны, вернуться в исходное положение
ОД:
1. Прыжки на двух ногах через 5-6 линий (шнуров)
2. Прокатывание мячей друг другу (исходное положение –стойка на коленях)
ПИ: «Самолеты».
Дети распределяются на три звена и размещаются в разных углах зала. Перед каждым звеном -кубик (кегля) определенного цвета.
По команде воспитателя: «К полету готовься!» - дети-«летчики делают круговые движения руками - заводят моторы. «Летите!» - говорит педагог. «Летчики» поднимают руки в стороны и бегают в разных направлениях по всему залу. По команде: «На посадку!» -дети возвращаются, и каждое звено занимает свое место около кубика. Воспитатель отмечает, какое звено построилось быстрее. Командирами звеньев при повторении игры назначаются другие ребята.
|
5-6 раз
4-5 раз
4-5 раз
4-5 раз
2-3 раза
10-12 раз
3-4 раза
|
Короткие шнуры
Мячи на пару
3 кубика разных цветов
|
|
Дети перестраиваются в две шеренги, первая шеренга встает на исходную линию. По команде воспитателя дети первой шеренги выполняют прыжки на двух ногах через линии (шнуры), расположенные на расстоянии 30 см одна от другой. Затем то же задание выполняют дети второй шеренги. Далее ребята становятся в две шеренги одна напротив другой на расстоянии 2-2,5 м. Ориентиром могут служить те же шнуры. Исходное положение для обеих шеренг -стойка на коленях. По команде воспитателя дети одной шеренги прокатывают мячи на противоположную сторону. Главное в задании - энергично отталкивать мяч двумя руками и выдерживать направление движения.
|
Занятие по физической культуре в физкультурном зале №20 (средняя группа) ноябрь 2 неделя
Программное содержание
| Структура занятий
| Дозировка
| Оборудование
| Дыхательные упражнения
| Организационно-методические указания
|
1. Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках.
2. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.
3. Упражнять в перебрасывании
мяча друг другу.
| Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег по кругу с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя. Ходьба и бег врассыпную; ходьба на носках, «как мышки», переход на обычную ходьбу.
ОРУ: (занятие №19)
ОД:
1. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед между предметами (кубики, набивные мячи, кегли). Дистанция 3 м. Выполняется двумя колоннами поточным способом
2. Перебрасывание мяча друг другу (стоя в шеренгах на расстоянии 1,5 м одна от другой) двумя руками снизу.
ПИ: «Самолеты».
Дети распределяются на три звена и размещаются в разных углах зала. Перед каждым звеном -кубик (кегля) определенного цвета.
По команде воспитателя: «К полету готовься!» - дети-«летчики делают круговые движения руками - заводят моторы. «Летите!» - говорит педагог. «Летчики» поднимают руки в стороны и бегают в разных направлениях по всему залу. По команде: «На посадку!» -дети возвращаются, и каждое звено занимает свое место около кубика. Воспитатель отмечает, какое звено построилось быстрее. Командирами звеньев при повторении игры назначаются другие ребята.
Ходьба в колонне по одному, впереди звено, победившее в игре «Самолеты».
|
2-3 раза
5-6 раз
2-3 раза
|
Кубики или набивные мячи
Мячи на пару
3 кубика разных цветов
|
|
(Внимание -энергичному отталкиванию от пола и взмаху рук.)
|