Занятие по физической культуре в физкультурном зале №29 (средняя группа) декабрь 3 неделя




Программное содержание Структура занятий Дозировка Оборудование Дыхательные упражнения Организационно-методические указания
1. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному. 2. Развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу. 3. Повторить ползание на четвереньках.     Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную, по сигналу воспитателя остановиться и принять какую-либо позу. ОРУ: 1. И. п. -стойка ноги на ширине ступни, руки вниз 1- поднять руки вперед 2- вверх 3- через стороны опустить вниз 4- вернуться в исходное поло­жение 2. И. п. -стойка ноги на ширине ступни, руки за спиной. 1- присесть, обхватить колени руками 2- подняться, вернуться в исходное по­ложение 3. И. п.-сидя, ноги врозь, руки на пояс 1- руки в стороны, наклон к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук носков ног 2- вы­прямиться, руки в стороны, вернуться в исходное положение 4. И. п. -стойка на коленях, руки на пояс 1- поворот вправо (влево), отвести правую руку в сторону 2- вернуться в исходное положение 5. И. п. -ноги слегка расставлены, руки на пояс. Прыжки на двух но­гах (ноги вместе - ноги врозь). Выполняется на счет 1-8 ОД: 1. Перебрасывание мячей друг другу с расстояния 1,5 м (способ -двумя руками снизу) 2. Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени ПИ: «Зайцы и волк» Одного из играющих выбирают водящим - это волк. Остальные дети изображают зайцев. На одной стороне зала «зайцы» устраивают себе «домики» (кружки из шнуров или обручи большого диаметра). В начале «зайцы» находятся в своих «доми­ках», «волк» - на другом конце зала («в овраге»). Воспитатель произносит: Зайки скачут, скок, скок, скок, На зеленый на лужок. Травку щиплют, кушают, Осторожно слушают - Не идет ли волк. «Зайцы» выпрыгивают на двух ногах из «домиков» и разбегаются по всему залу (площадке), прыгают на двух ногах, присаживаются, щиплют травку и оглядываются, не идет ли волк. Когда воспитатель произносит последнее слово, волк выходит из оврага и бежит за «зайцами», стараясь их поймать (коснуться). «Зайцы» убегают каждый в свой «домик». Пойманных «зайцев» «волк» отводит в свой «овраг». Игра возобновляется. После того как будут пойманы 2—3 «зайца», выбирают другого «волка». МИ: «Где спрятался зайка?»       5-6 раз     5-6 раз     4-5 раз     По 3 раза в каждую сторону 3 раза   8-10 раз   2-3 раза       Мячи на пару   Скамейка     Игрушка       Воспитатель обозначает шнурами или рейками расстояние между шеренгами (1,5-2 м). Дети одной шеренги берут из короба мячи (боль­шого диаметра) и распределяются таким образом, чтобы каждый ребенок знал свою пару. После показа и объяснения дети по команде воспитателя приступают к выполнению упражнения. Главное -бросать мяч в руки товарищу как можно точнее, а при ловле не прижимать мяч к туловищу или груди. Ползание по гимнастической скамейке выполняется на ладонях и коленях поточным способом двумя колоннами.  

 

 

Занятие по физической культуре в физкультурном зале №30 (средняя группа) декабрь 3 неделя

Программное содержание Структура занятий Дозировка Оборудование Дыхательные упражнения Организационно-методические указания
1. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному. 2. Развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу. 3. Повторить ползание на четвереньках.     Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную, по сигналу воспитателя остановиться и принять какую-либо позу. ОРУ: (занятие №29) ОД: 1. Перебрасывание мяча друг другу с расстояния 2 м (способ -дву­мя руками из-за головы, ноги в стойке на ширине плеч). 2. Ползание в прямом направлении на четвереньках с опорой на ла­дони и стопы -«по-медвежьи». Дистанция 3-4 м. 3. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи (две линии по 4-5 мячей), высоко поднимая колени, руки на поясе, не задевая мячи, (мячи поставлены на расстоянии 2-3 шагов ребенка). ПИ: «Зайцы и волк» Одного из играющих выбирают водящим - это волк. Остальные дети изображают зайцев. На одной стороне зала «зайцы» устраивают себе «домики» (кружки из шнуров или обручи большого диаметра). В начале «зайцы» находятся в своих «доми­ках», «волк» - на другом конце зала («в овраге»). Воспитатель произносит: Зайки скачут, скок, скок, скок, На зеленый на лужок. Травку щиплют, кушают, Осторожно слушают - Не идет ли волк. «Зайцы» выпрыгивают на двух ногах из «домиков» и разбегаются по всему залу (площадке), прыгают на двух ногах, присаживаются, щиплют травку и оглядываются, не идет ли волк. Когда воспитатель произносит последнее слово, волк выходит из оврага и бежит за «зайцами», стараясь их поймать (коснуться). «Зайцы» убегают каждый в свой «домик». Пойманных «зайцев» «волк» отводит в свой «овраг». Игра возобновляется. После того как будут пойманы 2—3 «зайца», выбирают другого «волка». МИ: «Где спрятался зайка?»     2 раза     3-4 раза       Мячи на пару   Набивные мячи          


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: