Программное содержание | Структура занятий | Дозировка | Оборудование | Дыхательные упражнения | Организационно-методические указания |
1. Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную. 2. Упражнять в ползании по скамейке. 3. Повторить метание в вертикальную цель. | Ходьба в колонне по одному; на сигнал педагога: «Лошадки!» - дети идут, высоко поднимая колени, руки на поясе (темп средний); бег врассыпную. На одной стороне зала заранее (до занятия) раскладывают 5-6 шнуров (реек) на расстоянии одного шага ребенка. В ходьбе колонной по одному дети перешагивают через шнуры попеременно правой и левой ногой. ОРУ: с палкой 1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, палку вниз. 1- палку вверх 2- за голову 3- вверх 4- вернуться в исходное положение 2. И. п. -стойка ноги на ширине плеч, палку вниз. 1- палку вверх, 2- наклон вправо (влево) 3- выпрямиться 4- вернуться в исходное положение 3. И. п.-сидя, ноги врозь, палка на колени. 1- палку вверх 2- наклон вперед, коснуться носков ног 3- выпрямиться 4- вернуться в исходное положение 4. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, палка вниз. 1- присесть, палку вынести вперед 2- подняться, вернуться в исходное положение 5. И. п. -ноги слегка расставлены, руки произвольно, палка на полу. Прыжки на двух ногах вокруг палки в обе стороны, в чередовании с небольшой паузой ОД: 1. Метание в вертикальную цель (щит с круговой мишенью диаметром 50 см, нижний край щита располагается на уровне глаз ребенка), с расстояния 1,5-2 м правой и левой рукой (способ - от плеча) 2. Ползание по гимнастической скамейке на животе ПИ: «Зайцы и волк» МИ: «Найдем зайца» | 5 раз 6 раз 5-6 раз 5-6 раз 3 раза 3-4 раза 2 раза | Шнуры Гимнастические палки Малый мяч |
Занятие по физической культуре в физкультурном зале №69 (средняя группа) май 3 неделя
|
Программное содержание | Структура занятий | Дозировка | Оборудование | Дыхательные упражнения | Организационно-методические указания |
1. Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную. 2. Упражнять в ползании по скамейке. 3. Повторить метание в вертикальную цель. | Ходьба в колонне по одному; на сигнал педагога: «Лошадки!» - дети идут, высоко поднимая колени, руки на поясе (темп средний); бег врассыпную. На одной стороне зала заранее (до занятия) раскладывают 5-6 шнуров (реек) на расстоянии одного шага ребенка. В ходьбе колонной по одному дети перешагивают через шнуры попеременно правой и левой ногой. ОРУ: с палкой (занятие №68) ОД: 1. Метание в вертикальную цель с расстояния 2 м. 2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни («по-медвежьи»). 3. Прыжки через короткую скакалку. ПИ: «Зайцы и волк» МИ: «Найдем зайца» | 3-4 раза 2-3 раза | Шнуры или рейки Гимнастические палки Малый мяч на каждого Гимнастическая скамейка скакалки |
Занятие по физической культуре в физкультурном зале №70 (средняя группа) май 4 неделя
Программное содержание | Структура занятий | Дозировка | Оборудование | Дыхательные упражнения | Организационно-методические указания |
1. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий. 2. Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре в прыжках. | Ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя - ходьба в полуприседе (не более 15 сек.), ходьба, высоко поднимая колени, ходьба мелким, семенящим шагом в чередовании с обычной ходьбой; бег в колонне по одному. ОРУ: с мячом 1. И.П. – о.с,, мяч внизу. 1- поднимаясь на носки, мяч вверх 2- вернуться в исходное положение 2. И. п.-стойка ноги на ширине плеч, мяч вниз. 1- мяч вверх 2- наклон вправо (влево) 3- выпрямиться 4- вернуться в исходное положение 3. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, мяч в согнутых руках у груди. 1- присесть, вынести мяч вперед, руки прямые 2- подняться, вернуться в исходное положение 4. И. п. - лежа на спине, ноги прямые, мяч за головой. 1- поднять правую (левую) прямую ногу, коснуться мячом колена 2- опустить ногу, вернуться в исходное положение 5. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках у груди. 1- Мяч вверх 2- наклон вперед 3- прокатить мяч от одной ноги к другой 4- выпрямиться ОД: 1. Равновесие - ходьба по скамейке с мешочком на голове, руки в стороны 2. Прыжки на двух ногах через шнур справа и слева, продвигаясь вперед (дистанция 3 м) ПИ: «У медведя во бору» Ходьба в колонне по одному. | 5-6 раз 6 раз 5-6 раз 6 раз 4-5 раз 2-3 раза 2-3 раза | Мяч на каждого Гимнастическая скамейка Мешочек на каждого Шнур длинный | Упражнение выполняется двумя колоннами поточным способом. Страховка детей педагогами при выполнении упражнений в равновесии обязательна. |
|