Программное содержание
| Структура занятий
| Дозировка
| Оборудование
| Дыхательные упражнения
| Организационно-методические указания
|
1. Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре.
2. Упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.
| Ходьба в колонне по одному, по команде воспитателя переход на ходьбу с перешагиванием через шнуры (расстояние между шнурами -40 см).
ОРУ: с косинкой (или с коротким шнуром) (занятие №9)
ОД:
1. Равновесие -ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на поясе
2. Прыжки на двух ногах до косички, перепрыгнуть через нее, а затем пройти в конец своей колонны. Дистанция 4 м.
ПИ: «Кот и мыши».
Ходьба в колонне по одному на носках, как мышки, за «котом».
|
3-4 раза
2-3 раза
2-3 раза
|
Шнуры для перешагивания
Косички или короткие шнуры
Гимнастическая скамейка, мешочки на каждого
Косички
|
| По одной стороне зала воспитатель раскладывает шнуры для перешагивания, а по другой для перепрыгивания, в соответствии с шириной шага в ходьбе и беге.
|
Занятие по физической культуре в физкультурном зале №11 (средняя группа) октябрь 2 неделя
Программное содержание
| Структура занятий
| Дозировка
| Оборудование
| Дыхательные упражнения
| Организационно-методические указания
|
1. Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега.
2. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч.
3. Закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.
| Построение в шеренгу. Подает команду к ходьбе в колонне по одному. На следующую команду: «По местам!» — дети стараются занять свое место в шеренге. Ходьба врассыпную и бег врассыпную. Построение в три колонны.
ОРУ:
1. И. п. -стойка ноги на ширине ступни, руки вниз.
1- поднять руки в стороны, вверх, хлопнуть в ладоши над головой
2- опустить руки через стороны вниз, вернуться в исходное положение
2. И. п.- стойка ноги врозь, руки на пояс.
1- наклониться вперед, хлопнуть в ладоши перед собой
2- выпрямиться, вернуться в исходное положение
3. И. п -стойка на коленях, руки на пояс.
1- поворот вправо (влево), коснуться пальцами рук носков ног,
2- вернуться в исходное положение
4. И. п. -лежа на спине, руки вдоль туловища.
1- поднять правую (левую) ногу вверх
2- опустить ногу, вернуться в исходное положение
5. И. п. -стойка ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища произвольно.
Прыжки на двух ногах на месте под счет воспитателя или удары в бубен.
ОД:
1. Прыжки -перепрыгивание из обруча в обруч на двух ногах
2. Прокатывание мячей друг другу
ПИ: «Автомобили».
«Автомобили поехали в гараж» (в колонне по одному.)
|
5-6 раз
5-6 раз
5-6 раз
5-6 раз
3*10 раз
2-3 раза
10-12 раз
|
Обручи
Мячи на пару
|
| Воспитатель предлагает детям внимательно посмотреть, кто рядом с кем стоит, запомнить какие-либо ориентиры
Построиться в две шеренги. Перед каждой шеренгой вдоль зала лежат 6-8 плоских обручей вплотную один к другому. Дети выполняют прыжки на двух ногах из обруча в обруч, затем возвращаются в конец своей колонны. Воспитатель убирает обручи и перед каждой шеренгой кладет по одному шнуру (расстояние между шеренгами 2 м). Дети одной шеренги получают мячи и по сигналу воспитателя прокатывают их детям второй шеренги (способ - стойка на коленях).
|
Занятие по физической культуре в физкультурном зале №12 (средняя группа) октябрь 2 неделя
Программное содержание
| Структура занятий
| Дозировка
| Оборудование
| Дыхательные упражнения
| Организационно-методические указания
|
1. Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега.
2. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч.
3. Закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.
| Построение в шеренгу. Подает команду к ходьбе в колонне по одному. На следующую команду: «По местам!» — дети стараются занять свое место в шеренге. Ходьба врассыпную и бег врассыпную. Построение в три колонны.
ОРУ: (занятие №11)
ОД:
1. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч (обручи лежат на расстоянии 0,25 м один от другого) выполняются поточным способом
2. Прокатывание мяча между 4-5 предметами (кубики или набивные мячи), поставленными в один ряд на расстоянии 1 м один от другого. Прокатывание мяча, подталкивая его двумя руками, сложенными «совочком». Задание выполняется в среднем темпе.
ПИ: «Автомобили».
«Автомобили поехали в гараж» (в колонне по одному.)
|
3-4 раза
2 раза
3-4 раза
|
|
| Воспитатель предлагает детям внимательно посмотреть, кто рядом с кем стоит, запомнить какие-либо ориентиры
|