Занятие по физической культуре в физкультурном зале №10 (средняя группа) октябрь 1 неделя




Программное содержание Структура занятий Дозировка Оборудование Дыхательные упражнения Организационно-методические указания
1. Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. 2. Упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.   Ходьба в колонне по одному, по команде воспитателя пе­реход на ходьбу с перешагиванием через шнуры (расстояние между шнурами -40 см). ОРУ: с косинкой (или с коротким шнуром) (занятие №9) ОД: 1. Равновесие -ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на поясе 2. Прыжки на двух ногах до косички, перепрыгнуть через нее, а за­тем пройти в конец своей колонны. Дистанция 4 м. ПИ: «Кот и мыши».   Ходьба в колонне по одному на носках, как мышки, за «котом».     3-4 раза   2-3 раза   2-3 раза       Шнуры для перешагивания   Косички или короткие шнуры Гимнастическая скамейка, мешочки на каждого Косички     По одной стороне зала воспитатель раскладывает шнуры для перешагивания, а по другой для перепрыгивания, в соответствии с шириной шага в ходьбе и беге.

Занятие по физической культуре в физкультурном зале №11 (средняя группа) октябрь 2 неделя

Программное содержание Структура занятий Дозировка Оборудование Дыхательные упражнения Организационно-методические указания
1. Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега. 2. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч. 3. Закреплять умение прокатывать мяч друг другу, разви­вая точность направления движения.   Построение в шеренгу. Подает команду к ходьбе в колонне по одному. На следующую ко­манду: «По местам!» — дети стараются занять свое место в шеренге. Ходьба врассыпную и бег врассыпную. Построение в три колонны. ОРУ: 1. И. п. -стойка ноги на ширине ступни, руки вниз. 1- поднять руки в стороны, вверх, хлопнуть в ладоши над головой 2- опустить руки через стороны вниз, вернуться в исходное положение 2. И. п.- стойка ноги врозь, руки на пояс. 1- наклониться вперед, хлопнуть в ладоши перед собой 2- выпрямиться, вернуться в исходное положение 3. И. п -стойка на коленях, руки на пояс. 1- поворот вправо (влево), коснуться пальцами рук носков ног, 2- вернуться в исходное положение 4. И. п. -лежа на спине, руки вдоль туловища. 1- поднять правую (ле­вую) ногу вверх 2- опустить ногу, вернуться в исходное положение 5. И. п. -стойка ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища произвольно. Прыжки на двух ногах на месте под счет воспитателя или удары в бубен. ОД: 1. Прыжки -перепрыгивание из обруча в обруч на двух ногах 2. Прокатывание мячей друг другу ПИ: «Автомобили». «Автомобили поехали в гараж» (в колонне по одному.)     5-6 раз   5-6 раз     5-6 раз   5-6 раз     3*10 раз     2-3 раза 10-12 раз         Обручи   Мячи на пару     Воспитатель предлагает детям внима­тельно посмотреть, кто рядом с кем стоит, запомнить какие-либо ориен­тиры     Построиться в две шеренги. Перед каждой шеренгой вдоль зала лежат 6-8 плоских обручей вплотную один к другому. Дети выполняют прыжки на двух ногах из обруча в обруч, затем возвращаются в конец своей колон­ны. Воспитатель убирает обручи и перед каждой шеренгой кладет по одному шнуру (расстояние между шеренгами 2 м). Дети одной шеренги получают мячи и по сигналу воспитателя прокатывают их детям второй шеренги (способ - стойка на коленях).

Занятие по физической культуре в физкультурном зале №12 (средняя группа) октябрь 2 неделя

Программное содержание Структура занятий Дозировка Оборудование Дыхательные упражнения Организационно-методические указания
1. Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега. 2. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч. 3. Закреплять умение прокатывать мяч друг другу, разви­вая точность направления движения.   Построение в шеренгу. Подает команду к ходьбе в колонне по одному. На следующую ко­манду: «По местам!» — дети стараются занять свое место в шеренге. Ходьба врассыпную и бег врассыпную. Построение в три колонны. ОРУ: (занятие №11) ОД: 1. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч (обручи лежат на рассто­янии 0,25 м один от другого) выполняются поточным способом 2. Прокатывание мяча между 4-5 предметами (кубики или набив­ные мячи), поставленными в один ряд на расстоянии 1 м один от другого. Прокатывание мяча, подталкивая его двумя руками, сложен­ными «совочком». Задание выполняется в среднем темпе. ПИ: «Автомобили». «Автомобили поехали в гараж» (в колонне по одному.)       3-4 раза     2 раза     3-4 раза         Воспитатель предлагает детям внима­тельно посмотреть, кто рядом с кем стоит, запомнить какие-либо ориен­тиры  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: