Особое внимание лучшим клиентам




Банк “San Antonio” последовал в своих действиях за рассуждениями Вилли Саттона, знаменитого грабителя. Когда у Вилли спросили, почему он грабил банки, тот ответил: “Да потому что там есть деньги!” Аналитики “San Antonio” выяснили, что лучшие клиенты хранят у них только 40% своих свободных средств. Банк прило­жил максимум усилий к тому, чтобы определить, что удер­живало клиентуру от увеличения счетов. Оказалось, что некоторые непринципиальные детали процедуры, и когда вопросы были по большей части улажены, за год на счета поступили дополнительные 80 миллионов долларов, и кредитов было выдано на 17,5 миллиона больше!


Лучший маркетинг с лучшей базой данных

МАРКЕТИНГ С ИС­ПОЛЬЗОВАНИЕМ БАЗ ДАННЫХ- сбор подробной информации о существую­щих и потенциальных клиентах с последующим выявлением переменных, влияющих на их решение о покупке.

Правильный выбор потенциальной клиентуры имеет решающее значение. До того как компания MCI налади­ла систему поиска целей с использованием баз дан­ных, ее 400 представителей на телефоне продавали в среднем 0,4 подключения в час Сегодня при более тща­тельном подборе возмож­ных потребителей этот ко­эффициент вырос до 1,0. А между тем штат представи­телей MCI почти утроился, что в принципе должно было привести к уменьше­нию показателя, который в действительности вырос на 250%. При наличии луч­ших клиентских списков эффект мог бы быть еще более значительным.

Целевая почтовая реклама

Телефонная компания AT&T приступила к работе по по­пуляризации возможностей своих номеров на 900. Было выяснено, что реклама в специализированных отраслевых журналах малоэффективна, и компания решила переклю­читься на целевую рассылку почтовых открыток по отдель­ным группам потребителей — таким как банки, государ­ственные агентства и благотворительные общества. На од­ной стороне открытки был изображен разочарованный абонент, безнадежно ожидающий своей очереди на разго­вор; на другой же адресату предлагалось запросить допол­нительную информацию. Для программы по стимулирова­нию сбыта полученный отклик, выражавшийся двухзначны-ми цифрами процентов, является прекрасным результатом.

Творческий подход

Если ваш бизнес связан с созданием оригинальных художественных произведений, то клиент рассчитывает


получить от вас, по крайней мере, необычную открытку в качестве демонстрации ваших возможностей. Ведь в пер­вую очередь стать клиентом собственных услуг должны вы сами. У консультанта по художественному оформле­нию Джеффа Бернера есть целый набор таких авторских открыток. На одной из них, имеющей черно-белое испол­нение, крупно выведено: “ЭКСКЛЮЗИВ”. Необычно и привлекает внимание. Но самое интересное в том, что на другой стороне написано то же, но в зеркальном отраже­нии, так, словно открытка прозрачная.

Патентованные услуги

Если вы хотите, чтобы ваши услуги приобрели харак­тер марочного продукта, то можете попытаться получить лицензию со стороны подходящего товаропроизводителя. К примеру, патентованная методика ухода за ногами “Dr. Scholl's” позволяет пользоваться своим наименованием ряду производителей обуви. Этим правом могли бы вос­пользоваться и некоторые мозольные операторы. Если вы рассчитываете выйти на общенациональный рынок, то мо­жете стать обладателем франшизы. “Crayola” и “Gerber” могли бы предложить свое имя детсадам. К примеру, Брайан Трейси и некоторые другие патентуют собствен­ные семинары и другие акции.


СМЕНА ИМИДЖА У специалиста по перепланировке террито­рии компании “Lake Las Vegas” возникли пробле­мы с собственным имиджем. Им удалось избавиться от них путем спонсирования профес­сиональных мероприятий представителей СМ И, агентов по недвижимости и других акций. Отноше­ние к компании со стороны широкой публи­ки стало кардинальным образом меняться.

Бесконечное повторение имеет смысл Одно рекламное объявле­ние под одним и тем же заго­ловком появлялось в рубрич-ном разделе ряда газет в те­чение 23 лет. Рекламодатель продолжает экспериментиро­вать, но старый девиз остается бессменным лидером реклам­ных усилий. Одной из при- v v чин сомнении в действеннос­ти собственной рекламы явля­ется факт того, что вы ее ви­дите гораздо чаще, чем те, кому она адресована. Вторая

 



же заключается в том, что, в частности, данное объявление обращено к тем, кто ищет работу, так что контингент его читателей еженедельно обновляется. Если у вас есть по-настоящему боевое объявление, то меняйте его только тог­да, когда иной вариант подтвердит на практике свое пре­имущество.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: