Стратегия благотворительности




Филантропическая деятельность может стать важным элементом маркетинговой политики и должна тщательно прорабатываться Общество взаимного страхования “Arbella” весьма продуманно расходует выделяемые на благотворительность средства и концентрирует свои уси­лия на предупреждении вождения машины без прав и употребления спиртного молодежью Общество самостоя­тельно занимается подготовкой тинейджеров-агитаторов, которые выступают в школах в рамках распропагандиро­ванной кампании. За три года “Arbella” организовала более 180 семинаров по этой тематике, что нашло доста­точно широкое освещение в прессе и, как она надеется, способствовало большей безопасности на дорогах, что по­зволит страховщику сократить размеры страховых вып­лат пострадавшим.

Следить за вкусами и предлагать то, что по вкусу

Компания “АтЕх” отслеживает характер покупатель­ского поведения своих клиентов, чтобы делать им конк­ретные стимулирующие предложения К примеру, если вы тратите значительные суммы на питание, то вам будет предложена бесплатная бутылочка вина во вновь открыв­шемся ресторане. Такая система поощрения клиентов была впервые опробована “АтЕх” в Великобритании, где пользователи карточек компании получали в месяц по пять подобных предложений.

Точно в цель

Существующая вот уже более ста лет цюрихская страховая компания “Zurich Municipal” целенаправлен-


ГАРАНТИИ РАВНОЗНАЧНЫОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ Предоставление гарантий можно рассматривать как форму обслуживания тех, кто еще не успел стать вашим клиентом. Предлагая гарантии, вы облегчае­те людям процесс принятия решения, а следовательно, уже демонстрируете качество вашего обслуживания.

но сужает спектр по­ иска своей клиентуры, пытаясь с предельной точностью выйти на группы именно своих потребителей. По каж­ дому из сегментов рынка сформированы специальные команды поиска. Периодически такие команды предос­ тавляют сведения о клиентах, которые ока­ зались обойденными вниманием страховщи­ ка. В сфере производ­ ства подобных узких специалистов именуют менеджерами по товар­ ной марке или по группе товаров. Были ликвидированы много­численные отделения компании на местах, чтобы персо­нал больше времени проводил в непосредственном кон­такте с клиентами! После продолжительного периода спада вот уже в течение трех лет подряд реализация страховых полисов неуклонно растет.

Продажа через гарантию возврата денег

Многие провайдеры с большой неохотой идут на пре­доставление гарантии возврата полученных сумм. Одна­ко необходимо сознавать, что основным сдерживающим фактором в приобретении услуг является их неосязае­мость. Люди имеют весьма примерное представление о том, что им предстоит купить, и зачастую не могут оце­нить качество услуг даже после их приобретения. Такая ситуация складывается, к примеру, при заключении кон­тракта на юридическое обслуживание или оформление налоговой декларации. Именно поэтому очередное иссле­дование, проведенное на этот раз профессором Сридаром Муртеем из Университета Рочестера, убедительно пока­зывает, что предоставление гарантии возврата средств яв-


ляется наиболее эффективным инструментом стимулиро­вания в сфере реализации услуг.

Что в имени тебе моем?

Почему в высшей степени успешно действующая компа­ния “Federal Express” сменила свое имя на “FedEx”? К тому же она заплатила немалые деньги специалисту по под­бору корпоративного наименования, фирме “Landor”. Во-первых, компания последовала сложившемуся в устах кли­ентов сокращению ее полного наименования, которое ис­пользуется также как глагол. Изначально слово “Federal” было выбрано в надежде на сотрудничество с Федеральной резервной системой, чего так и не случилось, и компании не удалось стать официальным перевозчиком правительства. Кроме того, термин “федеральный” вызывал неприятные ассоциации у жителей южных штатов, которые продолжают традиционно недолюбливать “федералистов”.

Оплата по результату

Такой способ оплаты предпочтителен с точки зрения клиента, поскольку снижает сюпень риска от заключения сделки с провайдером услуг. Это стандартная практика, к примеру, при оказании помощи в уменьшении сумм теле­фонных счетов. Если ваши расходы на переговоры за месяц уменьшились, то консультант просто возьмет себе процент от фактически достигнутой экономии. Многие адвокаты предлагают подобные же условия по отдельным категориям дел, когда оплата производится только в слу­чае успешного исхода судебного разбирательства. В гла­зах клиента такой подход свидетельствует об уверенности юриста в благополучном результате, и убеждает, что toi не берется помочь, только чтобы получить свое. Агентство “Cactus Communications” предлагает оплатить фактичес­кую популярность статьи среди издателей, когда уверено в ее ценности. Большинство компаний самого разного профиля негативно относятся к идее оплаты услуг по результату, поскольку считают, что пользующиеся этой системой конкуренты выставляют их в неблагоприятном свете перед клиентами: словно они не столь же уверены в своих возможностях.

Можете ли вы предоставить какие-либо гарантии эф­фективности своих услуг?




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: