Опыт политических кампаний




У республиканской и демократической партий имеется такой же интерес в приобретении новых “клиентов”, как и у любой другой компании. Поскольку они пытаются дойти в своих акциях до каждого, кто может им симпати­зировать, то и работать им приходится с обширными ба-


ФОКУСНОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Общий план обеспече­ния пропаганды своих услуг состоит в изучении тех СМИ, в которые вы хотите обратиться, тех людей, с которыми вам предстоит войти в контакт, в выяснении, какого рода материалы представляют для них интерес и когда сроки обычно начинают поджимать их Все эти сведения понадобятся вам прежде, чем вы спросите, что они хотели бы от вас получить.

зами данных Так, получате­ лей своих почтовых обраще­ ний они одновременно под­ бирают по позитивному, с их точки зрения, поведению (пожертвования в пользу партии, положительная реак­ ция на прошлые послания) и отсеивают по негативным признакам К примеру, один специалист по сбору по­ жертвований в пользу рес­ публиканцев выявил шесть признаков демократа, готово­ го переметнуться на другую сторону.

Вам также следует оцени­ вать своих действующих и потенциальных клиентов по ряду критериев и сравни­ вать полученный образ с ха­ рактеристиками вашего иде­ ального клиента.

Лучшие

персональные

сувениры

Раздача ручек и кален­дарей с вашим именем может оказаться небесполезной. И все же постарайтесь подобрать в качестве сувенира что-то такое, что не предлагает клиентам каждый вто­рой поставщик. Если же сувенир предназначен для пе­редачи возможным клиентам через кого-то другого, то предмет должен быть особенно красноречивым. Один

^ " "

бухгалтер усовершенствовал свои раздаточный матери­ал и при 8%-ном росте его стоимосги увеличил число рекомендаций от банкиров, юристов и клиентов на 22%. И что не менее важно — он понял, что знает недоста­точно о своих основных клиентах, чтобы предложить им нечто индивидуальное.

Знаете ли вы интересы своих клиентов, их хобби, имена их детей? А следовало бы.


Пропагандистская составляющая исследований

Фирма — специалист по проведению исследований рынка E-Lab предпочитает пользоваться наглядными сред­ствами при анализе поведения клиентов. К примеру, кли­ентам могут высылаться фотоаппараты с просьбой сфото­графировать их стереосистему Или же клиентов снимают на видео в той или иной обстановке. Эта неординарная техника была позаимствована у академических форм ис­следования. Вы также могли бы ею воспользоваться, чтобы приобрести свежий взгляд на вещи или для подготовки публикации в своем отраслевом издании

Исследование состояния паблик рилейшенз

Компания “Makovsky & Со ” специализируется на вопросах межфирменных отношений. До того как они стали самым внимательным образом изучать отношения с собственными клиентами, многое выпадало из поля их зрения. В частности, чрезвычайно важно знать, каково восприятие клиентом менеджера, ответственного за непос­редственную работу с ним. Длительное неприятие уже стоило компании одного ключевого клиента. Умудренная горьким опытом, “Makovsky” заменила другого менедже­ра, назначив на его место талантливого ассистента. Такое изучение проводится сегодня раз в год в отношении не­больших клиентов и дважды — в отношении крупных. Особое внимание уделяется подготовке вопросов бук­вально для всех в клиентской компании, кто имеет отно­шение к работе с консультантом. После рассылки анкет следует телефонный звонок получателю, что и обеспечи­вает 65%-ный отклик. Задаваемые вопросы предельно конкретны и звучат примерно так: “Стоим ли мы тех денег, которые вы на нас тратите?” Для разрешения вы­явленных проблем формируются целевые группы специа­листов. После внедрения такой практики степень удержа­ния клиентов выросла на 20% при одновременном увели­чении числа приобретаемых рекомендаций.

Гарантия откликов

Если вы действительно хотите получить максимально возможный отклик на ваши исследования в отношении


руководителей компаний, то лично встретьтесь с ними и уведомите о предстоящем изучении, дав разъяснения о целях его проведения. В одном из случаев таким спосо­бом был получен 100%-ный отклик со стороны коллег в других компаниях.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: