КТО ТАКОЙ ПОСТАВЩИК УСЛУГ?




Если коротко, то поставщик услуг занимается реализа­цией не продукции, а своего времени и специальных зна­ний. Но на практике все не так однозначно. К примеру, рестораны относятся к сфере услуг и в то же время тор­гуют едой. Юристы и бухгалтеры, которых считают “чис­тыми” представителями мира бизнес-услуг, выдают на-гора контракты и налоговые декларации.

Впрочем, не стану вдаваться в точные дефиниции. Своей целью я ставил предложение читателю практичес­ки применимых идей и даже воспользовался опытом не­которых специалистов, не имеющих отношения к профес­сиональным услугам, если их техника может пригодиться в рассматриваемой нами сфере. Собственно, ваша задача как раз и состоит в том, чтобы суметь использовать все, что поможет развитию вашего бизнеса.


ВАМ ПОДОЙДЕТ НЕ ВСЕ, НО МНОГОЕ

Вам предстоит протестировать кое-что из предложен­ного, чтобы выяснить, что именно в наилучшей степени впишется в ваш персональный стиль и бизнес. Вы обна­ружите, что при желании можно применить если не все, то очень и очень многое. А для достижения настоящего успеха может хватить и одной-единственной ключевой идеи.

В книге содержатся примеры техники, используемой в доброй сотне видов услуг. Но смотрите на вещи шире, и не выискивайте только лишь упоминания о ваших прямых коллегах. Многое из того, чем пользуются садовники, впол­не пригодится строительным подрядчикам, а кое-что пред­ставляет интерес и для адвокатов и врачей! В некоторых эпизодах я сам пытаюсь дать подсказку о более широком применении изложенной методики или приема. Включите собственное воображение, и оно поможет вам значительно обогатить свой маркетинговый инструментарий.

ТРИ СЕКРЕТА УСПЕХА

Большинство прибыльных компаний в сфере услуг на 90% обязано своим бизнесом постоянным клиентам, а ос­тавшиеся 10% приходятся по большей части на заказы, полученные благодаря рекомендациям. Поэтому первый секрет успеха — проявлять максимальную заботу о сво­их сегодняшних клиентах. Просто хорошего обслужива­ния для этого недостаточно. Клиент должен вами восхи­щаться.

Второй секрет состоит в отношении к маркетингу как к собственному здоровью. От разовых “оздоровительных мероприятий” толку не будет. Маркетинг требует регу­лярной упорной работы. Вам придется полюбить тех, кого вы обслуживаете, так как в случае успеха вашей профес­сиональной деятельности ваша с ними совместная жизнь будет долгой. Предстоит найти подходы к клиентам и суметь установить с ними тесные отношения, в которых и клиенты, и вы сами будете чувствовать себя комфортно.

Третий же секрет успеха состоит в наличии конкрет­ных действий. Налаживание отношений с нынешними и


будущими клиентами предполагает осуществление конк­ретных шагов. Главное — начать. Даже возможные не­удачи послужат вам полезным уроком для более успеш­ного продолжения. Лишь в движении вы станете ощу­щать ответную реакцию, которая и придаст вашему дви­жению большую эффективность.

Все получится. Не надо только в нерешительности топтаться на месте. Надеюсь, что в ходе чтения вы уже сделали для себя ряд пометок. Теперь перечитайте свои записи, отберите самое в данный момент важное и с верой приступайте к выполнению намеченного!

НЕТ ТЕЛЕПАТИЧЕСКОМУ МАРКЕТИНГУ!

Не желаете работать над своим маркетингом? Один консультирующий медиум сказал мне, что весь его марке­тинг состоит в том, чтобы сидеть дома и медитировать, распространяя в пространстве волны энергии, которые и должны привести к нему клиентов. Так он решил для себя проблему суеты и нервотрепки реального маркетин­га. При полном неверии в подобный телепатический мар­кетинг я предлагаю вам, напротив, выбраться из собствен­ной скорлупы и обратиться лицом к людям.

И еще, я всегда буду рад получить от вас весточку. Расскажите мне историю вашего успеха или поделитесь неудачами. Большую часть материалов для своих лекций и книг я черпаю из общения с такими людьми, как вы. Если вы расскажете мне, что для вас наиболее действенно и полезно, то я постараюсь поделиться с вами какими-то из идей, с которыми работаю, готовя к выходу мою новую книгу. Найти меня можно через моего агента по адресу:

Select Press Bureau, P.O. Box 37, Corte Madera, CA 94976;

415/435-4461.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ................................................................. 5

1 КТО ВЫЕСТЬ И КАКИМ ХОТЕЛИ БЫПРЕДСТАТЬ

ПЕРЕД КЛИЕНТОМ................................................ 7

2 ИНТЕГРИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ..........................30

3 БИЗНЕС СТРОИТСЯ НА ЛИЧНЫХ КОНТАКТАХ........44

4. ТОРГОВЛЯ В СТИЛЕ САНТА-КЛАУСА........................57

5. СЕМИНАРЫКАК СРЕДСТВО ПРОДАЖИ..................70

6. ЯРМАРКИ И СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ................ 86

7. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА (ПРОМОУШН)............. 105

8. ТЕЛЕФОН КАК СРЕДСТВО НАЛАЖИВАНИЯ

ОТНОШЕНИЙ И... ПРОДАЖИ.................................. 121

9. ТЕХНИКА ПРОДАЖ................................................. 139

10. МЕНЕДЖМЕНТ СБЫТОВЫХ УСИЛИЙ.............. 157

11. ЛИЧНЫЕ ПОСЛАНИЯ............................................. 168

12. ВАША ПОЧТОВАЯ РЕКЛАМА ТОЖЕ МОЖЕТ

ОКАЗАТЬСЯ НА ПОМОЙКЕ!.................................. 178

13. ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПРИЕМЫПОЧТОВОЙ

РЕКЛАМЫ............................................................... 191

14. ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ

БЮЛЛЕТЕНЬ............................................................. 206

15. НИЗКОЗАТРАТНЫЙ “ПАРТИЗАНСКИЙ”

МАРКЕТИНГ....................................................... 216

16. БРОШЮРЫ............................................................ 238

17 РЕКЛАМА............................................................... 248

18. РАДИО- И ТЕЛЕРОЛИКИ, ЩИТЫИ ДРУГИЕ

СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ............................................... 265

19. ПРОПАГАНДА СТРОИТ ВАШ ИМИДЖ И БИЗНЕС. Поведайте историю своего успеха и процветания............. 278

20. ЭТА МНОГОЛИКАЯ ПРОПАГАНДА. От трюков до

высоких технологий..................................................... 302


21. ОН-ЛАЙНОВЫЙ МАРКЕТИНГ.................................. 315

22. ХАРАКТЕР ОБСЛУЖИВАНИЯ ФОРМИРУЕТ

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ............................................. 335

23. УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ - КЛЮЧ

К РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ........................................... 354

24. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ......................... 377

25. В ПОИСКАХ РЕКОМЕНДАЦИЙ. Самый эффективный маркетинговый инструмент........................................... 399

26. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ВАШЕГО МАРКЕТИНГА... 427

27. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ............ 450

28. ИССЛЕДОВАНИЯ ПОМОГУТ И ВАМ, И ДРУГИМ..... 464 ПОСЛЕСЛОВИЕ............................................................. 489



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: