№ 1. Беседа на тему «Культурные и дикорастущие растения».




Виды деятельности

№ 1. Беседа на тему «Культурные и дикорастущие растения».

Задачи. Расширять представления детей о дикорастущих и культурных растениях, рассказать об их разнообразии, познакомить с правилами сбо­ра лекарственных трав, ягод, плодов.

№ 2. Дидактическая игра «Чья одежда».

Задачи. Учить детей называть профессии людей, чья форма представ­лена на карточках. Воспитывать интерес к людям разных профессий, зак­реплять знания о них.

№ 3. Работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций к рус­ским народным сказкам.

Задачи. Предложить детям вспомнить названия и краткое содержание знакомых сказок с опорой на иллюстрации, отметить средства выразитель­ности, используемые художниками.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

Задачи. Учить детей самостоятельно распределять роли, понимать во­ображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней. Развивать па­мять, связную речь детей.

Ден ь 4

Утро

Виды деятельности самостоятельно

№ 1. Формирование культурно-гигиенических навыков.

Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к порядку в сво­их вещах, умение следить за своей одеждой и обувью, самостоятельно устранять проблемы.

№ 2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Семья»: беседа на тему «Моя семья»; чтение: А. Барто «Его семья»; дидакти­ческая игра «Уложим кукол спать».

Задачи. Побуждать детей к самостоятельности в игре. Учить подчи­няться правилам в коллективных играх. Воспитывать творческую самосто­ятельность.

№ 3. Игра с пением русской народной песни «Плетень».

Задачи. Учить детей эмоционально исполнять движения, ориентиро­ваться в пространстве.

№ 4. Дидактическая игра-путешествие «Краски радуги».

Задачи. Закрепить знания детей о последовательности расположения цветов в спектре. Продолжать знакомить детей с художественными мате­риалами (акварель, палитра), показать взаимосвязь двух видов искусства -поэзии и живописи.

№ 5. Дидактическая игра «Где был Петя?»

Задачи. Учить детей описывать труд людей, использовать в речи на­звание инвентаря, инструментов, материалов, трудовых операций. Расска­зать им качествах, которыми должны обладать поэты, художники.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: набухание почек на деревьях.

Задачи. Предложить детям рассмотреть почки на ветвях различных де­ревьев, рассказать, как они изменились. Рассказать ребятам о том, что листья на разных деревьях появляются не одновременно, о приметах, ко­торые связаны с данной последовательностью. Предложить детям отмечать на «Календаре весенних наблюдений» последовательность появле­ния листьев у различных деревьев.

№ 2. Дидактическая игра «Найдите, что опишу?»

Задачи. Упражнять детей в быстром ориентировании на территории, в нахождении деревьев и кустарников по описанию. Учить составлять описания деревьев, используя характеристики, связанные с их строением, цветом и качествами поверхности ствола, изменениями, происходящими весной.

№ 3. Игра-эстафета «Посадка картофеля».

Задачи. Формировать у детей умение действовать в соответствии с правилами, подвести детей к пониманию того, что от правильных действий каждого участника зависит победа всей команды. Развивать ловкость, выдержку, быстроту реакции.

№ 4. Труд в природе: уборка на участке.

Задачи. Формировать у детей ответственное, хозяйское отношение к. своему участку, поощрять выполнение работы по собственному почину, культивировать стремление устранять непорядок. Воспитывать трудолюбие, аккуратность.

№ 5. Спортивная игра городки.

Задачи. Учить детей выполнять броски битой правой и левой рукой произвольно, принимать правильную стойку перед броском, упражнять в выполнении прицельных бросков. Учить строить различные фигуры. Развивать интерес к соревнованиям.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: цвет неба.

Задачи. Предложить детям определять цвет неба, попросить объяснить, почему он именно такой. Помочь сделать вывод о взаимосвязи погоды и цвета неба.

№ 2. Подвижная игра «Ловишки с мячом».

Задачи. Учить детей исполнять роль ловишки, применять в игре раз­личные тактические решения, использовать для победы свои сильные сто­роны. Развивать меткость, ловкость, внимание.

№ 3. Спортивная игра бадминтон.

Задачи. Учить детей правильно держать ракетку, набивать волан не­сколько раз подряд, регулировать силу удара.

№ 4. Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг, про­водить игры и соревнования, творчески перерабатывать правила знако­мых игр, вступать в игровое взаимодействие. Формировать здоровьесберегающие компетенции: обогащать двигательный опыт детей, учить ис­пользовать его в массовых формах соревновательной деятельности,

Организации активного отдыха и досуга. Учить подбирать индивидуальные средства и методы для развития своих физических качеств малышей.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: