№ 1. Дидактическая игра «У кого столько же».




Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «У кого столько же».

Задачи. Упражнять детей в порядковом счете.

№ 2. Беседа на тему «Я смелый».

Задачи. Предложить детям рассказать о том, что беспокоит каждого из детей, показать, что из любой ситуации есть выход. Рассмотреть вместе с детьми различные проблемные ситуации, найти варианты выхода из них, помочь освоить соответствующие речевые конструкции. Формировать у детей чувство защищенности, уверенности в себе.

№ 3. Работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций В. Ле­бедева к произведениям С.Я. Маршака.

Задачи. Продолжать знакомить детей с творчеством В. Лебедева, пред­ложить рассмотреть иллюстрации, отметить выразительные средства, ис­пользованные художником. Прочитать отрывки из текста, предложить ре­бятам выбрать соответствующие иллюстрации.

№ 4. Сюжетно-ролевые игры «Строители», «Моряки».

Задачи. Учить детей понимать, выстраивать воображаемую ситуацию, действовать в соответствии с ней. Формировать умение малышей само­стоятельно распределять роли и действовать согласно им:

№ 5. Работа в уголке музыкального воспитания: учимся самосто­ятельно находить песенные интонации различного характера на за-

данный текст: «Жил у нашей бабушки черный баран» (русская на­родная шуточная песня в обработке В. Агафонникова).

Задачи. Развивать у детей чувство ритма, способствовать освоению навыков игры на деревянных ложках, новых приемов игры на бубнах.

№ 6. Ознакомление с художественной литературой: Я. Аким «Мыть посуду я люблю».

Задачи. Развивать слуховое внимание, прививать любовь к труду, же­лание помогать старшим по хозяйству.

День 10

Утро

Виды деятельности

№ 1. Дежурство в уголке природы: уход за веточкой тополя.

Задачи. Учить детей ухаживать за веточкой дерева, поставленной в вазочку с водой; организовывать наблюдение за тем, как под влиянием тепла и света раскрываются почки. Поддерживать интерес к объектам жи­вой природы, учить наблюдать за ними.

№ 2. Предварительная работа к сюжетно-ролевым играм «Шофе­ры», «Автобус»: оформление уголка книги по теме «Пассажирский транспорт»; чтение: С. Баруздин «Страна, где мы живем».

Задачи. Способствовать обогащению знакомой игры новыми решени­ями (участие взрослого, изменение атрибутики, внесение предметов-за­местителей или введение новой роли). Создавать условия для творческо­го самовыражения, для возникновения новых игр и их развития.

№ 3. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи. Учить детей придумывать конструкцию постройки, подбирать соответствующий строительный материал; сооружать ее в соответствии с замыслом.

№ 4. Игры со строительным материалом: «Инопланетяне».

Задачи. Учить детей находить новые конструкторские решения при вы­полнении задания по условию и в соответствии с общим замыслом.

№ 5. Дидактическая игра «Угадай, что мы задумали».

Задачи. Учить детей выделять существенные признаки предметов. Раз­вивать связную речь, логическое мышление, внимание, воспитывать са­мостоятельность.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за грачевником.

Задачи. Предложить детям рассказать правила организации наблюде­ния за птицами в период гнездования; рассмотреть, что делают грачи; об­судить, почему в грачевнике так шумно; предположить, о чем «говорят» грачи.

№ 2. Дидактическая игра «Охотник».

Задачи. Упражнять детей в классифицировании животных, учить вы­делять различные признаки классификации. Повышать речевую и двига­тельную активность.

№ 3. Подвижная игра «Не оставайся на земле».

Задача. Совершенствовать выполнение детьми основных видов дви­жений при ходьбе, беге, прыжках. Развивать ловкость, быстроту, реакции на сигнал.

№ 4. Труд в природе: подготовка клумбы к посадке растений.

Задачи. Рассказать детям, что необходимо сделать для подготовки клум­бы, предложить оказать посильную помощь (уборка сухой травы, окапыва­ние растений, рыхление земли).

№ 5. Спортивная игра баскетбол.

Задачи. Учить детей бросать мяч в стену и ловить его, выполнять броски по корзине. Воспитывать самостоятельность, развивать крупную моторику рук, силу, ловкость.

№ 6. Сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Детский сад», «Семья».

Задачи. Учить детей выбирать роль и действовать в соответствии с ней, отражать в игре явления социальной действительности. Формировать навыки речевого этикета.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за растениями: береза в апреле.

Задачи. Предложить детям рассмотреть банку, прикрепленную ранее к березе, выяснить, сколько набралось сока. Рассказать о передвижении по стволу растений питательных веществ и воды, о полезных свойствах бе­резового сока.

№ 2. Подвижная игра «Космонавты»

Задачи. Совершенствовать умение детей выполнять игровые действия (бегать парами, точно повторять движения водящего), реагировать на зву­ковой сигнал. Развивать внимание, быстроту реакции, счетные навыки. Вызывать положительные эмоции во время игры.

№ 3. Спортивная игра баскетбол.

Задачи. Учить детей вести мяч к корзине, выполнять бросок, совер­шенствовать выполнение передачи и ловли мяча. Учить детей согласовы­вать свои действия с действиями товарищей по команде.

№ 4. Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Задачи. Активизировать интерес детей к двигательной деятельности, поощрять самостоятельность, инициативу, творчество; учить выступать орга­низаторами игр.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: