№ 1. Дидактическая игра «Сделай поровну».




Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Сделай поровну».

Задачи. Учить детей уравнивать неравные множества двумя спосо­бами: добавлять предметы к меньшей группе или убирать из большей группы. Формировать умение обосновывать свои действия, доказывать правоту.

№ 2. Беседа на тему «Моя дружная семья».

Задачи. Формировать у детей представления о дружной, любящей се­мье, воспитывать потребность строить отношения в семье, основанные на понимании друг друга.

№ 3. Работа в уголке физического воспитания.

Задачи. Продолжать знакомить детей с элементами футбола; закре­пить умение вести мяч вокруг кеглей, выполнять удар по условным воро­там. Совершенствовать технику ведения мяча. Развивать самостоятель­ность, творчество, поощрять активность и инициативность.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Строители»: сюжет «Сдача объекта».

Задачи. Закреплять умение детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, использовать атрибуты в соответствии с сюжетом, строительные материалы; справедливо решать споры.

№ 5. Работа в уголке музыкального воспитания: учимся самостоятельно находить песенные интонации различного характера на за­данный текст: упражнение «Жил у нашей бабушки черный баран» (русская народная шуточная песня в обработке В. Агафонникова).

Задачи. Учить детей чисто интонировать мелодию песни, отмечая дви­жение мелодии на музыкальной лесенке; передавать ритмический рису­нок песни, прохлопывая его в ладоши.

№ 6. Ознакомление с художественной литературой: чешская сказка «Три золотых волоска Деда - Всеведа» в переводе с чешского Н. Аросьевой.

Задачи. Формировать у детей умение воспринимать образное содер­жание сказки; выделять выразительно-изобразительные средства, отве­чать на вопросы по содержанию, рассказывать о своих впечатлениях, по-, нравившихся героях, их лучших качествах.

№ 7. Настольные игры: игры с мозаикой.

Задачи. Учить детей создавать узор из цветной мозаики по образцу, по представлению; придумывать узор, изображать при помощи мозаики не­сложные рисунки.

День 9

Утро

Виды деятельности

№ 1. Дежурство по занятиям: рисование.

Задачи. Учить детей осуществлять самоконтроль при выполнении убор­ки после занятия, проверять, вся ли необходимая работа выполнена. Раз­вивать коммуникативные и регулятивные функции речи.

№ 2. Работа в уголке природы: рассматривание альбома «Озера мира».

Задачи. Предложить детям рассмотреть альбом, рассказать о том, ка­кие водоемы называют озерами, показать изображения известных озер, рассказать об их обитателях.

№ 3. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи. Формировать у детей организаторские умения, учить распре­делять роли самостоятельно с учетом возможности и желаний каждого участника, устанавливать правила и четко выполнять их, творчески пере­рабатывать правила.

№ 4. Сюжетно-ролевые игры «Детским сад», «Больница».

Задачи. Закреплять умение детей согласовывать собственный игро­вой замысел с замыслами сверстников, менять роли по ходу игры, пере­давать в игре профессиональные действия. Побуждать детей более ши­роко использовать в играх знания об окружающей жизни, развивать диа­логическую речь.

№ 5. Игра с пением русской народной песни «Круги».

Задачи. Развивать тембровый слух детей, эмоциональную отзывчи­вость на музыку.

№ 6. Хозяйственно-бытовой труд: развешиваем полотенца.

Задачи. Совершенствовать умения детей в выполнении трудовых по­ручений. Воспитывать самостоятельность, формировать продуктивные тру­довые взаимоотношения между детьми.

№ 7. Самообслуживание: упражнение «Я все делаю сам».

Задачи. Способствовать повышению самостоятельности детей, фор­мировать и закреплять полезные привычки, учить следить за своим вне­шним видом, устранять проблемы в одежде и прическе. Воспитывать бе­режное отношение к одежде, стремление выглядеть аккуратно.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за трудом взрослых.

Задачи. Предложить детям понаблюдать за работой дворником, рас­сказать, зачем необходимо убирать прошлогоднюю листву, обрезать от­мершие ветки на плодовых кустарниках и деревьях. Предложить детям поблагодарить дворника и обязательно указать, за что они его благодарят. Организовать выполнение детьми посильной работы.

№ 2. Подвижная игра «С кочки на кочку». Усложнение: игрокам
нужно выполнять прыжки, продвигаясь правым и левым боком по­
переменно.

Задачи. Совершенствовать умение детей правильно выполнять игро-!вые действия. Развивать ловкость, крупную мускулатуру ног, воспитывать ]решительность, уверенность в себе. Способствовать совершенствовании функциональных возможностей организма.

№ 3. Спортивная игра баскетбол.

Задачи. Совершенствовать выполнение детьми элементов игры. Раз­вивать координацию движений, формировать умение действовать в со­ставе команды.

№ 4. Трудовые поручения: уборка прошлогодней листвы на до­рожках.

Задачи. Совершенствовать трудовые навыки детей, умение использо­вать инвентарь (грабли, носилки). Воспитывать ответственность, самостоя­тельность, учить оценивать результат своего труда.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за погодой.

Задачи. Предложить детям дать характеристику погоды, составить мини рассказы на тему «Погода, которая мне нравится». Развивать связную речь детей, активизировать в речи понятия, связанные с характеристикой погоды.

№ 2. Подвижная игра «Ловишки с ленточками».

Задачи. Совершенствовать выполнение детьми основных движений при беге, учить действовать в соответствии с тактикой игры (игрокам нуж­но убегать от водящего, двигаясь в разные стороны, избегать столкновений, быстро ориентироваться в пространстве). Способствовать совершен­ствованию функциональных возможностей организма.

№ 3. Спортивная игра бадминтон.

Задачи. Учить детей отбивать волан, регулируя направление полета; набивать волан ракеткой. Развивать гибкость лучезапястных суставов, силу, глазомер.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: