№ 1. Дидактическая игра «Кто знает больше».




Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Кто знает больше».

Задачи. Развивать память, находчивость, сообразительность, закреплять знания детей о предметах.

№ 2. Беседа «Имя человека».

Задачи. Учить детей обращаться друг к другу по имени; рассказать о значении различных имен, о чертах характера, соотносимых с определен­ными именами. Предложить ребятам соотнести свои представления о себе с характеристиками своих имен.

№ 3. Игры со строительным материалом: постройка гаража.

Задачи. Учить детей строить гаражи различных конструкций в соответ­ствии с замыслом, выбирать нужные деталь, учить обыгрывать постройку. Развивать воображение, коммуникативные функции речи.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Ателье».

Задачи. Формировать умение детей самостоятельно распределять роли, передавать профессиональные действия модельера, закройщика, швеи, портного. Расширять сферу социальной активности детей, обогащать иг­ровой опыт.

№ 5. Работа в уголке книги: игра-драматизация по русской на­родной сказке «Колобок».

Задачи. Учить детей выразительно проговаривать знакомый текст, ис­пользовать движения и мимику для передачи образов персонажей. Ори­ентировать ребят на создание единого сюжетного пространства.

№ 6. Ознакомление с художественной литературой: стихотворение В. Жуковского «Жаворонок».

Задачи. Помочь детям почувствовать красоту стихотворения, напев­ность и лиричность мелодики. Учить выделять средства выразительности, используемые поэтом при создании образов и передачи картин природы.

№ 7. Наблюдение из окна: строительство нового дома.

Задачи. Расширять представления о труде строителей, закреплять уме­ние связно, последовательно излагать свои мысли. Развивать наблюда­тельность, интерес к профессии строителя.

День 16

Утро

Виды деятельности

№ 1. Беседа на тему «Мои любимые блюда».

Задачи. Помочь детям составить рассказ об их предпочтениях в еде, рассказать о своих любимых блюдах. Учить использовать в речи понятия, связанные со временем суток, различать блюда, традиционно подавае­мые на завтрак, обед и ужина.

№ 2. Психогимнастика: игра «Слушай хлопки».

Задачи. Развивать у детей внимание, память, наблюдательность, фор­мировать умение быстро ориентироваться в окружающей обстановке.

№ 3. Формирование культурно-гигиенических навыков: игровая ситуация «Носовой платок».

Задачи. Формировать у детей привычку пользоваться носовым плат­ком по мере необходимости, учить понимать важность соблюдения куль­турно-гигиенических требований.

№ 4. Самостоятельная деятельность детей с игровым материалом математического содержания.

Задачи. Учить детей применять в игре знания, полученные на занятиях, активизировать в речи соответствующие понятия.

№ 5. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Космо­навты»: рассматривание иллюстраций по теме «Космические кораб­ли»; музыкальная игра «Космонавты» (музыка Е. Тиличеевой); офор­мление альбома «Российские космонавты».

Задачи. Способствовать обогащению игры, используя различные ис­точники информации (кино, литература, экскурсии и др.). Создавать творческую предметно-игровую среду, применяя полифункциональный мате­риал, предметы-заместители и др.

№ 6. Хозяйственно-бытовой труд: уборка в групповой комнате.

Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к порядку, учить поддерживать его самостоятельно. Закреплять трудовые умения, связан­ные с выполнением влажной уборки. Поощрять инициативу и самостоя­тельно детей, формировать культуру труда.

Прогулка

Виды деятельности

№1. Наблюдение за насекомыми.

Задачи. Предложить детям рассмотреть бабочек, рассказать о резуль­татах наблюдения. Познакомить с особенностями строения бабочки, пояс­нить, почему нельзя брать их в руки.

№ 2. Дидактическая игра «Природа и человек».

Задачи. Уточнить, систематизировать и дополнить представления де­тей о том, что создано человеком, а что является объектами природы. Учить классифицировать предметы по различным основаниям. Развивать логическое мышление, связную речь.

№ 3. Подвижная игра «С кочки на кочку».

Задачи. Упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах с про­движением вперед, учить рассчитывать дальность прыжка. Развивать гла­зомер, координацию движений, мышцы ног.

№ 4. Трудовые поручения: оказание помощи в смене песка в песочнице детей младшей группы.

Задачи. Учить использовать свои трудовые умения для решения прак­тических задач. Поощрять желание детей приносить пользу, оказывать по­мощь младшим.

№ 5. Спортивные упражнения: катание на самокате.

Задачи. Напомнить детям правила безопасной езды, упражнять в дви­жении по прямому отрезку пути, в выполнении поворотов. Учить сохра­нять правильную осанку и равновесие при езде на самокате, развивать ловкость, выносливость, воспитывать уверенность в своих силах.

№ 6. Игры с песком: конкурс построек из песка.

Задачи. Учить детей выполнять постройки из песка, опираясь на знания об его свойствах; действовать в соответствии с исходным замыслом, ис­пользовать разнообразные инструменты. Предложить ребятам выбрать по­бедителей в разных номинациях (самая красивая, самая аккуратная, самая необычная, самая высокая постройка и т.д.).

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: ветер в апреле.

Задачи. Учить детей организовывать наблюдение, выявлять основные характеристики ветра, делать выводы об изменениях, происходящих в не­живой природе.

№ 2. Спортивные упражнения: катание на самокате.

Задачи. Упражнять детей в езде по прямому отрезку пути, по узкой дорожке; учить сохранять правильную осанку и равновесие. Поощрять же­лание пользоваться самокатом в свободной деятельности,

№ 3. Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Задачи. Активизировать интерес детей к двигательной деятельности, обогащать двигательный опыт, состав и содержание движений в целом, способствовать проявлению творчества.

№ 4. Игра-эстафета «Донеси мешочек».

Задачи. Упражнять детей в умении передавать эстафету, учить соблю­дать правила игры. Развивать скоростные возможности, быстроту реак­ции, формировать умение действовать в коллективе. Продолжать работу по укреплению здоровья детей.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: