№ 1. Дидактическая игра «Определи соседнюю».. № 4. Сюжетно-ролевая игра «Пожарные».




Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Определи соседнюю».

Задачи. Закреплять умение детей сравнивать смежные числа, устанав­ливать зависимость между ними, пояснять ход рассуждений и результаты действий.

№ 2. Работа в уголке книги: декламация отрывков из стихотворе­ния К. Чуковского «Телефон».

Задачи. Учить детей произносить знакомый текст осмысленно, выра­зительно, вызвать интерес и желание читать сказку по ролям.

№ 3. Ознакомление с искусством: рассматривание репродукции Е.А. Галунова «Новый район Ленинграда».

Задачи. Познакомить детей с картиной бытового жанра; учить всмат­риваться в произведение, выделять основные средства выразительности (цвет, композицию). Формировать интерес к живописи, развивать твор­ческое воображение.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Пожарные».

Задачи. Формировать у детей умение пользоваться в игре предмета­ми-заместителями, понимать воображаемую ситуацию и действовать в со­ответствии с ней. Учить отражать в игре труд взрослых, передавать отно­шения между людьми.

№ 5. Игра с пением русской народной песни в обработке М. Иор­данского «Где был, Иванушка?»

Задачи. Развивать танцевально-игровое творчество детей, учить пе­редавать движения через характер музыки.

№ 6. Ознакомление с художественной литературой: Д. Родари «Мышка, которая ела кошек» (перевод с итальянского И. Константи­новой),

Задачи. Формировать у детей эмоциональное отношение к сказке, учить осмысливать содержание, понимать характеры персонажей.

День 21

Утро

Виды деятельности

№ 1. Работа в уголке природы: рассматриваем ветви сирени.

Задачи. Предложить детям рассмотреть ветви сирени. Попросить их рассказать, какие произошли изменения, используя опорные слова: ветви, почки, раскрылись, листья, бутоны, цветы. Помочь детям сформулировать вывод о том, что для развития растения необходимы тепло, свет, вода.

№ 2. Дидактическая игра «Найди свою цифру».

Задачи. Закреплять умение детей устанавливать соответствие между количеством предметов, числом и цифрой. Учить применять освоенные умения для решения игровой задачи в практической деятельности.

№ 3. Дежурство по занятиям: музыкальное занятие.

Задачи. Учить детей выполнять обязанности дежурных, подбирать не­обходимое количество музыкальных инструментов, атрибутов, вовремя

раздавать их и убирать. Формировать умения, связанные с коммуникатив­ной, регулятивной и рефлексивной функциями речи. Повышать самостоя­тельность, воспитывать ответственность.

№ 4. Индивидуальная работа по развитию речи.

Задачи. Упражнять детей в составлении рассказа на предложенную тему, учить начинать с вводной информации (зачина), точно и последовательно излагать основное содержание, завершать рассказ, используя один из при­емов, характерных для данного жанра.

№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Космическое путешествие».

Задачи. Закрепить знания детей о космосе, космонавтах, учить приме­нять полученные знания в игре, выполнять игровые действия в соответ­ствии с взятой на себя ролью.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за погодой.

Задачи. Вместе с детьми охарактеризовать погоду (теплые, а иногда жаркие дни, ослепительное солнце, чистое голубое небо, безветренная погода и т. д.).

Предложить детям охарактеризовать погоду, помочь составить коллективный рассказ на тему «Еще не лето, уже не весна», выделяя чер­ты погоды, характерные для ранней весны и для лета. Обобщить и систе­матизировать представления детей о временах года.

№ 2. Подвижная игра «Мяч водящему».

Задачи. Учить детей использовать освоенное ими умение бросать и ловить мяч различными способами в игре. Развивать крупную моторику рук, повышать подвижность суставов, воспитывать целеустремленность.

№ 3. Спортивная игра баскетбол.

Задачи. Продолжать знакомить детей с правилами игры, учить пере­мещаться по площадке, закреплять умение принимать стойку баскетболи­ста. Воспитывать интерес к спортивной игре.

№ 4. Сюжетно-ролевые игры «Больница», «Семья», «Детский сад».

Задачи. Учить детей самостоятельно распределять роли, передавать в них профессиональные действия и человеческие взаимоотношения, ис­пользовать свои знания и опыт. Формировать умение объединять сюжеты,

выстраивать единое игровое пространство.

 

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение явлений природы: дождь и гроза.

Задачи. Учить детей по результатам наблюдения составлять описание состояния и динамичного изменения погоды; использовать в речи названия знакомых явлений природы и их характеристики. Познакомить детей с правилами поведения в экстремальных ситуациях: под дождем, градом, при сильном ветре, во время грозы. Учить применять эти правила.

№ 2. Подвижные игры по выбору детей.

Задачи. Учить детей самостоятельно называть игры, рассказывать их правила, договаривать с товарищами, объединяться в микрогруппы по ин­тересам, действовать в соответствии с правилами.

№ 3. Спортивная игра городки: соревнование «Лучшая команда».

Задачи. Учить детей строить фигуры, выполнять броски правой и ле­вой рукой в цель. Формировать умение действовать в команде, договари­ваться и распределять роли, исполнять обязанности судьи.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: