№ 1. Дидактическая игра «Разноцветный сундучок».




Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Разноцветный сундучок».

Задачи. Формировать грамматический строй речи, учить детей при со­гласовании существительных среднего (женского) рода с местоимением ориентироваться на окончание слова.

№ 2. Беседа на тему «Откуда хлеб пришел?»

Задачи. Актуализировать, уточнить и дополнить представления детей о труде хлеборобов, пекарей и других людей, благодаря работе которых на наш стол попадает хлеб. Воспитывать уважение к труду.

№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Моряки».

Задачи. Учить детей обыгрывать различные ситуации, в которых моря­ки проявляют свои лучшие черты: мужество, самоотверженность, готов­ность прийти на помощь.

№ 4. Индивидуальная работа по развитию речи.

Задачи. Упражнять детей в различении звуков «р» и «л» в словах и фразах, в четком и внятном произнесении слов с этими звуками. Учить придумывать задания для товарищей по образцу, подбирая слова с раз­личным положением данных звуков и их сочетанием с другими звуками.

День 19

Утро

Виды деятельности

№ 1. Работа в уголке природы: черенкование комнатных растений.

Задачи. Учить детей различать и называть комнатные растения, их от­ростки, расширять представления о способах размножения растений. Учить выполнять посадку отростков, поощрять желание самостоятельно вырас­тить растение.

№ 2. Дидактическая игра «Путешествие в страну дорожных знаков».

Задачи. Учить детей использовать в игре свои знания о правилах дви­жения транспорта и пешеходов по улицам города, о дорожных знаках, си­стематизировать представления детей по данной теме. Развивать внима­ние, зрительное восприятие, формировать умение сопоставлять.

№ 3. Дежурство в уголке природы.

Задачи. Учить детей выполнять комплексный уход за растениями, са­мостоятельно выбирать необходимые действия (мыть поддоны, убирать сухие листья, поливать растения, проводить осмотр на предмет выявления паразитов и т.д.). Воспитывать самостоятельность, ответственность, разви­вать интерес к выращиванию растений.

№ 4. Проектная деятельность: проект «Зеленый патруль».

Задачи. Учить детей представлять собранные ими материалы, созда­вать при помощи педагогов и родителей фотоальбомы, стенды, папки-презентации, киножурналы. Формировать умение выбирать необходимый материал, оказывать посильную помощь в его оформлении.

№ 5. Ознакомление с художественной литературой: русская на­родная сказка «Наливное яблочко - золотое блюдечко».

Задачи. Учить детей выделять характерные черты сказок, отличающие их от других жанров; определять зачин, основную часть сказки. Формиро­вать умение выражать свое отношение к характерам и поступкам героев.

№ 6. Подвижная игра «Третий лишний»

Задачи. Учить детей правилам игры, исполнять роль водящего- ловишки, рассказывать о том, как ему нужно действовать, чтобы поймать игрока; развивать быстроту реакции; формировать умение ориентироваться на дей­ствия товарищей.

Прогулка


Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за погодой.

Задачи. Предложить детям рассказать о состоянии погоды, охарактери­зовать ее основные компоненты (облачность, сила и направление ветра, осадки, температура воздуха). Помочь составить коллективный рассказ о том, что хорошо делать в такую погоду.

№ 2. Подвижная игра «К дереву беги!»

Задачи. Закреплять знания детей о деревьях, которые растут на учас­тке детского сада, находить нужное дерево. Формировать умение ориен­тироваться в пространстве, действовать по инструкции, распределять вни­мание.

№ 3. Спортивные упражнения: катание на самокате.

Задачи. Совершенствовать технику выполнения детьми основных дей­ствий при движении на самокате; учить выполнять повороты, правильно тормозить и останавливаться по сигналу воспитателя.

№ 4. Сюжетно-ролевые игры «Шоферы», «Автобус», «Почта», «Строители».

Задачи. Учить детей самостоятельно обустраивать игровое простран­ство, пользоваться предметами-заместителями, распределять роли, пони­мать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней.

№ 5. Труд в природе: подметание участка.

Задачи. Учить детей подметать участок метлой, собирать мусор в не­большие кучки, выносить мусор с участка. Учить детей работать старатель­но, аккуратно; доводить начатое дело до конца; беречь материалы и пред­меты труда, убирать их на место после работы.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за транспортом.

Задачи. Активизировать в речи детей названия транспортных средств; учить грамматически точно составлять предложения, формулируя вопро­сы и ответы по данной теме.

№ 2. Подвижная игра «Вороны и собачки».

Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, своевременно реа­гировать на сигнал, самостоятельно выбирать водящего, ведущего, судью.

№ 3. Спортивные упражнения: катание, на самокате.

Задачи. Совершенствовать технику передвижения на самокате и тех­нику торможения; учить ускорять и замедлять темп езды. Развивать мыш­цы ног, уверенность в себе.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Библиотека».

Задачи. Предложить детям обыграть сюжеты о том, как создаются книги, взять на себя роли наборщиков, корректоров, художников-иллюстраторов. Помочь детям общими усилиями создать книжку-малышку (по заданному образцу или самостоятельно) для младших детей по одной из освоенных ребятами тем («Домашние животные», «Растения уголка природы» и др.).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: