№ 1. Работа по ОБЖ: беседа на тему «Если тебе позвонил незна­комый человек».




Виды деятельности

№ 1. Работа по ОБЖ: беседа на тему «Если тебе позвонил незна­комый человек».

Задачи. Рассказать детям об осторожности при общении с незнакомы­ми людьми, познакомить с правилами личной безопасности. Рассмотреть различные ситуации, отработать модели поведения в них, помочь детям освоить соответствующие речевые конструкции.

№ 2. Дидактическая игра «Чудесный мешочек»: тема «Овощи».

Задачи. Учить детей передавать в речи впечатления, полученные при обследовании овощей при помощи пальцев, придумывать загадки-описа­ния (форма, цвет, качества поверхности).

№ 3. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Парикма­херская»: рисование на тему «В парикмахерской»; рассматривание журналов с различными прическами; составление рассказа с иллю­стрированным материалом о труде парикмахера; проведение кон­курса кукольных причесок.

Задачи. Способствовать обогащению игрового и практического опыта детей. Учить использовать в игре имеющиеся знания и умения, передавать и игровом взаимодействии профессиональные отношения и действия. Со­здавать творческую предметно-игровую среду, используя полифункциональный материал, предметы-заместители и др.

№ 4. Игра с пением русской народной песни «Федька».

Задачи. Учить детей петь, чисто интонировать мелодию, составлять композицию хоровода и танца.

№ 5. Ознакомление с художественной литературой: главы из по­вести-сказки Т. Янсон «О самом последнем в мире драконе» в пере­воде со шведского Л. Брауде.

Задачи. Продолжать знакомить детей с мировой детской литературой, учить осмысливать и оценивать характеры и поступки героев, пересказы­вать понравившиеся эпизоды.

№ 6. Индивидуальная работа по развитию речи: дидактическая
игра «Подбери слова».

Задачи. Упражнять детей в подборе определений к существительному, учить находить разнообразные характеристики одного и того же понятия.

Утро

Виды деятельности

№ 1. Формирование культурно-гигиенических навыков: культура поведения за столом.

Задачи. Воспитывать культуру поведения за столом, учить выполнять правила этикета, правильно пользоваться различными столовыми приборами, салфеткой. Побеседовать с детьми о важности соблюдения культу­ры поведения за столом в семье

№ 2. Сюжетно-ролевые игры' «Семья», «Детский сад», «Салон красоты».

Задачи, Закреплять умение детей усложнять игру путем увеличения числа участников; подготавливать необходимые атрибуты; вызвать у де­тей положительное эмоциональное состояние от игры со сверстниками.

№ 3. Игра с пением русской народной песня «Золотые ворота».

Задачи. Учить детей выполнять игровые действия (проходить «змей­кой» в ворота по кругу, «закрывать ворота» по сигналу), согласовывать их с музыкой.

№ 4. Дежурство в уголке природы: игровая ситуация «Цветочный остров».

Задачи. Совершенствовать у детей навыки ухода за растениями, учить определять необходимость рыхления почвы, выбирать способ рыхления в зависимости от расположения корней.

№ 5. Рисование: работа по выбору детей.

Задачи. Предложить детям нарисовать их любимую игрушку, учить отображать в рисунке ее характерные особенности, передавать свое отноше­ние к ней. Учить детей использовать в свободном рисовании освоенные ранее умения и навыки, техники и материалы.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: апрельский дождь.

Задачи. Предложить детям описать дождь, хмурое небо, тучи. Помочь составить коллективный рассказ «Дождик - это хорошо. Дождик - это плохо».

№ 2. Дидактическая игра «Продолжай считать».

Задачи. Учить детей понимать игровую задачу, упражнять в счете от заданного числа.

№ 3. Подвижные игры: русская народная игра «Пятнашки».

Задачи. Познакомить детей с правилами игры, упражнять детей в беге с «увертыванием». Развивать быстроту реакции, ловкость, маневренность, способствовать закаливанию детского организма.

№ 4. Трудовые поручения: подметание асфальтных дорожек.

Задачи. Поощрять желание детей поддерживать порядок на террито­рии участка, помочь организовать работу, подобрать инвентарь. Учить со­блюдать правил личной гигиены и безопасности в работе.

№ 5. Спортивная игра бадминтон.

Задачи. Учить детей правильно держать ракетку, принимать стойку иг­рока, перемещаться по площадке в соответствии игровой ситуацией.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: растения в апреле.

Задачи. Предложить детям рассмотреть участок, выделить изменения, произошедшие с начала весны, рассказать о появлении и росте травы. Предложить ребятам найти знакомое им растение мать-и-мачеху, рассмот­реть ее листья, рассказать о происхождении названия.

№ 2. Подвижная игра «Пятнашки».

Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, следить за соответстви­ем им своих действий. Развивать ловкость, быстроту реакции, способство­вать закаливанию детского организма.

№ 3. Спортивная игра городки.

Задачи. Учить детей выполнять броски битой на дальность, переносить вес тела с одной ноги на другую во время выполнения броска, упражнять в построении фигур города. Развивать интерес к соревнованиям.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: