№ 1. Беседа с детьми на тему: «Если тебе позвонил по телефону незнакомый человек».




Виды деятельности

№ 1. Беседа с детьми на тему: «Если тебе позвонил по телефону незнакомый человек».

Задачи. Рассказать детям об осторожности при общении с незнакомы­ми людьми, познакомить с правилами личной безопасности.

№ 2. Ознакомление с искусством: рассматривание картины И.И. Шишкина «Утро в сосновом бору».

Задачи. Учить детей воспринимать содержание картины, понимать кра­соту природы.

№ 3. Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Задачи. Уточнить представления детей об овощах, закреплять умение правильно называть овощи, описывать их цвет, качество, форму.

№ 4. Индивидуальная работа по ФЭМП: дидактическая игра «Кто больше назовет?»

Задачи. Закреплять знания о квадрате и прямоугольнике (наличие уг­лов, сторон, их количество, соотношение по размеру), формировать пред­ставления о том, что квадрат и прямоугольник являются четырехугольни­ками, упражнять в узнавании и назывании четырехугольников, учить срав­нивать их между собой.

№ 5. Подвижная игра «Встречные перебежки».

Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить выбирать водя­щего с помощью считалки, выполнять игровые действия; соблюдая прави­ла безопасности. Развивать ловкость, быстроту реакции, внимание. Вос­питывать чувство товарищества.

№ 6. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Пожар­ные»: дидактическая игра «Не играй с огнем».

Задачи. Учить усложнять игру путем увеличения числа играющих, объе­динения нескольких сюжетных линий.

№ 7. Игра е пением «Отгадай-sa» (латвийская народная мелодии).

Задачи. Учить детей импровизировать, передавать движения разных персонажей с использованием различных средств выразительности.

№ 8. Ознакомление с художественной литературой: рассказ Н. Носова «Живая шляпа».

Задачи. Продолжать знакомить детей с творчеством писателя, учить отвечать на вопросы по содержанию, вызывать желание послушать дру­гие его произведения.

День 4

Утро

Виды деятельности

№ 1. Дежурство в уголке природы.

Задачи. Учить детей выполнять обязанности дежурных в соответствии с сезонными особенностями состояния растений (напомнить детям, что в зимнее время растения отдыхают, поэтому их надо поливать реже), учить применять в работе свои знания о растениях.

№ 2. Дежурство по занятиям.

Задачи. Учить детей раскладывать подготовленные воспитателем ма­териалы для занятий, организовывать работу остальных детей, уборку пос­ле занятия. Воспитывать ответственность за порученное дело, успех кол­лективной работы.

№ 3. Подвижная игра «Дети и петух». Усложнение: игрокам нуж­но сохранять равновесие, стоя на одной ноге, держа руки на поясе.

Задачи. Учить детей выполнять прыжки, чередуя скрещивание и раз­ведение ног. Развивать координацию движений, укреплять мышцы ног.

№ 4. Беседа на тему «Идет зима, аукает».

Задачи. С помощью произведений русских поэтов пробуждать в детях интерес и любовь к родной природе и русской зиме. Уточнить знания де­тей о зимних явлениях природы, учить рассказывать о явлениях, описан­ных в стихотворениях.

№ 5. Дидактическая игра «Составь цифру».

Задачи. Закреплять знания детей о количественном составе числа, уме­ние составлять число из двух меньших. Развивать связную речь.

№ 6. Игра с пением русской народной песни «Узнай нас, дедушка».

Задачи. Учить детей свободно ориентироваться в пространстве, вы­полнять простейшие перестроения.

№ 7. Ознакомление с искусством: беседа на тему «Знакомьтесь: русская матрешка».

Задачи. Продолжать знакомить детей с декоративно-прикладным ис­кусством, напомнить историю создания русской матрешки. Предложить рас­смотреть узор, выяснить, чем отличаются матрешки друг от друга.

Прогулка

Виды деятельности:

№ 1. Наблюдение «Свойства снежинки».

Задачи. Предложить детям поймать снежинку на лист черной бумаги, рассмотреть, попытаться зарисовать ее форму. Предложить поймать сне­жинку на варежку, а затем на ладошку, высказать предположение о том, где быстрее растает снежинка, выяснить, кто оказался прав.

№ 2. Дидактическая игра «Преврати цифру в смешную фигурку».

Задачи. Закреплять в сознании детей образ письменного изображе­ния цифр, развивать фантазию, творческие способности.

№ 3. Труд в природе: утепление стволов, корней деревьев и кус­тарников снегом.

Задачи. Расширять представления детей об уходе за растениями, вос­питывать готовность участвовать в совместной трудовой деятельности на­равне со всеми.

№ 4. Подвижная игра «Встречные перебежки».

Задачи. Продолжать знакомить детей с правилами игры, учить пере­мещаться командами на встречу друг другу, избегать столкновений. Раз­вивать скорость, внимание, ловкость. Повышать двигательную активность детей.

№ 5. Спортивные упражнения: скольжение по ледяным дорожкам.

Задачи. Учить детей правильно выполнять элементы упражнения. Раз­вивать координацию движений, чувство равновесия, воспитывать упор­ство, целеустремленность.

№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

Задачи. Учить детей организовывать совместные действия входе игры, воспитывать уважительное отношение друг к другу и взрослым. Учить, выступая в роли помощника воспитателя, организовывать хозяйственно-бытовой труд, выполнение поручений.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за птицами: синицы.

Задачи. Предложить детям рассмотреть оперение птицы, прослушать загадки про синиц, соотнести образные выражения в описании птицы (чер­ная шапочка, желтый жилет) с внешним видом синицы. Рассказать детям об особенностях поведения синиц в зимний период.

№ 2. Подвижная игра «Космонавты».

Задачи. Упражнять детей в выполнении игровых действий, совершен­ствовать умение подлезать под веревку разными способами. Учить бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком.

№ 3. Спортивные упражнения: катание на санках.

Задачи. Учить детей выполнять спуск с горы с одновременным доставанием рукой подвешенного предмета, учить выполнять торможение. Разви­вать уверенность, самостоятельность, поощрять упорство в достижении цели.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Моряки».

Задачи. Учить детей обсуждать замысел игры и выполнять игровые действия в соответствии с ним.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: