№ 1. Беседа на тему «Право на труд».




Виды деятельности

№ 1. Беседа на тему «Право на труд».

Задачи. Рассказать детям о том, что каждый человек имеет право на труд. Развивать речь, ответственность, любознательность, воспитывать ува­жение к людям различных профессий.

№ 2. Ознакомление с искусством: рассматривание репродукции картины И.В. Нестерова «Портрет скульптора В.И. Мухиной».

Задачи. Учить детей понимать и настроение, передаваемое произве­дением, выделять его основную идею и средства ее выражения. Воспиты­вать уважение к людям труда. Формировать эстетические чувства при вос­приятии произведений искусства.

№ 3. Дидактическая игра «Найди свою цифру».

Задачи. Закреплять у детей умение устанавливать соответствие между количеством предметов, числом и цифрой; учить рассказывать о своих действиях.

№ 4. Индивидуальная работа по изобразительному искусству: рисование на тему «Человек», рассматривание репродукций картин И.Е. Репина «Стрекоза», K. Копытцевой «Сашенька», В.А. Серова «Мика Морозов».

Задачи. Учить детей выделять средства передачи различных движе­ний человека, его настроения; обратить внимание детей на положение туловища, головы, рук, ног. Учить детей рисовать человека в движении.

№ 5. Подвижная игра «Затейники».

Задачи. Учить детей сохранять равновесие после кружения. Поощрять стремление детей как можно лучше выполнить упражнение. Вызывать по­ложительные эмоции во время игры.

№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Пожарные».

Задачи. Учить детей играть вместе, распределять роли, подбирать ат­рибуты для игры. Воспитывать дружеские отношения между детьми.

№ 7. Игра с пением «Раз, два, три» (русская народная мелодия).

Задачи. Учить детей проявлять самостоятельность и оригинальность в творчестве.

№ 8. Ознакомление с художественной литературой: быль Л. Тол­стого «Косточка».

Задачи. Уточнить', какое произведение называют былью; формировать умение понимать характеры и поступки героев. Рассмотреть ситуацию, в которую попал герой произведения, предложить детям рассказать, к чему привел обман, как нужно было поступить.

День 5

Утро

Виды деятельности

№ 1. Дежурство по столовой.

Задачи. Формировать у детей самостоятельность в самообслужива­нии, оказывать помощь сверстникам, младшим детям. Учить дежурных орга­низовывать уборку столов.

№ 2. Формирование культурно-гигиенических навыков: вид дея­тельности «Зубная щетка в гостях у Тюбика».

Задачи. Учить детей следить за гигиеной полости рта, закреплять на­выки чистки зубов, вырабатывать автоматизм. Учить мыть и сушить щетку.

№ 3. Подвижная игра t «Дети и петух».

Задачи. Продолжать знакомить детей с правилами игры, формировать умение быстро и точно реагировать на звуковой сигнал. Усложнение: уп­ражнять детей в умении ходить перекатом с пятки на носок, с высоким подниманием колен, бегать мелким и широким шагом. Воспитывать уве­ренность в себе. Развивать интерес к народным играм.

№ 4. Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Учить детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей поучаствовать в ней, пояснять правила, следить за их исполне­нием, давать оценку действиям игроков.
№ 5. Беседа на тему «Осторожно спички».

Задачи. Объяснить детям предназначение спичек в доме, рассказать о правилах пожарной безопасности.

№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Ателье».

Задачи. Учить детей распределять роли, подготавливать необходимые атрибуты, договариваться о последовательности совместных действий.

№ 7. Проектная деятельность: проект «История улицы, на которой я живу».

Задачи. Стимулировать интерес детей к истории родного города, сво­ей улицы. Предложить вместе с родителями найти старые фотографии, изображения местности, где расположены дома детей. Развивать позна­вательные способности, коммуникативную компетентность детей.

№ 8. Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье».

Задачи. Тренировать артикуляционный аппарат детей, развивать под­вижность языка, вырабатывать подъем широкой передней части языка.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за синицами.

Задачи. Предложить составить рассказ-описание по результатам на­блюдения за птицами. Рассказать о пользе, приносимой этими птицами. Предложить ребятам покормить синиц, подумать, какие слова благодарно­сти могли бы сказать птицы детям.

№ 2. Дидактическая игра «Съедобно-несъедобно».

Задачи. Упражнять детей в классификации предметов по заданному признаку, развивать логическое мышление.

№ 3. Игры со снегом: лепка снеговика.

Задачи. Создание игровой мотивации, пробуждение интереса к кол­лективной работе.

№ 4. Подвижная игра «Затейники».

Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, развивать смекалку, во­ображение.

№ 5. Трудовые поручения: кормление птиц.

Задачи. Поощрять желание детей заботиться о зимующих птицах, учить использовать знания о том, чем питаются птицы, об их повадках.

№ 6. Спортивные упражнения: ходьба на лыжах.

Задачи. Упражнять детей в выполнении широкого скользящего шага под звуки бубна, тренировать в выполнении поворотов переступанием. Развивать выносилось, закалять детей с помощью природных факторов.

№ 7. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Боль­ница»: чтение рассказа Ю. Яковлева «Больной». Изготовление ат­рибутов для игры. Рассматривание иллюстраций по теме «В по­ликлинике».

Задачи. Обогащать игровые замыслы и умения детей, поддерживать желание организовывать сюжетно-ролевые игры.

Вечер Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за работой дворника.

Задачи. Предложить детям помочь дворнику. Воспитывать уважение к

труду.

№ 2. Спортивная игра хоккей с мячом.

Задачи. Учить детей выполнять бросок мяча по воротам, вести мяч, обходя препятствия, продвигая мяч короткими толчками. Способствовать закаливанию организма.

№ 3. Подвижная игра «Мяч водящему».

Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить использовать ос­военное ими умение бросать и ловить мяч в игре. Развивать крупную моторику рук, повышать подвижность суставов, воспитывать целеустрем­ленность.

№ 4. Труд в природе: расчистка дорожки.

Задачи. Учить детей правильно пользоваться лопатами, вениками, до­водить начатое дело до конца.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: