№ 1. Дидактическая игра «Найди рифму».. № 2. Беседа по этике и культуре поведения «Как нужно обра­щаться с книгой».. № 3. Работа в уголке книги: ремонт книг.




Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Найди рифму».

Задачи. Учить детей подбирать рифмующиеся слова, познакомить с элементарными правилами стихосложения, с понятиями «созвучие», «риф­ма», «размер».

№ 2. Беседа по этике и культуре поведения «Как нужно обра­щаться с книгой».

Задачи. Предложить детям рассказать, что может случиться с книгой при небрежном обращении с ней, опираясь на опыт работы в мастерс­кой по починке книг. Организовать конкурс рисунков на тему «Будем беречь книги».,

№ 3. Работа в уголке книги: ремонт книг.

Задачи. Предложить детям выбрать книги, нуждающиеся в починке, определить, как можно починить каждую из книг. Совершенствовать тру­довые навыки детей.

№ 4. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Семья»: дидактическая игра «Кому это нужно»; беседа с детьми на тему «Мои старшие друзья».

Задачи. Развивать интерес к игре путем активного вовлечения детей в игровые действия. Вызывать у детей желание попробовать себя в раз­ных ролях.

№ 5. Работа в уголке музыкального воспитания: русская народ­ная мелодия «Василек».

Задачи. Учить детей играть на детских музыкальных инструментах. Раз­вивать ладовое и музыкально-ритмическое чувство, творческую активность.

№ 6. Ознакомление с художественной литературой: заучивание стихотворения А. Фета «Чудная картина».

Задачи. Формировать у детей умение подбирать и использовать сред­ства выразительности, соответствующие содержанию стихотворения, пе­редаваемому им настроению. Учить видеть красоту природы, выраженную художественным словом.

№ 7. Индивидуальная работа по изобразительному искусству: лепка «Все они матрешечки, все они милашечки...»

Задачи. Обогащать знания детей о русской матрешке, вызвать интерес к данному образу. Учить делать фигурку матрешки из целого куска глины (пластилина), лепить матрешек разной величины. Воспитывать аккуратность в работе, поддерживать интерес к народному творчеству.

№ 8. Работа в уголке физического воспитания.

Задачи. Формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: обо­гащать двигательный опыт; формировать умение использовать его в со­ревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга; учить подбирать индивидуальные средства и методы для развития физических качеств.

День 8

Утро

Виды деятельности

№ 1. Дежурство в уголке природы: учимся ухаживать за лукович­ными растениями.

Задачи, Познакомить детей с правилами ухода за луковичными рас­тениями: научить детей отличать эту группу растений, показать приемы

работы, обратить внимание на особые требования (нельзя заливать лу­ковицу).

№ 2. Дежурство по столовой.

Задачи. Учить дежурных сочетать выполнение своей работы с органи­зацией самообслуживания детей. Обсудить с детьми, какую часть работы после еды выполняет дежурный, а что может сделать каждый ребенок сам. Воспитывать ответственность за выполнение трудовых поручений.

№ 3. Беседа на тему: «Мы все знаем, все умеем».

Задачи. Учить детей формулировать правила поведения в определен­ных ситуациях, анализировать собственные поступки на предмет их соот­ветствия принятым правилам, объяснять свои размышления и выводы.

№ 4. Дидактическая игра «Подбери пары».

Задачи. Предложить детям рассказать правила игры, учить понимать игровую задачу. Закреплять умение детей устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой.

№ 5. Игра с пением бельгийской народной песни «Станцуй со мной».

Задачи. Развивать танцевальное творчество детей, совершенствовать умение выполнять движения в соответствии с музыкальными фразами. Обогащать двигательный опыт детей, развивать эмоциональную отзывчи­вость на музыку.

№ 6. Ручной труд: учимся пришивать пуговицу.

Задачи. Учить детей работать с иглой: познакомить с правилами бе­зопасности и безопасными приемами работы с иглой, вставлять нитку, пришивать пуговицу к кукольной одежде. Расширять представления де­тей о швейных принадлежностях, воспитывать терпение, аккуратность, трудолюбие.

№ 7. Работа в уголке природы: рассматривание альбома «Мир растений».

Задачи. Учить детей различать и называть садовые и дикорастущие растения, классифицировать их по окраске, строению, назначению. Разви­вать логическое мышление, речь.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Трудовые поручения: украшение цветной водой сказочного домика.

Задачи. Учить детей использовать знания о свойствах воды, навыки работы с лейкой в практической деятельности. Формировать трудовые отношения между детьми, поощрять желание трудиться на общую пользу, воспитывать самостоятельность и ответственность, развивать эстетиче­ский вкус.

№ 2. Наблюдение: кустарники зимой.

Задачи. Предложить детям рассмотреть куст сирени, вспомнить и рас­сказать, каким этот куст был весной, летом, как он изменился осенью. Рас­сказать о жизни растений в зимний период.

№ 3. Игры со снегом: постройка снежного дома.

Задачи. Воспитывать дружеские взаимоотношения во время игры.

№ 4. Спортивные упражнения: скольжение по ледяным дорожкам.

Задачи. Упражнять детей в скольжении по ледяным дорожкам, по на­клонной дорожке в полуприседе. Воспитывать положительные черты лич­ности: смелость, решительность, уверенность в своих силах.

№ 5. Подвижная игра «Встречные перебежки».

Задачи. Формировать у детей умение бегать легко, ритмично, соблю­дать согласованность движений рук и ног при беге навстречу друг другу. Развивать быстроту, внимание, способствовать закаливанию организма.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение «Созвездия»..

Задачи. Предложить детям найти знакомые созвездия, напомнить ребя­там названия созвездий, рассказать о происхождении некоторых названий.

№ 2. Подвижная игра «Ловишки с ленточками».

Задачи. Формировать у детей умение ориентироваться в пространстве, задействовать в всю игровую площадку, учить избегать столкновения с ориентирами, с игроками. Учить следить за своей осанкой во время дви­жения. Способствовать закаливанию детского организма.

№ 3. Спортивные упражнения: катание на санках.

Задачи. Упражнять детей в спуске с горы вдвоем, втроем, катании друг друга на санках, спуске с горы, торможении в определенном месте. Разви­вать вестибулярный аппарат, способствовать совершенствованию различ­ных видов движений.

№ 4. Игры со снегом: лепим снеговика.

Задачи. Учить детей приносить снег для постройки, использовать соот­ветствующий инвентарь; учить выбирать места для сбора снега, выпол­нять работу с учетом знаний о его свойствах.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: