№ 1. Дидактическая игра «Учимся составлять натюрморт».




Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Учимся составлять натюрморт».

Задачи. Упражнять детей в составлении композиции из разных пред­метов; учить понимать учебную и игровую задачи; оценивать соответствие своей работы понятию «натюрморт» и ее эстетические качества.

№ 2. Индивидуальная работа по развитию речи: дидактическая игра «Чей?»

Задачи. Упражнять детей в образовании притяжательных прилагатель­ных, познакомить с правилами словообразования, учить выбирать пра­вильные по звучанию варианты.

№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Магазин игру­шек».

Задачи. Используя косвенный метод руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Учить обыгрывать различ­ные ситуации («ребенок капризничает, просит купить игрушку», «мама про-! сит продавца подробно рассказать о игрушке, ее качествах»); исполнять роли родителей, детей, бабушки, дедушки, продавца.

№ 4. Слушание музыкальных произведений: Д. Шостакович «Ко­лыбельная».

Задачи. Учить детей выделять части произведения, отдельные музы­кальные фразы, характеризовать динамику музыкального произведения. Обогащать словарь детей соответствующими терминами.

№ 5. Работа в уголке музыкального воспитания: русская народ­ная мелодия «Василек».

Задачи. Совершенствовать исполнительские умения детей на метал­лофоне. Развивать ладовое чувство, активизировать музыкально-слухо­вые представления.

№ 6. Ознакомление с художественной литературой: рассказыва­ние русской народной сказки «Никита-Кожемяка».

Задачи. Формировать у детей умение выделять в тексте средства вы­разительности, понимать цель их использования. Развивать внимание, во­ображение.

№ 7. Работа в уголке сенсорного воспитания

Задачи. Систематизировать знания детей о разнообразных свойствах воды, стимулировать включение разных органов чувств. Развивать позна­вательный интерес в процессе экспериментирования с жидкостями.

День 7

Утро

Виды деятельности

№ 1. Дежурство по подготовке к занятиям.

Задачи. Формировать умение детей организовывать дежурство, стрем­ление к самообслуживанию. Воспитание ответственности, развитие ком­муникативных и регулятивных функций речи.

№ 2. Ознакомление с художественной литературой: заучивание стихотворений, посвященных зиме.

Задачи, Работать над повышением выразительности речи детей. Раз­вивать память, артистические способности.

№ 3. Подвижная игра «Жмурки».

Задачи. Развитие внимания, мышления, умение на ощупь узнавать друг друга.

№ 4. Дидактическая игра «Угадай, что спрятано».

Задачи. Учить детей представлять предметы по их словесному описа­нию, составлять описание разных предметов по плану. Развивать вербаль­ное и невербальное воображение.

№ 5. Игра с пением песни С. Картушиной «Погода».

Задачи. Учить детей самостоятельно придумывать движения, инсцени­рующие содержание песен, использовать свой двигательный опыт.

№ 6. Игры со строительным материалом; «Детская площадка».

Задачи. Учить детей самостоятельно находить конструктивное реше­ние постройки в зависимости от ее назначения, планировать этапы пост­ройки, работать коллективно.

№ 7. Настольная игра «Мышиная крепость».

Задачи. Учить детей действовать согласно правилам игры, воспиты­вать чувство товарищества, коллективизма.

№ 8. Ознакомление с искусством: рассматривание картины В.М. Васнецова «Аленушка».

Задачи. Воспитывать у детей художественный вкус, умение пони­мать содержание картины, средства выразительности, используемые ху­дожником.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Труд в природе.

Задачи. Поддерживать стремление детей приносить пользу; учить вы­бирать фронт самостоятельной работы; решать наиболее важные и сроч­ные дела.

№ 2. Наблюдение: ель и сосна зимой.

Задачи. Учить детей различать ель и сосну, предложить составить срав­нительный рассказ от имени каждого дерева. Развивать вербальное вооб­ражение, связную речь.

№ 3. Игра-соревнование «Море волнуется».

Задачи. Формировать у детей умение выполнять движения в соответствии с командой, обогащать двигательный опыт детей. Развивать плас­тичность, внимание, интерес к игре.

№ 4. Спортивные упражнения: ходьба на лыжах.

Задачи. Учить детей транспортировать лыжи, соблюдая правила безо­пасности, тренировать в ходьбе на лыжах широким скользящим шагом, обходить препятствия, выполнять повороты вокруг себя.

№ 5. Подвижная игра «Мяч водящему». Усложнение: игроки дол­жны перебрасывать и передавать мяч друг другу из различных ис­ходных положений.

Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, точно выполнять игро­вые действия. Развивать ловкость, меткость, формировать интерес к ко­нечному результату.

№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Разведчики».

Задачи. Учить детей самостоятельно распределять роли для игры, вос­питывать культуру общения друг с другом.

№ 7. Труд в природе.

Задачи. Предложить детям рассказать, какие опасности связаны с пе­редвижением по скользким дорожкам, как сделать движение безопасным. Организовать посыпание дорожек песком, учить выполнять соответствую­щие трудовые операции.

 

Вечер Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: растительный мир зимой.

Задачи. Продолжать знакомить детей с изменениями в природе. Пред­ложить детям рассмотреть деревья и кустарники, учить называть характер­ные признаки состояния растительного мира зимой (голые ветки, хрупкие от мороза, черные стволы).

№ 2. Подвижная игра «Забрось в цель».

Задачи. Развивать меткость, глазомер, формировать умение ориенти­роваться в пространстве.

№ 3. Спортивная игра хоккей с мячом.

Задачи. Учить детей вести мяч, обходя препятствия, продвигать мяч короткими толчками. Способствовать закаливанию организма, развивать ловкость, выносливость.

№ 4. Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Учить детей проявлять активность в организации подвиж­ных игр со сверстниками, воспитывать самостоятельность, развивать творчество.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: