№ 1. Работа в уголке сенсорного воспитания.. № 2. Беседа на тему «Зачем нужны правила?»




Виды деятельности

№ 1. Работа в уголке сенсорного воспитания.

Задачи. Упражнять детей в подборе пар предметов, совпадающих по заданному признаку. Формировать умение сравнивать различные каче­ства предметов. Вызвать интерес к исследовательской деятельности, со­вершенствовать умение излагать свои умозаключения.

№ 2. Беседа на тему «Зачем нужны правила?»

Задачи. Предложить вниманию детей различные ситуации, обсудить правила, которые необходимо соблюдать. Предложить представить, что получится, если каждый будет поступать не по правилам, а так, как ему захочется. Помочь сделать вывод о том, для чего нужны правила.

№ 3. Индивидуальная работа по ФЭМП: дидактическая игра «На­зови скорей».

Задачи. Закреплять умение детей последовательно называть дни не­дели, отвечать на вопросы о том, какой сегодня день недели, какой был вчера (будет завтра). Учить детей правильно произносить названия дней недели в различных речевых конструкциях.

№ 4. Работа в уголке физического воспитания.

Задачи. Формировать у детей умение выполнять подачу мяча друг дру­гу, учить останавливать мяч той нагой, какой подал мяч соперник. Повы­шать двигательную активность детей.

№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты».

Задачи. Расширять область самостоятельных действий детей в выбо­ре роли, использовании атрибутов. Учить согласовывать действия и со­вместными усилиями достигать результата.

№ 6. Слушание музыкальных произведений: Н. Римский-Корсаков «Колыбельная».

Задачи. Учить детей различать мелодию колыбельной в инструмен­тальной и вокальной музыке, сравнивать музыкальные произведения с оди­наковыми названиями.

№ 7. Ознакомление с художественной литературой: стихотворение Д. Хармса «Иван Иваныч Самовар».

Задачи. Закреплять знания детей о жанровых особенностях стихот­ворения; учить видеть его структуру, предугадывать появление повторя­ющихся фрагментов, подбирать интонацию, тембр и мимику для его дек­ламации.

День 12

Утро

Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Лесовик и лесные ягоды».

Задачи. Закрепить знания детей о лесных ягодах (название, вид, места произрастания), учить произносить правильно названия ягод в различных речевых конструкциях.

№ 2. Ознакомление с художественной литературой: стихотворение С.Я. Маршака «Усатый, полосатый».

Задачи. Предложить детям ответить на вопросы: О ком может быть стихотворение с таким названием? Кто бывает усатым, полосатым, усатым и полосатым одновременно? Ребятам нужно обосновать свое мнение.

№ 3. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Больни­ца»: чтение сказки «Доктор Айболит»; выставка рисунков по моти­вам прочитанного произведения; инсценировка фрагментов сказки.

Задачи. Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, поддерживать желание организовывать сюжетно-ролевые игры.

№ 4. Игра с пением «Ежик» (слова Б. Карасева, музыка А. Аве­рина).

Задачи. Учить детей придумывать танцевальные импровизации, чисто
интонировать песню.

№ 5. Игры со строительным материалом: «Моя улица».

Задачи. Закреплять навыки строительства домов разных конструкций, учить дополнять дома архитектурными деталями, подбирать необходимый строительный материал.

№ 6. Индивидуальная работа по развитию связной речи.

Задачи, Побуждать детей составлять короткие рассказы по описанию набора игрушек; учить соблюдать жанровые особенности рассказа, его структуру, опираться на план описания игрушек.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за животными: белка.

Задачи. Сообщить детям о том, что какой-то лесной зверь побывал на территории детского сада; предложить рассмотреть следы, сгрызенные ело­вые шишки и предположить, кто это был. Обобщить и дополнить ответы детей, рассказать о белке.

№ 2. Дидактическая игра «Дрессировщик и его звери».

Задачи. Закрепить знания о диких и домашних животных (название, внешний вид, повадки, особенности поведения).

№ 3. Подвижная игра «Мышеловка».

Задачи. Развивать внимание, быстроту реакции, ловкость.

№ 4. Коллективный труд в природе; строительство горки на учас­тке младшей группы

Задачи. Учить детей использовать освоенные ими навыки и творче­ские идеи для создания полезных предметов, построек для малышей. Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к ин­вентарю.

№ 5. Спортивные упражнения: катание на санках.

Задачи. Упражнять детей в спуске с горы, стоя коленями на санках коленях»; учить двигаться к определенным ориентирам. Развивать лов­кость, способствовать закаливанию детского организма.

№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Почта».

Задачи. Учить детей создавать игровые ситуации, разворачивать сю­жет на основе новых впечатлений, игрового опыта.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение зимних явлений природы: превращение воды в лед.

Задачи. Предложить детям залить каток на своем участке, обсудить с ребятами, что для этого потребуется, как «сделать» лед, какие правила безопасности при работе с водой в зимний период нужно соблюдать. На­помнить правила безопасного поведения на катке, на водоемах зимой.

№ 2. Подвижная игра «Мяч водящему».

Задачи. Учить детей использовать в игре освоенное ими умение бро­сать и повить мяч. Развивать крупную моторику рук, повышать подвиж­ность суставов, воспитывать целеустремленность.

№ 3. Спортивные упражнения: катание на санках.

Задачи. Упражнять детей в катании друг друга и спуске с горы, учить детей соблюдать очередность, уважать сверстников. Учить спускаться с горы, стоя коленями на санках.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Мы шоферы».

Задачи. Закреплять знания детей о труде шофера, учить выстраивать ролевые действия.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: