Содержание физических упражнений | Темп, дозировка | Учебно-методические приемы и способы организации обучения | Примечание | ||||
Построение в шеренгу. | Олимпионик пригласил на бал мам и девочек, пап и мальчиков. Придумал много интересных заданий и игр на развитие быстроты, ловкости. Хотите поиграть, чтобы быстрыми стать? | ||||||
Ходьба обычная | 2 круга | Указание о торжественной, грациозной ходьбе мам и девочек в парах. | |||||
П/и «Перебежки» | 3 мин. | Команды мам выстраиваются напротив команды девочек (2 шеренги). Выполняют разные виды ходьбы и бега попеременно. На сигнал – меняются местами.
![]() ![]() ![]() | |||||
Ходьба с маховым движением рук «мельница» | 1 круг | Начинается разминка перед сложными заданиями | |||||
Ходьба скрестным шагом | 1 круг | ||||||
Ходьба пружинистым шагом | 1 круг | ||||||
Бег прыжком | 1 круг | ||||||
Бег на носках | 1 круг | ||||||
Прыжки на правой (левой) ноге | 30сек | ||||||
Перестроение парами в круг | По ходу перестроения берут ленты. Ритмики с лентами. | ||||||
Праздничный фейерверк | |||||||
ОРУ с лентами | |||||||
1) «Салют» И.п. – о.с. ребенок впереди, взрослый сзади. 1. взмах рук с лентами вверх 2. и.п. | 8 раз темп быстрый | Олимпионик считает, что эти упражнения позволит тренировать быстрые руки. Указание: посмотреть на ленты. | |||||
2) «Салют» И.п. – сидя на пятках лицами друг к другу 1-2 подняться на колени руки с лентами вверх 3-4 в и.п., наклонится вперед руки с лентами назад | 6 раз темп средний | Указание о группировке. | |||||
3) «Волна с лентой» И.п. мамы сцепляют друг с другом руки с лентами вверху и так же девочки. Выполнить поочередное приседание и вставание. | 4 раза темп средний | Указание: добиваться эффекта волны | |||||
4) «Весенний ветерок играет с лентами» И.п. широкая стойка, ленты внизу. 1,2,3, поднять руки с лентами вверх поиграть лентами. 4 наклон вниз | 8 раз темп средний | Указание о прямых ногах. | |||||
5) «Полюбуемся лентами» И.п.лежа на животе руки с лентами вытянуты вперед 1-2 поднять руки с лентами вверх, посмотреть на них 3-4 в и.п. | 6 раз темп средний | Указание о дыхании | |||||
6) «Мы рады празднику» И.п. о.с. Прыжки на 2-х ногах с поочередный мах правой, левой рукой. | 10×3 в чередовании с ходьбой | Указание о мягком приземлении | |||||
7. Дыхательное упражнение «Подуем на ленты» | 8 раз Темп медленный | Указание о дыхании | |||||
ОД перестроение в 2 колонны «Кто лучше?» | Сегодня, мы определим кто у нас более быстрые, ловкие и грациозные мамы или девочки. | ||||||
1.Ходьба по скамейке, выполнить 3 позы – «выпад», «улитка», «ласточка». | По 2 раза | Показ подготовленной девочки | Папы и мальчики показывают свою оценку смайликами | ||||
2. Пробегание через вертящуюся веревку. | 2 раза | Указание о способе пробегания | |||||
2. «Жонглирование мячами» Прыжки под считалки: сначала используются короткие считалки и простые прыжки на дух ногах; затем более длинные, прыжки переменные 3. | Выигрывает та команда, чья ни разу не уронила теннисный мяч. Ноги вместе, ноги врозь; две ноги, левая нога, две ноги, правая нога; три прыжка на двух ногах, прыжок с поворотом на 90* | ||||||
П/и «Кто быстрее выложит весеннее солнышко» | 3 раза | Правильно и точно работала кистями рук, следила за мячом глазами. олимпионик принес игру на быстроту «Весеннее солнышко» в центре каждая команда выкладывает круг и гимнастические палки.
1. Нужно пробежать по скамейке;
2. Перепрыгнуть через кубы;
3. Пролезть под дугу.
| |||||
Перестроение в 2 круга | Указание: не только быстро, но и точно выполнить движение. | ||||||
III | М п/и «Будь внимателен» | Мамы и девочки выполняют движения в 1,2-х кругах под музыку, как музыка заканчивается нужно перестроится в 1 или остаться в 2 кругах в зависимости от сигнала – карточки 1-2. | |||||
Рефлексия: | Вы почувствовали себя быстрымипочему? (спросить девочек и мам) Понравились физические качества, которые проявили мамы и девочки, (спросить пап и мальчиков) |