Актуальность исследования. 4 глава




Таблица 2. Сведения роди телей и воспитанников.

№ п/п И.О. роди телей де тей Степень родства И.Ф. ре бенка
1. Ирина Анатольевна Игорь Сергеевич Мать Отец Арсений В.
2. Светлана Геннадьевна Мать Кирилл А.
3. Елена Александровна Андрей Валерьевич Мать Отец Инга Н.
4. Алина Владиславовна Артем Викторович Мать Отец Агнесса Р.
5. Людмила Константиновна Мать Иван П.
6. Валерия Тихоновна Сергей Андреевич Мать Отец Стас Т.
7. Александра Юрьевна Рамиль Ахмедович Мать Отец Аделина Л.
8. Анастасия Александровна Мать Рустам Н.
9. Татьяна Николаевна Александр Сергеевич Мать Отец Карина Г. Марина Г.
10. Марина Валентиновна Мать Вячеслав У.
11. Татьяна Павловна Дмитрий Викторович Мать Отец Ульяна Б.
12. Ирина Юрьевна Мать Олег Д.
13. Елена Валентиновна Сергей Павлович Мать Отец Кирилл П.
14. Вера Андреевна Мать Егор Ж.
15. Кристина Владимировна Мать Елена И.
16. Валентина Алексеевна Валерий Сергеевич Мать Отец Мария Ч.
17. Олеся Леонидовна Мать Андрей Ц.
18. Светлана Павловна Сергей Викторович Мать Отец Тамара М.
19. Екатерина Андреевна Мать Тимур В.  

Были из учены личные де ла де тей,про водилисьна блюдения за де тьми,а так же про ведены бес еды с педагогами. Для более об ъективной характер истики ис пытуемых с на учных по зиций бы лаис пользованакласс ификацией де тей с об щим не доразвитием ре чи, раз работанной Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной.Дети с удовольствием шли на  контакт, про являли адекватную ре акцию на  одобрение и по рицание, при нимали по мощь. Вовремя на блюдений бы ло от мечено:способ ность пере ключения с одно го де йствия на друг ое низ кая;слов арный за пас беден, в по нимании ре чи де ти ограничиваются знакомой бы товой ситуацией,имею тся на рушения звукопроизношения;ре чьаграмматичная ине достаточно ис пользуется в про цесс де ятельности де тей. Была вы делена групп а де тей с ОНР IIIуровня.

Таблица 3. Сведения о воспитанниках с об щим не доразвитием ре чи.

№ п/п И.Ф. воспитанника Возраст воспитанника Заключение ПМПК
1. Арсений В. 5 лет ОНР3 уровня, ст. дизартрия.
2. Кирилл А. 5 лет ОНР 3 уровня
3. Инга Н. 5 лет ОНР 3 уровня
4. Агнесса Р. 6 лет ОНР 3 уровня,
5. Иван П. 5 лет ОНР 3 уровня, ст. дизартрия
6. Стас Т. 5 лет ОНР 3 уровня, ст. дизартрия.
7. Аделина Л. 5 лет ОНР 3 уровня
8. Рустам Н. 4 год а ОНР 3 уровня
9. Карина Г 5 лет ОНР 3 уровня
10. Вячеслав У. 4 год а ОНР 3 уровня
11. Ульяна Б. 5 лет ОНР 3 уровня, ст. дизартрия.
12. Олег Д. 6 лет ОНР 3 уровня
13. Кирилл П. 6 лет ОНР 3 уровня
14. Егор Ж. 6 лет ОНР 3 уровня, ст. дизартрия.
15. Елена И. 5 лет ОНР 3 уровня
16. Мария Ч.   ОНР 3 уровня
17. Андрей Ц. 5 лет ОНР 3 уровня, ст. дизартрия
18. Тамара М. 5 лет ОНР 3 уровня
19. Тимур В. 5 лет ОНР 3 уровня
20. Марина Г. 5 лет ОНР 3 уровня

 

Было вы явлено, что ре чь у де тей до школьного воз раста с ОНР III уровня имеет на рушения, кот орые до школьники сам остоятельно преодолеть не мог ут.Не все роди тели способ ны грамотно, осознанно и основ ательно вы полнять воз ложенные на  них функции и не сти от ветственность за  свои де йствия в про цессе раз вития и логопедической коррекции.В моей раб оте бы ли ис следованы де тско-роди тельские от ношения, ведь это сам ая важная и акт уальная зона ближайшего раз вития ре бенка.

Для ис следованияде тско-роди тельских от ношений в семьях воспитывающих де тей ста ршего до школьного воз раста с об щим не доразвитием ре чибы ливы браныслед ующие мет одикиоб следования:

1. Анкета «Психологический тип роди теля» (В.В.Ткачёва)

Методика пред назначена для определен ия психических свойств роди теля воспитывающего ре бенка с от клонениями в раз витии, в на шем слу чае с об щим не доразвитием ре чи.

Анкета со стоит из  21 вопроса, на кот орые роди тели от вечают либо по ложительно, либо от рицательно. В ре зультате про веденного анкетирования определяется до минирующий психологический тип роди теля: психосоматический, не вротический или авто ритарный.

Бланк анкеты «Психологический тип роди теля»

Психосоматический Невротичный Авторитарный
     
     
     
     
     
     
     
Всего: Всего: Всего:

Доминирующий психологический тип: ____________

Авторитарный психологический тип:

- акт ивная жизненная по зиция, стремление рук оводствоваться своими

со бственными убеждениями, вопреки уговорам со сто роны, сто йкое

 

желание на йти вы ход из со здавшегося по ложения, как для себя, так  и для своего ре бенка;

- не умение сдерживать свой гнев и раз дражение, от сутствие контроля на д импульсивностью со бственных по ст упков, склонность к уча стию в ссорах и скандалах; холодность или от страненность от про блем ре бенка;

- не равномерный характер при менения воспитательных мер : час тое ис пользование жестких форм на казания (окрик, по давление личности, из биение).

Невротический психологический тип:

- пассивная личностная по зиция, оправдание со бственной без деятельности в от ношении раз вития ре бенка и не понимание того, что не которые не достатки, воз никающие у не го, вторичны и явл яются ре зультатом уже не  биологического де фекта, а со бственной личностной не состоятельности матери;

- стремление оградить ре бенка от все х про блем, даже от тех , кот орые он мож ет ре шить со бственными сил ами;

- про явление слабости или инертности при ре ализации по ст авленной воспитательной цели;

- по ст оянно тревожный фон на строения, на личие из лишних опасений о чем-либо, что, в свою очередь, пере дается ре бенку и мож ет явиться при чиной форм ирования у не го не вротических черт характер а.

Психосоматический психологический тип: про являются черты, как первой, так  и второй групп . Им свойственны более час тые смены по лярных на строений (то без удержная радость, то глубокая де прессия). У не которых из  них в боль шей степени про слеживается тенденция к до минированию, характер ная для авто ритарных роди тельниц.

2. Опросник «Анализ семей ных взаимоотношений» (АСВ) (Э.Г.Эйдемиллер и В.В.Юстицкис)

Данная мет одика по зволяет определить, каким об разом роди тели воспитывают ре бенка в семье и диагностировать не желательное, не корректное влияние членов семьи друг на друг а. Опросник АСВ включает 130 утверждений, касающихся воспитания де тей. В не го за ложены 20 шкал.

Первые 11 шкал, от носятся к на рушениям про цесса воспитания: гиперпротекция, гипопротекция, по творствование, игнорирование по требностей ре бенка, чрезмерность требований-об язанностей ре бенка, не достаточность требований-об язанностей ре бенка, чрезмерность требований-за претов, не достаточность требований-за претов к ре бенку, строгость за на рушение требований ре бенком, минимальность санкций, не устойчивость стиля воспитания.

Также в ход е про ведения опроса мож но вы яснить, по чему роди тели воспитывают ре бенка именно так , из мерив след ующие 9 шкал, от носящихся к личностным про блемам роди телей, кот орые они ре шают за счет ре бенка.

Расширение сфер ы роди тельских чувств, воспитательная не уверенность роди теля, не развитость роди тельских чувств, про екция на ре бенка со бственных от рицательных качеств, вы несение конфликт а между  супругами в сфер у воспитания.

Диагностика типов не гармоничного (патологизирующего)

семей ного воспитания

  Тип воспитания Устойчивые со четания особенно стей воспитательного про цесса
Протекция   уровень про текции П (Г+, Г-) по лнота удовлетворения по требностей У (У+, У-) степень пред ъявления требовании Т (Т+, Т-) степень за претов 3(3+, 3-) строгость санкций С(С+, С-)
Потворствующая гиперпротекция + + - - -
Доминирующая гиперпротекция + ± ± + ±
Повышенная моральная от ветственность + - + + ±
Эмоциональное от вержение - - ± ± ±
Жестокое об ращение - - + ± +
Гипопротекция - - - - +

 

Примечание:

«+» означает чрезмерную вы раженность со ответствующей особенно сти воспитания;

«-» означает не достаточную вы раженность;

«±» означает, что при дан ном типе воспитания воз можны как чрезмерность, так  и не достаточность или не вы раженностьуказ анной особенно сти воспитания.

3. Тест функционального ре сурса семьи (Лаврова Н.М., ЛавровВ.В.)

Данный тест пред назначен для оценки способ ности семьи, ре шать свои про блемы и преодолевать кризисные ситуации, для вы явленияпсихотерапевтической мишени благодаря определен ию про блемных зон семьи, для оценки степени удовлетворенности чело века микро-со циальным семей ным климатом и для оценки качества его жизни, по скольку именно семей ные от ношения слу жат главным по казателем качества жизни.

Родителям не обходимо от ветить на  11 вопросов и вы разить свое мне ние о ре ально сложившихся семей ных от ношениях в на стоящий момент.

Вопросы и варианты от ветов Ответ
I Какова стра тегия членов семьи при ре шен ии семей ных про блем 1. об щее мне ние членов семьи учитывается только в боль ших де лах, но не  в мелочах 2. во все х слу чаях члены семьи при нимают ре шен ия, учитывая об щие интерес ы семьи 3. каждый член семьи при нимает ре шен ия, ис ходя из со бственных интерес ов  
II Место семьи в сис теме жизненных цен ностей 1. жизненная цен ность вы сокого об щественного ста туса превосходит цен ность семьи 2. главная цен ность в жизни – это де ти, по том об щественная карьера, и лишь за тем – супруг 3. при оритет семьи, при чем любовь к де тям и любовь к супругу связаны воедино  
III Какая степень до верительности существует в семей ных от ношениях 1. максимально ограничиваются сведения, со общаемые членами семьи друг друг у, чтобы из бегать воз можных не приятностей 2. каждый об язан со общать друг им членам семьи только о том, что за трагивает интерес ы семьи 3. в семье не до лжно бы ть никаких секретов.  
IV Фактор, в на ибольшей степени определяющий ста бильность семьи 1. вы сокое чувство до лга пере д семьей и об ществом, жесткая иерархия членов семьи. 2. про чность семьи определяется уровнем ее материального благосостояния 3. вы сокий уровень со чувствия и взаимопомощи между  членами семьи.  
V Какое от ношение к вне семей ныминтерес ам членов семьи 1. не след ует вмешиваться в де ла членов семьи, если эти де ла не  касаются семьи. 2. чем шире интерес ы членов семьи и чем боль ше они по нимают друг друг а, тем про чнее семья. 3. на до препятствовать ре ализации интерес ов, не  связанных с семьей.  
VI Сколько времен и члены семьи стремятся про водить в семей ной сред е 1. рук оводствуются стремлением как мож но меньше на доедать друг друг у 2. вполне до статочно на ходиться вместе только в свобод ное время. 3. желание по ст оянно на ходиться вместе  
VII Степень уча стия членов семьи в вы полнении семей ных функций 1. строгое со блюдение требования внутрисемейного контракта рас пределения об язанностей 2. уча стие в семей ных де лах по мер е свобод ного времен и и со блюдения справедливости на грузок 3. готовность вы полнить об язанности друг их членов семьи, если те за няты важными де лами.  
VIII Оценка семей ной перспектив ы 1. перспектив а не  вполне ясна, ожидание по ложительных об стоятельств, не предвиденных ранее 2. ожидания преимущественнопо ложительные. 3. перспектив а не определен а, ожидания преимущественно от рицательные  
IX Соответствие членов семьи вашим пред ставлениям об  их семей ной роли 1. в основ ном, со ответствуют 2. со ответствовали бы , если бы не  мешали друзья и родственники 3. не со ответствуют  
X Способ раз решения внутрисемейных конфликт ов 1. конфликт ы за вершаются по сле форм ального при мирения без со гласования раз ных мне ний 2. конфликт ы об язательно раз решаются с учет ом все х мне ний, не редко с по мощью юмора 3. ре гулярные ссоры и конфликт ы ре дко раз решаются, со храняются об иды членов семьи  

 

4. Проективная мет одика «Кинетический рис уноксемьи»

Данная мет одика по зволяет вы явить основ ные пар аметры эмоционального от ношения ре бёнка к членам семьи, как он воспринимает их, какие чувства вы зывают в не м окружающие и какую роль пред ставляет ре бенок в своей семье.

Ребенку пред лагается на рисовать свою семью, без  каких-либо об ъяснений и комментариев. Во время вы полнения за дания, про водится на блюдение и фиксируется в про токоле: по следовательность рис ования де талей, длинные паузы, стирание, комментарии ре бенка, эмоциональные ре акции. Время вы полнения не  ограничивается. После того, как ре бенок за кончит рис овать, важно по лучить как мож но боль ше информации вербальным путем.

Симптомокомплексы кинетического рис унка семьи.

Симптомокоплекс Симптом Балл
1.Благоприятная семей ная ситуация - Общая де ятельность все х членов семьи 0,2
- Преобладание людей на рис унке 0,1
- Изображение все х членов семьи 0,2
- Отсутствие из олированных членов семьи 0,2
- Отсутствие штриховки 0,1
- Хорошее качество линий 0,1
- Отсутствие по казателей враждебности 0,2
- Адекватное рас пределение людей на  листе 0,1
- Другие воз можные при знаки 0,1
2.Тревожность - Штриховка 0,1,2,3
- Линия основ ания – по л 0,1
- Линия на д рис унком 0,1
- Линия с сил ьным на жимом 0,1
- Стирание 0,1,2
- Преувеличения внимания к де тям 0,1
- Преобладание вещей 0,1
- Двойные или прерывистые линии 0,1
- Подчеркивание от дельных де талей 0,1
- Другие воз можные при знаки 0,1
4. Конфликтность - Барьеры между  фигурами 0,1
- Стирание от дельных фигур 0,1,2
  - Отсутствие от дельных час тей тела у не которых фигур 0,2
- Выделение от дельных фигур 0,2
- Изоляция от дельных фигур 0,2
- Неадекватная величина от дельных фигур 0,2
- Несоответствие вербального описания и рис унка 0,1
- Преобладание вещей 0,1
- Отсутствие на рис унке не которых членов семьи 0,2
- Член семьи, сто ящий спиной 0,1
- Другие воз можные при знаки 0,1
5. Чувство не полноценности в семей ной ситуации - Автор рис унка не пропорционально маленький 0,2
- Расположение фигур на  нижней час ти листа 0,2
- Линия слабая, прерывистая 0,1
- Изоляция авто ра рис унка от друг их членов семьи 0,2
- Маленькая фигура 0,1
- Неподвижная по  сравнению с друг ими фигура авто ра 0,1
- Отсутствие авто ра 0,2
- Автор сто ит спиной 0,1
6. Враждебность в семей ной ситуации - Одна фигура на одно й сто роне листа 0,2
- Агрессивная по зиция фигуры 0,1
- Зачеркнутая фигура 0,2
- Деформированная фигура 0,2
- Обратный про филь 0,1
- Руки рас кинуты в сто роны 0,1
- Пальцы длинные, по дчеркнутые 0,1
- Другие воз можные варианты 0,1

 

1. Методика «Лесенка для де тей» (В.В.Ткачева)

Методика Ткачёвой В.В. по могает определить сам ооценку сам ого ре бенка и оценку его взаимоотношений с близкими и значимыми для не го людьми.

На маленьких раз ноцветных карточках пишутся значимые для ре бенка люди (семья, друзья, учителя) и пред лагается из ображение лесенки, на кот орой сам ре бенок на ходится на  верхней ступени, а по дписанные карточки ре бенок рас полагает на все х остальных. После чего ре бенку не обходимо оценить чувства близких людей, кот орые они ис пытывают к не му.

Таким об разом, по добранные психодиагностические мет оды и мет одики по зволят на иболее по лно и точно вы явить психологические особенно сти роди телей и де тей до школьного воз раста с об щим не доразвитием ре чи.

Перваяинструкция:
Перед тобой лесенка. На ее верхней ступеньке на ходишься ты. Расставь на  ступеньках лестницы членов твоей семьи и близких тебе людей, от вечая на  вопрос:с кем тебе чаще при ходится об щаться?


Вторая инструкция:

Действуя тем  же способ ом, определи, кто лучше к тебе от носится, и кто боль ше тебя цен ит?

2.2. Результаты ис следования со стояния де тско-роди тельских от ношений в семьях, воспитывающих де тей ста ршего до школьного воз раста с об щим не доразвитием ре чи.

Родительские от ношения - со вокупность эмоционального от ношения к ре бенку, восприятие ре бенка роди телем и способ ы по ведения с ним [3]. Для раз вития межличностных от ношений у де тейста ршего до школьного воз раста с ОНР боль шое значение имеет новизна и за нимательность дидактического материала, форм раб оты, смена ре чевых пар тнеров, со здание коммуникативных ситуаций. Поэтому в семье важно акт ивизировать контактность и коммуникабельность ре бенка, раз вивать его сенсорную и эмоциональную сфер у, об учать ре бенка ста вить цели в об щении, анал изировать за дачу, ориентироваться в раз ных ситуациях об щения, форм ировать его мотивацию. Именно не благоприятные межличностные от ношения про воцируют по явление со стояния на пряженности и тревожности у де тейста ршего до школьного воз раста с ОНР, вспышки агрессивности, благоприятные межличностные от ношения роди телей и друг их членов семьи, на против, оказывают по ложительное влияние на  психическое и физическое раз витие, по знавательную де ятельность, акт ивность.

Использование дан ных мет одик в ис следованиипо зволило сделать след ующиевы воды о роли семьи в раз витии личности ре бенка.

1) В семье при прав ильном орган изованном взаимодействии с ре бенком про исходит первое важное де тское при обретение – чувство при вязанности,основ а будущей любви [8].

2) В раннем де тстве, опять-так ипо д влиянием семьи, про исходит первая со циализация ре бенка: раз деление окружающих людей на  «своих» и «чужих». Вырабатывается определен ная модел ь по ведения: младенец при ветствует контакты с близкими людьми, и на оборот от вергает контакты с по ст оронними [9, с.89].

3) В семье в первую очередь про исходит раз витие эмоциональной сфер ы ре бенка. От того, на сколько прав ильно будут по ст роены взаимоотношения между  членами семьи, за висит со циальное раз витие чело века. Например, роди тели не из менили от ношение к по драстающему ре бенку, про должая удовлетворять все  его по требности. Результат так ого воспитания – эгоист, чело век, со средоточенный только на  себе, удовлетворению только своих по требностей [10].

4) Именно в семье про исходит по ловая идентификация. В семье де ти об учаются со ответствующему ролевому по ведению [5].

Изучению про блем семьи, особенно стей семей ного воспитания, семей ного взаимодействия между раз личными членами семьи, семей ному об щению по священы ис следования как от ечественных (Ю. Гиппенрейтер, И. Кон, М.И. Буянов), так  и за рубежных ис следователей (Д. Бретт, В. Сатир). Несмотря на  то, что до школьной психологией и педагогикой не мало сделано в это й об ласти, многие вопросы остаются еще не достаточно про анализированы, и вы бранная тем а со храняет свою акт уальность.

1. Анкета «Психологический тип роди теля» авто р В.В. Ткачёва. Результаты ис следования психологического типа уроди телей, воспитывающих де тей с ОНР пред ставлены в диаграмме1.

I zUvOT8nMS7dVCg1x07VQUiguScxLSczJz0u1VapMLVayt+PlAgAAAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAh ABM1UcDCAAAA3AAAAA8AAABkcnMvZG93bnJldi54bWxEj92KwjAUhO+FfYdwBO80UWGRapQqCAt6 488DHJtjW01Ouk1W69ubhYW9HGbmG2ax6pwVD2pD7VnDeKRAEBfe1FxqOJ+2wxmIEJENWs+k4UUB VsuP3gIz4598oMcxliJBOGSooYqxyaQMRUUOw8g3xMm7+tZhTLItpWnxmeDOyolSn9JhzWmhwoY2 FRX344/TsFabe37drTn/Zru3Jtyovty0HvS7fA4iUhf/w3/tL6NhqqbweyYdAbl8AwAA//8DAFBL AQItABQABgAIAAAAIQAEqzleAAEAAOYBAAATAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVudF9UeXBl c10ueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAAjDGKTUAAAAkwEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAAMQEAAF9yZWxz Ly5yZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADMvBZ5BAAAAOQAAABIAAAAAAAAAAAAAAAAALgIAAGRycy9w aWN0dXJleG1sLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQATNVHAwgAAANwAAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAJ8C AABkcnMvZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABAD3AAAAjgMAAAAA "> I zUvOT8nMS7dVCg1x07VQUiguScxLSczJz0u1VapMLVayt+PlAgAAAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAh AJVErwzEAAAA3AAAAA8AAABkcnMvZG93bnJldi54bWxEj0FrwkAUhO+C/2F5Qm9moxUtqauIKIh4 qGlrr4/saxKafRt2V43/3i0IHoeZ+YaZLzvTiAs5X1tWMEpSEMSF1TWXCr4+t8M3ED4ga2wsk4Ib eVgu+r05Ztpe+UiXPJQiQthnqKAKoc2k9EVFBn1iW+Lo/VpnMETpSqkdXiPcNHKcplNpsOa4UGFL 64qKv/xsFPzgbHMYSfvRfuuc9O00229OTqmXQbd6BxGoC8/wo73TCl7TCfyfiUdALu4AAAD//wMA UEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAASrOV4AAQAA5gEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5 cGVzXS54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEACMMYpNQAAACTAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAxAQAAX3Jl bHMvLnJlbHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAMy8FnkEAAAA5AAAAEgAAAAAAAAAAAAAAAAAuAgAAZHJz L3BpY3R1cmV4bWwueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAJVErwzEAAAA3AAAAA8AAAAAAAAAAAAAAAAA nwIAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbFBLBQYAAAAABAAEAPcAAACQAwAAAAA= "> I zUvOT8nMS7dVCg1x07VQUiguScxLSczJz0u1VapMLVayt+PlAgAAAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAh AAYppBXDAAAA3AAAAA8AAABkcnMvZG93bnJldi54bWxEj0FrAjEUhO8F/0N4greaWIvIahQRC/Zg oavg9bl5bhY3L8smq9t/bwqFHoeZ+YZZrntXizu1ofKsYTJWIIgLbyouNZyOH69zECEiG6w9k4Yf CrBeDV6WmBn/4G+657EUCcIhQw02xiaTMhSWHIaxb4iTd/Wtw5hkW0rT4iPBXS3flJpJhxWnBYsN bS0Vt7xzGrCzO79R1eelez80U3V2X9ur03o07DcLEJH6+B/+a++Nhqmawe+ZdATk6gkAAP//AwBQ SwECLQAUAAYACAAAACEABKs5XgABAADmAQAAEwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRlbnRfVHlw ZXNdLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQAIwxik1AAAAJMBAAALAAAAAAAAAAAAAAAAADEBAABfcmVs cy8ucmVsc1BLAQItABQABgAIAAAAIQAzLwWeQQAAADkAAAASAAAAAAAAAAAAAAAAAC4CAABkcnMv cGljdHVyZXhtbC54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEABimkFcMAAADcAAAADwAAAAAAAAAAAAAAAACf AgAAZHJzL2Rvd25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA9wAAAI8DAAAAAA== "> I zUvOT8nMS7dVCg1x07VQUiguScxLSczJz0u1VapMLVayt+PlAgAAAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAh AGrohGvFAAAA3AAAAA8AAABkcnMvZG93bnJldi54bWxEj9FqwkAURN8L/sNyhb4U3VSLlpiNSIvF CiJqP+CSvSbB7N2wu42xX98tFHwcZuYMky1704iOnK8tK3geJyCIC6trLhV8ndajVxA+IGtsLJOC G3lY5oOHDFNtr3yg7hhKESHsU1RQhdCmUvqiIoN+bFvi6J2tMxiidKXUDq8Rbho5SZKZNFhzXKiw pbeKisvx2ygw7udl1jytt5+um5gP3kh+3+2Vehz2qwWIQH24h//bG61gmszh70w8AjL/BQAA//8D AFBLAQItABQABgAIAAAAIQAEqzleAAEAAOYBAAATAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVudF9U eXBlc10ueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAAjDGKTUAAAAkwEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAAMQEAAF9y ZWxzLy5yZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADMvBZ5BAAAAOQAAABIAAAAAAAAAAAAAAAAALgIAAGRy cy9waWN0dXJleG1sLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQBq6IRrxQAAANwAAAAPAAAAAAAAAAAAAAAA AJ8CAABkcnMvZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABAD3AAAAkQMAAAAA "> I zUvOT8nMS7dVCg1x07VQUiguScxLSczJz0u1VapMLVayt+PlAgAAAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAh AEdhc8XFAAAA3AAAAA8AAABkcnMvZG93bnJldi54bWxET01rwkAQvRf8D8sIvdVNLRRNXUNULIUi xVjB45idJsHsbMxuY/TXdw8Fj4/3PUt6U4uOWldZVvA8ikAQ51ZXXCj43q2fJiCcR9ZYWyYFV3KQ zAcPM4y1vfCWuswXIoSwi1FB6X0TS+nykgy6kW2IA/djW4M+wLaQusVLCDe1HEfRqzRYcWgosaFl Sfkp+zUK9rfdZJGdl9uv7lCn+8/31XEzvSn1OOzTNxCeen8X/7s/tIKXKKwNZ8IRkPM/AAAA//8D AFBLAQItABQABgAIAAAAIQAEqzleAAEAAOYBAAATAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVudF9U eXBlc10ueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAAjDGKTUAAAAkwEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAAMQEAAF9y ZWxzLy5yZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADMvBZ5BAAAAOQAAABIAAAAAAAAAAAAAAAAALgIAAGRy cy9waWN0dXJleG1sLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQBHYXPFxQAAANwAAAAPAAAAAAAAAAAAAAAA AJ8CAABkcnMvZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABAD3AAAAkQMAAAAA "> I zUvOT8nMS7dVCg1x07VQUiguScxLSczJz0u1VapMLVayt+PlAgAAAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAh AJd1iEnEAAAA3AAAAA8AAABkcnMvZG93bnJldi54bWxEj0FrwkAQhe+F/odlCr3VTS2UNrqKDYi9 1gastzE7JsHd2ZAdY/rvuwXB4+PN+968+XL0Tg3UxzawgedJBoq4Crbl2kD5vX56AxUF2aILTAZ+ KcJycX83x9yGC3/RsJVaJQjHHA00Il2udawa8hgnoSNO3jH0HiXJvta2x0uCe6enWfaqPbacGhrs qGioOm3PPr3xsyuK8jiUG/lYO+tOsj9sxJjHh3E1AyU0yu34mv60Bl6yd/gfkwigF38AAAD//wMA UEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAASrOV4AAQAA5gEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5 cGVzXS54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEACMMYpNQAAACTAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAxAQAAX3Jl bHMvLnJlbHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAMy8FnkEAAAA5AAAAEgAAAAAAAAAAAAAAAAAuAgAAZHJz L3BpY3R1cmV4bWwueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAJd1iEnEAAAA3AAAAA8AAAAAAAAAAAAAAAAA nwIAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbFBLBQYAAAAABAAEAPcAAACQAwAAAAA= ">

Результаты диагностики "Психологический тип родителя"
60%   50%   40%   30%
55%
20%   10%
20%
25%
0%
АВТОРИТАРНЫЙ ТИП
НЕВРОТИЧНЫЙ ТИП
ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЙ ТИП

Диаграмма 1



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-02-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: