Приоритетная область недели «Социально-коммуникативное развитие»




Образовательная тема недели: «Наш детский сад»

Цель: с формировать уважительное отношение и чувство принадлежности к своему саду.

Задачи: 1) усвоение норм и ценностей, принятых в обществе,

2) развитие эмоциональной отзывчивости, формирование положительных чувств к коллективу детского сада и своей группы в частности,

3) формировать интерес к труду и творчеству.

Дни недели Приоритетные виды детской деятельности НОД детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) ООД в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная НОД детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Проектирование ППС в рамках реализации образовательной темы Взаимодействие с родителями / социальными партнерами
Понедельник Физическое развитие Организация НОД на основе двигательной деятельности с элементами здоровьесбереже ния в интеграции с игровой     Экскурсия в физкультурный зал. П/и «Зеркало». Эстафета «Перенеси игрушку». Игра на внимание «Кто ушёл». Игра «Колечко». «Что можно и чего нельзя делать в детском саду?» Малоподвижная игра «Угадай, кто позвал». Беседа «Что такое дружба?»; Наблюдение за играми детей старшей группы на прогулке; П/и на прогулке «Мыши водят хоровод»; После сна – игра «Пройди по дорожке» с использованием ортопедических ковриков; Настольные игры (по выбору детей). Индивидуальная работа по формированию основных движений: прыжки в длину. Корзины для игрушек. Игрушки для эстафеты по числу детей. Кольцо. Ортопедические коврики. Настольные игры.   Консультация для родителей «Правила посещения детского сада»  

Вторник Социально-коммуникативное развитие Организация НОД на основе социально-коммуникативной и речевой деятельности   Беседа «Мой детский сад» (с. 185); Рассматривание иллюстраций с изображением режимных моментов; Рассматривание фотографий; Д/и «Угадай игрушку»; Закрепление произношения звука к Игра «Как зовут твоего соседа»; Рисование по образцу «Чебурашка» (с.52)   Чтение русской народной сказки «Два жадных медвежонка»; Экскурсия вокруг детского сада; Игра «Комплимент»; Подвижная игра «Найди себе пару»; После сна – гимнастика в кроватках, самомассаж; Драматизация сказки «Репка».   Индивидуальная работа над речевым дыханием. Фотографии детского сада, группы, участка. Иллюстрации с изображением режимных моментов: утренняя гимнастика, прием пищи, прогулка, игровая деятельность детей. Игрушки. Костюмы к сказке «Репка».     Беседа на тему: «Как научить ребенка быть вежливым».
Среда Познавательное развитие Организация НОД на основе познавательно-исследовательской и элементарно – трудовой деятельности   Беседа: «Труд помощника воспитателя». Опыт «Тонет - не тонет». Ситуативная игра «Наведем порядок в группе»; Счёт предметов, ориентировка в пространстве (с. 37); Конструирование многоэтажного дома (с. 56). Пальчиковая гимнастика «Я хочу построить дом»; Закрепление знаний о том, как мы помогаем помощнику воспитателя; Наблюдение за трудом дворника; П/и «Найди свой домиком»; После сна – гимнастика для глаз; Игра «Мы - ребята-поварята»; Чтение сказки К.Чуковского «Мойдодыр»   Индивидуальная работа по закреплению навыка самообслуживания. Мяч, кубик, игрушечная утка, камушек, бумага, ложка. Кубики, конструкторы. Набор посуды, печка, набор продуктов (овощи, хлеб и др.). Шапочки и фартуки. Консультация на тему: «Закрепление правил поведения в детском саду».

Четверг Речевое развитие Организация НОД на основе восприятий художественной литературы и изобразительной деятельности Разучивание стихотворения М. Яснова «Мирная считалка» (с. 190); Рассматривание иллюстрации к стихотворению; Рассказывание «Наши игрушки» (с. 34); Лепка любимой игрушки (с.131) Д/и «Кто что делает?» (профессии в детском саду); Наблюдение «Какие деревья растут на нашем участке»; П/и «Ловишки»; После сна – игра малой подвижности «Передай платочек»; Беседа: «Безопасность в нашем детском саду».     Разучивание отрывка из стихотворения О.Выготской «Детский сад» Иллюстрация к стихотворению О.Выготской «Детский сад». Пластилин, гуашь, кисточки, ватные палочки, картон. Изображение людей определенной профессии Организация выставки «Мой любимый детский сад».
Пятница Художественно-эстетическое развитие Организация НОД на основе музыкальной и игровой деятельности   Беседа «Вежливые обращения» (с. 225); Разучивание и исполнение песни «По дороге в детский сад», слова и музыка Е.Александровой. Д/и «Угадай песенку». Игра «Веселый оркестр». Рисование «Как мы играли в игру «Медведь и пчёлы» (с. 96) Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо»;. Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе»; Прогулка – наблюдение за цветами на клумбе; Трудовая деятельность – полив цветов из лейки; П/и «Мой веселый звонкий мяч»; После сна – гимнастика для формирования мышечного корсета для позвоночника; Итоговое мероприятие «Наш детский сад».     Индивидуальная работа по закреплению умения мыть руки. Аудиозаписи известных детских песен. Бубен, барабан, колокольчики, погремушки. Лейки.     Беседа по индивидуальным достижениям детей.

Итоговое мероприятие НОД«Наш детский сад»




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: