Образовательные учреждения (ОУ)




Тип учреждения – индикатор типа государственного (муниципального) учреждения, для вычисления доли тех или иных типов учреждений от общего числа учреждений

a) Казенное

b) Бюджетное

c) Автономное

 

Архитектурные условия – индикатор качества учебного учреждения, по имеющимся в каждом учреждении параметрам можно сделать вывод о готовности и правомерности проведения подобной деятельности

1.Наличие

a) Пандус для входа в образовательное учреждение

b) Съезды с тротуаров на территории ОУ

c) Пандусы внутри здания

d) Лифт/ подъемная платформа/ступенькоход

e) Тактильная дорожка в коридоре

f) Широкие дверные проемы в помещениях

g) Разноуровневые перила

h) Специальное покрытие пола, нескользкое для опорной части костылей или тростей

i) Специально оборудованное санитарно-гигиеническое помещение

j) Возможность въезда личного автотранспорта для родителей ребенка с ДЦП на территорию образовательного учреждения

k) Специально выделенные места на ближайшей парковке для транспорта людей с инвалидностью

2.Оценка качества

a) Ужасно

b) Неудовлетворительно

c) Удовлетворительно

d) Хорошо

e) Отлично

3.Советы по улучшению

a) Восполнение

b) Обновление

c) Другое

Специальное оборудование- индикатор качества учебного учреждения, по имеющимся в каждом учреждении параметрам можно сделать вывод о готовности и правомерности проведения подобной деятельности

        • Наличие

a) Таблички с названиями кабинетов по Брайлю

b) Наличие средств звуковой и визуальной сигнализации:

c) Табло «Бегущая строка», «Ревун», громкая связь

d) Световая индикация начала и конца урока

e) Мультимедийная система (интерактивная доска, проектор)

f) Компьютер, доступ к сети-интернет

g) FM-системы для индивидуальной и групповой работы

h) Кресло-коляска

i) Трость

j) Опоры

k) Подъемники

l) Специальные столовые принадлежности для учащихся с ДЦП (вилка, ложка, тарелка с присоской, чашка с присоской)

m) Специальная парта (стол) с выемкой и регулируемой высотой

n) Специальный стул на колесах и высокой спинкой

o) Выделенные столы в аудиториях, к которым можно свободно подъехать на коляске

p) Вертикализаторы

q) Средства для альтернативной коммуникации (планшеты)

r) Специальное кресло с головодержателем для учащихся с ДЦП

s) Подлокотник для учащихся с ДЦП

t) Специальная компьютерная клавиатура с крупными кнопками

u) Специальный джойстик для компьютера для учащихся с ДЦП

v) Специально оборудованные для учащихся с ДЦП мастерские, лаборатории

w) Специально оборудованный зал ЛФК (тренажерный зал)

x) Компьютерная техника с возможностью работы на шрифте Брайля

y) Электронная лупа

z) Специальное оборудование для глухих детей

aa)Специальное оборудование для слабослышащих детей

 

        • Оценка качества

a) Ужасно

b) Неудовлетворительно

c) Удовлетворительно

d) Хорошо

e) Отлично

 

        • Советы по улучшению

a) Восполнение

b) Обновление

c) Другое

 

Специальные дидактические материалы – индикатор качества учебных программ в учреждении, по имеющимся параметрам можно сделать вывод о правомерности обучения детей с ОВЗ

1. Наличие

a) Учебно-методические комплекты по реализуемым программам

b) Учебная литература на рельефно-точечном шрифте Брайля

c) Учебники и учебные пособия с увеличенным размером шрифта для слабовидящих

d) Аудиоучебники, художественная литература

e) Электронные варианты учебников и пособий

f) Библиотека, специализированная художественная и развиваюшая литература

2. Оценка качества

a) Ужасно

b) Неудовлетворительно

c) Удовлетворительно

d) Хорошо

e) Отлично

 

3. Советы по улучшению

a) Покупка

b) Обновление

c) Другое

 

Дети с ОВЗ – индикатор сделать вывод о численности детей с ОВЗ в различных типах классов, а также обусловленности инвалидности

1.Количество классов, работающих по адаптивным программам

a) по учебному плану школы I вида

b) по учебному плану школы II вида

c) по учебному плану школы III вида

d) по учебному плану школы VI вида

e) по учебному плану школы V вида

f) по учебному плану школы VI вида

g) по учебному плану школы VII вида

h) по учебному плану школы VIII вида

2.Количество детей в классах

a) В классах начальной ступени

b) В классах средней ступени

c) В классах старшей ступени

3.Количество детей с инвалидностью в классах

a) В классах начальной ступени

b) В классах средней ступени

c) В классах старшей ступени

4.Тип инвалидности у учащихся

a) Нарушением зрения

b) Нарушением слуха

c) Нарушением речи

d) Нарушением интеллекта

e) Двигательными нарушениями (в том числе ДЦП)

f) Расстройством эмоционально-волевой сферы, в т.ч. аутистического спектра (РАС)

g) Соматическими заболеваниями

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: