Количество групп- индикатор вводится для облегчения численного подсчета контингента в ОВЗ




1)Количество групп по направлениям образовательной деятельности

a) интеллектуальное развитие

b) художественно-эстетическое развитие

c) формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья учащихся

d) обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, военно-патриотического, трудового воспитания учащихся

e) удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в занятиях физической культурой и спортом

f) профессиональное самоопределение, профориентация и творческий труд учащихся

g) подготовка спортивного резерва и спортсменов высокого класса в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки формирование общей культуры учащихся

h) количество отдельных групп для детей с ОВЗ, в т.ч. с инвалидностью

Количество человек с ОВЗ в вышеперечисленных группах – индикатор позволяет подсчитать долю человек с ОВЗ в каждой группе

 

Наличие специальных служб – данный индикатор является показателем качества деятельности образовательного учреждения

1)Наличие психологической службы

a) Есть

b) нет

2)Наличие логопедической службы

a) Есть

b) Нет

 

Архитектурные условия – индикатор качества учебного учреждения, по имеющимся в каждом учреждении параметрам можно сделать вывод о готовности и правомерности проведения подобной деятельности

a) Пандус для входа в образовательное учреждение

b) Съезды с тротуаров на территории ОУ

c) Пандусы внутри здания

d) Лифт/ подъемная платформа/ступенькоход

e) Тактильная дорожка в коридоре

f) Широкие дверные проемы в помещениях

g) Разноуровневые перила

h) Специальное покрытие пола, нескользкое для опорной части костылей или тростей

i) Специально оборудованное санитарно-гигиеническое помещение

j) Возможность въезда личного автотранспорта для родителей ребенка с ДЦП на территорию образовательного учреждения

k) Специально выделенные места на ближайшей парковке для транспорта людей с инвалидностью

Специальное оборудование- индикатор качества учебного учреждения, по имеющимся в каждом учреждении параметрам можно сделать вывод о готовности и правомерности проведения подобной деятельности

1. Наличие

a) Таблички с названиями кабинетов по Брайлю

b) Наличие средств звуковой и визуальной сигнализации:

c) Табло «Бегущая строка», «Ревун», громкая связь

d) Световая индикация начала и конца урока

e) Мультимедийная система (интерактивная доска, проектор)

f) Компьютер, доступ к сети-интернет

g) FM-системы для индивидуальной и групповой работы

h) Кресло-коляска

i) Трость

j) Опоры

k) Подъемники

l) Специальные столовые принадлежности для учащихся с ДЦП (вилка, ложка, тарелка с присоской, чашка с присоской)

m) Специальная парта (стол) с выемкой и регулируемой высотой

n) Специальный стул на колесах и высокой спинкой

o) Выделенные столы в аудиториях, к которым можно свободно подъехать на коляске

p) Вертикализаторы

q) Средства для альтернативной коммуникации (планшеты)

r) Специальное кресло с головодержателем для учащихся с ДЦП

s) Подлокотник для учащихся с ДЦП

t) Специальная компьютерная клавиатура с крупными кнопками

u) Специальный джойстик для компьютера для учащихся с ДЦП

v) Специально оборудованные для учащихся с ДЦП мастерские, лаборатории

w) Специально оборудованный зал ЛФК (тренажерный зал)

x) Компьютерная техника с возможностью работы на шрифте Брайля

y) Электронная лупа

z) Специальное оборудование для глухих детей

aa)Специальное оборудование для слабослышащих детей

 

2. Оценка качества

a) Ужасно

b) Неудовлетворительно

c) Удовлетворительно

d) Хорошо

e) Отлично

 

Специалисты- индикатор качества учебного учреждения, по имеющимся в каждом учреждении параметрам можно сделать вывод о готовности и правомерности проведения подобной деятельности

1)Наличие

a) Педагог-психолог

b) Учитель-логопед

c) Учитель-дефектолог

d) Сурдопедагог

e) Тифлопедагог

f) Социальный педагог

g) Инструктор ЛФК (адаптивной физкультуры)

h) Медицинский работник

i) Тьютор

Учреждения дошкольного образования (ДОУ)

Показатели

1) Комплексные образовательные программы

2) Парциальные образовательные программы

3) Режим работы

4) Ночные группы

5) Конингент

6) Наличие специальных условий

7)Наличие специальных служб

8) Специалисты

 

 

Имеющиеся показатели можно условно разделить на три группы:

1.Показатели материально-технического обеспечения (в т.ч. архитектурные)

2.Показатели кадрового обеспечения

3.Показатели организационного обеспечения

Материально-технические показатели отражают состояние изучаемого объекта с точки зрения архитектурных условий, социально-бытовых и социально-гигиенических норм

1. Доля учреждений дошкольного образования, имеющих в наличии бассейн в ДОУ = (число учреждений дошкольного образования, имеющих в наличии бассейн в ДОУ/ общая численность учреждений ДОУ) *100%

Цель – получить число, показывающее долю учреждений дошкольного образования, имеющих в наличии бассейн в ДОУ от общего числа учреждений дополнительного дошкольного образования.

2.. Доля учреждений дошкольного образования, имеющих в наличии спортивный зал в ДОУ = (число учреждений дошкольного образования, имеющих в наличии спортивный зал в ДОУ/ общая численность учреждений ДОУ) *100%

Цель – получить число, показывающее долю учреждений дошкольного образования, имеющих в наличии спортивный зал в ДОУ от общего числа учреждений дополнительного дошкольного образования.

3.. Доля учреждений дошкольного образования, имеющих в наличии зимний сад в ДОУ = (число учреждений дошкольного образования, имеющих в наличии зимний сад в ДОУ/ общая численность учреждений ДОУ) *100%

Цель – получить число, показывающее долю учреждений дошкольного образования, имеющих в наличии зимний сад в ДОУ от общего числа учреждений дополнительного дошкольного образования.

4.. Доля учреждений дошкольного образования, имеющих в наличии музыкальный зал в ДОУ = (число учреждений дошкольного образования, имеющих в наличии музыкальный зал в ДОУ/ общая численность учреждений ДОУ) *100%

Цель – получить число, показывающее долю учреждений дошкольного образования, имеющих в наличии музыкальный зал в ДОУ от общего числа учреждений дополнительного дошкольного образования.

5.. Доля учреждений дошкольного образования, имеющих в наличии спортивную площадку в ДОУ = (число учреждений дошкольного образования, имеющих в наличии спортивную площадку в ДОУ/ общая численность учреждений ДОУ) *100%

Цель – получить число, показывающее долю учреждений дошкольного образования, имеющих в наличии спортивную площадку в ДОУ от общего числа учреждений дополнительного дошкольного образования.

6. Доля учреждений дошкольного образования, имеющих в наличии условия для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)= (число учреждений дошкольного образования,имеющих в наличии условия для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) / общая численность учреждений дошкольного образования) * 100%

Цель – получить число, показывающее долю учреждений дошкольного образования, имеющих в наличии условия для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

 

Показатели организационного обеспечения отражают как систему внешних взаимодействий с другими учреждениями, так и информационное обеспечение внутри ДОУ).

1. Доля учреждений дошкольного образования, имеющих психологическую службу = ( число учреждений дошкольного образования, имеющих психологическую службу /общая численность ДОУ) * 100% Цель - получить число, показывающее долю учреждений дополнительного дошкольного образования, имеющих в наличии психологическую службу от общего числа ДОд.

2. Доля учреждений дополнительного дошкольного образования, имеющих медицинскую службу = ( число учреждений дошкольного образования, имеющих медицинскую службу /общая численность ДОУ) * 100%

Показатели кадрового обеспечения позволяют оценить кадровый потенциал дошкольных образовательных учреждений, нехватку тех или иных специалистов, а также необходимость повышения уровня профессионального образования

1. Общее количество логопедов ДОУ на 10 детей = ∑ по всем ДОУ

Цель – вычислить фактические данные по количеству логопедов на каждые 10 детей.

2. Процент логопедов ДОП с высшим образованием, в том числе с высшим специальным образованием

Цель – вычислить фактические данные по уровню образования логопедов ДОУ

Индикаторы

1) Комплексные образовательные программы

a) Наличие

2) Парциальные образовательные программы

a) Наличие

3) Режим работы

a) Сокращенный день

b) Полный день (12 часов)

c) Продленный день (14 часов)

4) Ночные группы

5) Контингент

6) Наличие специальных условий

a) Наличие бассейна

b) Наличие спортивного зала

c) Наличие зимнего сада

d) Наличие музыкального зала

e) Наличие спортивных площадок

f) Наличие условий для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

7)Наличие специальных служб

a) Наличие медицинской службы

b) Наличие логопедической службы

8) Специалисты

a) Наличие штатных логопедов




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: