Инструкция по заполнению вопросника (опросного листа) для ДОУ




Кому: Директору ДОУ

Цель – получить информацию об имеющихся в ДОУ условиях и об оценке имеющихся параметров руководством ДОУ

Рекомендации по заполнению анкеты:

  • Изучите содержание и технику заполнения опросника
  • Все записи и отметки в опросном листе делайте шариковой ручкой
  • Все исправления в опросном листе производите путем перечеркивания крест-накрест неверно отмеченного варианта
  • Читайте вопросы в том порядке, в котором они приведены в опросном листе
  • Если в опросном листе предлагается ответить на «открытый» вопрос, допишите свой ответ самостоятельно

Комментарии к вопросам:

1 Вопрос - Напишите полный адрес ДОУ (с указанием индекса)

2 Вопрос - Укажите контактные телефоны ДОУ (директора, либо другого ответственного лица)

3 Вопрос - Укажите адрес сайта

4 Вопрос - Укажите адрес электронной почты

5 Вопрос - Перечислите комплексные образовательные программы ДОУ

6 Вопрос -Перечислитепарциальные образовательные программы ДОУ

7 Вопрос - Укажите режим работы ДОУ – подчеркните верное для Вашего ДОУ

8 Вопрос - Укажите один вариант ответ – «есть» или «нет»

9 Вопрос - Укажите количество детей в ДОУ на момент опроса (по официальным спискам)

10 Вопрос - Укажите один ответ «есть» или «нет»

11 Вопрос - Укажите один ответ «есть» или «нет»

12 Вопрос - Укажите один ответ «есть» или «нет»

13 Вопрос - Укажите один ответ «есть» или «нет»

14 Вопрос - Укажите один ответ «есть» или «нет»

15 Вопрос - Укажите один ответ «есть» или «нет»

16 Вопрос - Укажите один ответ «есть» или «нет»

17 Вопрос -Укажите один ответ «есть» или «нет»

18 Вопрос - Укажите количество логопедов, которые штатно числятся в ДОУ

19 Вопрос - Укажите ведущее направление деятельности, реализуемое в образовательной организации

 


БИБЛИОГРАФИЯ

 

1. Анализ российского законодательства: реализация прав инвалидов на образование, труд и доступ к информации: сб. ст. / РООИ «Перспектива» (Москва), Нац. коалиция «За образование для всех»; [сост.: Т. Туркина, М. Перфильева]. – М.: Транзит-ИКС, 2006. - 94 с

2. Аймаутова Н.Е., Онзимба Л.Ж.Б., Трыкина О.А. Этические проблемы социологической работы в условиях рынка // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2013. № 2. С. 124-138.

3. Государственная программа «Доступная среда» на 2011-2015 годы / https://region.adm.nov.ru/region/social/dost_sreda.pdf

4. Инклюзивное образование в России/ЦАО МГППУ//https://edu-open.ru/Portals/0/Specialistam/Организ%20услов%20для%20детей%20с%20ОВЗ.pdf \

5. Инклюзивное образование: грани проблемы // https://deti.rian.ru/

6. Информационно-практический журнал: жизнь с ДЦП: проблемы и решения// https://www.cplife.ru/inclusive2013.html

7. Козырева О.А.Создание инклюзивной образовательной среды как социально-педагогическая проблема // Вестник Томского государственного педагогического университета, №1 (142), 2014 – С.113

8. Комплексное сопровождение процесса образования инвалидов как фактор реализации их прав на интеграцию в общество: материалы науч-практ. конф. / Ком. по труду и соц.защите населения С.-Петербурга [и др.]; [отв. ред. С.С. Лебедева]. – СПб.: Человек и его здоровье, 2008. - 287 с.

9. Косс В.О. Инклюзивное образование: к постановке проблемы//Молодые исследователи социальной работы// https://www.tusur.ru/export/sites/ru.tusur.new/ru/science/events/social/section/sec_2/2-14.pdf

10. Краснова Н.А., Леонгард Э.И., Пирожник Н.А., Прудникова М.С. Инклюзивное образование в различных условиях интеграции. Экспериментальное исследование. 2012 г. //https://www.otoskop.ru/rus/2012/06/inklyuzivnoe-obrazovanie-v-razlichnyx-usloviyax-integracii-eksperimentalnoe-issledovanie/

11. Левада-Центр. Итоги работы в 2011 году//https://www.levada.ru/sites/default/files/report/otchet_2011.pdf

12. Ливенцева Н.А. Обзор современных зарубежных исследований по проблемам инклюзивного образования // Психологическая наука и образование. 2011. №3. С.114–121.

13. Организация специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях: Методические рекомендации / Отв. ред. С.В. Алехина. — М.: МГППУ, 2012.

14. Пузанова Ж.В., Корнаухова Ю.С. Компетентностный подход в образовательной и управленческой практике: модели компетенций // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2014. № 1. С. 83-90.

15. Самсонова Е.В. Инклюзивное образование: практика, исследования, методология: Сб. материаловIIМеждународной научно-практической конференции / Отв. ред. Алехина С. В. М.: МГППУ, 2013

16. ФОМ. Образование без границ: дети-инвалиды в обычных школах. 12.08.2012// https://fom.ru/Nauka-i-obrazovanie/10588

17. Special Education Inclusion // Education world. Connecting educators to what works. URL: https://www.educationworld.com/a_curr/curr320.shtml (дата обращения: 21.09.2014)

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: