АНКЕТА И ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ДОП, ВЕДУЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ




 

Анкета для учреждений дополнительного образования, ведущих деятельность для детей с ограниченными возможностями здоровья  
                     
Уважаемые коллеги! Просим Вас указать наличие/отсутствие в Вашем учреждении специальных образовательных условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с инвалидностью.  
                     
1. Наименование учреждения    
2. Адрес, телефон учреждения    
3. Тип учреждения:    
3.1. Казенное    
3.2. Бюджетное    
3.3. Автономное    
4. Адрес сайта                
5. ФИО директора                
6. Контингент воспитанников, их социальный статус единица измерения
 
6.1. Численность воспитанников учреждения по спискам, всего.   чел.
  в том числе:    
6.2. Численность детей дошкольного возраста   чел.
6.3. Численность детей школьного возраста   чел.
6.4. Количество учебных групп   ед.
6.5. Численность воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в т.ч. с инвалидностью   чел.
7. Количество групп по направлениям образовательной деятельности:    
7.1. Интеллектуальное развитие   ед.
  число детей с ОВЗ в них   чел.
7.2. Художественно-эстетическое развитие   ед.
  число детей с ОВЗ в них   чел.
7.3. Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья учащихся   ед.
  число детей с ОВЗ в них   чел.
7.4. Обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, военно-патриотического, трудового воспитания учащихся   ед.
  число детей с ОВЗ в них             чел.
7.5. Удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в занятиях физической культурой и спортом   ед.
  число детей с ОВЗ в них             чел.
7.6. Профессиональное самоопределение, профориентация и творческий труд учащихся   ед.
  число детей с ОВЗ в них   чел.
7.7. Подготовка спортивного резерва и спортсменов высокого класса в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки   ед.
  число детей с ОВЗ в них   чел.
7.8. Формирование общей культуры учащихся   ед.
  число детей с ОВЗ в них   чел.
7.9. Иные (перечислить)   ед.
  число детей с ОВЗ в них   чел.
7.10 В том числе, количество отдельных групп для детей с ОВЗ, в т.ч. с инвалидностью. Укажите направления образовательной деятельности данных групп   ед.
8. Наличие психологической службы   да или нет
9. Наличие логопедической службы           да или нет
10. Укажите количество детей с инвалидностью в Вашем образовательном учреждении, обусловленной:  
10.1 Нарушением зрения   чел.
10.2 Нарушением слуха   чел.
10.3. Нарушением речи   чел.
10.4. Нарушением интеллекта   чел.
10.5. Двигательными нарушениями (в том числе ДЦП)   чел.
10.6. Расстройством эмоционально-волевой сферы, в т.ч. аутистического спектра (РАС)   чел.
10.7. Соматическими заболеваниями   чел.
10.8. Иное   чел.
11. Выберите из перечисленных архитектурных условий те, которые имеются в здании Вашего образовательного учреждения (укажите все, пожалуйста):    
11.1. Пандус для входа в образовательное учреждение   да или нет
11.2. Съезды с тротуаров на территории ОУ   да или нет
11.3. Пандусы внутри здания   да или нет
11.4. Лифт/ подъемная платформа/ступенькоход да или нет
11.5. Тактильная дорожка в коридоре да или нет
11.6. Широкие дверные проемы в помещениях   да или нет
11.7. Разноуровневые перила   да или нет
11.8. Специальное покрытие пола, нескользкое для опорной части костылей или тростей   да или нет
11.9. Специально оборудованное санитарно-гигиеническое помещение   да или нет
11.10. Возможность въезда личного автотранспорта для родителей ребенка с ДЦП на территорию образовательного учреждения   да или нет
11.11. Специально выделенные места на ближайшей парковке для транспорта людей с инвалидностью   да или нет
11.12. Нет перечисленных условий    
12. Выберите из перечисленного специального оборудования то, которые имеются в здании Вашего образовательного учреждения:    
12.1. Таблички с названиями кабинетов по Брайлю   да или нет
12.2 Наличие средств звуковой и визуальной сигнализации   да или нет
12.3. Табло «Бегущая строка», «Ревун», громкая связь         да или нет
12.4. Мультимедийная система (интерактивная доска, проектор)   да или нет
12.5. Компьютер, доступ к сети-интернет   да или нет
12.6. FM-системы для индивидуальной и групповой работы   да или нет
12.7. Подъемники   да или нет
12.8. Выделенные столы в аудиториях, к которым можно свободно подъехать на коляске   да или нет
12.9. Специальная компьютерная клавиатура с крупными кнопками   да или нет
12.10. Специальный джойстик для компьютера для учащихся с ДЦП   да или нет
12.11. Специально оборудованные для учащихся с ДЦП мастерские, лаборатории   да или нет
12.12. Специально оборудованный зал ЛФК (тренажерный зал)   да или нет
12.13. Компьютерная техника с возможностью работы на шрифте Брайля   да или нет
12.14. Электронная лупа   да или нет
12.15. Специальное оборудование для глухих детей   да или нет
12.16. Специальное оборудование для слабослышащих детей   да или нет
12.17 Нет перечисленного оборудования в наличии    
13. Как Вы в целом оцениваете укомплектованность специальным оборудованием Вашего образовательного учреждения?    
13.1. Ужасно    
13.2. Недовлетворительно    
13.3. Удовлетворительно    
13.4. Хорошо                  
13.5. Отлично                  
14. Укажите, количество следующих специалистов в Вашем образовательном учреждении?    
14.1. Педагог-психолог   чел.
14.2. Учитель-логопед   чел.
14.3. Учитель-дефектолог   чел.
14.4. Сурдопедагог   чел.
14.5. Тифлопедагог   чел.
14.6. Социальный педагог   чел.
14.7. Инструктор ЛФК (адаптивной физкультуры)   чел.
14.8. Медицинский работник   чел.
14.9. Тьютор   чел.
14.10. Нет перечисленных специалистов в учреждении    
14.11. Есть другие специалисты в учреждении (укажите какие, их количество)   название/чел.
15. Как Вы в целом оцениваете наличие условий для осуществления образовательного процесса в образовательном учреждении?    
15.1. Ужасно    
15.2. Неудовлетворительно    
15.3. Удовлетворительно    
15.4. Хорошо    
15.5 Отлично    
  Укажите, количество специалистов, прошедших повышение квалификации по особенностям работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья за последние 2 года чел.
                         


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: