Анкета для учреждений дополнительного образования, ведущих деятельность для детей с ограниченными возможностями здоровья | ||||||||||||
Уважаемые коллеги! Просим Вас указать наличие/отсутствие в Вашем учреждении специальных образовательных условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с инвалидностью. | ||||||||||||
1. | Наименование учреждения | |||||||||||
2. | Адрес, телефон учреждения | |||||||||||
3. | Тип учреждения: | |||||||||||
3.1. | Казенное | |||||||||||
3.2. | Бюджетное | |||||||||||
3.3. | Автономное | |||||||||||
4. | Адрес сайта | |||||||||||
5. | ФИО директора | |||||||||||
6. | Контингент воспитанников, их социальный статус | единица измерения | ||||||||||
6.1. | Численность воспитанников учреждения по спискам, всего. | чел. | ||||||||||
в том числе: | ||||||||||||
6.2. | Численность детей дошкольного возраста | чел. | ||||||||||
6.3. | Численность детей школьного возраста | чел. | ||||||||||
6.4. | Количество учебных групп | ед. | ||||||||||
6.5. | Численность воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в т.ч. с инвалидностью | чел. | ||||||||||
7. | Количество групп по направлениям образовательной деятельности: | |||||||||||
7.1. | Интеллектуальное развитие | ед. | ||||||||||
число детей с ОВЗ в них | чел. | |||||||||||
7.2. | Художественно-эстетическое развитие | ед. | ||||||||||
число детей с ОВЗ в них | чел. | |||||||||||
7.3. | Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья учащихся | ед. | ||||||||||
число детей с ОВЗ в них | чел. | |||||||||||
7.4. | Обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, военно-патриотического, трудового воспитания учащихся | ед. | ||||||||||
число детей с ОВЗ в них | чел. | |||||||||||
7.5. | Удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в занятиях физической культурой и спортом | ед. | ||||||||||
число детей с ОВЗ в них | чел. | |||||||||||
7.6. | Профессиональное самоопределение, профориентация и творческий труд учащихся | ед. | ||||||||||
число детей с ОВЗ в них | чел. | |||||||||||
7.7. | Подготовка спортивного резерва и спортсменов высокого класса в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки | ед. | ||||||||||
число детей с ОВЗ в них | чел. | |||||||||||
7.8. | Формирование общей культуры учащихся | ед. | ||||||||||
число детей с ОВЗ в них | чел. | |||||||||||
7.9. | Иные (перечислить) | ед. | ||||||||||
число детей с ОВЗ в них | чел. | |||||||||||
7.10 | В том числе, количество отдельных групп для детей с ОВЗ, в т.ч. с инвалидностью. Укажите направления образовательной деятельности данных групп | ед. | ||||||||||
8. | Наличие психологической службы | да или нет | ||||||||||
9. | Наличие логопедической службы | да или нет | ||||||||||
10. | Укажите количество детей с инвалидностью в Вашем образовательном учреждении, обусловленной: | |||||||||||
10.1 | Нарушением зрения | чел. | ||||||||||
10.2 | Нарушением слуха | чел. | ||||||||||
10.3. | Нарушением речи | чел. | ||||||||||
10.4. | Нарушением интеллекта | чел. | ||||||||||
10.5. | Двигательными нарушениями (в том числе ДЦП) | чел. | ||||||||||
10.6. | Расстройством эмоционально-волевой сферы, в т.ч. аутистического спектра (РАС) | чел. | ||||||||||
10.7. | Соматическими заболеваниями | чел. | ||||||||||
10.8. | Иное | чел. | ||||||||||
11. | Выберите из перечисленных архитектурных условий те, которые имеются в здании Вашего образовательного учреждения (укажите все, пожалуйста): | |||||||||||
11.1. | Пандус для входа в образовательное учреждение | да или нет | ||||||||||
11.2. | Съезды с тротуаров на территории ОУ | да или нет | ||||||||||
11.3. | Пандусы внутри здания | да или нет | ||||||||||
11.4. | Лифт/ подъемная платформа/ступенькоход | да или нет | ||||||||||
11.5. | Тактильная дорожка в коридоре | да или нет | ||||||||||
11.6. | Широкие дверные проемы в помещениях | да или нет | ||||||||||
11.7. | Разноуровневые перила | да или нет | ||||||||||
11.8. | Специальное покрытие пола, нескользкое для опорной части костылей или тростей | да или нет | ||||||||||
11.9. | Специально оборудованное санитарно-гигиеническое помещение | да или нет | ||||||||||
11.10. | Возможность въезда личного автотранспорта для родителей ребенка с ДЦП на территорию образовательного учреждения | да или нет | ||||||||||
11.11. | Специально выделенные места на ближайшей парковке для транспорта людей с инвалидностью | да или нет | ||||||||||
11.12. | Нет перечисленных условий | |||||||||||
12. | Выберите из перечисленного специального оборудования то, которые имеются в здании Вашего образовательного учреждения: | |||||||||||
12.1. | Таблички с названиями кабинетов по Брайлю | да или нет | ||||||||||
12.2 | Наличие средств звуковой и визуальной сигнализации | да или нет | ||||||||||
12.3. | Табло «Бегущая строка», «Ревун», громкая связь | да или нет | ||||||||||
12.4. | Мультимедийная система (интерактивная доска, проектор) | да или нет | ||||||||||
12.5. | Компьютер, доступ к сети-интернет | да или нет | ||||||||||
12.6. | FM-системы для индивидуальной и групповой работы | да или нет | ||||||||||
12.7. | Подъемники | да или нет | ||||||||||
12.8. | Выделенные столы в аудиториях, к которым можно свободно подъехать на коляске | да или нет | ||||||||||
12.9. | Специальная компьютерная клавиатура с крупными кнопками | да или нет | ||||||||||
12.10. | Специальный джойстик для компьютера для учащихся с ДЦП | да или нет | ||||||||||
12.11. | Специально оборудованные для учащихся с ДЦП мастерские, лаборатории | да или нет | ||||||||||
12.12. | Специально оборудованный зал ЛФК (тренажерный зал) | да или нет | ||||||||||
12.13. | Компьютерная техника с возможностью работы на шрифте Брайля | да или нет | ||||||||||
12.14. | Электронная лупа | да или нет | ||||||||||
12.15. | Специальное оборудование для глухих детей | да или нет | ||||||||||
12.16. | Специальное оборудование для слабослышащих детей | да или нет | ||||||||||
12.17 | Нет перечисленного оборудования в наличии | |||||||||||
13. | Как Вы в целом оцениваете укомплектованность специальным оборудованием Вашего образовательного учреждения? | |||||||||||
13.1. | Ужасно | |||||||||||
13.2. | Недовлетворительно | |||||||||||
13.3. | Удовлетворительно | |||||||||||
13.4. | Хорошо | |||||||||||
13.5. | Отлично | |||||||||||
14. | Укажите, количество следующих специалистов в Вашем образовательном учреждении? | |||||||||||
14.1. | Педагог-психолог | чел. | ||||||||||
14.2. | Учитель-логопед | чел. | ||||||||||
14.3. | Учитель-дефектолог | чел. | ||||||||||
14.4. | Сурдопедагог | чел. | ||||||||||
14.5. | Тифлопедагог | чел. | ||||||||||
14.6. | Социальный педагог | чел. | ||||||||||
14.7. | Инструктор ЛФК (адаптивной физкультуры) | чел. | ||||||||||
14.8. | Медицинский работник | чел. | ||||||||||
14.9. | Тьютор | чел. | ||||||||||
14.10. | Нет перечисленных специалистов в учреждении | |||||||||||
14.11. | Есть другие специалисты в учреждении (укажите какие, их количество) | название/чел. | ||||||||||
15. | Как Вы в целом оцениваете наличие условий для осуществления образовательного процесса в образовательном учреждении? | |||||||||||
15.1. | Ужасно | |||||||||||
15.2. | Неудовлетворительно | |||||||||||
15.3. | Удовлетворительно | |||||||||||
15.4. | Хорошо | |||||||||||
15.5 | Отлично | |||||||||||
Укажите, количество специалистов, прошедших повышение квалификации по особенностям работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья за последние 2 года | чел. | |||||||||||