ПОСАДКА С БОКОВЫМ ВЕТРОМ




 

При заходе на посадку и посадке с боковым ветром возникаю­щий снос парируется углом упреждения (курсом). Следует учиты­вать при выполнении посадки, что при боковом ветре слева само­лет имеет: тенденцию к просадке. После приземления самолета на два основных, колеса отклоне­нием руля направления следует совместить ось самолета с осью ВПП, после чего установить педали нейтрально. После опускания переднего колеса (при скорости 110 км/ч) приступить к торможе­нию. Кренение самолета в подветренную сторону парировать откло­нением элеронов. Скорость приземления должна быть на (5—10) км/ч больше, чем в обычном полете.

ПОЛЕТ В ЗОНУ

ДЕЙСТВИЯ КУРСАНТА (ПИЛОТА) ПЕРЕД ПОЛЕТОМ В ЗОНУ

 

Перед полетом в зону курсант (пилот) должен:

— продумать порядок выполнения задания в зоне;

— наметить место выхода из прямоугольного маршрута и вхо­да в прямоугольный маршрут;

— продумать порядок построения маршрута в зону и порядок обхода зон, расположенных поблизости от маршрута;

— вспомнить компасные курсы в зону и из зоны, запасные пло­щадки в районе зоны, правила ведения и восстановления ориентировки;

— оценить метеорологические условия и продумать действия на случай ухудшения погоды;

— пройти контроль готовности к полету, осмотреть самолет,

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТА ДО ЗОНЫ

 

1. После взлета и набора высоты 50 м убрать шасси, установить наддув 800 мм рт. ст. и частоту вращения вала двигателя 70%. Выдерживая скорость 170 км/ч, осмотреться и проверить показа­ния приборов, контролирующих работу двигателя.

Показания приборов должны быть:

— давление масла (4—6) кгс/см2;

— давление бензина (0,2—0,5) кгс/см2;

— температура масла на входе в двигатель не выше 85°С в течение не более чем 15 мин непрерывной работы (рекомендуемая 50—65°С);— рекомендуемая температура головок цилиндров (140—210)°С (240°С в течение не более 15 мин и 250°С в течение не более 5 мин непрерывной работы).

При превышении указанных температур масла или головок ци­линдров необходимо перевести самолет в горизонтальный полет, увеличить скорость полета и снизить режим работы двигателя.

2. Набирать высоту вначале по прямоугольному маршруту, а затем по пути в зону с таким расчетом, чтобы прибыть в зону на заданной высоте. Маршрут в зону и из зоны строить так, чтобы не проходить вблизи границ соседних зон. Выходить из прямоугольного марш­рута следует по касательной с одного из разворотов в направле­нии зоны. При следовании от прямоугольного маршрута до зоны вести постоянный контроль своего места относительно аэродрома; просматривать воздушное пространство, выполняя отвороты впра­во и влево на (15—20)° с креном (20—25)°.

3. В наборе высоты (до 3000 м) выдерживать скорость по при­бору 170 км/ч при температурах наружного воздуха до 20°С; 180 км/ч при температурах наружного воздуха выше 20°С.

4. При низких температурах воздуха (зимой) во избежание замерзания масла в цилиндре втулки винта периодически, не реже чем через 25 мин полета переводить винт два-три раза с малого шага на большой и обратно. При атмосферных условиях, способствующих обледенению, включить обогрев трубки приемника воз­душного давления.

5. При подходе к зоне оценить погоду (высоту нижней границы облаков и видимость), осмотреться и проверить, не занята ли зо­на другим самолетом. Убедившись, что зона свободна, занять ее и проконтролировать свое местонахождение по ориентирам. Прове­рить температурный режим двигателя, установить частоту враще­ния вала двигателя 70%, сбалансировать самолет на скорости 180 км/ч в режиме горизонтального полета и с таким положением триммеров руля высоты выполнять весь пилотаж. О занятии зоны и готовности к выполнению задания доложить по радио руководи­телю полетов. Получив разрешение, приступить к выполнению пи­лотажа.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: 1. Для предотвращения раскрутки двига­теля при выполнении пилотажа не допускать скорости выше 300 км/ч. 2. Полетная масса не должна превышать 1500 кг. Количество членов экипажа должно быть не более двух чело­век.

ПИЛОТИРОВАНИЕ В ЗОНЕ

 

1. При выполнении задания в зоне ввод в фигуру производить, как правило, в направлении на аэродром или от аэродрома. При сильном ветре ввод должен производиться против ветра. При пра­вильном выполнении фигур пилотажа и выводе самолета из пики­ровании перегрузка не превышает (3,5—4)g. Превышение макси­мально допустимой эксплуатационной перегрузки (6,4 g)запре­щается. После выполнения фигуры или комплекса фигур осмотреться, проверить свое местонахождение в зоне, найти аэродром, прове­рить показания приборов, контролирующих работу двигателя и высоту. При потере высоты набрать ее восходящей спиралью, не выходя из границ зоны. После окончания пилотажа согласовать ГМК-1 А.

2. Если поблизости от зоны появится другой самолет и будет мешать пилотированию, необходимо прекратить пилотаж и отойти в сторону от самолета. Не прекращая наблюдения за этим самоле­том, доложить руководителю полетов и действовать согласно его указаниям.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: