ПАДЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ БЕНЗИНА




 

1. Признаками падения давления бензина могут быть:

— перебои в работе двигателя, сопровождаемые уменьшением

частоты вращения вала двигателя, падением наддува и тряской

двигателя;

— заниженные показания давления бензина по прибору.

 

2. При падении давления бензина пилот обязан:

— доложить руководителю полетов;

— повернуть рукоятку заливочного шприца «ЗАЛИВКА МО­ТОРА» влево в положение «МАГИСТ.» и начать подкачивать бен­зин в бензосистему, контролируя давление по манометру;

— прекратить выполнение задания и произвести посадку на свой или ближайший запасный аэродром.

— если давление бензина по прибору не восстанавливается (что может произойти, например при разрушении бензопровода, идущего от шприца к карбюратору), необходимо шприц переключить в положение «ЦИЛИНДР» и ручной подкачкой подобрать ус­тойчивый режим работы двигателя.

3. При разнице уровней топлива в баках необходимо дать крен, (5—7)° в сторону бака с меньшим запасом и удерживать крен до выравнивания уровней.

ТРЯСКА ДВИГАТЕЛЯ

 

При появлении тряски двигателя пилот должен: — во всех случаях (за исключением падения давления топли­ва) убрать рычаг управления двигателем полностью на себя, пере­вести самолет на планирование на установленной скорости;

— если после этого тряска прекратится, плавно переместить рычаг управления двигателем вперед и установите необходимый для горизонтального полета режим работы двигателя»

— если после изменения режима работы тряска двигателя не прекратится рычагом управления двигателем увеличить частоту вращения вала двигателя до 72% и прожечь свечи;

— если тряска и после этого не прекратится, то рычагом управ­ления двигателем и рычагом управления шагом винта подобрать частоту вращения, при которой тряска будет минимальной, и на этом режиме произвести посадку на свой или запасный аэродром, предварительно доложив по радио руководителю полетов.

РАСКРУТКА ВИНТА

 

Основные признаки раскрутки винта:

— мелкая тряска двигателя;

— увеличение частоты вращения вала двигателя;

— резкое изменение звука работающего двигателя.

Если раскрутка винта произошла при взлете (что обнаруживается, как правило, на выдерживании), пилот должен:

— небольшим движением рычагом управления шагом винта на себя затяжелить винт;

— продолжить взлет, не сбавляя наддува;

— доложить руководителю полетов;

выполнить нормальный полет по прямоугольному маршруту и произвести посадку на своем аэродроме.

При раскрутке винта на пикировании пилот должен:

— убрать полностью наддув и затяжелить винт;

— вывести самолет из пикирования;

— прекратить выполнение задания, доложить руководителю полетов и произвести посадку на своем аэродроме.

ПОЖАР В ВОЗДУХЕ

 

При пожаре, возникшем на самолете в полете, пилот обязан:

— закрыть пожарный кран, выключить магнето;

— при возможности доложить руководителю полетов по ра­дио о случившемся, указав местонахождение самолета;

— перевести самолет на планирование и применить, если необ­ходимо, скольжение для срыва пламени;

— при невозможности посадки на аэродром выбрать площад­ку и произвести посадку вне аэродрома;

— посадку вне аэродрома на незнакомую площадку произво­дить только с убранным шасси и выпущенным посадочным щит­ком.

Если пожар ликвидировать не удалось, а дальнейшее пребы­вание экипажа в самолет или вынужденная посадка угрожает его жизни, покинуть самолет с парашютом

ДЕЙСТВИЯ КУРСАНТА (ПИЛОТА) ПРИ ВЫНУЖДЕННОЙ ПОСАДКЕ

 

При вынужденной посадке на аэродром (с неработающим дви­гателем) планировать при заходе на посадку на скорости (160— 170) км/ч;

Шасси и посадочный щиток выпускать только при полной уве­ренности в правильности расчета на посадку.

Вынужденную посадку вне аэродрома на неизвестную (непод­готовленную) площадку производить только с убранным шасси и выпущенным посадочным щитком.

При вынужденной посадке вне аэродрома на неизвестную пло­щадку необходимо:

— установить скорость по прибору на планировании (160 — 170) км/ч;

— наметить площадку для посадки;

— убрать шасси (если выпускалось);

— закрыть пожарный кран;

— выключить зажигание и аккумуляторную батарею;

— выпустить посадочный щиток;

— расчет на посадку производить с небольшим избытком вы­соты для уточнения расчета скольжением;

 

— перед началом выравнивания аварийно сбросить дверь ка­бины.

После принятия решения о вынужденной посадке пилот обя­зан сообщить об этом по радио руководителю полетов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: