Кривой Рог:
Кривой Рог Главный - Верховцево - Н.Д.Узел;
Кривой Рог Главный - Никополь - Запорожье;
Кривой Рог Главный - Ингулец - Тимково - Грековатая;
Кривой Рог Главный - Пятихатки - Верховцево;
Кривой Рог - Вспомогательная;
Кривой Рог Главный - Восточная - Батуринская;
Новоблочная - Новокриворожская - Восточная.
Выезд на другие участки должно осуществляться только в сопровождении проводника, выделенного из числа:
машинистов локомотивов, которые имеют:
стаж работы на данном участке не менее 1-го года;
не имеют перерыва в работе на этом участке более 6-ти месяцев;
помощника машиниста:
имеющего не менее 2-х лет свидетельство на право управления локомотивом.
Проводник обязан предоставлять всю необходимую информацию действующему машинисту для обеспечения безопасного и рационального режима ведения поезда по участку. Указания проводника носят рекомендательный характер. Ответственность за безопасное следование поезда по участку и выполнения графика движения возлагаются на действующую локомотивную бригаду и проводника.
(требование ЦТ-0106 п.1.17 и ЦТ-6/5 от 12.04.05г.)
«Фамилию, должность, депо приписки проводника по окончании поездки записать на обратной стороне скоростемерной ленты»
(207/Н п.3.5 от 17.03.06г.)
Приемка локомотива.
«Инструкция по техническому обслуживанию ЦТ-0056. Раздел 2»
Машинист обязан при приемке локомотива, убедиться в его исправности, обратив особое внимание на действие тормозов, песочниц и радиосвязи, а по записи в журнале технического состояния локомотива убедиться в исправном действии АЛС и автостопа, проверить наличие сигнальных принадлежностей, противопожарных средств и тормозных башмаков. (ПТЭ п.16.36)
|
К серьезным последствиям могут привести отклонения в работе тормозных приборов, не замеченные или не принятые во внимание при приемке локомотива, упрощенная проверка пневматического оборудования, механической части особенно зимой.
1. Локомотивная бригада, принимающая локомотив, обязана по журналу ТУ-152 проверить дату выполнения последнего ТО-2, проверки АЛСН и радиосвязи, ознакомиться с замечаниями сдающей бригады и с записями по выполнению ремонта по этим замечаниям.
2. При наступлении срока постановки локомотива на ТО-2, машинист должен сообщить об этом дежурному по депо, или ДНЦ.
3. При приемке локомотива, принимающая локомотивная бригада обязана:
3.2 проверить выполнение ТО-1, сдающей локомотивной бригадой, и если работа не выполнена, или выполнена не качественно сделать запись в журнале ТУ-152 и в 8-м разделе маршрута машиниста, по приезду написать рапорт на имя начальника депо о низком качестве выполнения ТО-1;
3.3 заправить скоростемерную ленту:
проверить качество и правильность записи писцов, при необходимости заточить карандаши писцов;
завести часы скоростемера, установить при необходимости точное время (заводную ручку вращать по часовой стрелке);
(ЦТ-0033 п.9)
3.4 осмотреть механическую часть локомотива, обратив особое внимание на состояние:
автосцепки:
отсутствие трещин в корпусе или деталях автосцепки;
необходимо выявить, не приведет ли состояние корпуса и деталей к саморасцепу механизма в пути:
- отвести головку автосцепки в сторону, натягивая цепочку, поворота валика подъемника не должно происходить, этим определяют также, нет ли заклинивания деталей фрикционного аппарата;
|
- нажать правой рукой в рукавице на лапу замкодержателя так, чтобы она выступала из кармана головы на 7 – 18мм, левой рукой нажать на замок. Замок не должен утапливаться в карман;
колесных пар:
трещины или плены на бандаже, поверхности гребня, диске или ступице колесного центра независимо от размера;
раковины, выщерблины или вмятины на поверхности катания бандажа глубиной более 3 мм и длиной более 10 мм,
Плены.