Грузовом движении локомотивного депо




Кривой Рог:

Кривой Рог Главный - Верховцево - Н.Д.Узел;

Кривой Рог Главный - Никополь - Запорожье;

Кривой Рог Главный - Ингулец - Тимково - Грековатая;

Кривой Рог Главный - Пятихатки - Верховцево;

Кривой Рог - Вспомогательная;

Кривой Рог Главный - Восточная - Батуринская;

Новоблочная - Новокриворожская - Восточная.

 

Выезд на другие участки должно осуществляться только в сопровождении провод­ника, выделенного из числа:

машинистов локомотивов, которые имеют:

стаж работы на данном участке не менее 1-го года;

не имеют перерыва в работе на этом участке более 6-ти месяцев;

помощника машиниста:

имеющего не менее 2-х лет свидетельство на право управления локомотивом.

Проводник обязан предоставлять всю необходимую информацию действующему машинисту для обеспечения безопасного и рационального режима ведения поезда по участку. Указания проводника носят рекомендательный характер. Ответственность за безопасное следование поезда по участку и выполнения графика движения возлагаются на действующую локомотивную бригаду и проводника.

(требование ЦТ-0106 п.1.17 и ЦТ-6/5 от 12.04.05г.)

«Фамилию, должность, депо приписки проводника по окончании поездки записать на обратной стороне скоростемерной ленты»

(207/Н п.3.5 от 17.03.06г.)

Приемка локомотива.

«Инструкция по техническому обслуживанию ЦТ-0056. Раздел 2»

Машинист обязан при приемке локомотива, убедиться в его исправности, обратив особое внимание на действие тормозов, песочниц и радиосвязи, а по записи в журнале технического состояния локомотива убедиться в исправном действии АЛС и автостопа, проверить наличие сигнальных принадлежностей, противопожарных средств и тормозных башмаков. (ПТЭ п.16.36)

К серьезным последствиям могут привести отклонения в работе тормозных приборов, не замеченные или не принятые во внимание при приемке локомотива, упрощенная проверка пневматического оборудо­вания, механической части особенно зимой.

1. Локомотивная бригада, принимающая локомотив, обязана по журналу ТУ-152 проверить дату выполнения последнего ТО-2, проверки АЛСН и радиосвязи, ознакомиться с замечаниями сдающей бригады и с записями по выполнению ремонта по этим замечаниям.

2. При наступлении срока постановки локомотива на ТО-2, машинист должен сообщить об этом дежурному по депо, или ДНЦ.

3. При приемке локомотива, принимающая локомотивная бригада обязана:

3.2 проверить выполнение ТО-1, сдающей локомотивной бригадой, и если работа не выполнена, или выполнена не качественно сделать запись в журнале ТУ-152 и в 8-м разделе маршрута машиниста, по приезду написать рапорт на имя начальника депо о низком качестве выполнения ТО-1;

3.3 заправить скоростемерную ленту:

проверить качество и правильность записи писцов, при необходимости заточить карандаши писцов;

завести часы скоростемера, установить при необходимости точное время (заводную ручку вращать по часовой стрелке);

(ЦТ-0033 п.9)

3.4 осмотреть механическую часть локомотива, обратив особое внимание на состояние:

автосцепки:

отсутствие трещин в корпусе или деталях автосцепки;

необходимо выявить, не приведет ли состояние корпуса и деталей к саморасцепу механизма в пути:

- отвести головку автосцепки в сторону, натягивая цепочку, поворота валика подъемника не должно происходить, этим определяют также, нет ли заклинивания деталей фрикционного аппарата;

- нажать правой рукой в рукавице на лапу замкодержателя так, чтобы она выступала из кармана головы на 7 – 18мм, левой рукой нажать на замок. Замок не должен утапливаться в карман;

колесных пар:

трещины или плены на бандаже, поверхности гребня, диске или ступице колесного центра независимо от размера;

раковины, выщерблины или вмятины на поверхности катания бандажа глубиной более 3 мм и длиной более 10 мм,

Плены.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: